|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Фланцевые соединения в ферме, фланец по середине пролёта
архитектор
Москва
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 664
|
||
Просмотров: 10434
|
|
||||
Регистрация: 25.09.2008
Новосибирск
Сообщений: 218
|
а уже запланированные стыки смещать не собираетесь?
__________________
www.saa-blogs.blogspot.com |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2008
Новосибирск
Сообщений: 218
|
И как планируется их расположить?
Спрашиваю потому, что если сместить промежуточные стыки к опорам на одну панель (3 м), то получится не совсем правильно на мой взгляд.
__________________
www.saa-blogs.blogspot.com |
|||
![]() |
|
||||
Показал жёлтым как планирую делить. Правильно?
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2008
Новосибирск
Сообщений: 218
|
На мой взгляд - нет. Стыки следует переместить к опоре на одну панель (т.е. еще на три метра), другими словами фланцевые стыки в верхнем поясе должны располагаться там, где к верх. поясу подходят раскосы.
Это имхо, может найдутся и другие мнения.
__________________
www.saa-blogs.blogspot.com |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Ну, правильно. А в чем были сомнения?
Берете и рубите... Материал фланцев и болты не указаны вроде. И в одном месте размер 1500 стоит вместо 3000. И строительный подъем не указан.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2008
Новосибирск
Сообщений: 218
|
При показанной разрезке на отправочные марки могут возникнуть проблемы с передачей поперечной силы.
Получается что она (поперечка) должна передается в том месте, где нет обжатия и, соответственно, трения. А передать большие поперечные усилия через растянутые болты проблематично.
__________________
www.saa-blogs.blogspot.com |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор КМД Регистрация: 26.09.2009
Ростовская обл.
Сообщений: 90
|
Завод может доставить фермы более 12м по ж/д, но доставка будет раза в 2 дороже, если того не больше. Сам схемы погрузки делал, знаю что если очень хочется, то увезти можно всё.
Тут какое дело... Вы бы спросили этот завод, пусть эскиз размещения стыков пришлют, мы такие эскизы делали, например. А Вы уже скажете, нравится сие Вам или же нет. Возможно, какой-то элемент фермы лучше будет увозить длинномером. Но, конечно, габаритная длина до 12 м - идеал. Используйте крайние элементы фермы одинаковой длины - будет одна взаимозаменяемая монтажная марка, а средние элементы - разной длины, со смещённым местом стыка. Мне кажется, ЗМК так Вам и предложит.
__________________
Человек может всё. Пока не начинает что-то делать. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
VVapan4ik: Цитата:
1. Болты размещены стандартно. Ну малость сближены внутренние болты - при проверке подправят. Заворачиваете головками. 2. Это Вы о чем? О том, что 27*2,5>60?
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 06.04.2010 в 08:00. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
1. Ильнур, ну вы понимать должны, такие вещи на автомате делаться должны, а не в надежде, что при проверке поправится... А вдруг не проверится? Представляете какой гемор будет потом эту ферму скручивать? Работяги такому "автору" ключ в руки дадут и скажут - Закручивай! Меня больше не расстояние смущает, а глубина отверстий в пазухе двутавра. Головка не может, а точно не войдет, стенка мешает. А если головки не будет? Придется ключами же стягивать. 60 градусов поворота ключа по нормам ну никак не получается. Да и у "автора" есть и три отверстия в пазухе двутавра... А если ослабнет тот, третий дальний болт, два болта нужно будет отворачивать, чтоб его подтянуть? И это уже на рабочей ферме в рабочем положении на высоте... Не бред ли? Конструкция должна быть ремонтопригодна. 2. Я тут вас не понял... что больше 60? Я про болты... Высокоточных болтов в природе нет... Если только по какому-нибудь спецзаказу... Но тут же зачем такой заказ? |
|||
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
![]() Лезет там головка. Шайба же лезет - а именно из этих условий назначается расстояние от стенки, с учетом шва. 2. Про расстояние - болт 24, отверстие максимум 27 (технологически легко можно (и желательно) и 25), по СНиП мин. расст. 2,5*отв. 3. Где Вы там увидели "высокоточность"?
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() 2. Да и где болт 24? Мне показалось, что болт будет 27... Отверстие же под него 28 мм. 3. Название темы перечитай. Имелись ввиду наверное высокоточные отверстия. Поэтому и болт 27. Хотя и высокопрочные болты бывают... Не знаю, что автор имел ввиду... |
|||
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Спокойнее!
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
![]() А рожковым ключом Вы никак не затянете ВП болт ![]() ![]() Болт 24 - на чертеже, если судить по межболтовому расстоянию в 70 мм.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Вы предположили болт 24 от межосевого расстояния, а я предположил болт 27 от диаметра отверстия ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
когда просматривал чертеж, отметил, что усилие растяжения порядка 224тонн, плюс маленький моментик, автоматом в уме разделил 230 тонн на 14 болтов и, получив 17 тонн на болт, с удовлетворением сделал вывод, что даже при М24 кол-во болтов подобрано надежно. А отв. 27 - это был худший вариант на случай плохих КМД.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Да, и еще вопрос. А что у строителей принято "рисовать" сборную ферму и при этом не показывать крепеж? А как же рассчет? Я когда подобные вещи считал, я все вводил. Тем более в 3D делов на пять минут расставить все болты и гайки. И уж потом через Ансис всю эту конструэнцию прогонял. Для меня, как изначального механника, вообще непонятно разделение у строителей на КМ и КМД. Сборка же одна. На этапе прорисовки сборки детали могут поменяться. Но также может поменяться и сборка на этапе деталировки. Это взаимный баланс. Пока все между собой не увязано - это какая-то халтура, а не изделие. |
|||
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Дык ведь этот чертеж еще не на выпуск! Там много чего нет еще, я некоторые моменты раньше отметил...
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() И еще с точки зрения оформления не ясно: показан вид, к примеру, по7. Смотришь выноску вида, он уже называется просто 7. Так и должно быть? Как-то не по ГОСТу... На всем поле чертежа однозначность быть должна в наименованиях видов. Да изачем в кружок обводить? Так виднее что ли? |
|||
|
||||
инженер-конструктор КМД Регистрация: 26.09.2009
Ростовская обл.
Сообщений: 90
|
В кружке реально виднее ))
Цитата:
__________________
Человек может всё. Пока не начинает что-то делать. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фланцевые соединения на высокопрочных болтах | Победа | Конструкции зданий и сооружений | 141 | 24.01.2018 15:14 |
Фланцы, соединения. Ищу размеры на фланец NW16(ISO) | bond | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 9 | 20.03.2009 07:44 |
Фланцевые соединения балок | Саша1983 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 02.06.2008 11:12 |