|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Проект дешевой монолитной многоярусной автостоянки
Проектировщик, строительный эксперт, юрист, зам. ген. директора ООО
Москва
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 3,451
|
||
Просмотров: 66368
|
|
||||
Регистрация: 16.12.2008
Москва
Сообщений: 6,015
|
Народный гараж не подойдет? Дешевле уж некуда.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 207
|
Что значит дешевую?
Совершенно ясно что согласование строительства стоит дороже строительства. Я уже не говорю про откаты получаемые строителями от производителей которые также в стоимость входят. И вот мне интересно что Вы имеете в виду под словом дешЁвая автостоянка? ДешЕвая до строительства или после? |
|||
![]() |
|
||||
Именно там и смотрю. Но есть ли еще дешевле?
Дешевую о себестоимости строительства. Цитата:
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 20.09.2010 в 15:13. |
||||
![]() |
|
||||
Так. Еще раз. Есть ряд проектов. Но меня интересуют самые дешевые. Возможно - у кого-то есть свои идеи. Тоже интересно рассмотреть.
интересует себестоимость работ после завершения стадии проектирования. Как бы, у нас уже есть прошедший экспертизу проект. Всё остальное меня пока не интересует. ![]() Меня интересует самая дешевая СМ технология и самое дешевое решение.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 20.09.2010 в 16:07. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 207
|
Цитата:
Опыт и аналоги показывают что чем больше машиномест тем меньше соотношение (s/m) и значит автостоянка дешевле в расчете на единицу. Вопросе желаемая численость машиномест не указана. Дальше можно экономить на ширине проездов, что также уменьшает пролеты и сложность возводимых конструкций, но увеличивает расстояния между машинами. Очень важна геометрия расстановки машин, а это зависит от участка, расположения въездов и количества машиномест, противопожарных отсеков... Для каждого конкретного случая дешевым будет только походящий для местных условий гараж |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,146
|
вчера в новостях показывали проект и обсуждали создание плавучих многоярусных стоянок вдоль Невы.
з.ы. угонять наверное массово хорошо ![]()
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
aka LEGANTMAR Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
- а можно придумать еще проще чем круг?
- можно - это квадрат, но на нем вы не уедете - а десять шапок сошьешь? (с) позвольте поинтересоваться, чем вызван такой "поиск"? почему вы не хотите строить по имеющемуся у вас проекту? куда пойдут "сэкономленные" деньги? дешевле - не значит безопаснее... как юрист подумайте об ответственности p.s есть решение позволяющее вам сэкономить до 30% материалов, но сначала я хотел бы услышать ответы. |
|||
![]() |
|
||||
Оказывается - можно.
![]() Видел - ездят по зубчатым рельсам. ![]() Хоть слона в окно за Ваши деньги. ![]() Конкуренцией ![]() Проекта пока нет. ![]() Были бы деньги .... ![]() Оптимизируем. ![]() Только о ней, родимой, и думаю. ![]() Цитата:
![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
У меня вчера вечером состоялась личная встреча с очень грамотным специалистом - участником этого форума. Многие его знают. Мы обсудили многие вопросы. Я узнал много нового. Полагаю, что мы будем работать с ним и его компанией. Если он захочет - он сам расскажет о технологии. Я не имею права. Но на может нам помочь решить очень важный для нас вопрос.
Я полагаю, что мы будем привлекать его лично и его компанию к решению и других задач. Человек крайне приятный. И, полагаю, ответственный.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2009
СПб
Сообщений: 423
|
Наружная отделка:
http://elbee.ru/gallery/42-leninskij...ekciya-13.html |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
вот если честно, то пост #12 ни о чем. да, была встреча, да он Вам понравился и т.д.. но какова ценность текста для других участников? какие выводы, какие подсказки, какие наводки можно сделать из него?!
опять же - как оценить степень дешевизны строительства? только в сравнении с другими площадками. а хотите иметь минимальную цену - ну тогда надо заказывать вариантное проектирование... P.S. это из серии - "на халяву и уксус сладкий". |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 207
|
А почему же цену никто не озвучивает?
Есть стоянки стоимость каркаса которых будет около 4-4,5 т.р. за м.кв. Т.е. это только коробка без фасадов, если они есть, сетей и прочее - т.е. только ж.б. каркас + работа + проект |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 49
|
Что такое дешевая?
Ведь все познается в сравнении. Для одних дешево- это хлеб намазать маслом, а для других - алмазы слишком мелкие... Могу в качестве сравнения заявить, что все решения для парковки, к которым Вы привыкли, они все получаются дороже, чем решение автоматизированного паркинга в том же объеме. При учете стоимости технологического оборудования, другой стоимости строительных работ (сокращаются затраты на те работы, которые не нужно выполнять), отказа от не нужной инженерии получается, что применение автоматизированных паркингов сокращает издержки при строительстве до 40%! Один из последних примеров тому: новый объект строительства, отдельно-стоящий подземный паркинг на 195 машиномест. Габариты помещения паркинга 50х32м, рядом расположена двухпутная кольцевая рампа, которая еще съела почти 20м в диаметре. При трехэтажном размещении автомобилей в таком паркинге, высота каждого этажа принята 3.0м, толщина перекрытий 250мм. Нижняя точка находится на отм. -11.500м. Себестоимость строительства 1 м/м составляет порядка 1,5 млн. руб. Предложили альтернативу этому решению: - автомобили в два уровня хранения, нижняя точка на отм. -5,500м; - габариты помещения паркинга вместе с лифтовыми отсеками 50х32 м; - четыре кабины въезда/четыре кабины выезда с прямоточным однонаправленным потоком движения; - размещаются автомобили в двух пожарных отсеках по 100 м/м; - уменьшение вредных выхлопов, на этой площадке сверху возможно размещение детской площадки или спортивного комплекса; - общие затраты на строительство такого паркинга с учетом стоимости технологического оборудования оставляют порядка 0, 9 млн. руб./ машиноместо. В этом случае - подземный паркинг, практически вся инженерия сохранилась. Есть экономический эффект? Дорого или дешево?
__________________
Маг-Волшебник по размещению автомобилей Последний раз редактировалось Mago, 21.09.2010 в 14:07. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 49
|
Цитата:
Теперь по себестоимости строительства народного гаража. Вы уверены в том, что там себестоимость сто тысяч? Вы это как посчитали? Или пол-палец-потолок? На сегодня выдержать строительство народного гаража могут разве что только государственные конторы, которые могут это строить за свои деньги и вкладываться в это строительство в надежде на то, что закопанные деньги рано или поздно из бюджета им вернут. Все остальное в этой программе - сплошная профанация.
