ПОД на демонтаж теплотрассы проходящей через ж.д. пути
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > ПОД на демонтаж теплотрассы проходящей через ж.д. пути

ПОД на демонтаж теплотрассы проходящей через ж.д. пути

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 18.04.2011, 15:06 #1
ПОД на демонтаж теплотрассы проходящей через ж.д. пути
Camelia
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23

Нужно сделать ПОД на демонтаж участка теплотрассы (её стойка находится прямо на проектруемом ж.д. пути).Кто-нибудь сталкивался с подобным?Даже не знаю с какого бока к нему подойти((( и кругом одни рельсы и шпалы(((

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: демонтировать.jpg
Просмотров: 351
Размер:	75.4 Кб
ID:	57859  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4955.jpg
Просмотров: 319
Размер:	108.9 Кб
ID:	57860  

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2000
теплотрасса план.dwg (493.0 Кб, 4021 просмотров)
Тип файла: dwg
DWG 2000
теплотрасса разрез.dwg (536.3 Кб, 3961 просмотров)

Просмотров: 11264
 
Непрочитано 18.04.2011, 16:57
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Придётся отключать трассу ж. д., иначе никак.

Цитата:
2 года назад на МЖД (Павелецкий ход) официальное пятичасовое окно с закрытием движения и отключением напряжения стоило около 7-ми миллионов рублей (без учёта откатов ж.д. начальству).
cancercat
http://forum.dwg.ru/showthread.php?p=620755#post620755
Ну а так сложностей нет...
Надо только разобраться чего сначала демонтировать, а чего потом...
ПОСы то умеете делать ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 19.04.2011, 15:50
#3
Camelia


 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23


Занималась чисто проектированием,а теперь ещё и ПОД повесили...2-ой раз только делаю.
а ПОС и ПОД у нас разные отделы почему-то делают...
А "окна" -это само собой. просто есть ещё один участок,где и демонтируемые балки положить негде (15метров) одни рельсы кругом...если только кран на ж.д. ходу применять и всё с рельс вести
Camelia вне форума  
 
Непрочитано 19.04.2011, 19:18
#4
Addimom


 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 439


Зайдите на сайт РЖД, отыщите службу движения, разузнайте, с кем вам придётся согласовать ваш ПОД, всё равно без допуска никакие работы невозможны, а уж там посоветуетесь, каким образом это лучше сделать. Лучше всего отдать этот ПОД конторе при РЖД, - проблем с согласованиями будет гораздо меньше.
Addimom вне форума  
 
Непрочитано 19.04.2011, 20:14
#5
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Addimom, вопрос в том, сколько эта "контора при РЖД" возьмёт.
Camelia, если это станция - идите "на поклон" в начальнику станции (можно и к главному инженеру этой станции, но он. как правило, ничего не решает). Товарищ ДС (так он называется на официальном жаргоне) может быть, что-нибудь присоветует (не бесплатно, разумеется). Если же перегон - идите в ПЧ Саратовского отделения Приволжской ж.д. Только надо сначала выяснить, какое именно ПЧ обслуживает данный участок... Яндекс Вам в помощь!
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 19.04.2011, 23:44
#6
Addimom


 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 439


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
вопрос в том, сколько эта "контора при РЖД" возьмёт.
Это уж как водится, но если сроки жёсткие...
Addimom вне форума  
 
Непрочитано 19.04.2011, 23:59
#7
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Цитата:
Сообщение от Camelia Посмотреть сообщение
а ПОС и ПОД у нас разные отделы почему-то делают...



Ну организовать то всё можно... Только надо подумать над этим делом... я на работе за это получаю $, а тут отвечаю на конкретные вопросы.
А на вопросы "помогите мне сделать ракету, не знаю с чего начать" уже не отвечаю... Надоело...
Предлагаю обдумать всё, и сюда приходить со своими решениями... Всё как в жизни.

Сделать ПОД не проблема.
Отличий между ПОС и ПОД фактически нет, оформлять только надо разное...
Раньше ПОД был ПОСом...

