|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Возник у младшего сына вопрос:
Нужно купить велосипеды, чтобы было удобно не только путешествовать на большие расстояния (легкий, надежный), но и перевозить их к месту старта и финиша на поезде дальнего следования. Чтобы можно было перевозить на них рюкзаки с одеждой, едой и палаткой. Ну, и цена чтобы была не очень высокая. Кто-нибудь имеет опыт такого выбора? Я тут в нете пошукал, но пока с выбором не определился. А осенью уже хотим махнуть куда-нибудь.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 22.07.2010
Минск
Сообщений: 532
![]() |
у нас в Беларуси любой велосипед можно перевозить в поезде, если в разобраном виде и в чехле.
В разобраном виде - значит со снятым передним колесом. хотя я на прошлой неделе перевозил и колесо не снимал (велосипед короткий, дертовый, и втулка на гайках - без ключа колесо не снимешь) так что для поездов вроде любой байк подойдет
__________________
Значки Минск http://forum.dwg.ru/showthread.php?p...=1#post1110790 |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Еще во времена Спутников (были только такие велосипеды) перевозил в поезде поперек верхних полок плацкартного вагона. 2 велика в одном купе. Не помню чтобы снимал колесо. Современные велосипеды с колесами 26" более компактные.
|
|||
![]() |
|
||||
Надо определиться с маршрутом, соответственно под маршрут подобрать тип велосипедов - горные, шоссейные или гибридные. Если горный, то опять же, следует определить - двухподвес или хардтейл. Хардтейл легче, быстрее и дешевле, но если с грузом - то на двухподвесе будет ощутимо комфортнее. Даже у недорогих моделей (<10тыров, велолюди их даже за велики не считают) втулки колес с эксцентриками - снять без проблем.
Сейчас как раз на сайтах сезон скидок, брать выгодно, особенно если модели 2009 года и ранее, но ждать от 2-х недель. Еще, говорят, неплохие велики для начинающих и при этом недорогие - Forward
__________________
Велика Россия, а колонну поставить некуда Последний раз редактировалось Axe-d, 19.08.2011 в 07:56. |
||||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 13.12.2005
Питер
Сообщений: 2,126
|
Цитата:
Велорюкзаки (т.н. велоштаны - за счет характерной формы) устанавливаются на багажник. Багажники, что иногда стоят при покупке - хлам, нужно покупать отдельно. Сразу проблема - если на кросскантрийном веле стоят дисковые тормоза на заднем колесе, то багажник поставить крайне сложно (как правило, бывают очень редкие исключения). Совет - покупайте сразу и вел и багажник, и попросите поставить, иначе умаетесь. Опять же - у багажника есть предельная нагрузка, меньше 20 кг смысла нет для дальних походов. Хороший двухподвес очень дорог и ехать на нем ощутимо тяжелее, хоть и условно немного приятнее. Хардтейл для пересеченной местности не очень хорош. Бери кросскантрийный с задними тормозами типа V-brake (вибрейк), с нормальной вилкой. тип вилки при бюджетном веле не важен, пойдет даже пружинно-эластомерная (разница ощущается только на жесткой трассе и большой скорости) . Рога поставь - очень удобно, перехватываться при большом километраже. Тип тормозов - гидравлика или механика - не важен. Гидравлика схватывает лучше, ломается очень редко и почнить очень сложно. Механика чинится-настраивается без проблем, дешевле. Разницы особо нет, если не даунхилл. Обода колес бери максимально прочные - двойные или даже тройные. Forvard не очень хорош по цене/качеству, но вполне достоин. Если хочешь именно бюджетный вел - на модель особо не смотри, без разницы, только не бери NoName из ашана, а то получится как тут: http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%88%D0%B...B0%D0%B9%D0%BA |
|||
![]() |
|
||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А что есть такое Хардтейл? но если с грузом - то на двухподвесе будет ощутимо комфортнее. Тоже - новое слово. Это интересно. Цитата:
Цитата:
Спасибо, посмотрю. Это как? Спасибо за предупреждение. На самом деле - темный лес. Но хочется купить надолго и чтобы было приятно и не обидно.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 13.12.2005
Питер
Сообщений: 2,126
|
Это когда передняя вилка жесткая, не пружинит.
На велосипеде с двумя амортизаторами (переднем и заднем) Цитата:
Переключатели передач любые по вкусу. Дешевле всего брать прошлого-позапрошлого годов, хорошие скидки. Или даже б/у, но это нужно чтобы кто-то знающий посмотрел-прокатился. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Если поднять предыдущие темы про велосипед то там найдется совет с пружиной не брать. Раньше в походы ходили безо всяких пружин. Велик без них полегче.
