подскажите, как сгладить стык объединенных под углом 2х цилиндров
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > подскажите, как сгладить стык объединенных под углом 2х цилиндров

подскажите, как сгладить стык объединенных под углом 2х цилиндров

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 26.11.2010, 12:16 #1
подскажите, как сгладить стык объединенных под углом 2х цилиндров
Avtor
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 21

есть 2 цилиндрических тела, - один цилиндр и второе-цилиндрическая дуга.
Тела находятся в разных плоскостях.
При объединении краев двух тел получается угловатое соединение с необъединенным куском.
Вопрос - как сделать что бы одно тело плавно вливалось в другое с поворотом?

Просмотров: 10618
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2010, 12:50
#2
Avtor


 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 21


подскажите
есть отрезок и дуга, дуга повернута в 3D, при соединении в полилинию выдает такое : "Не параллелен ПСК: 1."

как сделать полилинию в таком случае, тоесть если соединяемые отрезки/дуги лежат в разных плоскостях, но имеют общие точки?

смысл - сделать кривой цилиндрический объект путем сдвига круга по полилинии
Avtor вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 12:55
#3
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


построить два объекта раздельно по прямой и по дуге. потом объединить их
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2010, 13:01
#4
Avtor


 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 21


нет, при объединении этих объектов на стыке получается угол , а нужен плавный переход одного в другой, тоесть как допустим просто изгиб водосточной трубы
Avtor вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 13:20
#5
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Avtor, прямая касательна к дуге? Если да- то угла не должно быть, если нет- угол по-любому получится, да ещё и сообщение возможно, что "тела самопересекаются"
где тут угол?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: screenshot60.jpg
Просмотров: 85
Размер:	9.1 Кб
ID:	48940  Нажмите на изображение для увеличения
Название: screenshot61.jpg
Просмотров: 86
Размер:	16.3 Кб
ID:	48941  

Последний раз редактировалось Хмурый, 26.11.2010 в 13:32.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 13:56
#6
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


следует постороить линию сопряжения дуги с прямой и по ней выдавить сечение трубы
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 14:05
#7
Disney

Геодезист
 
Регистрация: 12.03.2009
Сибирь (где медведи по улицам ходят)
Сообщений: 860
Отправить сообщение для Disney с помощью Skype™


Как варианты:
  1. Сразу построить нужную траекторию, для сдвига (_sweep)
  2. Построить сферу (_sphere) с радиусом трубы, в месте сопряжения
  3. В AutoCAD 2011, преобразовать в поверхность, сопрячь, и обратно в тело
__________________
Почему все вдруг становятся умными, когда уже не надо?
Disney вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 15:10
#8
Do$

AutoCAD/Civil3D LISP/C#
 
Регистрация: 15.08.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,701
Отправить сообщение для Do$ с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Disney Посмотреть сообщение
Построить сферу (_sphere) с радиусом трубы, в месте сопряжения
Не годится, т.к. сопряжение таких тел - "кусок" тора а не шара.
Do$ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2010, 15:10
#9
Avtor


 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 21


да емае... кад 2008
сори, нервы уже зашалили с этой проблемой.
мои действия сейчас - прямая, затем дуга смещенная в плоскости... они соприкосаются в крайних точках... процесс сдвига получается в таком случае только по каждой прямой/кривой в отдельности, собственно это видно на картинке... но как их совместить воедино и получить плавный изгиб - вот здесь у меня получился затуп...

выдавил грань сначала по дуге, затем по отрезку следующему за дугой... крайний отрезок цилиндра получилсясплюстнутым, как будто овал выдавили, да еще и грани косые... и опять же, стык цилиндра по дуге и по отрезку получся углом а несглаженным поворотом


Последний раз редактировалось Avtor, 26.11.2010 в 15:27.
Avtor вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2010, 15:19
#10
Avtor


 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 21


to Хмурый

http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=60512

вот
Avtor вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 16:22
#11
Do$

AutoCAD/Civil3D LISP/C#
 
Регистрация: 15.08.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,701
Отправить сообщение для Do$ с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
выдавил грань сначала по дуге, затем по отрезку следующему за дугой...
Между этими действиями сделай поворот грани: _solidedit с опцией _rotate.
Do$ вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 16:49
#12
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Это не преусловутая лопасть месилки воскресла?
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2010, 16:56
#13
Avtor


 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 21


Цитата:
Сообщение от Аshаs-ка Посмотреть сообщение
Это не преусловутая лопасть месилки воскресла?
не, это замутное крепление вок на отору лэп)))
Avtor вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 17:21
#14
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


тебе надо объединить все кривые и отрезки в одну полилинию, я так думаю. Вложи файл своего чертежа
Рyslan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2010, 17:31
#15
Avtor


 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 21


да, хотелось бы именно так... но кривые и отрезки не в одной плоскости лежат

вот оно.. с края уголка траектория крюка
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2007
УКН-2К.dwg (194.4 Кб, 2593 просмотров)
Avtor вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 17:57
#16
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


вот что получилось, используя ПСК и Выдавить
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
УКН-2К.dwg (163.5 Кб, 2595 просмотров)
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 18:00
#17
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