__________________
Маг-Волшебник по размещению автомобилей |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Просто мне были заданы ряд вопросов не совсем по теме: Цитата:
А другой прислал личное сообщение и мы с ним встретились в нашем московском офисе и реально поработали. Просто я не хочу, чтобы тему просто "заболтали". Данная тема мной открыта не для того, чтобы просто пообщаться. На кону значительные средства и сроки. Нужны решения. Я написал тому, кто задавал вопросы, что пока он задавал вопросы - я нашел грамотного исполнителя (без обид) ![]() Кроме того, я не исключаю, что Уважаемый проектировщик, с которым я встречался, сам захочет поучаствовать в обсуждении. Но он мне написал, что не хочет пока светиться. Я его понимаю.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 49
|
Цитата:
__________________
Маг-Волшебник по размещению автомобилей |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.12.2008
Москва
Сообщений: 6,015
|
Цитата:
Нет, не буду. Подземные паркинги меня вообще не интересуют. Равно как и все остальные тоже. |
|||
![]() |
|
||||
Нормально: Пригласить к сотрудничеству проектировщика, владеющего знаниями, позволяющими создать объект минимальной стоимости.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.12.2008
Москва
Сообщений: 6,015
|
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Без обид, ладно? Бизнес - есть бизнес.... Всё по-честному. ![]() У меня и другие вопросы, как правило, связаны с конкретными проектами, когда я выступаю как представитель конкретного инвестора.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 21.09.2010 в 16:19. |
||||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 03.04.2007
Сообщений: 51
|
Вопрос ,как я думаю, неправильно поставлен. Что значит дешевый? (технология, материалы, стоимость рабочей силы, применяемая техника и стоимость её аренды?)
__________________
Лучшее, враг хорошего Последний раз редактировалось Sprint, 21.09.2010 в 17:08. |
|||
![]() |
|
||||
В совокупности - капитальные и эксплуатационные затраты в пересчете на срок эксплуатации.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Цитата:
Охрана канализация (ливневая и хозбытовая) Освещение СКС Водоснабжение Текущий и капитальный ремонты Другие.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Я имею ввиду кабели: Охранной сигнализации, видеонаблюдения, пожсигнализации и т.д.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 21.09.2010 в 18:07. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 207
|
Forrest_Gump,
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 49
|
Цитата:
Но это если проектировать только на бумаге и не выглядывать на улицу, не понимая реального процесса строительства и их расценок. В моей практике цена строительства складывается из реальных расценок на все виды работ со стороны строительной организации (это наш проверенный партнер), которая все работы рассчитывает исходя из опыта работы, сметной стоимости каждого вида работ и т.д. Мы выдаем на гора стоимость технологического оборудования, стоимость монтажных и пуско-наладочных работ, а также стоимость проектных работ. И после всего этого можно уже в каком-то достаточно точном приближении прикинуть смету всех затрат на строительство паркинга. Самое интересное, что после того, как озвучишь стоимость машиноместа, которая является производной от всех составляющих (проектирование, весь комплекс строительных работ по объекту, стоимость инженерного и технологического оборудования, перенос и подключение к коммуникациям, все мыслимые и немыслимые оплаты за всевозможные согласования), Заказчик начинает всерьез задумываться о том, что строить паркинг обычным путем (с применением двух- и трех-путных рамп, самостоятельно загоняя автомобиль на место парковки) становится достаточно накладным делом, проще говоря фактически не по карману любому Заказчику. Еще раз повторю, для наземных многоуровневых паркингов сравнение автоматизированного и обычного приводит к разнице в стоимости до 40% в пользу применения автоматов. Хотите - верьте, хотите - нет! Реально Заказчику не надо рисковать стоимостью всего объекта, в случае обнаружения расхождений в проектной документации и при приемке объекта по факту завершенного строительства, рискуя при передаче взятки за невыполненные работы по обеспечению объекта парковкой...
__________________
Маг-Волшебник по размещению автомобилей Последний раз редактировалось Mago, 22.09.2010 в 08:17. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Цитата:
1. Монолитная вряд ли может быть самой дешёвой. 2. Идеи есть, но на разъедение толпе форумщиков озвучивать не стану. 3. Перестану себя уважать, если не смогу удешевить несущие конструкции самой дешёвой автостоянки. (Реально занимаюсь экономией средств заказчиков уже более 20 лет. Условия просты: Берём за свои труды 15-20 процентов от полученной в результате перепроектирования экономии. Экспертиза Вашего проекта выполняется беслатно. По результатам экспертизы выдаем заключение о сумме предполагаемой экономии.) С уважением. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 207
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
По возможности будем сокращать.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Цитата:
Относительно недавно перепроектировали строящееся многоэтажное офисное монолитное здание. Получилась приличная экономия и арматуры и бетона. Но более всего удалось уменьшить трудоёмкость и сроки выполнения работ на строительной площадке. Именно из-за реального существенного ускорения производства работ (объект уже построен) заказчик и согласился на перепроектирование. Если Вы серьёзно, то давайте Ваш проект нам для моментальной бесплатной экспертизы, в результате которой я определю примерные цифры предполагаемой экономии. Удачи. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Вы не сокращаете стоимость, а выявляете безобразия в сметах... А я работаю с конструкторской документацией, сокращаю материалоёмкость и прочие реальные показатели. Если исходный проект плох, то возникают любопытные варианты. Иногда экономия получается до 70% и более, но иногда при ожидаемой экономии 60% получается пшик. Пшик такой однажды произошёл из-за необходимости исправления грубых проектных ошибок, исправление которых стоило тех же 60%.
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Кстати, с проектными организациями мы также работаем (без обид). ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 207
|
Offtop: Тогда - серьезный разговор. Иначе - разговор в пользу бедных.
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось 9161728639, 22.09.2010 в 21:30. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Можно также рассмотреть вопрос поручительства (если Вы не можете получить гарантию). Подход гибкий. Не волнуйтесь. Главное - чтобы Вы выполнили то, что обещали. А это мы четко пропишем в Договоре. И повысим степень его защиты. Мы верим Вам. Вы верите нам. Но деньги любят гарантии. Так не будем же друг друга обманывать! ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 207
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Представитель инвестора.