Кстати, Foxal, надо научиться ремонтировать в походных условиях. Тросики заменить, спицы... Восьмерку выправить... Тормоза-скорости подрегулировать.... Винт отвернуть у которого шлиц раздолбался.....Про заклейку камер не говорю-это само собой... Насос починить... То есть надо подобрать ремнабор. От иголки до плоскогубцев, килограмм инструментов и материалов. И сшить для него специальную сумку-касету. А что в него положить-попросим участников темы помочь |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 13.12.2005
Питер
Сообщений: 2,126
|
Цитата:
Не знаю как на Вашей новой родине, а у нас все давно в магазинах. Пусть топикстартер сначала вел выберет, а потом мы ему уже насоветуем. FOXAL, стоимость ремнабора и прочих приблуд запросто дойдет до 30% стоимости вела, имей в виду. На группу - меньше, конечно. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
vanAvera, это ты сказал что
И все это, стоимость которого так велика плюс часть ремнабора для ремонта невелосипедного походного снаряжения будет весить намного меньше одного кг? (иначе не сказал бы такого крепкого слова как чушь) |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
![]() Цитата:
Да и груз должен быть тщательно продуман. А на мой некомпетентный взгляд на тех велосипедах, которые продаются в магазинах, вообще в дальнее путешествие опасно соваться. Слишком сложно, ненадежно, неудобно. Для них действительно может понадобиться большой ремнабор. В этом отношении старинные дорожные велосипеды гораздо надежнее. Недавно на даче у друга целый велопарк наблюдал (семья у них такая). Как ни странно, наибольшей популярностью пользуется древнейший "ГАЗ", которые даже в СССР давно не выпускали. На втором месте - "Урал". Да и выбрать надежный велосипед для дальних путешествий сложно. В Интернет-магазинах сотни наименований. Но и там велосипед дорожного класса не выберешь. А уж "в натуре" вообще ничего нет. Наверное всё в Самару только увозят. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 13.12.2005
Питер
Сообщений: 2,126
|
Цитата:
Надежнее - за счет простоты конструкции и значительно ремонтопригоднее, совершенно согласен. Только купить их практически невозможно, а найти запчасти - еще сложнее. Вот с этим, пожалуй, не буду соглашаться )) Современные велы - гораздо комфортнее |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Цитата:
А вот в путешествии - пусть комфорту поменьше будет, надежность и ремонтопригодность побольше. Оговорюсь - настоящих современных качественных велосипедов я не видел. Вижу в каталогах что очень дорогие есть. Возможно, они и надежные, где-нибудь на европейских велодорогах. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
На "старинных" дорожных велосипедах массовых групповых велопоходов не делали. Велотуризм стал развиваться в шестидесятые-семидесятые годы, когда использовались трехскоростные Туристы и Спутники. А те по степени надежности были не хуже дорожных. Проехать полторы сотни километров в день на дорожном и на Спутнике-две большие разницы. Одно седло чего стоило!
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
Велика Россия, а колонну поставить некуда |
||||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 13.12.2005
Питер
Сообщений: 2,126
|
Цитата:
На европейских - наверняка, но те узлы, что в поле отремонтировать нельзя - из строя как-то не выходят. А мелочь типа порванных тросиков или восьмерок - есть всегда. Хотя на нормальном ободе восьмерку поставить - это нужно здорово протаранить что-то очень жесткое. И с тросиками та же картина. В общем, надежны современные велы, если не брать хлам. Но, понятное дело, что едет не вел а велосипедист. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Интересует мнение знатока. Можно ссылки на какие-нибудь фирмы, модели? |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Ссылка-пособие в выборе велосипеда. Заодно поможет в некоторых тонкостях разобраться.