А никак такой не согнуть. Слегка по- другому будет получаться. И место стыка низа цилиндра и дуги наврано. Не стыкуется оно! В этой фигуре что важно - угол наклона прямого отгиба или координаты его конца или что? И еще - когда строишь полилинию по оси цилиндра и потом дугой на конец дуги, полилиния как-то иначе получается. что-то в геометрии тут неладно....
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2010, 18:02
#18
Avtor


 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 21


это повототом грани получилось?
Avtor вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 18:05
#19
Рyslan


 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518


объясняю. выставляешь начало координат в точку где у тебя стык дуги и отрезка. поворачиваешь ПСК так чтобы XY была перпендикулярна отрезку. далее рисуешь окружность, далее команда Выдавить (по траектории), выдавил по дуге, потом там же рисуешь вторую окружность и выдавливаешь по отрезку
Рyslan вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 18:10
#20
PWW


 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 9


Поэксперементируйте со спиралями. Их используйте в качестве траэктории выдавливания. Только перед этим взорвите ее, и получится нужная траэктория[IMG]http://img828.**********.us/img828/7831/63794001.jpg[/IMG]
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2007
УКН-2К3.dwg (1.86 Мб, 2588 просмотров)
__________________
Удачи!

Последний раз редактировалось PWW, 26.11.2010 в 19:00. Причина: Приклепление файла
PWW вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 18:42
#21
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


я уже сообщал, чтобы не было излома дуга и прямая должны быть касательны друг другу. То, есть, необходимо сделать сопряжение...
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 19:41
#22
Disney

Геодезист
 
Регистрация: 12.03.2009
Сибирь (где медведи по улицам ходят)
Сообщений: 860
Отправить сообщение для Disney с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Disney Посмотреть сообщение
Сразу построить нужную траекторию, для сдвига (_sweep)
[IMG]http://s002.***********/i197/1011/95/f8cb0ea45a0e.gif[/IMG]
Цитата:
Сообщение от Do$ Посмотреть сообщение
Не годится, т.к. сопряжение таких тел - "кусок" тора а не шара.
от чего же?
[IMG]http://s015.***********/i332/1011/14/a427c3826194.gif[/IMG]
Но тем не мене оба варианта не совсем идеальны.
Вложения
Тип файла: flv Траектория.flv (5.55 Мб, 88 просмотров)
Тип файла: flv Сфера.flv (7.57 Мб, 70 просмотров)
Тип файла: dwg
DWG 2007
УКН-2К_сфера.dwg (280.6 Кб, 664 просмотров)
Тип файла: dwg
DWG 2007
УКН-2К_траекторя.dwg (345.1 Кб, 660 просмотров)
__________________
Почему все вдруг становятся умными, когда уже не надо?
Disney вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 19:52
#23
PWW


 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 9


Завтра специально подойду с столбу с оптикой и посмотрю, че там надо. А то одни карамельки получаются.[IMG]http://img87.**********.us/img87/3999/25350693.jpg[/IMG]
__________________
Удачи!
PWW вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 19:54
#24
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


PWW, там только нужно узнать радиус последнего гиба, а не излома. Излом можете сглаживать, как душе угодно, хоть по месту через подобъеты, хоть в лоб, через _solidedit
Offtop: полный компресс...

Последний раз редактировалось Хмурый, 26.11.2010 в 20:00.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 20:36
#25
PWW


 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 9


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
....хоть в лоб, через _solidedit
оно в 11 может и так, а уменя, на старой машине 11 вылетает. А новая не выдержала моих запросов и приказала долго жить. Приходится на 8 изголяться, а там сплайн в 3D не совсем гладко получатся.
__________________
Удачи!
PWW вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 20:46
#26
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


PWW, так я работаю в 2008-2009
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 21:52
#27
PWW


 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 9


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
PWW, так я работаю в 2008-2009
Дико извиняюсь, Скрол быстро крутанул и присвоил следующий за Вашим пост Disney с примерами Вам.
__________________
Удачи!
PWW вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2010, 13:04
#28
onick


 
Регистрация: 27.10.2010
Калининград
Сообщений: 246


Посмотрите, возможно так. ПСК выставляйте по 3м точкам по срезу прута. Срез прута всегда должен быть перпендикулярен осевой. Осевую выдавливайте по 2D полилиниям, при этом вращая ПСК как угодно в простанстве, спрямляя углы окружностью командой Fillet, или если хотите переход под острым углом с радиусом 0 без fillet.

После того как выставили ПСК по срезу прута и нарисовали окружность для выдавливания, поверните ПС на 90 градусов вокруг X или Y и начните осевую прута из центра среза. Затем перейдите например в мировую систему координат и из окончания осевой нарисуйте требуемый конечный отрезок.

Посмотрел повнимательней ваш чертеж. Масштаб не ясен. Лучше рисуйте в модели в масштабе 1:1, в одной единице Автокада 1 мм.

И стремитесь к правдоподобности как в реале, для примера снял фаску с гайки.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2007
УКН-2Кmy.dwg (428.0 Кб, 665 просмотров)

Последний раз редактировалось onick, 27.11.2010 в 16:23.
onick вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > подскажите, как сгладить стык объединенных под углом 2х цилиндров



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите решить стык двух стеклопакетов под углом. Mozgunov Прочее. Архитектура и строительство 31 23.01.2011 23:22
стык арматуры под углом 45 ags Железобетонные конструкции 3 17.04.2009 21:02
Стык квадратных и круглых труб под углом S-Y Конструкции зданий и сооружений 5 20.03.2009 07:21