Исследуйте, пожалуйста. Но не за деньги частного инвестора. Может быть - Федералы на это согласятся? Или Субъекты Федерации. А может быть - местные администрации? А нам нужен результат. Не можете обеспечить - не нужно. Исследованиями занимаются исследовательские институты. А проектировщик проектирует. Строитель строит. Эксплуатирующая организация эксплуатирует. Инвестору не нужны исследования. Нам нужен проект, по которому можно строить. Так никто и не навязывается. Работайте с тем, у кого подход другой. Сегодня - да. Специалистам - известно. Это - Ваше право. Я уважаю Ваше мнение. Хотя ГК РФ говорит иначе. Цитата:
Ничего не могу поделать ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Эх. Все счастливые архитекторы похожи друг на друга... А про гаражи- не позволительно ли будет узнать, FOXAL, основные ТЭП Вашего проекта? Ну хоть размер общей площади на 1 машиноместо? И какой он -= надземный, подземный, сколькоэтажный, сколькомашинный? Если есть сравнимые варианты - выложим. А так то что... Вот есть у меня эскизный проект надземного, с обычной, без механизации, постановкой автомобилей, 4 этажного на 439 машин, и общая площадь, включая пандусы, мойку, эвакуационные лестницы и прочая- прочая, приходящаяся в расчете на 1 машиноместо, составляет в нем 25,9 м2, а площадь застройки на 1 машиноместо - 6,42 (при нормативных 8 м2) - ну и что? Фишка-то не в этих, в общем, неплохих, особенно по сравнению с "народыми" вариантами, показателях, а в оптимизации пролетов, шагов, конструктивной схемы, схемы распределения нагрузок, схемы движения и расстановки автомобилей - тут экономия на каждом шагу должна быть. Но я не побегу выкладывать свой эскизный проект здесь. Типа, пользуйтесь. Хотя в частном порядке фрагменты выкладывал и посылал интересующимся. Проектировщикам. А говорить на стадии идеи о стоимости строительства вообще некорректно. То есть надо сделать проект, обсчитать его, осметить, и после этого предлагать Вам? Так не бывает, и предлагать Вам будут старые, реализованые идеи при такой постановке вопроса.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 207
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось 9161728639, 22.09.2010 в 22:56. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
В данном случае уместным было бы объявить конкурс. У архитекторов это принято. Но и здесь много ньюансов. Открытый, бесплатный конкурс - жди наплыва слабых студенческих работ. Заказной - раскошеливайся. Причем не только победителям... А результат можно быстро получить - бери проект и повторно применяй. Хоть народный, хоть анти. Еще и на экспертизе можно сэкономить. Их много есть у нас. Только про авторов не забудь... Так что инвестору одно написано - раскошеливаться. Планида у него такая.
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Наверное манежное хранение, с полуэтажами разнесенными друг относительно друга на половину этажа и полурампами(аппарелями)? Такая схема признана в пособии на стоянки самой экономичной. |
|||
|
||||
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 207
|
FOXAL,
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 207
|
nsivchuk
Если на серьезе, то СЭКОНОМИТЬ 60% просто нереально, не надо путать с УСТРАНЕНИЕМ ИЗЛИШНЕГО ЗАПАСА и ГРУБЫХ ОШИБОК. А вот что бы СЭКОНОМИТЬ нужен принципиально новый подход, технологии, материалы и пр. Думаю это еще не Ваш уровень |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 28.02.2005
Москва
Сообщений: 152
|
Да любой проект, любой организации можно оптимизировать, удешевить и тд. Поскольку разработчики часто зажаты временными рамками, тормознутостью смежников и самих заказчиков, тут всегда будут не "оптимально принятые решения". А готовенькое всегда проще оценить и тупо выставить себя выше других. И чем больше объект, тем ярче это выражается.
Ps а вообще отлично работает принцип 2-х событий "Быстро-качественно-дорого", а какие 2, выбор за вами. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Цитата:
![]() Милости прошу - очень дешево... ![]()
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Цитата:
Во-первых, я не обещал и не мог обещать Вам достичь экономии 60%. Во-вторых, для того, чтобы определить возможную цифру экономии, надо, как минимум, изучить исходный проект, которого я ещё не видел. В-третьих, пока я не проанализирую предмет, преждевременно говорить о конкретном договоре. Моментальную (1-5 дней) экспертизу выполняем бесплатно только потому, что затраты на неё в большинстве случаев оправдывались заключением договора на перепроектирование. Без обид. nsivchuk Если на серьезе, то СЭКОНОМИТЬ 60% просто нереально, не надо путать с УСТРАНЕНИЕМ ИЗЛИШНЕГО ЗАПАСА и ГРУБЫХ ОШИБОК. А вот что бы СЭКОНОМИТЬ нужен принципиально новый подход, технологии, материалы и пр. Думаю это еще не Ваш уровень Судить об уровне надо не по словам, а по делам его. Если исходный проект будет на высшем уровне и я не смогу добиться существенной экономии, то я первый скажу пас. Но иногда и 10% экономии могут оказаться весьма желательными для обеих сторон. Удачи. Последний раз редактировалось nsivchuk, 23.09.2010 в 09:25. Причина: Дополнение |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 49
|
Цитата:
А невдомек реально это все узнать и испугаться, что стоимость проекта обычной многоэтажной этажерки, которую Вы нарисовали на коленке и отдали заказчику в разы больше грамотного варианта с использованием современной технологии автоматизированных парковочных решений. Если Вас эти вопросы так страшат, задавайте, могу рассказать все про стоимость проектирования, сроки и пошлины при ввозе в страну. А также экономический эффект от которого выигрывает в конечном счете даже не Заказчик, а инвестор строительства.
__________________
Маг-Волшебник по размещению автомобилей |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Mago - И про эксплуатационные и ремонтные расходы лет за пять хотя бы не забудьте сказать.. и про резервный источник энергоснабжения... А также, как это все в замкадье будет работать...
![]() Последний раз редактировалось Аshаs-ка, 23.09.2010 в 10:19. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 49
|
Цитата:
А что, резервный источник электроснабжения золотой? почему Вы так вопрос поднимаете? Вы не поверите, работает как ни странно, в замкадье!