__________________
Велика Россия, а колонну поставить некуда |
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
Видимо, и сейчас все еще темный народ ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Допустим, смотрю самый дорогой "туристский" велосипед. За 51198 руб. И там "технические характеристики": "Амортизационные вилки низкого качества". "Обода известного производителя, среднего уровня качества" "Втулки известного производителя среднего качества" И подобное у других моделей. И на основе таких "достоверных" данных предлагается КУПИТЬ? Да за такую цену можно и приличный скутер купить, если цель утилитарная (передвижение), а не как следует помучиться. Ну, а если уж что-то покупать, то надо хорошенько полазить по велофорумам, потом по сайтам продавцов, а уж покупать в реале, как следует "пошшупав". |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
Велика Россия, а колонну поставить некуда |
||||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
посмешили вы меня.. ну да ладно , здесь же не вело-форум))
я, если чё, "вело-маньяк" так что все вопросы по двухколёсным друзьям без моторчика можно ко мне ![]() 1. в купе на 3ю полку либо два вела поперек целиком , либо каждый на свою полку со снятыми колёсами уложенными сверху . ЧЕХЛЫ ОЧЕНЬ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ, а иногда обязательны. 2. хардтейл (это "жесткозадый" по англицки) - велосипед с жесткой рамой (без заднего амортизатора) и вилка передняя здесь непричем . 3. тойных ободов нет - есть двойные (подразумевается две части: внешний обод и внутреннее усиление различных видов) 4. довольно тупо звучит, но велик правильней выбирать от бюджета (очень редко все пожелания к велосипеду вписываются в ожидаемую сумму) 5. велик для похода начального уровня: - алюминевая рама - тормоза "ви-брейки" (ободные) они намного дешевле и ремонтопригодней остальных - колёса на эксцентриках ,а не гайках ![]() - двойные обода простейшей конструкции ![]() - резина шириной 2-2,3 дюйма с универсальным протектором - манетки (ручки управления) переключателей тригерные , а не грип-шифты тригер ![]() грип-шифт ![]() - амортизационная вилка (избавит от боли в руках начинающего велопользователя) можно не дорогую ,но с условием демотажа переднего тормоза ![]() что-то типа вот этого : ![]()
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень )))) |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
А разве диаметр поперечника шины измеряется в дюймах? по-моему, в мм, как и у автомобиля |
|||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
Цитата:
диаметр х ширина ,например 26х2,35 ![]()
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень )))) |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
в начале августа на таком с жесткой вилкой и только задним преключателем съездил в карелию от приозерска (~60км по грунтовкам в горку) с рюгзаком на 75 литров забитым едой и инвентарём + на рюгзаке палатка, 2 спальника , 2 коврика и тент. взвешивание на напольных весах показало 52 кг за спиной
![]() а если не до такого "экстрима" , то докупается багажник и штанцы литров на 80 ![]() ну для чистолюбов и педантов с эстетами можно добавить в список необходимого крылья пластиковые (покупаются отдельно за 300р)
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень )))) |
|||
![]() |
|
||||
программист Регистрация: 24.11.2004
Москва
Сообщений: 464
|
Цитата:
![]() Было дело - на троих брали полностью купе, велосипеды размещались легко, потом правда отбивались от проводника, который страшно желал подселить нам четвертого В плацкарте - со снятым передним колесом - на третью полку - 6 велосипедов в отсек. Укладываются легко. Согласен. Цитата:
очень злой. Если много асфальта - то вообще лучше полуслик (посередине почти гладки, а по бокам шипы) - на скорость влияет очень сильно - при тех же усилиях можно ехать на 15-20% быстрее. Цитата:
По поводу хардтейла - двухподвеса. Я лично поклонник двухподвесов - но для туризма плохо - некуда груз девать, а на спине возить тяжело. Может за то время, что я этим делом не интересуюсь придумали какое-нибудь устройство, чтобы багажник на двухподвес пристраивать, тогда двухподвес реально лучше. Но и стоит сильно дороже. |
|||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
всё сводится к НАЧАЛЬНОМУ уровню пользователей :
-резина 2-2,3" чуть шире обычного ,чтоб повысить контроль на грунте и траве -грипшифты любять переключаться когда вцепляешься в руль при трясучке на неровной дороге -есть такое чудо : вело багажник с креплением к подсидельному штырю ![]() он расчитан на более низкие нагрузки чем крепящийся к раме вариант, но позволяет ехать с рюкзаком так, что снимает часть нагрузки со спины если поставить багажник так что он будет продолжением седла (рюкзак будет как сидит пассажир на мотике) ![]() ну разумеется такой багажник не катит на двухподвесы с ходом 200\200 ![]()
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень )))) |
|||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
Цитата:
![]() смог бы наверно что-нибудь по-дешевле предложить.... а вы , комрад, в какой части нашего города обитаете?
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень )))) |
|||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
о! я на добролюбова тружусь )))
есть на углу введенской и б.пушкарской магазин ЧилленГриллен может там есть ?
