|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Правильная замена прокатных балок на сварные
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 5
|
||
Просмотров: 46065
|
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Если это не крановые конструкции, замена 1:1 как по толщинам, так и по стали. Толщины прокатного сечения округляются в толщины из ряда толщин листового проката в сторону увеличения. Поясные швы рассчитываются по СНиП.
С235 и С355 - небо и земля, Вы наверно хотели сказать С255.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 75
|
сейчас вышлю сечение равноценное данному.
Сталь менять не надо, сварная балка с полным проваром равна прокатной главное чтовы площадь, момент инерции и сопротивления были одинаковыми или чуть больше чем у проката. Гланым конструктором по металлу работаю то чтоб такую чушь кто порол не слышал. Записывай высота полная 383 мм, толщна полок 14 мм, толщина стенки 10 мм, ширина полок 300 мм Площадь сесения 119,5 см Ix, см4 32335 Iy, см4 6300 Сталь советую взять С245, Ст3 сп5. Последний раз редактировалось rpahan, 28.01.2011 в 22:43. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Стали С355 собственно нет в ГОСТ. Есть С345 или С375 ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-недоучка на производстве Регистрация: 16.10.2010
город Йошкар-Ола
Сообщений: 1,590
|
Товарищ Ильнур прав.
От себя добавлю, что для стали С 355, скорее всего, придётся делать офигенно толстый сварной шов, а это не совсем хорошо. Вернее, конструкторы скажут, что типа шов должен быть "равнопрочным". И будут его делать толще. А Вы, товарищ Виталий ЧЗМК, кто будете? Если заказчик - я Вам очень сочувствую в такой ситуации! И как переубедить конструкторов - даже не знаю. Для начала попросите отчитаться со ссылкой на конкретный пункт конкретного норм. документа.
__________________
Дом не рухнет - прораб не перекрестится. :drinks: |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-недоучка на производстве Регистрация: 16.10.2010
город Йошкар-Ола
Сообщений: 1,590
|
Тоже вариант
![]() Они тогда, разумеется, скажут, что их неправильно поняли... А что им останется?
__________________
Дом не рухнет - прораб не перекрестится. :drinks: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 5
|
Цитата:
Существенная деталь - балки свариваются на линии для сварки балок полуавтоматами в среде защитных газов (то есть не автоматом под слоем флюса). Но я считаю так, что если шов работает на свдиг, то разницы какая марка стали и так нет - мощности балке это не придает. Вообще-то я не технарь, поэтому извиняюсь, если где-то пишу глупость. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-недоучка на производстве Регистрация: 16.10.2010
город Йошкар-Ола
Сообщений: 1,590
|
Цитата:
Хотя тут уже я могу сказать глупость: сварка - моё слабое место, если признаться.
__________________
Дом не рухнет - прораб не перекрестится. :drinks: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 75
|
Для сварных балок с полным проваром швы в работе не учитыватся.
