|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Санкт-Петербург. Специалисты, скажите почему умерли ВСЕ дороги этой зимой?
СПб
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,303
|
||
Просмотров: 16295
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476
|
kfrdfylf
Я без машины. Вы расскажите где это можно посмотреть ? Чего-то не видел пока такого, или не обращал внимания... Наиболее вероятно : или геотекстиль не положили, или не тот, или песку меньше насыпали... А вообще скорее всего просто дороги делали зимой, допустили промерзание грунта, он изменил свойства и т.п. + на песке сыкономили. А насчёт того, почему именно этой зимой... Подозреваю, что просто вы этой зимой поездили по новым дорогам... Показалось что везде так.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 31.03.2011 в 14:05. |
|||
![]() |
|
||||
брахман Регистрация: 27.05.2008
СПб
Сообщений: 1,044
|
Если вспомнить какими ударными темпами и в каком количестве их ремонтировали летом, то ответ напрашивается сам. Тривиальное отношение количество/качество.
Даже если отбросить философию, то получается, что примерно при том же количестве спецов (более менее грамотных работяг, не говоря уж о инженерах) и техники сумели отремонтировать и построить больше дорог чем в предыдущие года, хотя некоторые так и не успели закончить до холодов, так всю зиму и простояли разрытыми.... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148
|
Цитата:
Просто все равно все делали и в дождь и наверное с экономией (заработком) и т.п.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
брахман Регистрация: 27.05.2008
СПб
Сообщений: 1,044
|
В большинстве своем так оно и было, но и капиталили тоже много. Так а для укладки асфальта то тоже надо технологию соблюдать, особенно климатические условия, на что мало кто внимания обращает ибо сроки не изменишь.
|
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
Видимо, эту проблему потомки обкомовских решает до сих пор |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
Да все гораздо проще. Не собюдение технологии укладки и/или уплотнения. да и по весне очень часто "трещат" покрытия из-за переувлажнения. а в питере с влажностью проблем нет. Ну а процесс выбоинообразований думаю всем понятен.
а на покрытии колея образовывается из-за большой толщины асфальтобетонных слоев. Я и сам сталкивался при соглосовании что запрещалось фрезировать асфальт-только новый поверх старого. и в итоге толщина покрытия в сумме до 50см доходила. а так как битумы у нас "только по паспорту хорошие"-вот вам и колея в жару. Мое мнение что делать жесткое основание из бетона и тонкий слой асфальта для распределения нагрузок. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Еще раз опишу ситуацию.
1 .На большинстве дорог подстилающие слои грунта не меняли ( по крайней мере последние 8 лет). Менялся лишь верхний слой асфальта - 5-10см. 2. Есть 2 типа повреждений: выбоины (которые образовываются постепенным разбитием микротрещин) и волнистость поперек дороги с длиной волны 1-1,5метра. В Питере образовалась именно волнистость. 3. Все прошлые более холодные зимы дороги перенесли на ура, образовывались лишь выбоины, которые легко потом замазывали. Вопрос именно в причинах образования волнистости, а не коллейности, выбоин и стиральных досок на остановках. Очень хреново на скорости 80-100 влетать в такую волну, иногда колеса могут отрываться от земли (Московский пр. местами ахтунг, Благодатная ваще ппц - люди реально подпрыгивают)
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 18.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,059
|
На жукова на перекрестке были выбоины. Год назад поменяли асфальт. Сегодня выбоины еще хуже чм были. Перестрелял бы всех. Такое чувство ячто была не зима, а война
Самые веселые волны были на дороге в сертолово, у заезда на КАД. Там плавные и красивые волны до 20см. Откуда они взялись для меня загадка. А на вопрос почему может ответить человек который строил эти дороги. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик ж/б, ОиФ Регистрация: 21.04.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,115
|
Цитата:
![]() Возможно в местах образования "трамплинов" трубы попросту текут, размывая грунт и унося его "куда-подальше". Правда это не объясняет появление "стиральных досок" на остановках, тут я думаю это связано с большим количеством тормозных нагрузок от общественного транспорта. Нефиговый трамплинчик есть на повороте с Измаиловского на наб.Обводного канала (не переезжая его) в сторону Московского проспекта, каждый день там езжу и вспоминаю добрыми словами тётю Валю. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476
|
У нас в городе можно и 200 если ГАИ и камер нету. Россия ж...