Addimom кстати, дело советует... Но это конечно $... Но что выгоднее, это ещё вопрос... Может быть вам окно сделают дороже или взятки будут больше...

Перед тем, как ходить всё же надо самой родить варианты как сделать.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 20.04.2011, 00:51
#8
vic153

проектировщик газопроводов
 
Регистрация: 04.08.2005
Петербург
Сообщений: 327


Цитата:
Сообщение от Camelia Посмотреть сообщение
Нужно сделать ПОД на демонтаж участка теплотрассы (её стойка находится прямо на проектруемом ж.д. пути).Кто-нибудь сталкивался с подобным?Даже не знаю с какого бока к нему подойти((( и кругом одни рельсы и шпалы(((
Судя по фотографиям подъезд к демонтируемой опоре эстакады всё таки есть (следы на снегу это указывают).
Состав работ по демонтажу указан в СНиП III-10-75, из техники потребуется грузоподъемный кран и шаланда. Переезд через ж/д полотно можно организовать путем укладывания шпал вдоль рельс.
Естественно ПОД нужно будет согласовать с ж/д.
vic153 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.04.2011, 09:42
#9
Camelia


 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23


vic153 Судя по фотографиям подъезд к демонтируемой опоре эстакады всё таки есть (следы на снегу это указывают).
следы на снегу-это ж.д. пути.

я сама работаю в этой "конторе при РЖД",только ПОД раньше не делали...может ПОСовцы что-то подобное и делали
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2000
ТЕПЛОТРАССА ок. моста.dwg (618.5 Кб, 3438 просмотров)

Последний раз редактировалось Camelia, 20.04.2011 в 09:53.
Camelia вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2011, 11:53
#10
Addimom


 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 439


Цитата:
Сообщение от Camelia Посмотреть сообщение
я сама работаю в этой "конторе при РЖД"
Лучше бы вы этого не говорили!
Offtop: Я снимаю своё лобби!
Addimom вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2011, 14:07
#11
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Цитата:
Сообщение от Addimom Посмотреть сообщение
я сама работаю в этой "конторе при РЖД"
А какая разница ?

ПОД должны делать ПОСовцы...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 20.04.2011, 17:30
#12
Camelia


 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
ПОД должны делать ПОСовцы...
скажите это нашему руководству! Оно считает,что ПОсовцы не знают последовательность демонтажа,поэтому повесили ПОД на проектировщиков.Причем раньше как-то всё делалось...Ну да ладно,для общего развития не помешает)))
Camelia вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2011, 19:39
#13
MGN77

Инженер ОР ППР
 
Регистрация: 22.01.2011
Магнитогорск
Сообщений: 2
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Camelia Посмотреть сообщение
скажите это нашему руководству! Оно считает,что ПОсовцы не знают последовательность демонтажа,поэтому повесили ПОД на проектировщиков.Причем раньше как-то всё делалось...Ну да ладно,для общего развития не помешает)))
А расшифруйте пожайлуста обревиатуру ПОД. ПОС знаю-проект огранизации строительства, а ПОД - ?. В моем понимании ПОД проект организации движения. Так или нет?
MGN77 вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2011, 23:01
#14
vic153

проектировщик газопроводов
 
Регистрация: 04.08.2005
Петербург
Сообщений: 327


Цитата:
Сообщение от MGN77 Посмотреть сообщение
расшифруйте пожайлуста обревиатуру ПОД. ПОС знаю-проект огранизации строительства, а ПОД - ?. В моем понимании ПОД проект организации движения. Так или нет?
ПОД - проект организации работ по сносу (демонтажу) объекта (прил. А ГОСТ Р 21.1101-2009)
to Camelia: примерное содержание ПОД представлен в прил. 2 МДС 12-46.2008, примерный состав работ в раздел 2 СНиП III-10-75, для оформления плана земельного участка и технологических карт-схем рекомендую воспользоваться РД 11-06-2007
vic153 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.04.2011, 08:55
#15
Camelia


 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23


vic153 спасибо,уже 3-й день сижу и изучаю
Camelia вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2011, 09:53
#16
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Цитата:
Сообщение от Camelia Посмотреть сообщение
ПОсовцы не знают последовательность демонтажа
Мдя...
А я думал дебилизм, это у нас...

vic153
Ну ещё постановление 87 забыли...