__________________
Маг-Волшебник по размещению автомобилей |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Mago, это я Вас развожу ответить на вопросы, возникающие у недоверчивой части публики
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
|||||||||||
Цитата:
Цитата:
Смысл есть. Цитата:
Цитата:
Не будем. Пока - самой дешевой. Так сказал Инвестор. Но железобетонной многоярусной монолитной. Цитата:
Цитата:
Я отвечал тому, кто это обещал. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Уважаемые господа! Я всё понимаю и отвечаю. Процесс идет. Люди работают. У меня перед ними есть моральные обязательства (дать им возможность пообщаться с инвестором). Я не могу гарантировать им, что именно их вариант будет принят. Но своим подходом они мне симпатичны. Я готов представить инвестору и другие варианты, но только если они будут радикально лучше предложенного. Теоретически, с минимальным процентом вероятности (что в жизни не бывает) может возникнуть ситуация, при которой проектная организация не сможет выполнить своих обязательств. На этот случай я готов иметь ввиду другие варианты. Сегодня Инвестор рассматривает этот вариант. Он - самый дешевый. И его ТЭПы понятны. Если инвестор захочет рассмотреть и другие варианты, я не смогу могу ему в этом отказать. Тогда я охотно приглашу к обсуждению у него всех желающих. Но предварительно я должен выполнить для него технико-финансовый обзор. Сегодня я выполняю его по четырем вариантам: - автоматизированная стоянка (предлагает одна из наших организаций); - монолитная железобетонная стоянка с классическими конструкциями, выложенная в интернете; - монолитная железобетонная стоянка с уникальными конструкциями, предложенными нам проектной организацией (участник форума); - сборная железобетонная стоянка, предложенная организацией (участник форума) - матералов пока не видел, но ТЭП озвучены. Полагаю, что пока достаточно. Вчера у меня состоялся телефонный разговор еще с одним специалистом (тоже участник форума). Но его материалов я пока не видел. Просо я должен ограничить свою работу. Иначе утону в информации. У меня ведь есть и другие обязанности. А совещание в понедельник. Еще и с детьми в выходные позаниматься нужно и жене внимание уделить. Так что не взыщите. ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 23.09.2010 в 13:02. |
|||||||||||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,176
|
Ну так выкладывай свои варианты... покритикуем, возникнут более дешевые варианты - договоримся...
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Нами просчитан вариант на 120 машиномест из сайта http://www.mskgarage.ru/tipovye-proekty.html Есть варианты, предложенные проектировщиками. Но выкладывать их не имею права - не автор. Извините. Честь есть честь.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
Вопрос не юридический. Я всё могу обойти. И никаких последствий. Но честь дороже.
Кроме того, я могу копейку заработать, а рубль потерять, если мне верить не будут. В бизнесе многое на доверии. Цитата:
Пока даже ТЭПов, как таковых, нет. Есть неопределенные пятна застройки и какие-то наметки по высоте. Всё впереди. Это называется даже не предпроектная, а предъинвестиционная проработка. А проектирование - через стадию.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Ну-ну
![]() Но не знали мы молодые, Что крутыми бывают лишь яйца (ДДТ, Российское танго) Конечно, после конкретных решений. Я ведь не интересуюсь идеей, методами реализации и прочими конкретными вопросами, а именно стоимостью машиноместа. |
|||
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
http://www.mskgarage.ru/tipovye-proekty.html
Ну вот и сравнивайте планировочные показатели этих проектов с тупейшей для стоянок сеткой 6х6.. Свои я привел ранее. Почуствуйте разницу. А вся экономия материалов и стоимости с этих показателей и начинается. ЛИС, как всегда, зрит в корень ![]() |
|||
![]() |
|
||||
При встрече объясню - как решается этот вопрос.
Я уже не молодой и юриспруденцией в строительстве занимаюсь более четверти века. И если я что-то говорю, то могу дать на это банковскую гарантию (в отличие от адвокатов). Вот оно и будет известно. Кстати, как показал анализ, вопрос для общего случая не вполне корректен. Там более восьми уровней оптимизации этого показателя.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Цитата:
Во-первых, я не пытался съэкономить на п.н. стержнях. Во-вторых, не гоже высказываться за НАРОД. В-третьих, Вы уже доказали "глубину" своих познаний в работе центрально-сжатого стержня. Вы меня, как говорят сейчас, достали. Поэтому вызываю Вас на проф. дуэль строго по теме центрально-сжатого стержня. Если вызов принимаете, предложу условия сражения. Удачи. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство Регистрация: 23.11.2006
Новосибирск
Сообщений: 6
|
Цитата:
Для более полного понимания вопроса необходимо знать какими технологиями Ваша стр. организация обладает а какими нет. Кстати много денег забирает согласование и тех.условие - это в тему разговора не входит, ровно как и местные заморочки которые могут быть в правоустанавливающих док-ах на землю. 2. С таким подходом только проектирование, оптимальное? да, но не экономное, без порыва технической мысли. Про федералов зря - у них есть бюджет, достаточный для проведения работ и такого плана, только вот инженеришки у кормушки тупо его осваивают, при чем бездарно... А вообще - на каких условиях вы предполагаете оплачивать работу такого плана? Вот скажем 20-30% от сэкономленной стоимости СМР пойдет? Последний раз редактировалось Виталя, 24.09.2010 в 06:22. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.12.2008
Москва
Сообщений: 6,015
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Шишков, мен понятен сарказм Вашего вопроса. При заявленных планировачных показателях эта стоимость просто обязана быть заоблачной. То есть как раз с точки зрения "освоим и распилим" она сомнению не подвергается, а, наоборот, приветствуется. Но мы знаем, что при правильном проектировании - даже не замахиваясь на малую и большую механизацию процессов - "бетоно"- и "металлоемкость" проекта можно существенно снизить. С соответствующим снижением общей стоимости. В расчете на 1 машиноместо
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
В технической книге на ленинском проспекте купил интересную книгу по автостоянкам. Там много конфигураций.
|
||||
![]() |
|
||||
Ну, в общем, мы можем построить из расчета, так 450 - 490 тысяч без учета стоимости предпоектной и проектной стадии. Именно этот проект. Дешевле "пусть работает железный паровоз".
![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Вообще ценообразование у нас дико странное. Предлагали тут запроектировать склад. Назвал 210(готов был упасть до 150 по жесткому минимуму), сказали дорого, мы нашли чувака, который сделает за 80. Значит он готов работать в 2 раза дешевле. То же самое с стройкой. |
|||
|
||||
Цитата:
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Без прибыли и птица не летит. ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Это многовато. Если себестоимость будет не более 200 тысяч (это возможно), то строить можно за 300 тысяч.
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
software quality engineer Регистрация: 19.09.2009
Харьков, Украина
Сообщений: 435
|
Недавно также задавался вопросом о многоярусной надземной автостоянке, чтобы ставить такие на месте обыкновенных быдланских загородок из рабицы с гравием вместо асфальта, либо на месте ужасных гаражных скопищ. Для меня это был вопрос научного интереса, так что взял в библиотеке книжку по промышленному строительству почитать
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Строительство Регистрация: 23.11.2006
Новосибирск
Сообщений: 6
|
2FOXAL - меня игнорируют?