Проволока сварочная Св08Г2С Обязателен полный провар т.к. не знаете как будет использоваться балка, принимайте сталь С245 и не слушайте деятелей незнающих. Без разницы даже если сварка в среде СО2 надо чтобы отсутствовали дефекты, швы 2-0й категории, там допуски на непровар и подрезы и т.д. Сварная балка прочна как и прокат Главное согласовать замену с автором проекта. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,183
|
не совсем
Например сталь С235 из проката для балок перекрытия применять еще как-то можно (3-я группа конструкций по табл.50* стального снипа, при отсутствии сварных соединений можно отнести ко 2-й группе), то сварную из этой стали для балок перекрытия (2-я группа конструкций) применять уже нельзя. А в данном случае скорее всего завод просто пытается получить больше денег за заказ, так как сталь С345 дороже, или на заводе есть в наличии эта сталь которую хотят израсходовать и не покупать другую сталь Последний раз редактировалось MasterZim, 28.01.2011 в 23:23. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,294
|
Цитата:
![]() У, IBZ, есть программа, которая легко пересчитывает прокатный профиль на сварной с экономией 10-15%. Это в принципе элементарно, так как под каждую конкретную нагрузку можно "сваять" исключительно рациональный сварной профиль. Марка сталь при этом не меняется. ![]() Мы и сами "могем" в ручную энто сделать. Offtop: Щас, если, IBZ, придет - то из рогатки "КМДшников" немного постреляет. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Такой переход кажется мне крайне сомнительным в общем случае. Нет, конечно можно обеспечить все характеристики сварного сечения не худшими, чем у проката (в том чиcле и h/s, b/t, Wy, Jy, Jt, Jw,w), но тогда такая замена автоматически получится тяжелее прокатного аналога. С моей точки зрения, если говорить об оптимизации, рассматривать следует каждый раз конкретный случай длины/раскреплений/загружений. И каждый раз оптимальной заменой прокату будет разное сварное сечение. Впрочем, если целей оптимизации не ставится, то тогда, конечно, можно и так. P.S. КМДешники без согласования с авторами КМ не вправе ничего менять в проекте, в том числе и марку стали. P.P.S. Подобрать по геометрии и внутренним усилиям сварную балку в среднем на 15-20% легче, чем прокатная - минутное дело. Давайте все данные - сделаю. То-то КМДешника "обрадуются" ![]() |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Не нужно без крайней на то необходимости идти на полный провар т.к. это существенно усложняет технологию изготовления сварной балки. Делайте катетные швы (без разделки кромок) с катетом шва по расчету.
|
|||
|
||||
инж.конст КМ Регистрация: 10.09.2010
С.-Петербург
Сообщений: 6
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
![]() Цитата:
Такое же лицо будете иметь, если не станете оптимизировать сварной двутавр "под внутренние усилия" - это фантастика ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Но это легко исправимо - интересующийся запрашивает, а я даю cсылку - главное - не потерять основную мысль. Было бы содержание, а форма найдется ![]() Вот последняя выдержка из СНиП II-23 ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
обследование зданий и сооружений Регистрация: 30.01.2011
Кривой Рог
Сообщений: 13
|
По СНиП II-23-81 балки относятся к группе 2, для которых минимально возможная марка стали С245. Необходимо выполнить проверку стенки балки на устойчивость и скорей всего придется усилить ребрами жесткости. Так что с этими вопросами отправляетесь к разработчикам КМ.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Уже было - см. п.12.
С235 для балок перекрытий на практике не назначают. Думаю, с начальной маркой такая же история, что и с С355 ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Всегда в общих данных указываем примечение, что прокатные профили можно заменить на сварные с соотвествующими характеристиками и наоборот.
При этом в ведомости элементов, если это двутавр. Заказываем его их 3 листов, т.к. строителям так удобнее. Но в примечании пишем аналог прокатного. Единство как мне кажется здесь стоит обратить внимание на тип шва, который обязательно приводится в документации КМ. Если это сварной двутавр и используется как балка перекрытия или покрытия - то это типы - 4, 7, 8.
__________________
С уважением, Сеченов |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2009
Алматы
Сообщений: 459
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 10
|
Виталий ЧЗМК, Запросите от разработчиков КМД нормативное обоснование ихнего требования по замене профиля.
Замена проката на сварной возможна по Двутавры сварные ТУ 0908-135-02494680-03 |
|||
![]() |
|
||||
п....ц городам и селам :) Регистрация: 18.01.2011
Киев
Сообщений: 26
|
хотят отжать с вас денежки за сталь 355, видимо выход есть на поставщика или как то по другому, 245 стали вам за глаза
Сварная балка, правильно подобраная, всегда будет экономичнее прокатной, а если сделать еще и с сменным сечением то подавно Расказы про хрупкость сварного стыка стенки к полке - это сказки для приезжих
__________________
Бригада! Мы с первой захватки вместе ! |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Т.к. лист существенно дешевле двутавра, завод, не отработавший технологию тонко, все равно имеет прибыль. Чтобы получить правильную геометрию, нужно попотеть - тонкие листы так и норовят пойти пропеллером, грибком, винтом, вкривь и вскось ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-недоучка на производстве Регистрация: 16.10.2010
город Йошкар-Ола
Сообщений: 1,590
|
Говорили же: это ещё не факт.
