Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Дорожное покрытие устраиваемое в болотистой местности
инженер-конструктор
г. Березники, Пермский край
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 40
|
||
Просмотров: 18818
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Если есть торф, то его заменить допустим на щебень. И всё.
Как вариант ?дешевле? - свайное поле под дорогу. Деревянные сваи. И на них деревянный каркас. Но по ППБ и техрегламенту пожарному может не прокатить. Если ниже тоже самое что вы указали, то грунты хорошие и стоит вода из-за пониженной части рельефа (какой умник там ещё здание построил). Тогда водоотводные канавы, осушить грунты и сделать дренаж вокруг дороги и дома. А дальше обычная дорога - щебень или асфальт, по ВСН 46-83 или ВСН 543-87. Без осушения или замены грунтов бессмысленно делать дорогу - утонет.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 17.05.2011 в 13:41. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Угу.
Есть также струйная цементация, замораживание, электромагнитная подушка, скоро будет антигравитационная установка. ![]() Надо дороги как римляне делать - деревянные сваи, брёвна и мощение камнем. ![]() Многие дороги существуют до сих пор, некоторые ещё и используются... Римская Империя распалась в 476 году н. э. Дорогам более 2011-476=1535 лет. Рекомендую ![]() Хм... Если посчитать ради интересу то наши дороги годны только 1-2 года. Т. е. мы хуже римлян в 750-1500 раз.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519
|
примерно такие же грунтовые условия,2 м. сверху - водонасыщенная супесь(характеристик пока не знаю,геологи делают динамическое зондирование(думали-пески).Вот не знаю,можно ли будет эти данные использовать?).
Дорожники указывают к-т уплотнения основания,но насыпи нет.Имеет ли смысл к-т уплотнения для грунта природного сложения?И зачем,когда физ.-мех. характеристики грунта мы можем определить численно,как и после доп.уплотнения (если оно понадобиться)? Или я чего-то не понимаю? |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
grozd62
Предположу, что коэффициент уплотнения - это коэффициент которого можно достичь после разработки и засыпки местного грунта. Но тут вам лучше геологи скажут. AlphaGeo, AMS, например.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519
|
Цитата:
я не дорожник и не геолог,да,вопрос по этим специальностям.. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Коэффициент уплотнения показывает насколько выполненные работы соответствуют требованиям нормативной литературы. Опять же, что бы не годать на кофейной гуще, советую обратиться к СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85, а так же к Руководству по возведению земляного полотна. |
||||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Автор, смотрите в сторону геосинтетических материалов - геотекстиль, геосетки, георешетки. Очень недорогие решения, можно применять местные материалы и даже отказаться от привозного щебня.
По болоту тяжелая техника с осевой нагрузкой 25 тн запросто передвигается по такому покрытию. А сверху можно травкой засадить, декоративной галькой посыпать))) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Изучите технологию стабилизации грунтов, ни делают дороги по любым грунтам. Суть в том, что специальный аппарат едет по предполагаемой трассе, перемешивает любой местный грунт с вяжущим веществом, далее эта смесь укладывается и схватывается.
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Мне просто интересно, ведь после эксплуатации следует рекультивация... Земельные участки правительство раздаёт только при выполненном проекте рекультивации...
Куда ж эту смесь потом то девать ? Или примиряться с плохими решениями и оставлять присыпав сверху чем-нибудь почвенным? Бетонный бой со строек например используют в новых дорогах и потом всё равно рано или поздно захоранивают на полигонах ТБО...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
kfrdfylf, а вы хорошо владеете вопросом по стабилизации грунтов? Меня этот вопрос интересует не с точки зрения теории, а с точки зрения практики. Последний раз редактировалось Oppolinarius, 28.05.2011 в 16:01. |
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519
|
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Если же влажность грунта намного превышает оптимальную, то предварительно его нужно осушить. |
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519
|
Цитата:
Цитата:
Может есть альтернативы.. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519
|
это не то - http://www.aerocom.ru/stroitelstvo/p...logistika.html ?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 6
|
Обратите внимание на свою же фразу: "согласно требованиям пожарных для обеспечения кругового доступа пожарных машин необходимо предусмотреть дорогу..."
Какие выводы можно сделать? Как часто собираетесь гореть???? Это может не случиться никогда.... поэтому насыпайте щебень, песок (любой местный материал) по желанию организуйте покрытие из бетона(10-12), асфальта(4-6см) плиточки(4-6 см)и сдавайте пожарным объект. При пожаре техника подъедет, ну поломает она покрытие ну и что... один раз за 5-12лет можно будет и под ремонтировать.. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 6
|
Oppolinarius - Сергей 398, Вы считаете, что кроме пожарных машин по устраиваемой дороге никто ездить не будет???
Условие в Вашем вопросе именно такое. А также прошу не квалифицировать данный пожарный проезд дорогой - это не дорога и требования пожарных не настолько критичны. Пожарным проездом может быть любое покрытие в том числе и щебеночное... не понятны мне разговоры о осушении,замещении грунтов, для чего? PS есть проблема у проектировщиков додумывать не требуемые нагрузки при эксплуатации,.. давайте в подвалах жить,а то завтра с неба камни посыпятся,.. если по этому пути идти то после рождения сразу можно ложиться в гроб |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |