|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
ПОД на демонтаж теплотрассы проходящей через ж.д. пути
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23
|
||
Просмотров: 11264
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Придётся отключать трассу ж. д., иначе никак.
Цитата:
Надо только разобраться чего сначала демонтировать, а чего потом... ПОСы то умеете делать ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23
|
Занималась чисто проектированием,а теперь ещё и ПОД повесили...2-ой раз только делаю.
а ПОС и ПОД у нас разные отделы почему-то делают... А "окна" -это само собой. просто есть ещё один участок,где и демонтируемые балки положить негде (15метров) одни рельсы кругом...если только кран на ж.д. ходу применять и всё с рельс вести |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 439
|
Зайдите на сайт РЖД, отыщите службу движения, разузнайте, с кем вам придётся согласовать ваш ПОД, всё равно без допуска никакие работы невозможны, а уж там посоветуетесь, каким образом это лучше сделать. Лучше всего отдать этот ПОД конторе при РЖД, - проблем с согласованиями будет гораздо меньше.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Addimom, вопрос в том, сколько эта "контора при РЖД" возьмёт.
Camelia, если это станция - идите "на поклон" в начальнику станции (можно и к главному инженеру этой станции, но он. как правило, ничего не решает). Товарищ ДС (так он называется на официальном жаргоне) может быть, что-нибудь присоветует (не бесплатно, разумеется). Если же перегон - идите в ПЧ Саратовского отделения Приволжской ж.д. Только надо сначала выяснить, какое именно ПЧ обслуживает данный участок... Яндекс Вам в помощь! |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
![]() ![]() Ну организовать то всё можно... Только надо подумать над этим делом... я на работе за это получаю $, а тут отвечаю на конкретные вопросы. А на вопросы "помогите мне сделать ракету, не знаю с чего начать" уже не отвечаю... Надоело... ![]() Предлагаю обдумать всё, и сюда приходить со своими решениями... Всё как в жизни. Сделать ПОД не проблема. Отличий между ПОС и ПОД фактически нет, оформлять только надо разное... Раньше ПОД был ПОСом... Addimom кстати, дело советует... Но это конечно $... Но что выгоднее, это ещё вопрос... Может быть вам окно сделают дороже или взятки будут больше... ![]() Перед тем, как ходить всё же надо самой родить варианты как сделать. ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик газопроводов Регистрация: 04.08.2005
Петербург
Сообщений: 327
|
Цитата:
Состав работ по демонтажу указан в СНиП III-10-75, из техники потребуется грузоподъемный кран и шаланда. Переезд через ж/д полотно можно организовать путем укладывания шпал вдоль рельс. Естественно ПОД нужно будет согласовать с ж/д. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23
|
vic153 Судя по фотографиям подъезд к демонтируемой опоре эстакады всё таки есть (следы на снегу это указывают).
следы на снегу-это ж.д. пути. я сама работаю в этой "конторе при РЖД",только ПОД раньше не делали...может ПОСовцы что-то подобное и делали Последний раз редактировалось Camelia, 20.04.2011 в 09:53. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
А какая разница ?
![]() ПОД должны делать ПОСовцы...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23
|
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер ОР ППР Регистрация: 22.01.2011
Магнитогорск
Сообщений: 2
![]() |
А расшифруйте пожайлуста обревиатуру ПОД. ПОС знаю-проект огранизации строительства, а ПОД - ?. В моем понимании ПОД проект организации движения. Так или нет?
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик газопроводов Регистрация: 04.08.2005
Петербург
Сообщений: 327
|
Цитата:
to Camelia: примерное содержание ПОД представлен в прил. 2 МДС 12-46.2008, примерный состав работ в раздел 2 СНиП III-10-75, для оформления плана земельного участка и технологических карт-схем рекомендую воспользоваться РД 11-06-2007 |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Мдя...
![]() А я думал дебилизм, это у нас... vic153 Ну ещё постановление 87 забыли... ![]() Camelia не то чтобы я был таки против вас лично. Просто не о чем сейчас говорить... Представьте варианты, мы вам скажем почему так нельзя... А как надо ну уж придумайте...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23
|
варианты-то есть. Оказалось,что в том месте будут полностью перекладывать ж.д. пути,так что для техники раздолье.только не знаю,что делать с газовой трубой,которая проходит по этой теплотрассе на высоте +8,600, и которую отказываются демонтировать категорически!
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Camelia, а ничего Вы с ней не сделаете. С газовиками воевать проблематично. Только вот непонятно, как этот газ пустили по теплотрассе, без разрешения эксплуатирующей организации? А если с разрешения - то пусть заказчик Ваш (эксплуатирующая организация) с ним и разбирается...
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Camelia, кто хозяин (эксплуатирующая организация) стоек (опор) и пролётных строений? На основании каких документов по опорам теплотрассы проложен газопровод? Каким образом осуществлялась совместная эксплуатация? Кто, наконец, заказчик Вашего проекта?
Как вариант, могу предложить временные опоры по обеим сторонам существующей трассы, на которые укладываются поперечные балки (подсовываются под газопровод ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 23
|
у нас подобный вариант и продумывался (только мы сразу выставляли новые стойки с балками и пододсовывали траверсы),только вопрос в том,что охранная зона газопровода - 2 м!!!Т.е. с нашей,конструкторской точки зрения это возможно.даже защита коробом этого газохода,только вот поможет ли?Просто хозяин этого газохода-одна оганизация,а потребителем является другая,а проходит по территории третьей,короче все запутано!и потребитель не соглашается на отключение и даже на вынос . все зависит от представителей газовой компании...
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Camelia
Ответьте на вопросы cancercat ![]() он прав...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Цитата:
Последний раз редактировалось cancercat, 02.05.2011 в 19:38. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ширина эвакуационных выходов | Slim | Прочее. Архитектура и строительство | 231 | 06.10.2020 12:48 |
Как правильно спроектировать пешеходный переход через ЖД пути | lexagri | Архитектура | 4 | 03.03.2011 12:57 |
Тупиковые упоры на ж.д. пути | Serg_AD | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 5 | 08.12.2009 11:34 |