![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Инженер строитель Регистрация: 15.06.2006
Санкт Петербург
Сообщений: 1,591
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278
|
Автор, давай по делу.
Выложи хотя бы 5 фото с характерными разрушениями на 5 разных участках дороги. Может и ответим дорожниками на Ваш вопрос. Сказать, что дороги умерли - у нас в России милое дело. ОЧень нравятся комментарии специалистом КЖ и КМ по этому вопросу=) |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
В стране закончились дороги
….Власть потихоньку начинает подозревать, что с дорогами в стране что-то не то. По официальным данным, шоссе у нас многочисленны и всегда в отличном состоянии, денег на них отпускаются миллиарды, переходящие в триллионы, в телевизоре под смену любого сезона красуются лица с докладом о полной готовности к чему угодно в диапазоне от снегопада до нашествия дачников, но все равно ездить почему-то не получается. Да и картина благополучия медленно распадается на отдельные эпизоды неприглядной действительности. ….То Путин на желтой "Калине" невпопад заметит, что за 44 года трасса "Амур" обветшала и требует реконструкции, а в живых остались только свежесданные в эксплуатацию перед его приездом участки; то Минтранс с Росавтодором вводят запрет на проезд грузовиков по всей стране в период таяния снега и асфальта, попутно обсуждая законодательную возможность запрета еще и летней езды; то центр "За безопасность российских дорог" некстати отчитается по итогам 2010 года, сообщив, что доля ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог увеличилась с 18,7 % до 21 %; то народ внезапно начинает выигрывать суды, получая компенсацию за убитых родственников, автомобили которых погибли вместе с хозяевами в ямах, и уже есть одно и вовсе удивительное дело, когда жителю Тульской области выплатили 300000 рублей за неубранный на тротуаре снег. А параллельно тихим фоном по информационным лентам крадутся сообщения со всех концов нашей необъятной и неубранной об административных взысканиях за плохо выполненную работу, наложенных милицией на начальников дорожных ремонтно-строительных управлений. Картина получается пестрая, безрадостная и повсеместная. ….А тут еще Всемирный банк зачем-то полез разбираться с русской действительностью и осчастливил глубокомысленным докладом. И вроде бы доклад был совсем про другое – про экономику, но банкиры зачем-то увязали состояние нашей экономики с дорогами и сообщили, что "более 50 % федеральной дорожной сети не удовлетворяет нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия", попутно пнув наши устаревшие нормативы и полное отсутствие текущего содержания. Банкиры хоть и заграничные, а попали в ту самую точку напряженности, о существовании которой потихоньку начала догадываться и наша собственная власть, и нагло заявили, что наши дороги – самые дорогие, и мы на текущий и капитальный ремонт тратим от 27 до 55 тысяч долларов на 1 км, пока в сопоставимой Финляндии успевают освоить лишь 9442 доллара. Нам даже причину подсказали – "отсутствие конкуренции, утечка средств и коррупция". ….А вслед за банком в стране внезапно обозначились хорошо организованные дальнобойщики, подавшие челобитную президенту с просьбой унять Минтранс с Росавтодором и все-таки позволить грузовикам ездить по стране даже в случае весны. Ответа они не получили, зато ответа удостоился Всемирный банк - росавтодор выступил в стиле "Сами дураки". ….В общем, кажется, с дорогами у нас действительно что-то не то. Ни мы, ни иностранцы проехать не могут. А вот что делать, опять непонятно. http://www.vesti.ru/doc.html?id=444463&cid=760 |
|||
|
||||
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278
|
По вопросу проезда тяжеловесного транспорта (такое название "грузовиков" более правильное) согласен. Дорожная одежда проектируется на самый неблагоприятный период - весенний, когда грунты находятся в переувлажненном состоянии, а асфальтобетон снизил модуль упругости ввиду разогрева битума. Поэтому не совсем понятен запрет проезда в РАСЧЕТНЫЙ период.