Мне интересно о каком бюджете тут говорят, если себестоимость м/м в пределах 300 тыр без стоимости земли и тех. условий? На данный момент прорабатывается вариант автостоянки с с/б в пределах 160-180 т.р. при таких же исходных данных.... а все ваше, про банковские гарантии, ответственность проектировщика, мегаэкономный вариант - в пользу бедных, так как цель ваша одна - срубить бабосов, вместо сработать по нормальному. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 49
|
Цитата:
Мой вывод - ничего Вам не даст эта книжка. Посмотрите в сторону применения механизации и автоматизации паркингов. Но, так как Вы не обладаете инженерными знаниями в области применения средства механизации при проектировании автоматизированных паркингов, то к правильному выбору придете только лет через 5-10... Преимущества и недостатки должны были быть показаны как достижение максимальной экономической, количественной, выдержкой нормативных составляющих при проектировании паркинга. А у нас на сегодня любой проектировщик подходит к решению паркинга как к обычной задаче - поднял нормативы на пандус, его закругления, взял из норм машины малого и особо малого класса (полностью забыв о классе SUV и минивэнах, которые в реальной жизни почти 50% от всех автомобилей занимают нишу, но в нормативы не вошли) и начинает для этих автомобилей класса ОКА, "рисовать" паркинг. Не понимая того, что решение может быть не одно, их множество, а самая главная составляющая любого решения - это достижение баланса между стоимостью, количеством машиномест, скоростными параметрами данного решения при наиболее близкой к оптимальному выдержке нормативных требований, чтобы снизить расходы при согласовании. Вот этого проектировщик не может сделать. Ему просто не хватает информации... В результате такой "глубокой" проработки вопроса получается МОНСТРЫ, которых мы наблюдаем в большом множестве. За примерами далеко ходить не надо. А а итоге - Инвестор вынужден оплачивать то решение, которое ему было нарисовано. И реально переплачивать за него в 1,5-2 раза.... Примеры таких монстров есть на сайте, где был предложен вариант гаража на 120 машиномест. Более безграмотного варианта использования земли наверное невозможно уже было придумать. Но его утвердили и по нему даже пытаются что-то строить.
__________________
Маг-Волшебник по размещению автомобилей Последний раз редактировалось Mago, 27.09.2010 в 11:17. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Улучшать что-то можно до бесконечности, но всегда нужно иметь чувство меры и уметь вовремя останавливаться. |
|||
|
||||
Цитата:
Инвестиции являются неотъемлемой частью современной экономики. А рубить, пилить или ловить - это кому как больше нравится. А без получения бобла я и на даче отдыхать могу. ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Проектирование и обследование Регистрация: 23.07.2006
Новосибирск
Сообщений: 34
|
Так вот нормальные инвестиции - с учетом долгосрочной перспективы как раз предполагают наличие всеобъемлющей инженерной, и, при необходимости инновационности - научной проработки, чего Вы почему то делать не хотите.
В вашем возрасте рубить, пилить или ловить - как то не по должности строительного эксперта, хотя: 1. Стать экспертом - курсы с корочкой в Москве около 100 т.р. 2. Зам. ген. директора - 1 собрание учредителей и 2 приказа. 3. Проектировщик - ну тут думать надо, ибо рубить, пилить и ловить... 4. Юрист - скорее не юрист а банкир с чужими деньгами. На сим откланяюсь, ибо с каждой новой страницей этой темы - интеллектуальность ваших сообщений угасает и теряет первоначальный смысл.
__________________
Чем дольше работает проектировщик, тем быстрее работает строитель. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 49
|
Цитата:
Цитата:
У грамотного проектировщика есть возможность сравнить экономический эффект того или иного решения? Могу с уверенностью сказать, что для подсчета стоимости того или иного решения у него точно не хватает информации, особенно, если это связано с автоматической парковкой. Он не может дать заказчику нормально просчитанное ТЭО своего решения и сравнить его с эффектом от применения других решений. Все, что он может на этом этапе сказать, что "это пока непонятно сколько стоит"... Заказчик естественно не может принять решение и идет по пути наименьшего сопротивления - проектируй то, что знаешь...
__________________
Маг-Волшебник по размещению автомобилей |
|||
![]() |
|
|||||
Цитата:
Цитата:
Дешевле. Но нужно иметь знания и подтвердить их. Собрание учредителей нужно только для назначения ген. директора. Приказ - только один. (не знаете Вы законодательства) ![]() Цитата:
У банкиров тоже есть юристы и мы с ними работаем. Чужие деньги - да, если нет столько своих. Цитата:
![]() А если серьезно, то замечание не по существу. ![]() Сегодня предложенные варианты уже признаны инвестором неконкурентноспособными. А он либо будет вкладываться в проект, либо нет. Полагаю, что Вам следует поискать источник финансирования своих научных исследований в ином месте, а именно - в государственном бюджете. Для этого Вам необходимо всего-лишь доказать чиновнику перспективность Ваших разработок. У меня есть знакомые, получившие соответствующие гранты. Инвестору нужен результат. И Ваш подход ему не подходит. Если Вы не можете выдать результат, то Вам, действительно, в нашем случае, придется откланяться. ![]() А поскольку мы не хотим откланяться вместе с Вами, то мы будем вынуждены работать с другими проектировщиками. Такова жизнь. ![]() PS. Если Вы хотели меня обидеть, то у Вас это не получится. Я уже давно не мальчик и чувствую и понимаю рынок. Я участвую в заседаниях гос. структур и многое знаю и понимаю. Я с удовольствием работаю с хорошими проектировщиками и не работаю с плохими (Вы уж извините).
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 01.10.2010 в 17:23. |
|||||
![]() |
|
||||
Проектирование и обследование Регистрация: 23.07.2006
Новосибирск
Сообщений: 34
|
как Вы грубы, визгливы и навязчивы...
Только тема началась с чего? Предоставляем проект, на сколько процентов можно его удешевить?. На что встал вопрос - где проект, и сколько вы готовы отдать от сэкономленного. Кстати ответа на эти вопросы до сих пор нет. Кстати когда придет понимание, что экономия в проектировании - есть рациональность проектирования, которая достигается не только квалификацией инженера но и наличием технологий, знаний, полученных в процессе исследований (не за свой но и не за Ваш счет), тогда будьте добры - позаботьтесь о юридической стороне вопроса и общайтесь с автором технологии и/или патента. В противном случае - ну, Вы юрист - сами понимаете куда вся экономия может уйти. А что до меня? ну так извиняюсь за отнятое у Вас время.
__________________
Чем дольше работает проектировщик, тем быстрее работает строитель. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
И как я подход FOXAL люблю и уважаю...