В таком случае разрешите и мне процитировать Вас (из темы "Смещение центра тяжести балки" # 25 и 32): Цитата:
Цитата:
А именно: прокатные балки рассчитаны на местную устойчивость стенок и полок. А если взять сварную и попытаться сэкономить на толщине листов - местная устойчивость может "не пройти". Так что если хотите её обеспечить заведомо - придётся листы подбирать потолще, чем полки и стенки прокатных двутавров. А это приведёт к утяжелению. Цитата:
![]()
__________________
Дом не рухнет - прораб не перекрестится. :drinks: Последний раз редактировалось Eugene84, 31.01.2011 в 18:44. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
|
||||
конструктор МК Регистрация: 05.10.2007
Иваново
Сообщений: 382
|
Цитата:
На том заводе технология отработана, оборудование и опыт имеется. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() ![]() |
||||
![]() |
|
|||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Тем не менее, я такого же мнения: Лист стои 24 т.р\тонна, прокат двутавр типа Б, Ш, К - 36 т.р. При 100 тн партии имеем разницу 1 млн 200 т.р. руб. Бригада из 5 -и чел эту партию перепелит-переварит за .. мм.. ну.. допустим за две недели (зависит от крупности сечний, оснащенности цеха, организационного уровня процесса и конечно же от расположения звезд ![]() Миллион на все остальное. Из них процентов 60 - прибыль. ![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Воскресе |
||||
![]() |
|
||||
Действительно, я не обратил внимание на то, что варить вручную хотят. 12мм - это такой минимум для трактора. Тракторы с диаметром проволоки менее 3мм плохо дружат, а даже 3мм делает на 8-10мм стали такую грибовидность и винт, что ..здец. Зато провар полный, иногда даже насквозь
![]() Вообще не уверен, что варить балки вручную экономически целесообразно. Мы трактором-то пользуемся только для большИх сечений. |
||||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик, по совместительству Йожыг-Оборотень Регистрация: 28.01.2006
Сербия-Белград
Сообщений: 903
![]() |
Ну в этом я покрутился достаточно. Дело в том что при разработке КМД сварного двутавра, что бы не побежали тонкие листы, специально разработана схема сварки полок и листа, так что если кто варит полуавтоматом сразу по всей длине, поставляет пропеллеры на стройку с вероятностью 99.9%. Что касается местной устойчивости стенки - ёбра, ёбра и еще раз ёбра!!! Общая устойчивость, тут есть одна хитрость, навскидку пункт СНиПа не назову, но при определенном отношении свеса полки к толщине стенки - общую устойчивость балки можно не проверять.
Сварная балка ВСЕГДА экономнее по затратам чем прокатная, подгон по характеристикам лучше, тем более что можно сделать полки и стенку различной толщины по длине балки. Что касается замены стали, непосредственно, в приложении СНиПа, указаны конструкции и необходимые для них классы стали применяемые для Вашей климатической зоны застройки. Кстати а чегой то работник Челябинского ЗМК такие вопросы задает, я всегда считал что КМДшники у вас сильнейшие!!!
__________________
Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Безделье - суть ересь! non errat, qui nihil facit |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Наоборот.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик, по совместительству Йожыг-Оборотень Регистрация: 28.01.2006
Сербия-Белград
Сообщений: 903
![]() |
Ильнур, спасибо что поправил по поводу общей устойчивости, а вот насчет схемы действительно "В шахматном порядке, не очень длинными швами", а вот чертежик со схемой я не достану, дело в том что под каждую модель сварочного трактора как раз карты сварки и разрабатывали. Принцип основной я ухватил "на основе изополей при сваривании", по моему меняется состав металла в зоне нагрева, что то в таком духе! Точнее не скажу!