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень )))) |
|||
![]() |
|
||||
А можно его установить? Отдельно продается?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
отвечу в обратном порядке :
- да, продаётся - да, можно установить ,но не всегда (если не поднимать инженерную мысль с поксиполом и сваркой) а в чем корень вопросов про дорожник? и кстати кто о каком дорожнике говорит ? есть масса вариантов .. ![]() или ![]()
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень )))) |
|||
![]() |
|
||||
Такое дело. Сын на этой неделе на чердаке дачи нашел большое количество запчастей к дорожнику (рамы, колеса, вилки и т.д.) и собрал два велосипеда. Теперь его цель - довести их до ума и сделать туристическими великами. Вот он и спрашивает - что такое к ним приделать, чтобы было удобно. Тормоза - есть. Скорости нужно - понятно. Как приделать? Я никогда не сталкивался. Мне проще новый вел купить. Но у ребенка свой подход.
Сварка в гараже у меня есть. Варить умею.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
фото в студию!!!!
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень )))) |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
То, что раньше называлось дорожным велосипедом, имело колеса 28", тормоз обратным движениям педалей и вес 16кг. А также широкое седло, на котором много не проедешь. Звенья цепи у старых велов пошире и, наверное, от старости растянутые. Ставить переключатель на старый означает менять и цепь и переднюю шестерню, которая скорее всего в новую цепь не сядет. А поменять шестерню... гм, потянет за собой, возможно, и новую раму
![]() Странный у тебя сын. Обычно папашка стремится починить и использовать имеющееся а сынуля требует новое и соврменное. А у вас все наоборот. Если ты никогда не занимался ремонтом с разборкой вела, то ничем сыну не поможешь. И вообще... Почему хозяин не знает что у него на чердаке? |
|||
![]() |
|
||||
Потому, что чердаком пользуется и пользовался не только он (дача очень древняя). Да и чердак не малый.
Малец хочет чувствовать себя хозяином. Он сам сделал, значит - его. То есть он - взрослый.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
Vova прав, что всё не так просто , желание поставить преключатель потребует :
-преключатель + трос + оплётка троса + ручка переключателя -новая цепь -задняя втулка+звёзды (а скорее всё колесо) -ручной тормоз(а) ....а это уже некий бюджет и стоит думать о целесообразности
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень )))) |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Да еще ушко для крепления переключателя надо организовать у заднего колеса. А на раме должны быть штучки для прохода троса. То есть полно слесарных а то и сварочных работ. Потом покраска...
А разве нельзя взять вел на гарбиче? В смысле на помойке. У нас легко можно найти как целые, так и полуразобранные велы включая весьма продвинутые. Два моих первых велика в Америке я собрал таким образом. А мой товарищ, заядлый велосипедист (легко проезжает 100 миль в день, был с великом во Флориде и на тихоокенском побережье и везде в одиничку) так имеет два велика с гарбича разного назначения, все время меняет в них части если найдет более продвинутые, но не покупает новый, хотя и программист. Хобби у него такое... |
|||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
Цитата:
![]() да и для троса есть приблуды - либо самоклейки, либо на хомут монтажный [IMG]http://i043.***********/0803/00/f93c4c4a200c.jpg[/IMG] к сожалению, Vova, в россии нет такой велокультуры как в других странах, и маловероятно получится так пересобрать вел как ваш товарищ. всё опять упрётся в отсутствие запчастей и необоснованные денежные вливания .. можно поискать на Авито.ru, но опять же никаких гарантий по скрытым дефектам и криминальном прошлом велосипеда.
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень )))) |
|||
![]() |
|
|||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Странный у тебя вопрос... Тут уже были темы про выбор велосипеда, где было все обсосано и изжовано.