![]() Сначала проектируют наидешевейшие Пионеры. Потом строят самые дикие таджики. Прорабы сбегают с регулярностью метронома. Потом сдача бетонной коробки по проекту для ЛМК... Потом прогибы, трещины, запрет эксплуатации... Владельцы в легком Афигении... А потом приходим или я с друзьями, или ЛИС с компанией и за крупный баблос, как правило приводим этот сарай к пристойному виду. Но платит нам конечно, уже не инвестор, и не FOXAL, а конечный пользователь сарая... Ибо иначе кирдык. Но с другой стороны все при деле и бабках... ![]() (Впрочем Лис с этим кажись завязал, а у нас и без этого геморроя всё неплохо. ) А то что надо делать - это уже политика и в этом форуме не обсуждается. ![]()
__________________
No comments! Последний раз редактировалось Kryaker, 07.10.2010 в 01:30. |
|||
![]() |
|
||||
Нет. Не исключающие. В разумном диапазоне есть минимум и максимум. Вот минимальная граница - она и есть "Дешевая монолитная стоянка".
Зачем же меня запутывать? Мне и так от инвестора достается. ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
И такие тоже. И дороже.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
В общем, крутил-крутил, менял сетку колонн, ИТОГО ВЕРДИКТ:
Монолитная 4-х этажная открытая парковка на 400 м/м с полурампами. Не выше среднего класса. Приведенная общая площадь на 1 машиноместо 27 кв.м (и то притянуто за уши). Реальная цифра около 30-32 кв.м. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Так-то оно так. Но конструктив может быть самый разный, себестоимость, соответственно, тоже разная.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 49
|
Цитата:
Если Вы проектируете рампу, при высоте 4-ре этажа, по 3 м на этаж, у Вас высота здания получается уже около 12м (без учета толщины перекрытий), а мы размещаем уже 5 уровней хранения! При той же высоте... При этом толщина перекрытий в паркинге у Вас для динамического нагружения получается не меньше 300мм, в случае статического нагружения для автомата - не более 200мм. По поводу приведенной площади на 1 машиноместо: - открытая площадка - 25 м; - двухэтажный и более гараж с рампой - от 35 до 44 м. Эту цифру приведенной площади возможно уменьшить, но не намного (явный пример тому скатные гаражи с наклонной рампой, на которой ставятся автомобили - в этом случае цифра будет в районе 27-29м). А в случае использования автомата приведенная площадь на одно машиноместо получается порядка 18-20 м! Вот и вся математика... Если Вы проектируете гараж в расчете на машины не выше среднего класса, то к примеру для Москвы, вы почти 50% потенциальных покупателей отметаете сразу за двери... Как ни крути сетку колонн, ширина машиноместа должна быть не меньше 2,5м, а лучше 2,6 -2,8м (иначе, будет неуютно открывать двери). В любом случае вероятность повредить корпус чужой машины открывающейся дверью очень высок. А это будет определять сетку колонн. В случае использования автоматов - ширина машиноместа возможна 2,3м при ширине автомобиля 2,2 с зеркалами. В сетку колонн 7.2х6м (это расстояние между осями колонн) мы размещаем три машины. При этом никакого риска повреждения! Затолкайте туда три машины самоставом (все три джипа), пожалуйста... А ширина кабины въезда /выезда от 3,7 до 4,5м. Там можно очень уютно открывать все двери, какие бы они длинные не были у автомобиля. Поэтому считаю, что применение в проектировании устаревших технологий рампового многоэтажного паркинга не только ошибка проектировщика, а чуть ли не преступление! С точки зрения отказа от применения современных технологий, которые экономически более выгодные и, с точки зрения емкости, значительно превосходят устаревшие технологии. А строительство "монстров", которые сейчас проектируются и строятся по программе "Народный гараж" - это еще одно преступление проектировщиков во главе с Ю. Лужковым. Реально любой такой многоэтажный гараж не ютнее, не удобнее, чем автомат. Он самый простой, проветриваемый всеми ветрами и без минимальных удобств. Вероятность повреждения автомобиля при заезде по крутым оледеневшим рампам и в онах разворота автомобиля при постановке или выезде с паркинга очень высока. Кроме того, мне очень страшно находиться в гараже на этаже с площадью под 5 000 кв.м. ... Вероятность ухудшения криминогенной обстановки очень высока и она никак не снизилась по сравнению с ракушками и металлическими гаражами, где каждый мог что угодно в гаражах хранить. Но... "Мыши плакали, кололись и продолжали есть кактус..." ![]() ![]()
__________________
Маг-Волшебник по размещению автомобилей Последний раз редактировалось Mago, 08.10.2010 в 12:06. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Тема почищена. Неймется - в чат или личку.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Не мы плохие, жизнь такая. Так за жизнь! ![]() А проект дешевой стоянки всё-таки нужен. Но пока инвестор остановился на автоматической. Почему-то инвестор пока предпочитает ее. Хотя они и дороже. Но места меньше занимает. Там достаточно 200 кв. м., как нам говорят. Но это - первый шаг.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Опять начинается?
![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278
|
Вся тема - комедия одного плохого актера, который играет в "эксперта" во всех делах.
Понятно, что если контора серьезная, то там уже знают что к чему, какова стоимость и к кому обращаться. А тут название "фирмы" нигде не прописано. Бред полнейший. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Stoper писал в #107 про 4 этажную парковку с полурампами и общей приведенной на 1 машиноместо -27 м2, "а реально - 30-32". Осмелюсь заметить, что еще в #51 я пердлагал 25,9... Можете выбрать меня. С устаревшей, по мнению Mago, технологией...
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() |
|||
|
||||
Цитата:
Есть к кому обращаться - всегда. Но тот, к кому обычно обращаемся, не всегда владеет самыми дешевыми технологиями. Это показывает результат обследования. Например, один из участников форума предложил технологию, обеспечивающую значительное удешевление машиноместа. А тот, с кем мы обычно работаем, такой технологией не располагает. Кроме того, со временем он начинает поднимать цены на проектирования, веря в свою уникальность и незаменимость. Если же уважаемый soppr полагает, что к нему никогда не обратятся, потому, что есть "свой круг", то он заблуждается. Я, благодаря форуму, нашел то, что искал и передал инвестору предложение проектировщика. Иное дело - как отреагирует инвестор. ![]() Если же он желал меня своей репликой обидеть, то это у него не получилось просто потому, что меня хорошо знают. а мнение человека, который со меной не работал и не будет работать, для меня не столь важно, на самом деле. ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 11.10.2010 в 12:40. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
[quote=FOXAL;637703]Кому-то может показаться бредом. Мнение субъективно.