__________________
Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Безделье - суть ересь! non errat, qui nihil facit |
|||
![]() |
|
||||
вот здесь гляньте http://dwg.ru/dnl/6388
|
||||
![]() |
|
||||
Инженер-недоучка на производстве Регистрация: 16.10.2010
город Йошкар-Ола
Сообщений: 1,590
|
Цитата:
А ещё, зная, какие у нас проектировщики, предположил, что наши бы так и сделали - тупо увеличили толщину листов и уменьшили высоту стенки и ширину полки. Очень радует тот факт, что, как показывает данный форум, не все проектировщики такие. Господа проектировщики, которые читают это, прошу у Вас прощения, если чем-то ущемил Ваше профессиональное самолюбие. Знаю, простите. Такие глюки здесь иногда случаются. Кстати да! Так что даже если заведомо заложим запас в 10-15 %, как говорит товарищ IBZ, то проиграв в массе и в работе, всё равно выиграем по деньгам. Процентов 20-30. Цитата:
"Насквозь" я так понимаю, что насквозь прожигаем металл при сварке. Это действительно "полный пэ". Мы варили вручную кучу балок. Чаще всего "коробочку" (и сплошную, и сквозную) из прокатных швеллеров. На завод обратились, так они нам предложили сварить "профессионально" по 20 тысяч за тонну нашего металла. Ох...ть не встать. Но это были именно балки.
__________________
Дом не рухнет - прораб не перекрестится. :drinks: |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Только в том случае, когда есть момент из плоскости стенки (в плоскости полок). В противном случае нас в основном (если не надо считать на устойчивость при изгибе) интересуют только характеристики относительно горизонтальной оси, на которые влияют площади полок. Это значит, что можно варьироавать шириной и толщиной так, чтобы сохранить площадь и при этом "вписаться" в требования местной устойчивости. "Подводными камнями" при этом может быть выход на "некатаемые толщины" и потери в Ry c увеличением толщины. Но даже если есть и My и Фи-балочное - с полками все равно прооще. А вот стенка - штука весьма противоречивая. С одной стороны нужно увеличивать ее высоту, а с другой она при этом тут же перестает проходить по местной устойчивости. В свое время с этим вопросом намучился при написании алгоритма оптимального подбора. Причем в основном не для изгибаемых, а для сжато-изогнутых элементов .
|
||||
![]() |
|
||||
Инженер-недоучка на производстве Регистрация: 16.10.2010
город Йошкар-Ола
Сообщений: 1,590
|
Цитата:
А, ну да, понял Вас. Исходя из этого пункта мы просто зададим определённую полку - и всё. И дальше уже будем изгаляться со стенкой. А у нас, кстати, о каком двутавре речь идёт? О колонне или о балке? Раз серия "Ш", значит, скорее всего, балка, но всё же? Товарищ Виталий ЧЗМК! Просветите?
__________________
Дом не рухнет - прораб не перекрестится. :drinks: |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169
|
Для начала...
Двутавр 40Ш1 никогда не катали из стали С235 - см. "Сокращённый сортамент металлопроката". Автор проекта - некомпетентен. И в продолжение этого... Товарищи с завода-изготовителя (КМД-шники), видимо, поняли с кем имеют дело и, естественно, начали разводить. Отсюда и замена на сталь С355 и увеличение сечения, и всё прочее. Это только начало... Если-бы была необходимость менять сварные балки на прокатные - я бы мог-бы это понять... С заменой прокатных балок на сварные - столкнулся впервые. А с чем это связано? Если на складах нет 40Ш1 - его можно заменить на 1 двутавр типа Б большего сечения (кстати он будет легче), или если есть ограничения по высоте - то на 2 прокатных двутавра типа Б (они будут тяжелее, чем 40Ш1, но наверное дешевле, чем сварной) Последний раз редактировалось VVN59, 02.02.2011 в 00:40. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 11.06.2010
Москва
Сообщений: 1,446
|
Говорила мне мама не спорь со взрослыми дядьками, однако...
