|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
создание тела на основе 3d полилиний
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 15
|
||
Просмотров: 23138
|
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
А отрезками формировать замкнутый контур или готовыми плоскими примитивами оперировать не проще ли?
3Д-полилиния имеет несколько плохих свойств. Не надо её очень уж любить. Это общеметодическая реплика, файл не видел и не ....
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692
|
Вручную - ну очень заморочно.. Даже не знаю, есть ли такие средства в автокаде... Может, во что-то другое можно экспортировать, в сеть например..
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку, Не вяжи её узлом. Ложка - ложка понарошку, А по правде, - это лом! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
1.удалить один слой полилиний. расчленить. преобразовать в области. (кое-что придётся дорисовать). области выдавить.
2. протрассировать (обвести) треугольники одного слоя трёхмерными гранями _3DFACE и выдавить. на все не более, чем 1/2 часа |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692
|
Не, ну надо-то, я так понимаю, тело с гранями по участкам существующих полилиний.. Если 3dFACE выдавить, получится не совсем то..
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку, Не вяжи её узлом. Ложка - ложка понарошку, А по правде, - это лом! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
А есть ли такая настройка (опция) в той экспортирующей программе, которая бы НЕ формировала бы эти 3Д-плинии? Может стоит там покопаться, чтобы в Каде полчаса не тратить.
Или файлом dxf воспользоваться, если он там допускает сохранять? О какой программе речь-то - опять СЕКРЕТ?
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 15
|
Именно, нужно, чтобы грани тела были по полилиниям.
В dxf сохраняется. приложил. Программа GMS (геологическая) Опций по сохранению в CAD-формат к сожалению нет. А если все полилинии в отрезки превратить, то можно по ним построить, используя их в качестве граней? |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692
|
см. #8 - муторно , но результат даст..
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку, Не вяжи её узлом. Ложка - ложка понарошку, А по правде, - это лом! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 15
|
#8 да, получается...
блин, но это в ручную... а если дофига точек, то нереально... Неужели нет такого инструмента, чтобы он объект, составленный из отрезков как бы тканью покрывал по периметру и создавал тело или поверхность автоматически?.. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Можно, муторно (очень внимательно и кропотливо), с обязательным замыканием последнего сегмента на первый (это ребра будущего тела). А грань - это поверхность.
Поищи лиспик на конвертирование поли в отрезки, может кто сделал или закажи, может кто сделает. Главное, чтобы эти поли были в одной плоскости. А раз сохраняет в dxf, то с него и начни, вдруг процедура проще окажется.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692
|
В чистом автокаде нету.. Или надо смотреть "вертикальные" программы, или программировать.
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку, Не вяжи её узлом. Ложка - ложка понарошку, А по правде, - это лом! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Отрезки объединить (преобразуются в замкн. плинию (водной плоскости) - но тут, похоже, вовсе другой случай.
Дхф открыть и посмотреть что там с ними и как. Может они сами там уже отрезки (не сталкивался с плиниями в этом ракурсе) Что значить плинии в одной пл. не должны? Если так в геопрограмме, то тогда всё только ручками превращать нужные плинии в одну плоскость. А может вообще их не превращать, а строить тела другими средставами? И какие тела надо получить? Может поверхности надо получить? Точная задача-то в чем? Однако. Не как набор 3дплиний превратить в тело, а как получить такое-то тело из ... (см. файл) Тогда придется смотреть, а не гадать
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 15
|
Задача в том, чтобы получить именно тело.
получить его нужно из полилиний, так только так сохраняет программа. полилинии можно преобразовать в отрезки. отрезки все между собой соединены. получающиеся грани - треугольные, то есть плоские. а какими ещё средствами можно построить тело? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Не на сеть ли это похоже стало?
С сетями не общался, извини, тут я пас. Почитай в справке. Пофантазирую маленько (ща меня тут прибьют профи), может, есть там процедура выдавливания сети? Но будет ли это тело? Может, сначала, в поверхность, а потом в тело? Или заново по этой сети построить свою - кадовскую, а потом её переколдовать в тело?
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692
|
В данном случае проще, чем через создание 3dface и loft - никак.. Можно вообще, как в анекдоте ("Мы собираем самолет по инструкции, почему паровоз получается? -Э, сказано же, после сборки обработать напильником"
![]() ![]() Я говорю, может посмотреть какой-нибудь там Civil 3D? Он вроде обучен точки импортировать для геодезии..
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку, Не вяжи её узлом. Ложка - ложка понарошку, А по правде, - это лом! |
|||
![]() |
|
||||
Инженер LISP Регистрация: 11.05.2005
Минск
Сообщений: 6,996
|
В теме
построению разрезов с использованием 3D сетей в AutoCAD Sleekka выложил интересный лисп - M2S (Mesh-to-Solid) Еще парочку ссылок, выданных гуглом http://www.cadforum.cz/cadforum_en/t...ne%203d%20face http://cadtips.cadalyst.com/surfaces...d-face-objects
__________________
Как использовать код на Лиспе читаем здесь |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание поверности и 3d модели поверхности в AutoCAD Civil 3d 2009 | Arhistratig | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 25 | 07.05.2013 14:53 |
План здания и последующее создание 3D | pavelnt | AutoCAD | 11 | 25.11.2009 15:36 |
Создание линии пересечения поверхностей в Civil 3D 2007 | miner | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 12 | 26.03.2009 14:02 |
растяжка твердого тела в 3D дин блоке | N84 | AutoCAD | 14 | 17.01.2008 10:03 |
Создание 3D куб из отдельных отрезков...? Автокад | Владимир Егорьев | AutoCAD | 6 | 02.05.2007 12:33 |