Касаемо тяжеловесного транспорта... Для того, чтобы этот транспорт проехал, на его проезд необходимо получить разрешение в местных органах управления дорогой (местные дороги) или в федеральных фгуп росдорнии (если дороги федеральные). Заявку на проезд такого транспорта подают только 5-8 % всего транспорта. Остальные ездят нелегально. А значит не платят штраф за ущерб, причиненный дорожному хозяйству. Штраф за один проезд может варьироваться от 150 тыс рублей до 1 миллиона. Подумайте, какую сумму не получает дорожный бюджет! Огромные деньги. А ремонт после проезда тяжелого транспорта приходиться делать на собственные деньги! |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148
|
soppr
А разве владельцы грузовых машин не платят дорожный налог? Что еще за дополнительные подати? Что разрешение на проезд? Первый раз такое слышу. Можно ссылку на закон?
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278
|
Михаил, в нашей стране есть ГОСТ нормирующий максимальную осевую нагрузку автомобиля, максимальную общую массу и габариты по длине и ширине автомобиля.
Я Вам скину положение о взимании платы за проезд http://www.sdk-magistral.ru/instr_2/ Если кого то заинтересует тема - скину больше информации. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148
|
soppr
Спасибо. Почитал. Но там плата за превышение предельных нагрузок. Если возить в пределах обозначенных нагрузок, то ничего дополнительно платить не надо. А так вроде на многих магистралях стоят пункты взвешивания для грузового транспорта. Ну и в общем данные вещи к теме автора не имеютотношения,т.к. волны в городе (даже в центре), где вообще грузового транспорта не так много.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
А по сабжу не знаю... первая мысль на пучение, но почему только сейчас, а не раньше? может уровень грунтовых вод поднялся...
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы... Последний раз редактировалось Vladimir_Sergeevich, 19.07.2011 в 13:16. |
||||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
у меня все "волны" у работы и дома (центр-петроградка) 100% из-за того что все поплывшие участки были "отремонтированы" в ноябре-декабре . и я сам лично наблюдал когда новый слой покрытия клали на подсыпку из промёрзшего щебня со льдом. А на вопрос :" какго х..я, вы делаете?" работник в оранжевой жилетке спокойно сказал что слой временный и будет заменён. в итоге с первыми жаркими днями покрытие просело ближе к тротуарам и пошло нехилыми волнами по мере проседания подсыпки. 2 месяца назад все эти улицы были снова "отремонтированны" и снова за ваши деньги господа автолюбители )))
у меня вообще есть фото трамвайной остановки на Добролюбова , которую построили за день , сдали с утра комиссии, и вечером уже демонтировали ![]() самое обидное что к ней сделали перход (не нарисовали зебру ,а заподлицо с асфальтом положили брусчатку и гранитные плиты) , который тоже демонтировали и сделали заплатку 2,5х5м в новом покрытии.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,564
|
Просто о дорогах
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик б/у Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206
|
[quote=Vladimir_Sergeevich;781481]А какое образование вы получали? толщина асфальтобетонных слоев на жестком основании должна быть достаточной для предотвращения появления отраженных трещин. в СНиПе цифры есть...
Не понял чет я вашу критику, но тем не менее вы мое образование не трогайте. когда я писал пост думал что речь идет о колее и поэтому предложил как вариант решение этой проблемы (хз зачем) в масштабах страны. Сейчас я понимаю что речь идет о продольных волнах. Тут надо смотреть по факту. Фотки в студию. И причем здесь отраженные трещины то? Речь не о них, а как стыки и швы завязывать что бы они не отражались-это в гугле посмотрите. а асфальтом наращивать чтобы трещин не было - имхо, это не правильно.