Например http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=66834&page=6 Поэтому про выбор ничего писать не буду. лень. Цитата:
Перевозка рюкзаков бывает 2-х видов: вещей по минимуму килограмм на 6 в маленьком заплечном рюкзаке или вещей нормально но в специальных "велоштанах". У каждого вида свои любители и аргументы, так что спорить тут бесполезно. Если брать велоштаны, то наиболее распространены ПИК и Мираж. У миража гораздо более продуманная конструкция, но в последнее время отвратительное качество. ПИК соответственно гораздо более неудобный и нефункциональный, но более качественный. Под велоштаны нужен багажник. Багажники бывают 2-х видов: консольный и нормальный. На консольный нельзя грузить более 5 кг. Они от этого ломаются. Стационарный... Можно грузить до 20 кг, но они тоже замечательно ломаются. Так что при покупке надо вспоминать сопромат и смотреть как будет работать конкретно взятый багажник. Хотя тоже не вариант. Например, у меня дома на балконе валяется порядка 6 сломанных багажников (из них 3 одинаковых взятых "на трубочки") и фоток еще штук 3-х. В этом году мне это надоело и я купил титановый. Надеюсь его цена себя оправдает. Цена прямо пропорциональна весу вела, его надежности и комфортности эксплуатации. Так что тут уже сам ищи компромис. Цитата:
Ни в чем. Просто каждый велосипед для своих условий эксплуатации. Если планируешь ездить по асфальту и твердым ровным грунтам, бери дорожный. Он там лучше всех МТБшек и "двухподвесов". А если грунты, бездорожье и т.д., то нужна широкая резина, небольшие колеса, выбор скоростей и т.д. Если приводить аналоги с автомобилем, то дорожные - это обычные легковушки, МТБ - "джипы", двухподвесы - мммм... трудно привести аналогии, ну допустим квадроциклы. Так что очень трудно объяснить чем Тайота Карола хуже Патчфиндера. Это просто разные классы техники. Отдельно продается. Современный вел тоже самое что и современный комп: хочешь купи готовый, не хочешь - собирай из комплектухи. Установить тоже можно. Но если вел под это не предназначен, то придется заниматься сексом со сварочным аппаратом и т.д. Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
__________________
Делай хорошо, плохо само получится. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
Короче, с той горы только на тормозах, вскоре один филлипинец с курсов автокада в благодарность за помощь подарил свой старый Кабуки, рама прямо по мне, #1, ездил на нем много лет. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Явление такое. вибрация конструкции при больших скоростях. Очень популярно было на заре реактивной авиации, когда на крыльях поршневых самолетов при достижении скоростей близких к 1000 внезапно возникала сильная вибрация разрушающая крылья. Тогда из-за флатера много народу побилось...
Незачем тебе было так с горки разгоняться, могло плохо закончится... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Точно, вспомнил такой термин. Но с горки все велосипедисты хотят разогнаться! С тех пор, кстати, все свои последущие велосипеды испытывал на горе постепенно, начиная разгонятся с середины, а потом уже повыше. Обжегшись на молоке.....
|
|||
![]() |
|
||||
Вчера в Ашане видели с сыном велосипед за 6 000 рублей с переключающимися скоростями. Написано, что рама алюминиевая. Но тяжелый, зараза! Мы, впрочем, покупать и не собирались после прочтения ответов в этой теме. Купили учебники, тетради, ручки ... Короче, к школе!
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 01.09.2011 в 12:31. |
||||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
странно , я думал в ашане можно за 6000 уже двухподвес купить
![]() а я вот задумался о покупке вела для поездок только по городу, и выбор пал на Strida, но цена в 22000 заставляет задуматься.... ![]() http://www.strida.ru/demo.php
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень )))) |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Но я прочитал здесь, что это - ашанбайк. И не стал уделять внимание. А за что платить 22 000 ?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 02.09.2011 в 17:23. |
||||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
к моей большой печали, в основном за запатентованную идею рамы (он складывается в рюкзак) + ремешковый привод, уникальные по конструкции дисковые тормоза и др.
в принципе учитывая нынешний маркетинг цена адекватная, но я могу за эти же деньги взять более практичную штуковину, которая проигрывает только в габаритах, зато превосходит по скорости, комфорту, накату и т.д. ![]() мы не об одном и том же велосипеде ? (обратите внимание на мои картинку и ссылку из поста №70)
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень )))) |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 06.09.2011 в 19:48. |
||||
![]() |
|
||||
А где у него сиденье-то и педали?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
По картинке н-р 73. Ни у кого не вызвало удивления отсутствие скоростей, или такие велики уже стали привычными? Еще в предыдущей велотеме я отметил что по городу Н-Й разъезжает много спортивного народа без переключения скоростей. Мода такая, для мускулистых ребят. Здесь хоть тормоза есть, а ведь ездят и без них! (что запрещено Н-Й-скими правилами).
