|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
подскажите, как сгладить стык объединенных под углом 2х цилиндров
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 21
|
||
Просмотров: 10618
|
|
||||
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 21
|
подскажите
есть отрезок и дуга, дуга повернута в 3D, при соединении в полилинию выдает такое : "Не параллелен ПСК: 1." как сделать полилинию в таком случае, тоесть если соединяемые отрезки/дуги лежат в разных плоскостях, но имеют общие точки? смысл - сделать кривой цилиндрический объект путем сдвига круга по полилинии |
|||
![]() |
|
||||
Как варианты:
__________________
Почему все вдруг становятся умными, когда уже не надо? |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 21
|
да емае... кад 2008
сори, нервы уже зашалили с этой проблемой. мои действия сейчас - прямая, затем дуга смещенная в плоскости... они соприкосаются в крайних точках... процесс сдвига получается в таком случае только по каждой прямой/кривой в отдельности, собственно это видно на картинке... но как их совместить воедино и получить плавный изгиб - вот здесь у меня получился затуп... выдавил грань сначала по дуге, затем по отрезку следующему за дугой... крайний отрезок цилиндра получилсясплюстнутым, как будто овал выдавили, да еще и грани косые... и опять же, стык цилиндра по дуге и по отрезку получся углом а несглаженным поворотом ![]() Последний раз редактировалось Avtor, 26.11.2010 в 15:27. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 21
|
|
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
А никак такой не согнуть. Слегка по- другому будет получаться. И место стыка низа цилиндра и дуги наврано. Не стыкуется оно! В этой фигуре что важно - угол наклона прямого отгиба или координаты его конца или что? И еще - когда строишь полилинию по оси цилиндра и потом дугой на конец дуги, полилиния как-то иначе получается. что-то в геометрии тут неладно....
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518
|
объясняю. выставляешь начало координат в точку где у тебя стык дуги и отрезка. поворачиваешь ПСК так чтобы XY была перпендикулярна отрезку. далее рисуешь окружность, далее команда Выдавить (по траектории), выдавил по дуге, потом там же рисуешь вторую окружность и выдавливаешь по отрезку
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 9
|
Поэксперементируйте со спиралями. Их используйте в качестве траэктории выдавливания. Только перед этим взорвите ее, и получится нужная траэктория[IMG]http://img828.**********.us/img828/7831/63794001.jpg[/IMG]
__________________
Удачи! Последний раз редактировалось PWW, 26.11.2010 в 19:00. Причина: Приклепление файла |
|||
![]() |
|
||||
[IMG]http://s002.***********/i197/1011/95/f8cb0ea45a0e.gif[/IMG] [IMG]http://s015.***********/i332/1011/14/a427c3826194.gif[/IMG]
__________________
Почему все вдруг становятся умными, когда уже не надо? |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
PWW, там только нужно узнать радиус последнего гиба, а не излома. Излом можете сглаживать, как душе угодно, хоть по месту через подобъеты, хоть в лоб, через _solidedit
Offtop: полный компресс... Последний раз редактировалось Хмурый, 26.11.2010 в 20:00. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 9
|
оно в 11 может и так,
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Удачи! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.10.2010
Калининград
Сообщений: 246
|
Посмотрите, возможно так. ПСК выставляйте по 3м точкам по срезу прута. Срез прута всегда должен быть перпендикулярен осевой. Осевую выдавливайте по 2D полилиниям, при этом вращая ПСК как угодно в простанстве, спрямляя углы окружностью командой Fillet, или если хотите переход под острым углом с радиусом 0 без fillet.
После того как выставили ПСК по срезу прута и нарисовали окружность для выдавливания, поверните ПС на 90 градусов вокруг X или Y и начните осевую прута из центра среза. Затем перейдите например в мировую систему координат и из окончания осевой нарисуйте требуемый конечный отрезок. Посмотрел повнимательней ваш чертеж. Масштаб не ясен. Лучше рисуйте в модели в масштабе 1:1, в одной единице Автокада 1 мм. И стремитесь к правдоподобности как в реале, для примера снял фаску с гайки. Последний раз редактировалось onick, 27.11.2010 в 16:23. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите решить стык двух стеклопакетов под углом. | Mozgunov | Прочее. Архитектура и строительство | 31 | 23.01.2011 23:22 |
стык арматуры под углом 45 | ags | Железобетонные конструкции | 3 | 17.04.2009 21:02 |
Стык квадратных и круглых труб под углом | S-Y | Конструкции зданий и сооружений | 5 | 20.03.2009 07:21 |