__________________
Все свое всегда при мне. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер -строитель Регистрация: 10.08.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 26
|
Цитата:
1.Читаю форумы. Очень иногда удивляюсь какие вопросы задают по рассчёту дор. одежд.Это первая причина(Хрен знает кто сейчас проектирует автодороги). 2.На каждой стадии строительства каждый немного украл.(Один зем.полотно недоуплотнил. Второй применил более дешёвую марку геотекстиля. Третий слой щебня сделал всего на 1 см меньше и опять же недоуплотнил. Четвётрый на АБЗ недолил немного битума, да и не той вообще марки да и ПАВ не добавил да и пережёг его. Пятый его долго вёз да смесь остыла на 15-20 градусов .Шестой его, нахрен, принял(ну лень ему градусник в смесь пихать) а потом уложил асфальтобетон (не асфальт-асфальт он ,вообще-то, в асфальтовых озёрах пустыни Гоби) не той температуры и не на подготовленное т.е мокрое или запылённое или загрязнённое основание, не провёл активацию и пр...(Я очень долго могу перечислять). Да и тут можно 0,5 см толщины спереть и продать . Тут как-то журналисты вырубили в нескольких местах нашего города несколько кернов да и отвезли в финскую дорожную лабораторию. Дак там долго ржали:"нефти у вас в стране залейся, а битум вы делаете будто тёплое гавно". Ну вот как-то так вкрадце. Ещё хочется вспомнить один анекдот про качество. Приезжает японская делегация автомоторостроителей на АвтоВАЗ. Водит их по цехам сам генеральный директор и показывает станы ,станки приспособы и сам себя нахваливает. А япошки кланяются, улыбаются и повторяют после каждой диковины автоВАЗа,что дети ,мол, у нас замечательные, такие красивые и пригожие. К концу экскурсии сам генеральный директор всё ж спросил :Что это японские гости имеют в виду когда говорят о наших красивых детях? А те опять вежливо улыбаются и говорят , что дет у нас просто чудо а всё ,что мы делаем руками-это............................ Последний раз редактировалось nivelir07, 17.12.2012 в 16:06. Причина: орфография |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,033
|
Offtop:
Как-то (году так в 2005) вызвал я такси в Колпино.. Да повезло оно меня в гринвуд по ул. Танкистов.. И как таксер материл эту улицу с ее дорожным покрытием, да кричал, что тут только танкам ездить... А я взял да и вспомнил пр. Ленина в г. Туле с его дорожным покрытием.. И показалась мне самая что нинаесть окраинная улица Танкистов хайвеем по сравнению с центральной улицей областного центра Тульской области (200 км от Москвы).. Так что - все познается в сравнении, граждане. И, это.. Вы слишком много кушать (с) ![]() Вас бы на объездную дорогу вокруг Тулачермета лет 10 назад... Где ямы глубиной до полуметра занимали примерно 90% площади всей дороги.. Транспорт зигзагами крался (включая икарусы 24-го маршрута) ![]() Метров 50-100 был этот веселый участок. Ну, а про некомфортную на 100 кмч, при разрешенных 60... Я бы права отбирал. На сколько км превысил - на столько месяцев пешеход. Последний раз редактировалось Бармаглотище, 18.12.2012 в 08:45. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=26693 |
|||
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148
|
Цитата:
трасса Карелия? Скандинавия?
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,046
|
В Москве Дмитровское шоссе все просадили. Сейчас ехал, как на американских горках. Роют тоннели метро мелкого заложения - расчеты геомассива наверное показали можно))). Ну и короче плавные такие впадины - вверх-вниз))))), это не говоря об асфальте - привычно. Зато экономно (это они говорят) и быстро (ну с авариями - никто не говорит), рапортуют каждый месяц, в передаче типа яйцом к городу))))). Каганович в 30-е хоть и два класса образования имел и то закопал почти до ада понимая, что когда-нибудь выйдет книга МЕТРО-2033))). Счетоводы-менеджеры перевешивают в количестве любых академиков, докторов и инженеров - числом бьют.... г...ы.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148
|
Цитата:
И даже если приведут к каким то там нормам, то в действительности лучше не будет это имхо.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Наибольший вред конструкциям дорожных одежд причиняет грузовой транспорт, а не общий поток машин. С 15 ноября 2015 года начнет работу система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Тариф за движение вышеупомянутых транспортных средств составит 3,5 рубля за км. Полученные деньги будут направляться в федеральный дорожный фонд, который является основным инструментом финансирования ремонта и содержания дорог. |
|||
|
||||
Конструктор-Проектировщик Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 2,589
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
технолог Регистрация: 14.05.2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 347
|
И в третьем левом ряду тоже грузовой транспорт? За зиму шипами отлично стирается чистовой слой асфальта. Особенно хорошо уходит современный высокопористый, который водопроницаемый.