Camelia
не то чтобы я был таки против вас лично. Просто не о чем сейчас говорить... Представьте варианты, мы вам скажем почему так нельзя...
А как надо ну уж придумайте...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 23.04.2011, 02:04
#17
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Camelia, ау! Где варианты? ;-)
cancercat вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.04.2011, 14:53
#18
Camelia


 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23


варианты-то есть. Оказалось,что в том месте будут полностью перекладывать ж.д. пути,так что для техники раздолье.только не знаю,что делать с газовой трубой,которая проходит по этой теплотрассе на высоте +8,600, и которую отказываются демонтировать категорически!
Camelia вне форума  
 
Непрочитано 27.04.2011, 16:14
#19
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Camelia, а ничего Вы с ней не сделаете. С газовиками воевать проблематично. Только вот непонятно, как этот газ пустили по теплотрассе, без разрешения эксплуатирующей организации? А если с разрешения - то пусть заказчик Ваш (эксплуатирующая организация) с ним и разбирается...
cancercat вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.04.2011, 10:39
#20
Camelia


 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23


А как быть?газопровод на высоте 8,6м и под ним надо менять пролетное строение длинной 15,3м и возводить новые стойки.Вместе с газопроводом ещё и теплотрасса проходит,вот её соглашаются демонтировать
Camelia вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2011, 10:48
#21
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Camelia, кто хозяин (эксплуатирующая организация) стоек (опор) и пролётных строений? На основании каких документов по опорам теплотрассы проложен газопровод? Каким образом осуществлялась совместная эксплуатация? Кто, наконец, заказчик Вашего проекта?
Как вариант, могу предложить временные опоры по обеим сторонам существующей трассы, на которые укладываются поперечные балки (подсовываются под газопровод). Например, из МИК или ИПРС. Соответственно, стойки и пролёт от газопровода разгружаются. Потом демонтируется теплотрасса, опоры и пролёт, сооружаются новые, на них опирается газопровод, а временные конструкции демонтируются.
cancercat вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.04.2011, 11:36
#22
Camelia


 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23


у нас подобный вариант и продумывался (только мы сразу выставляли новые стойки с балками и пододсовывали траверсы),только вопрос в том,что охранная зона газопровода - 2 м!!!Т.е. с нашей,конструкторской точки зрения это возможно.даже защита коробом этого газохода,только вот поможет ли?Просто хозяин этого газохода-одна оганизация,а потребителем является другая,а проходит по территории третьей,короче все запутано!и потребитель не соглашается на отключение и даже на вынос . все зависит от представителей газовой компании...
Camelia вне форума  
 
Непрочитано 29.04.2011, 11:52
#23
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Camelia
Ответьте на вопросы cancercat
он прав...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 02.05.2011, 19:30
#24
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
все зависит от представителей газовой компании...
Camelia, Вы совершенно правильно это заметили! Вот пусть Ваш заказчик или Ваш директор (коли уж заказчик не хочет) с ними и общается. Это вопрос принципиальных решений, Вам-то зачем с этим связываться? Начальство пусть между собой договаривается...

Последний раз редактировалось cancercat, 02.05.2011 в 19:38.
cancercat вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > ПОД на демонтаж теплотрассы проходящей через ж.д. пути



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ширина эвакуационных выходов Slim Прочее. Архитектура и строительство 231 06.10.2020 12:48
Как правильно спроектировать пешеходный переход через ЖД пути lexagri Архитектура 4 03.03.2011 12:57
Тупиковые упоры на ж.д. пути Serg_AD Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 5 08.12.2009 11:34