Цитата:
По поводу сварки в ручную. Я конечно, никого не отговариваю, но это гемор - раз и как минимум грибовидность, которую на прессе очень тяжело исправить - два. И по хорошему 100% контроль ультразвуком на провар. Конечно если завод планомерно выпускает Г, то можно и не париться. Но я, когда работал ОТК, не мало талонов сварщикам навыписывал за "замазывание пор", подрезы, наплывы и так далее, а при такой длинне швов этого "добра" будет навалом. Коробчатое сечение - may be, тем более с ребрами, но это совершенно другой разговор, как впрочем, и швеллеры. Двутавровое сечение при сварке себя ведет совершенно иначе. Даже с трактором очень часто возникает грибовидность и даже на сварных станах где нет прокатных валов. И вари хоть в разбежку, хоть в "распрыжку". Кстати, а как на тракторе собрались в шахматном порядке варить? Это наверно трактор - робот нового поколения Вообще, наверно только у нас в России таким гемором занимаются из листов. Ибо труд сварщика и время не очень ценят. В нормальных странах сварные профили варят из длинных штрипс. (рулоны из листа небольшой ширины, который только по длине отрезают) А у нас 6 метровые листы стыкуют с разделкой в ручную и зачищают болгаркой швы, и края в ручную доваривают чтоб на выводные планки материал не расходовать. Каменнный век блин. Короче это один сплошной головняк даже если есть хороший сварочный стан с вальцами, а уж без него даже говорить не о чем. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Цитата:
Вот ей богу приятно, когда пустячок, а людам польза ) Цитата:
Ни разу не видел штрипс толщиной 20-30мм ))) |
||||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 11.06.2010
Москва
Сообщений: 1,446
|
olegrussia,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169
|
Для #48.
Уважаемый Brain Murder (типа "убийца", что-ли?)... Не могу поверить "на слово" Вашей уверенности в том, что "Сварные балки "как бе" дешевле прокатных" - не сравнивал, но теперь проконсультируюсь у специалистов. Сомневаюсь - и вот почему; если-бы было именно так: 1. Замена проката на сварные балки была-бы повсеместной (и Я-бы столкнулся-бы с этим уже не раз); 2. Не знаю, как в России (СССР), но другие (более развитые тогда и сейчас) страны, при их технологиях (логистических и производственных) уже давно-бы отказались от прокатных балок, а только-бы варили всё из отдельных листов. Этого не произошло и не происходит. Мы видим широкое применение ТАМ всевозможного проката. 3. Даже у Нас (в России), такая "элементарная" замена не смогла-бы вызвать столь неоднозначных мнений и весьма сомнительных предложений со стороны Завода-изготовителя. |
|||
![]() |
|
||||
Так и не надо верить, возмите листочек бумаги, ручку, голову, калькулятор и прикиньте. Всё быстро встанет на свои места.
Вот что за люди! А вот "ТАМ"... ![]() Есть ряд нюансов, например я покупал прокатные балки по СТО АСЧМ, изготовленные в Польше, и с доставкой в Москву они были дешевле российских. Итого: во-первых у нас монополия на прокатный двутавр, поэтому он неоправдано дорогой, во-вторых сварной двутавр применялся всегда и везде, кстати почти все крупные поточные линии для производства этого чуда - импортные. |
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169
|
Если Вы так хорошо умеете считать и так рекламируете применение сварных балок вместо прокатных, почему же Вы привезли из Польши прокат, а не заказали там сварные балки? Не понял... По Вашей логике - это было-бы ещё дешевле.