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Вчера разговаривал с одним из подрядчиков о качестве устройства асфальтобетонных покрытий, по его мнению в последнее время битум очень низкого качества из-за чего асфальтобетон лежит максимум три года. |
|||
|
||||
битум плохой, щебень плохой, смесь никто не подбирает, а типовую мешают... причин/отговорок найти можно немеренно. Но общие закономерности наблюдаются: никто не обращал внимания, что на полосах разгона/торможения износ в разы сильнее? У меня перед домом светофор стоит, с низовой стороны асфальт стерт уже ниже щебня (кто не местный, да невнимательный проедет - на брюхо очень смачно садится). А в целом дорога то ничего - три года простояла, еще годик потерпит...
И вот зреет вывод: это ведь не только качество смеси, качество укладки и уплотнения, интенсивности, но в значительной степени и режима движения. Другая наша беда - грунты и нарушение естественного течения водотоков. Тоже недалеко от дома закопали родничок и поставили на наго дом-высотку. А о прошлом годе на той же самой дороге вымыло грунт из под дороги (как и куда его вымыло самому интересно) и какой то прадик продавил своей тушкой - провал метра 1,5 глубиной и на половину проезжей части в диаметре получился...
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы... |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.01.2011
Санкт-Петербург
Сообщений: 513
|
Считаю что за такие дорогие как у нас делают надо реально наказывать. ДА, понятно есть дорогие технологии, но мы не настолько богаты чтобы делать дешево и переделывать это постоянно. Современная наука позволяет сделать полотно любой выносливости. Использование георешеток, качественных наполнителей, четкий контроль толщины пирога. не верю что нельзя сделать лабораторию в которой будет имитироваться воздействие колес на полотно с учетом влажности температур и так далее, а у нас получается все через жопу. На КАД такая колея что в дождь страшно ехать даже 90, и не надо про фуры с перегрузом песни петь, да не сомневаюсь что такое имеет место быть, за это надо наказывать, но я не понимаю, честно. Химики есть, физики есть, ресурсная база есть, че не сделать нормально. И по поводу расчета дорог, делал, не высшая математика, видно советскую методику(была хорошая для своего времени), но надо приспосабливаться к новым реалиям. Я готов. Мне просто стыдно когда такое происходит
__________________
Не я сделал из себя машину для убийст (с) Джон Рэмбо -||- для инженерных задач :crazy: (с) by me |
|||
![]() |
|
||||
Остекляем!!! Алюминим!!! Регистрация: 21.02.2005
Москва
Сообщений: 3,925
![]() |
Вот кто бы мне пояснил, почему асфальт кладут в дождь, когда холодно, и даже при выпавшем снеге?? А особенный шик это производить укладку ночью при отрицательных температурах и в дождь.
Очень редко видел укладку при сухой дороге и теплой погоде.
__________________
Мы можем делать быстро, качественно и недорого, выбирайте любые 2 условия.:search: |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148
|
не знаю как относится, как к шутке или нет...
климат по всей России плохой?) такой отстойный кусок суши достался(( границу переезжаешь и там сразу климат меняется. Где то год или пол года назад на форуме выкладывали видео про замену крышки люка на дороге в одной из кап. стран. У них просто есть технологии, они их не нарушают, и по регламенту все делают (удаляют проблему не дожидаясь перитонита). возможно опять же в политику ударюсь и буду пользоваться слухами, но был разговор вроде, что фины хотели за свои деньги модернезировать трассу Скандинавия. Так наши почему то не дали. А постоянно мусолят слух, что трассу Скандинавия платную сделают, это при отсутствии нормальной альтернативы. Живя в России можно кругом приводить цитату профессора Преображенского и всё)
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |