|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Проверяет ли ГАСН наличие и содержание ППРк ?
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
Ленинград
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 19,392
|
||
Просмотров: 11195
|
|
||||
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394
|
Прежде чем отправить ППРк на объект, нужно получить заключение экспертизы. Там и всплывет отсутствие корочки. Далее необходимо одну копию ППРк отправить в Ростехнадзор на регистрацию (второй залет). Потом инспектор Ростехнадзора должен прийти на объект проверить кран и наличие ППРк (третий залет), но может и поленится в зависимости от объекта.
А инспектор ГАСН во время плановой проверки теоретически должен проверить наличие согласованного ППРк (четвертый залет). Но тут уже играет человеческий фактор - может и забить забыть. Последний раз редактировалось fag85, 14.07.2011 в 14:19. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Ну хорошо...
А при сдаче в эксплуатацию ППРк не проверяются ? Хотя бы на наличие ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394
|
Обычно нет. При сдаче все парятся за исполнительную. Но заказчики разные - люди разные. Кому-нибудь в голову моча ударит, потребует предоставить. Кто-то из форумчан не так давно жаловался, что у него при сдаче требовали ППР.
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Слушайте, а что тогда мешает строителям и заказчикам сговориться и не делать ППРк ? о_О
Просто поставить кран и сделать домик ? Зачем париться, если никто кроме покупаемого инспектора ГАСН не проверяет ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394
|
В Петербурге ГАСН практически ежедневно (только по официальным данным) выявляет такое нарушение, как работа без разрешения на строительство. Что уж говорить про ППРы. Поставить кран никто не помешает.
Проблема возникнет, когда какой-нибудь гражданин нажалуется на Вашу стройку или произойдет ЧП (не дай Бог). Придет проверка, начнут копать, влепят штраф. А если ЧП с последствиями окажется, тут ведь и ответственность должностных лиц возникнет. |
|||
![]() |
|
||||
читая данную тему и в данный момент тоже озадачился данным вопросом. Пытаясь на него ответить не могу понять одного есть ПОС в котором за небольшим исключением (отдельные объекты) не возможно обойтись без крана. В большинстве случаев он есть, и в ПОС разрабатывается стройгенплан на котором указывается расположение крана, схема движения, опасные зоны, обосновывается выбор данного крана, производятся необходимые расчеты, подбирается такелаж и т.д. То есть сам ПОС включает ППРк. Однако имеются предложения о отдельной разработке ППРк ну и требования по его разработке. Вопрос: зачем платить за разработку ППРк если все должно быть расписано в ПОС, т.к. кран - один из основных технических элементов определяющих саму схему и порядок действия при производстве работ? Вроде как ППР(ки) должна разрабатывать подрядная организация производящая работы на площадке на основе ПОС, получается замкнутый круг производим одну и туже работу дважды (да ППР уточняет технологические процессы упрощенные в ПОС, но вопрос все равно актуален)? Не проще ли просто переименовать ПОС в ППР и поставить штампы и подписи необходимых людей (немного сократив и добавив если требуется) если уж встает вопрос о корочках? Или я что то не понимаю, или .......
PS выдержка из СНиП 3.01.01-85 б) строительные генеральные планы для подготовительного и основного периодов строительства с расположением постоянных зданий и сооружений, указанием мест временных, в том числе мобильных (инвентарных) зданий и сооружений, постоянных и временных железных и автомобильных дорог и других путей для транспортирования оборудования (в том числе тяжеловесного и крупногабаритного), конструкций, материалов и изделий; путей для перемещения кранов большой грузоподъемности; инженерных сетей, мест подключения временных инженерных коммуникаций (сетей) к действующим сетям с указанием источников обеспечения стройплощадки электроэнергией, водой, теплом, паром; складских площадок; основных монтажных кранов и других строительных машин, механизированных установок; существующих и подлежащих сносу строений, мест для знаков закрепления разбивочных осей зданий и сооружений. Вопрос: если не решен вопрос безопасной эксплуатации крана в ПОС, то как же его разместить не стройгенплане?
__________________
私は読んで考える、私が勉強しています。:read: Последний раз редактировалось Foksolic, 15.07.2011 в 00:25. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394
|
Грубо говоря, в ПОСе все расписано крупными мазками, а в ППРк - все подробно.
В ПОСе есть только стройгенплан, а в ППРк самое важное это графические схемы, где даются поперечные разрезы (иногда и продольные тоже). Ну и конечно подробные техкарты, где подрядчик может подстроить условия работы под себя, которые в ПОСе также отсутствуют. Львиная доля необходимого для ППРк отсутствует в ПОСе. В этом и состоит задача ППРщика: взять необходимое из ПОСа и дополнительно расчитать все, что требуется. Для этого нужна корочка. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
не действует.
в ПОС не делаются, например, крановый ж.д. путь... И т.п. Если ты к тому, что можно в ПОСе всё написать, то как-то так оно и есть... Постановление 87 устанавливает минимальный объём... Но ППРк всё равно потребуют... ПОСа то нет и не скоро будет. А кусками я его не могу продавать. Сегодня кусок один, а завтра он изменится... Честно говоря, я не вижу проблем написать или сделать этот приямок. Чего в нём такого особенного по сравнению с остальным КЖ ? ![]() Я так субзаказчику и сказал "Пускай заказчик решает вопрос с ППРк как хочет, а написать я могу всё что угодно. Только закажите."
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 169
|
Пипец, никто не подумал, прежде чем задавать вопросы зайти на сайт минрегион развития и почитать действующий СП по организации строительства?
http://www.minregion.ru/tehreg/482/484/486/ качаем сп по организации строительства, там про ППР все написано. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.01.2009
Красноярск
Сообщений: 179
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 169
|
Почитать предыдущий пост и перейти по ссылке вера не позволяет? 31 мая 2011 года Минрегион развития РФ выпустил СП 48.13330.2011 "Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004". Кроме того необходимо отметить юридическую безграмотность и правовой нигилизм большинства участников данного форума. Любой документ вышедший позднее имеет приоритет над любым документом, выпущенным ранее. С выходом СП 48.13330.2011 все предыдущие нормативные документы можно выкидывать в помойку, они юридической силы никакой не имеют.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.01.2009
Красноярск
Сообщений: 179
|
получается, что СП 48.13330.2011 не обязателен к применению и чхать можно на все
![]() Цитата:
Основной документ для вас какой? Советую перейти по той же ссылке и чуть правее почитать.. мееееленьким шрифтом что написано |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394
|
речь шла о СНиПе 3.01.01-85, который отменен с 2005 года
Какая еще нужна грамотность, если на сайте Минрегиона написано "...в целях переходного периода актуализированные своды правил не отменяют действия предыдущих сводов правил"? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 169
|
Позволю себе понтануться и похамить. Отдав 4 года родине на службе в разведке МВД, и сравнивая отношение к документам в разных отраслях, я не устаю поражаться тупорылости отчественных проектантов. Они не способны изучить и осмыслить ВЕСЬ текст нормативного документа целиком, а не отдельные куски вне контекста. Разъясняю - минрегион не закончил актуализацию нормативной документации, значительное количество снипов и сп находится в стадии переработки, в стадии актуализации. Положения документа, находящегося на стадии актуализации не отменяет действия предыдущих нормативных документов, перечень таких документов будет создан и выложен позднее. ВЫПУЩЕННЫЕ и УТВЕРЖДЕННЫЕ приказом Басаргина документы обязательны к исполнению (скан приказа прилагается к пдф версии документа).
З.Ы. но вы, разумеется, можете считать по своему и спорить между собой о вещах, никакого отношения к реальности не имеющих. З.Ы.Ы. О выпуске новой серии сп я узнал таким образом. В начале июня, буквально в первых числах пришел в одну крупную конторку. В процессе разговора выяснилась, что крупная и известная на федеральном уровне конторка делает крупный и довольно известный в определенных кругах олимпийский объект. Попытались зайти в экспертизу (главгос, вроде бы) в начале июня - им показали новый СП, выпущенный 31 мая и послали в лес, приводить РАСЧЕТЫ в соответствие. |
|||
![]() |
|
||||
- ППР дополняет ПОС и разрабатываться должен организацией производящей данный вид работ.
Цитата:
Цитата:
Да, дал ссылку на старый документ (он не действует Offtop: лопухнулся, заменен на СНиП 12-01-2004 - актуализирован в СП 48.13330.2011).
__________________
私は読んで考える、私が勉強しています。:read: |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394
|
Цитата:
"...в целях переходного периода актуализированные своды правил не отменяют действия предыдущих сводов правил." (с сайта Минрегиона). т.е. выпущенные и утвержденные, а не на стадии актуализации. Цитата:
Также на сайте: "Их замена будет произведена путем внесения соответствующих изменений в указанные перечни." Цитата:
В Петербурге например, зачастую экспертиза не принимает проект на отдельные этапы строительства, хотя это разрешено. Последний раз редактировалось fag85, 15.07.2011 в 14:45. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Мальчики не ссорьтесь.
![]() Egorex агрессивный... ![]() Foksolic, ты это ты ? ![]() Проблем нет, закажут сделаю. Последствия меня не затронут...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.11.2005
Сообщений: 46
|
ИМХО тема ересь. На монолитные ф-ты нужен ППР, а не ППРк.
Вы бортовые автомобили собираетесь разгружать специально для этого установленными башенными кранами? По Вашему для любых погрузочно-разгрузочных работ автокранами (либо кранами-манипуляторами установленными на автомобильном шасси) ППРк нужен? Не нужен. Погрузочно-разгрузочные работы автокранами, либо кранами-манипуляторами выполняются на основе ТТК (яндекс рулит), которую Вы можете либо включить в ППР как приложение (лучший вариант), либо сослаться на нее (худший вариант). Если я не прав, поправьте. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разве не так ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.11.2005
Сообщений: 46
|
Tyhig, Вы прочитайте сами внимательно п. 1.2. для выполнения СМР - ППРк, для выполнения погрузочно-разгрузочных и складирования - ТТК. При бетонировании ростверков достаточно автокраны использовать для погрузочно-разгрузочных работ, чего и хочет автор темы.
Нет, не так, какую именно ТТК Вы включите в состав ППРк? ППРк и является, грубо говоря ТК, только разработанной для данного конкретного строительного объекта. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Цитата:
Цитата:
Сорри. был не прав.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Юмор 2011 | RomaV | Разное | 1834 | 31.12.2011 21:05 |