И в развитии такого пути появились интересные комбинациии, о них расскажу позже. А может вы о них знаете, здесь есть велопрофи, которые понимают с полунамека |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Цитата:
Мода это у нас: покупать для катания по двору двухподвес с дисковыми тормозами, ибо КРУТО!!!! . А так как денег столько же как и мозгов (то есть на нормальный не хватает) то брать или в Ашане или Стелс. Как я уже говорил, сначала нужно составить ТЗ: "нахрена тебе нужен велосипед и где ты на нем собираешься ездить". Для езды по городу я тоже куплю такой же: колеса на 28 дюймов, с жеской вилкой и без скоростей (скорости это лишний гимор и потеря КПД) и с вибрейками (и то, чтобы не сбивать привычку правильно тормозить на "рабочем" веле, а иначе бы "совковый тормоз" когда торможение педалями назад) А скорости нужны, когда ты едешь сейчас по асфальту, Через час по доскосвальту: ![]() Еще через час по грунтовке, Еще через час по бездорожью: ![]() А через 2 часа и вот так: ![]() Вот тут уже и нужны остальные навороты. Ибо никакой "мускулистости" на такие дороги не хватит. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
1.с тормозами всё как в одном фильме: «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»
на большинстве этих велосипедов стоит "жесткая", она же фиксированная передача (от этого и название вело-подвида "фикси" англ. fixie) т.е. в задней втулке нет храповика под звездой, и для торможения просто надо замедлить движения ног (пристёгнутых ремешками к педалям) и в итоге перейти в юз остановив врщение педалей. 2. эта мода, кстати Vova, и пришла из Н-Й . в оригинале это профессиональные велосипеды Н-Й'ских курьеров, которые сотнями гоняют у вас в деловом центре города почти в любую погоду ))) 3.велосипед в посте №73 - это "2 в одном", отличие в том что на задней втулке с одой стороны фиксированная звезда, а с другой "трещетка" - звезда на храповике и просто переставляя колесо разными сторонами можно получить и классический фикси и второй вариант со свободным ходом заднего колеса. на классике засчет отсутствия "нейтралки и тормозов" есть много минусов, но КПД велосипедиста подходит к зачениям гонщиков на вело-трэке, да и вес вело получается порядка 6-7 кг, а с трещеткой и тормозами + обода по-прочнее , руль из хромоля и ещё пару мелочей - хоп ! и мы получаем "экстрим-фикси" на котором можно не только гонять но и попрыгать и трюки замутить. 4. у велосипеда в посте №73 не ремень , а крашеная цепь . ременной привод пока не обеспечивает надёжности для агрессивного катания и ставится на прогулочные и круизёры для комфорта и простоты обслуживания (фото в посте #70). 5.FOXAL это ж самокат, каие педали и сиденье ? он только вниз едет , а отсутствие даже намека на сидуху , наводит на мысль что для спусков в горах нужно много работать телом (весом) стоя и табуретка между ног будет мешать. например на мото-триальных агрегатах сиденье почти отсутсвует. ![]()
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень )))) Последний раз редактировалось ReD_EviL[78rus], 08.09.2011 в 13:38. |
|||
![]() |
|
||||
вольный каменщик Регистрация: 14.06.2011
СПб
Сообщений: 62
|
во-первых то что на фото это гуано какое-то, с такой штукой только по городу без поребриков и ям (обратите внимание на "тягач" этого "прцепа", они абсолютно соотвествуют по назначению и области использования).
а по делу надо понимать что есть как минимум два главных направления "грузовые" и "туристские" они сильно различаются по конструкции и назначению , но по-любому на до понимать что чем колёса больше ,а центр тяжести ниже тем лучше. и по поводу складных конструкций , ИМХО вело-прицеп должен быть не складной ,а ЛЕГКОРАЗБОРНЫЙ. грузовой ![]() туристский ![]()
__________________
проектирую и строю камины, печи , дымоходы и прочую отопительную хрень )))) |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Ехать намного тяжелее, управлять хуже. Влияет инерция прицепа. Учитывая, что на велосипеде "всегда едешь в гору и против ветра", в дальнее путешествие я бы не поехал. А меньший груз можно и на самом велосипеде разместить. К тому же это дополнительный источник поломок - особенно соединение колес с рамой. Однако думаю что заводской прицеп получше сделан (а может и похуже). Где-нибудь по хорошим дорогам наверняка полезен, во всяком случае лучше рюкзака на спине. И конечно с дополнительными передачами. |
|||
![]() |
|
||||
Прицепчик в нете нашел.. Не могу не поделиться ... Интересно, как называется и сколько стоит?