Есть к кому обращаться - всегда. Но тот, к кому обычно обращаемся, не всегда владеет самыми дешевыми технологиями. Это показывает результат обследования. Например, один из участников форума предложил технологию, обеспечивающую значительное удешевление машиноместа. А тот, с кем мы обычно работаем, такой технологией не располагает. Кроме того, со временем он начинает поднимать цены на проектирования, веря в свою уникальность и незаменимость. Я, благодаря форуму, нашел то, что искал и передал инвестору предложение проектировщика. Иное дело - как отреагирует инвестор. ![]() Как только инвестор остановится на каком-то варианте, выложите, пожалуйста, этот вариант всем или мне в личку для экспертизы на предмет возможной экономии средств инвестора. Ваша тема меня по-спортивному задела. Условия мои остаются прежними. После экспертизы показываю гарантированные цифры снижения материалоёмкости конструктива (если конечно смогу), и предлагаю примерно за 15-20% от достигаемой экономии перепроектирование. Как видите, инвестор почти без всякого риска может получить существенную экономию средств. С уважением. |
|||
![]() |
|
||||
Ну что же ... предложение разумно. Мне только нужно будет получить согласие будущего проектировщика. Это - вопрос чести. И инвестора (проект - его собственность после оплаты).
![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Насчёт согласия проектировщика не понял. Разве проект не будет являться собственностью инвестора? Вопрос чести здесь также не очень понятен. Ведь никто не предлагает обнародовать раньше возможного срока "секретные" идеи проектировщиков.
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Какие такие этические нормы и правила?
У меня многократно нагло сдирали запатентованные! проектные решения без каких-либо неприятных последствий. Многократные судебные разбирательства ничего мне кроме потерь материальных, временных и моральных не дали. Увы, сейчас покупаются не только судьи, но и адвокаты. Судиться с богатыми - себе дороже. Но я и не предлагаю ничего такого, что могло бы нарушить этические и другие нормы и правила. Понимаю, что проектировщик не хотел бы вступать в борьбу с конкурентами, но такая честная борьба как раз и должна стать нормой и правилом нашей жизни. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
УРА!
Московское правительство наконец то нашло грамотных проектировщиков по стоянкам. http://www.mskgarage.ru/tipovye-proe...hinomesta.html |
|||
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Ага, щас. Грамотные оне. Вот посадить за руль и пусть выезжают при сетке колонн 5 на 6 метров. Слева с минимальным зазором соседская машина, прямо - колонна... Или нет. На планах колонны не обозначены! Значит, пролет - 12200? Или - страшно подумать - пролет 17300?!... Ну ваще! Экономичный, блин!
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
А я что-то совсем внутренних колонн не вижу. Только по контуру здания.
Какая сетка???? ![]() Кстати, ЛИС тоже знает - как сэкономить. Но тоже пока не скажет. ![]() Мне он тоже сказал. Но я тоже не скажу. ![]() И никто никому не скажет!!! ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Цитата:
PS. Телефон я ему дал.
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Offtop: Цитата:
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Цитата:
2. Вопрос не в том, что сэкономить могут многие и не в том, что информации в сети, якобы, достаточно. Вопрос в конкретных цифрах для конкретного объекта. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Не совсем корректно - внутри проектной организации нельзя получить реальную конечную цену строительства - только внутри строительной можно это сделать - сами знаете как разнятся расценки на одни и те же работы у разных организаций.
|
|||
|
||||
Цитата:
![]() Важны обязательства и ответственность. ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Именно на этом "болоте", как Вы пренебрежительно называете форумчан, и водятся те специалисты, которые решили этот вопрос на самом высоком уровне. И иностранцев за пояс заткнули. А строительно-монтажные организации - это - строительно-монтажные организации. У них иные задачи. Но и они поработали. И с иностранцами мы тоже крепко зацепились. Всё, короче, нормально. Особая благодарность ЛИСу. ![]() Кстати, он обладает самыми современными технологиями. ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Решает задачи.
Да. Но не проектирование. ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
На самом деле ничего не "срослось" - так получилось.
Но нами и нашими партнерами(строительно-монтажная организация) были предложены цифры: шаг колонн 8х9м на 1 м/м уйдет бетона 10,6 кубов и арматуры 1300кг. шаг колонн 18х18м на 1 м/м уйдет 11,7 кубов бетона и арматуры 1410кг. Но при этом коэффициент К1 в первом случае 0,3, а во втором 0,47. Offtop: Значение К1 определяется отношением площади мест хранения к полезной площади здания Все цифры указаны с учетом рамп, проездов, путей эвакуации, подсобных(служебных) помещений и т.п. |
|||
|
||||
aka LEGANTMAR Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Приезжайте - гостям всегда рады. |
|||
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
ЛИС, а зачем принята такая, на мой взгляд, избыточно редкая сетка колонн? Почему она (сетка) принята именно 8х9 или 18х18? Проводились ли прикидочные работы по нормализации сетки колонн в увязке с габаритами машин и радиусами поворотов? Эти габариты брались по какому парку машин? Я не понимаю, зачем при довольно однотипном парке автомобилей сначала нагрузку от них разгонять на колонны, установленные с сеткой 18 на 18 метров, а затем бороться с узлами опирания, не говоря о фундаментах... Ну, и 10 м3 бетона на один автомобиль.... Залить в бетонный куб автомобильчик вполне хватит
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
|||||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
|
||||
А вот Вам ответ на Ваш вопрос от Хоттабыча...
Сравниваем эффективность строительства обычного рампового (даже такого достаточно эффективного, как было предложено с немецкой технологией) и автоматизированного. Калькулятор нам поможет... Из этого можно сделать вывод, что применение обычного рампового паркинга на сегодня не оправданно дорого и не эффективно. Готов выслушать возражения.
__________________
Дедушка русской авиации-1997. Последний раз редактировалось Talyan Hottabuch, 03.11.2010 в 17:35. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Цитата:
А вообще расход материалов можно уменьшить без потери надёжности весьма и весьма существенно. Ещё раз спасибо за информацию. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
|
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
"Смысл по настоящему качественного проектирования пока ещё практически не востребован, особенно при бюджетном финансировании."
- Вот поэтому я со своими наработками и не рыпаюсь. Столь же невостребованными сейчас будут и механические-механизированные гаражи. Поэтому же. Вместо псевдо-"народных" гаражей следовало бы создавать гаражно- строительные кооперативы. Вот тогда за экономичные технические решения народ бы быстро рублем проголосовал! Но - "съесть то он съест, да кто ж ему даст?!" |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Инвестору, проектировщику, подрядчику.