Насчёт того, что цены на те, или иные товары в разных странах весьма различны - я не сомневаюсь. Вы доказали, спасибо, что прокат в Польше значительно дешевле, чем у нас, а вот по вопросу о соотношении цен прокат/сварные балки для Польши (и для РФ) - Вы ничего не сказали. Может быть, автору вопроса следовало-бы последовать Вашей практике и закупить 40Ш1 в Польше, а не "варить" ему замену в России или, если уж на то пошло, - то "варить" именно там(?). |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Да никто и не говорит, что пора прокатные станы останавливать
![]() Конечно фасонный прокат будет всегда применяться широко. Дело же в цене в конце концов, так ведь? На сегодня так сложилось, что замена зачастую выгодна. Вот проведите эксперимент - допустим. Вам надо завтра (или даже через неделю) подать в цех 50Ш3 С345-3 в количестве 3 тн (или 100 тн). Позвоните трем-четырем поставщикам. А вообще сварные балки выгодны в принципе тем, что позволяют в стадии проектирования использовать материал эффективней.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 11.06.2010
Москва
Сообщений: 1,446
|
VVN59, я же написал что весьма странно, что вы с этим не сталкивались.
В России это довольно распространенное явление, когда балки меняют на сварные. Я даже знаю заводы где делают замену, а балки варят не сами, а закупают у других заводов. Сам писал ТУ на сврные балки и закладывал их в рассчетные и конструкторские программы и даже оценивал экономию с экономическим отделом, при этом закладывая стоимость оборудования на изготовление сварных балок. (не выгодно варить только 20 и 25 балку) С учетом сварочного стана с прокатными валками для правки(то есть не самого дешевого), закладывая 5 летнюю окупаемость оборудования - выигрыш - 5% с тонны балки (учитывая нынешнюю стоимость металла не так уж и мало). А после того как оборудование окупится - много больше, как Вы понимаете. В европе есть компании которые выпускают конструкции полностью из сварных балок (переменного сечения и не только) и "поднимают" на этом очень неплохо. Так что "там" это тоже распространенное явление. Это не массовое явление в России, потому как КМ щики о вопросах экономических особо не думают при проектировании, как впрочем и о технологии. Им вообще по большому счету все равно кто и как будет делать "нарисованные" в КМе конструкции, поэтому то что в серии то и закладываем. Прогоны тяжеленные из прямополочного швеллера закладывают вместо ЛСТК. Термопрофили что такое тоже никто не слышал. Поэтому и делаем конструкции по сериям 50х годов, потомучто КМщики "не сталкивались" Короче "не сталкивались", почитайте книжки или интернет и "столкнитесь" уж наконец. Зачем так возмущаться-то и показывать всем свою некомпетентность? Offtop: И какая на хрен разница какой у меня ник? Тема про сварные балки вроде. Последний раз редактировалось Brain Murder, 03.02.2011 в 15:55. |
|||
![]() |
|
||||
Раз уж пошла такая пьянка, не могу не поделиться. Мы запустили линию по ЛСТК, в ближайшие 2 месяца запустим еще 2, документация с методикой расчета, чертежами, моделями в Инвенторе, Автокаде, Архикаде будет выложена в Инете в открытом доступе. Сейчас проходит сертификация, составление всей документации и т.д. Так что всем кому интересно, пишите в личку, буду подписывать на рассылку.
|
||||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 11.06.2010
Москва
Сообщений: 1,446
|
olegrussia[/b],Offtop: [b] вот это
Цитата:
И про сварные профили не поленитесь разузнать. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опорный узел прокатных и сварных балок | SHURF | Металлические конструкции | 20 | 27.06.2011 11:39 |
стыковка прокатных балок разного сечения | ssmtm | Машиностроение | 32 | 11.02.2010 21:13 |
Замена балок металлопроката. | F0xik | Расчетные программы | 1 | 23.05.2009 17:15 |
Замена существующих балок междуэтажного перекрытия" | cveto4nica | Конструкции зданий и сооружений | 11 | 30.03.2009 15:32 |
Замена балок перекрытия в отдельно взятой квартире в центре СПб | MegaPascal | Архитектура | 9 | 23.10.2008 11:33 |