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. Последний раз редактировалось FOXAL, 08.09.2011 в 17:08. |
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
Не сомневался что велознатоки ответят на мой намек из поста 79, а вот простые велолюбители оказались не в курсе. Немного разовью сказанное ReD_EviL-[78rus];. Итак, на заднем колесе есть две шестеренки, по одной с каждой стороны. Можно подставить под цепь колесо любую из них. Одна со свободным ходом, когда можно катить не крутя педалями, а другая как на детском велосипеде-или крутишь педали и едешь, или ими тормозишь. Последнее самое крутое, как на трековых велосипедах. Если устанешь все время крутить, можно остановиться, перевернуть колесо на 180 град и подставить под цепь звезгочку со своборным ходом. Накажите своим депутатам строить велодорожки |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
По асфальту или ровным грунтовкам удобно. В остальных случаях - нет.
Простейший пример: бревно поваленное поперек тропинки. Обычный вел взял за раму и перенес. А тут придется отцеплять прицеп (соединение то шарнирное, и три руки вроде как еще экзотика а не норма) а потом прицеплять. А если бревно не одно? |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Сейчас здесь прекрасные фотки про велосипед в городе Амстердаме. Не знаю, сохранится-ли ссылка назавтра, смотрите сейчас http://www.echo.msk.ru/blog/dinamo/1212789-echo/
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Поправил
|
|||
![]() |
|
||||
КЖ, КМ, АР, АС Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
![]() |
Да не не КАМА, а что нить современное типа вот этого http://market.yandex.ru/model.xml?mo...1017&hid=91529. Там и руль складывается и педали. Очень компактненько получается. А нужен мне такой исключительно для экономии места, которого катастрофически не хватает. Например хранить в багажнике авто и не тащить грязь домой. И чтобы всегда с собой был. Вот интересно насколько он действительно компактен, а главное надежен при езде. Не развалятся ли все эти шарниры...
----- добавлено через ~2 мин. ----- Да и я не разу не ездил на таких маленьких колесиках, как они вообще себя ведут? |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,628
|
Сын (средней физ. величины) в 5 лет (или 4? не помню) начал ездить на двухколесном 12" с допбоковыми колесиками. Сил не хватало, я вырезал переднюю звездочку и приклепал поменьше, убрал с цепи несколько звеньев. К концу сезона убрал боковые. На следующий сезон купил обратно педаль с родной звездочкой и вернул передаточное отношение к прежнему, сиденья и руль вытянул до конца. В 7 лет велосипед стал окончательно мал, и купили на пару размеров (вроде 16") больше.
Дочь в 5 лет пересела на старый от сына, я снова переделал передаточное отношение, благо все уже было. Сейчас вот опять верну заводское передаточное отношение. Пока так. Складные - тяжелые. Маленькие велосипеды они и без этого тяжелые, на базе взрослых узлов. А вот на чисто детском с педалями на оси переднего колеса так и не смогли кататься (4-5 лет было) - одни мученья.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 14.04.2014 в 12:45. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,628
|
Так-то да, любая палка об два конца. И мышцы развиваются. Но я испытывал угрызения совести и моральные мучения, глядя на его мучения - старания: он же принимает эту ношу как должную, не догадывается, что можно и полегче кататься, если папа башкой подумает и руками пошевелит, вытащив палец из ноздри. Он свято верит в неизбежность тяжести. Я так не могу
![]() ![]() Да, велосипед надо покупать самый китайский самый дешевый в мире - он на 2-3 года максимум.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КЖ, КМ, АР, АС Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
![]() |
Ну в трехколесный думаю уже не влезет
![]() Тут конечно надо индивидуально для каждого подходить, много зависит от роста ребенка. Надо дите посадить на велосипед, посмотреть чтобы он сидя мог доставать ногами до земли и не боялся упасть, но при этом он должен свободно крутить педели. Помню когда своего пересаживал в 5 лет с 12 на 16" казалось что велик велик и с первого разу у него не получилась ехать даже с допами (были установлены в магазине по умолчанию) хотя без допов на 12" во всю рассекал. Но поколдовав с настройками через пару часов он уже гонял как спортсмен и мне казалось что 16" даже маловато... На счет складной не складной не знаю что лучше. Наш 16" не складной пока в багажник Ваз 2112 влазиет хотя и с трудом, а дома места мало занимает. |
|||
![]() |
|
||||
добрый человек Регистрация: 23.02.2004
Глушь
Сообщений: 971
|
Взял Стэлс складной 20" (рост ребенка позволяет). Хотел с переключением скоростей - отговорили.
Отдельно купил доп. колесики, была проблема с их установкой (шпилька короткая), но выкрутился. Ничего, катается.