Никаких проблем.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Ну очень хотел бы с Вами согласиться, но не могу.
- при обычных подходах к проетированию проектировщикам - невыгодно. - при обычных схемах взаимоотношений с подрядчиком подрядчику - невыгодно. (чем выше материалоёмкость и себестоимость, тем ему выгоднее строить) - С инвесторами сложнее. Они бывают такие разные... Так что проблемы есть! |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Мне, например, не столь важны решения. Мне важна приведенная цена. Я говорю о технологиях, позволяющих построить объекты одинаковой цены с различными затратами. Цены именно рыночной.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Кстати, проектировщики часто подтягивают и своих подрядчиков и наоборот. ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 08.11.2010 в 15:23. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Великое дело - уметь договариваться. Удачи Вам в поиске именно таких, умеющих договариваться партнёров.
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
"Вот что я тебе скажу, Крошка Енот! Вернись назад, но на этот раз не строй рож, не бери с собой камня и палки.. Поди и улыбнись Тому, Кто сидит в пруду. " http://www.liveinternet.ru/users/aj_video/post85960666/
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Видите, участников форума уже смешат принятые термины, определяющие участников инвестиционной деятельности в форме капиталовложений ...
Еще можно посмеяться над терминами "Продавец", "Покупатель". А если открыть словарь русского языка, так вообще можно даже в цирк не ходить. Ну до того смешно. Прямо клоунада, да и только... ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
FOXAL, ты не прав. Проектировщику вообще не выгодно делать дешево при любых раскладах, иначе его труд просто на просто обесценивается. ЗП падает, народ не стремится в проектировщики... ну и т.д., как следствие падает качество проектирования. И страдают в итоге от этого все. Известна же истина, что экономика и благосостояние любой страны определяется не количеством миллиардеров, а высоким процентом среднего класса.
|
|||
|
||||
Цитата:
Инвестору не столь важно - кому платить. Ему важно - сколько. Если проектировщик обещает дать экономию 10% и при этом еще 10% берет сверх обычной оплаты за свою работу, какой заказчик от этого откажется? ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Электроснабжение Регистрация: 12.01.2009
Moscow, Russia
Сообщений: 487
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Иногда всё же случаются отдельные штучные отклонения от этой действительно надоевшей банальности (знаю по собственному опыту), но эти исключения особенно мощно подчёркивают общее правило.
|
|||
![]() |
|
||||
Конечно. Я же штурман ВТА, офицер.
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Смотрите. Мне, как инвестору, нужно построить монолитную стоянку. Я знаю, что при моем пятне застройке я могу разместить 100 машиномест и стоимость 1 машиноместа будет равна 600 000 рублей.
При этом стоимость проектирования составляет 20 000 рублей за машиноместо (допустим). Есть проектировщик, который говорит, что на моем пятне может разместить не 100, а 150 машиномест. При этом стоимость создания машиноместа мне обойдется не в не 600 000, а в 500 000 рублей. Но за проектирование машиноместа он хочет не 20 000, а 40 000. При этом эксплуатационные расходы и срок службы по обоим проектам равны. Почему не заплатить?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Не проектировщик решает, на сколько мест ему стоянку строить, а инвестор ) Инвестор решает так же, сколько он готов заплатить и за проект и за строительство ) И проектировщику, повторяю, на хрен не нужно экономить средства заказчика ) Проектировщик руководствуется нормативами в своей деятельности в первую очередь )
Ваши допущения слишком оторваны от жизни ) |
|||
|
|||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну, значит, наши инвесторы оторваны от жизни. ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
|||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
За рассматривание вариантов тоже нужно платить )
Проектировщику, опять же... не нужно выигрывать аукцион ) Это головная боль хозяина проектной фирмы, того же инвестора ) Ну и пусть ) Выгодные проектировщику тех решения будут в первую очередь, а не инвестору ) Конечно ) Нанокраску они же рекламируют, а не проектировщики ![]() |
|||
|
||||
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 837
|
Цитата:
А разве у нас уже появились честные аукционы? Ау! Где вы? |
|||
![]() |
|
||||
Платите.
Я под проектировщиком и понимаю проектную организацию.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Мы о честных и не говорим ) И Инвестор и Проектировщик дурят друг друга по-своему - лишь бы выгодно было
![]() Выгодно будет, заплатят ) А я понимаю, если не будет выгодно делать проекты рядовым проектировщикам, сбегут ![]() |
|||
|
||||
Проектировщик Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,176
|
Цитата:
Я может знаю самое-самое решение, но с какой стати я его здесь буду публиковать; это уже не техническая информация, а коммерческая; потом мою идею благополучно разработает кокой-нить "шаражпроект" которого опустят в цене ниже плинтуса уже имея на руках идею. С другой стороны откуда мне знать, что моя идея самая-самая.
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Теперь хочу его познакомить со своим генеральным. Нам контакт с грамотными проектировщиками необходим. ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.12.2008
Москва
Сообщений: 6,015
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Во-первых, дееспособность гражданина (Статья 21 ГК РФ) - Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.
Во-вторых, сомневаться в ней может только специалист, а судя по тому, что и термин-то не правильно написан, можно судить о знаниях уважаемого Rat в данной сфере (полагаю, что он достаточно квалифицирован в вопросах проектирования). В-третьих, ни одна тема на пустом месите не возникает. Просто дело ее создателя - объяснять причину ее возникновения или просто задать вопрос. Во втором случае полезной информации получаешь гораздо больше. Кроме того, к данной теме можно отослать и своих визави. А в-четвертых, для каждого - свои темы. Если кому-то не нравится, он может просто не читать. Или создавать свои темы. ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 216
|
Цитата:
Тем более вы мне симпатичны как строитель УИ ЛПК моего города. Полагаю что вы там отработали года до 1992?. Не держите зла ради бога. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Не надо так. Каждый человек - специалист в своей области. Цитата:
Мне тоже нравится Ваш город. Не знаю, как сегодня, но до 1990 года это был очень уютный, красивый, эргономичный, прекрасный город. Да. Где-то в 1990 мне поручили организацию строительства на Урале и в европейской части, а сегодня в основном это - зарубеж. Ни в коем случае. ![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Резервуар 250м.куб. на проверку | dextron3 | Инженерные сети | 42 | 07.05.2011 15:59 |
ищу проект монолитной лифтовой шахты | котя | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 5 | 20.10.2009 17:24 |
Нагрузка на перекрытие многоярусной автостоянки | cyberkolbasa | Конструкции зданий и сооружений | 20 | 07.10.2008 13:42 |