__________________
Правильно сформулированный вопрос содержит 90% ответа. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 349
|
Сыну 9 лет. Папа, "вытащив палец из ноздри", взял китайский убитый односкоростной велосипед и сделал многоскоростной на 7 передач. Всех затрат на 1800 рублей: заднее колесо в сборе без резины, трещетка 7 передач, тормоза клещевые, переключатели, переключатель, каретку педалей пришлось заменить (была убитая), что-то по мелочи.
Велик работает нормально, теперь и в школу можно ездить. Мероприятие больше воспитательное, чем для экономии. При сборке сын помогал, смазывал детали и т.п. Хочет его сам покрасить в черный цвет с желтой молнией, надеюсь, в выходные займемся. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,409
|
Инженеры, называется. Где выводы из темы, товарищи ?
![]() Марку, фирму... Уже давно бы статью написали, кто чего купил, с описанием эксплуатации. ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
||||
КЖ, КМ, АР, АС Регистрация: 13.10.2009
ТУЛА
Сообщений: 1,093
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Это как же нужно было исхитриться, чтобы в раме спрятать мотор, редуктор и аккумулятор!
Цитата:
__________________
Человек может всё, пока не начинает что-то делать... |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
А в чем проблема? встраивается как два пальца. Там же не тяговый движок нужен, который единолично тянет вел несколько часов, а вспомогательный в помощь ногам на время гонки.
__________________
Как написать правильно: Резервуартив или Презервуар? |
|||
![]() |
|
||||
Рама же не 5 см диам.? Наверное не больше 2-3 см, как туда загнать элдвигатель? И усилие он должен передавать на ось педалей?
__________________
Человек может всё, пока не начинает что-то делать... |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Вот смотри, фото реального фрагмента рамы: ![]() ВНУТРЕННИЙ диаметр подседельной трубы 31.6мм. Даже визуально видно, что диаметр нижней трубы переднего треугольника больше. То есть внутренний диаметр не менее 40мм. И это титановая рама. Алюминиевые имеют еще больший диаметр. Делаем двигатель вытянутый в длину или несколько движков на одной оси. Усилие да, передаем на педальный вал внутри каретки. Остальные трубы забиваем ли-пошными аккумами.
__________________
Как написать правильно: Резервуартив или Презервуар? |
|||
![]() |
|
||||
Так его по весу можно определить, что чем-то забит, или на гонках не взвешивают перед стартом? В Ф-1 же есть такое правило, вес болида в диапазоне каком-то
__________________
Человек может всё, пока не начинает что-то делать... |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Я не знаю статус тех гонок, но взвешивания велосипеда на тех гонках, на которых присутствовал не видел ни разу.
__________________
Как написать правильно: Резервуартив или Презервуар? |
|||
![]() |
|
||||
всё что связано с упорядоченным движением заряженных частиц Регистрация: 27.07.2007
М.О.
Сообщений: 1,694
|
Я бы не привязывался к возможности транспортировки на поезде, выбирай по назначению и удобству, ну если надо на поезде, ну разбери его один два раза, или так какнить вкорячь, можно даже с ним спать на верхней полке в обнимку, когда это останавливало настоящих фанатов своего дела
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Jоhnny, всего-то 5 лет прошло....
|
|||
![]() |
|
||||
технолог Регистрация: 14.05.2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 347
|
Цитата:
![]() Геометрия современных карбоновых рам с весьма объёмным кареточным узлом позволяет спрятать там редуктор, а маленького стоваттного моторчика (при долговременной мощности велосипедиста порядка 400 Вт) вполне достаточно, чтобы привезти на подиум. Вот видосик с примером реализации. |
|||
![]() |
|
||||
Спасибо, убедили...
А если просто какую-нибудь хитрую пружину загнать в раму и на спуске она будет накапливать энергию, а в горку отдавать на педали. Это даже на технический допинг не похоже. Или я "велосипед изобретаю"?
__________________
Человек может всё, пока не начинает что-то делать... |
||||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
Тогда спуск тормозиться будет. Такие штуки работают, только если действительно нужно тормозить.
__________________
Делай хорошо, плохо само получится. |
|||
![]() |
|
||||
технолог Регистрация: 14.05.2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 347
|
Последний раз редактировалось deep_tool, 01.02.2016 в 14:42. Причина: добавление |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Некроманты дернули тему но в другую сторону. Не выбор велосипеда, а встраивание в него моторчика. Видимо чтобы не плодить сущности...
__________________
Как написать правильно: Резервуартив или Презервуар? |
|||
![]() |