|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Как многие уже наверно слышали, то сегодня в 16.00 в авиакатастрофе прямо у нас в туношне погибла вся команда хк "локомотив". А в эти дни в ярославле международный форум. И новости запестрили тем, что теперь поверят все як-42, только уже не вернуть людей. Я ни разу не летал самолетом и с каждым днем убеждаюсь, что не желаю этого. Как долго еще будет продолжаться этот бардак с авиацией, с каждым днем все чаще и чаще...
Всей команде локомотива вечная память... P.S. Александр Галимов жив Последний раз редактировалось eugenmax, 08.09.2011 в 12:32. |
||||
![]() |
|
||||
Просто ужас сколько вранья сейчас по телевизору и в прессе(интернет новостях). Мы тут такие моменты нашли загадочные: на видео взрыва с камер города какой то объект пролетает ит места взрыва. В новостях говорят что самолет об маяк задел - смотрим фото аэродрома - ну нет там никакого маяка и в помине. А уж про то, что самолету пришлось взлетать с половины полосы, из-за того, что чинуши на форум прилетели и свои лайнеры там припарковали, дак это вообще ...
|
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
В 60-тые, кажется, годы в авиакатастрофе погибла вся команда футболистов ташкентского Пахтакора. Тогда в небе над Украиной столкнулись два самолета. Об этой аналогии, конечно, вспомнят.
Соболезнования семьям погибших пассажиров и всем любителям спорта. Закрытием темы положение с авиацией не исправить. Но если закрыть тему, например, о разрушениях, наши форумчане потеряют один из рычагов влияния на качество строительства. На качество-же авиации может повлиять хотя-бы общественное мнение. Оно вырабатывается в том числе и на форуме. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Выражаю всем ярославчанам, родственникам, болельщикам соболезнования. Вчера как узнал, мне аж поплохело. Представляю что было бы, если бы это была моя родная команда.
Но только не надо сразу искать заговор. Конечно, когда такое случается - поначалу не верится, а потом начинаешь думать, что это не случайно. Тем не менее, самолеты падают периодически и никуда от этого не деться. И Як этот, вроде, неплохой самолет сам по себе. А правду, думаю, расскажет выживший член экипажа. А Пахтакор разбился в 1979.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
А можно попросить ссылку?
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
на ярпортале много очевидцев, и тех кто был едалеко, можете и видео с камеры города посмотреть (виден взрыв и что-то там пролетает), огромная тема, кидаю в личку
Даже чертежи взлетной полосы нашли, но там мало кто в проектировании аэродромов разбирается, но вышки точно нет такой |
||||
![]() |
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,010
|
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 19.04.2010
Челябинск
Сообщений: 1,501
|
не Вы один такой.
Когда я работал на ФГУП "Полет" мне говорили, что главный конструктор Пирогов, разрабатывавший автоматические посадочные комплексы для гражданской авиации (фактически ВСЕ советские) не летает на самолетах. И в советское время не летал, и щас не летает. Никогда. Жить не страшно, но надо учитывать степень риска. Лично я на черное море летал, и в Москву в командировки - летал, но все это было на Аэробусах и Боингах. Собираюсь следующим летом ехать на черное море с женой и дочерьми - на поезде.
__________________
Я хочу, чтобы мои дети жили в другой стране. И чтобы это обязательно была Россия. |
|||
![]() |
|
||||
eugenmax, соболезную.
И людей жалко и команду. У нас каждый первый болельщик, так что Локо знали хорошо. В знак соучастия - закрыли на день свои сайты. |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Мне просто интересно, а только в России так часто самолеты падают или за границей так же. И когда мне было лет 10-12 то я не помню чтоб так как сейчас было. Это весь парк самолетный повалился что ли? |
||||
![]() |
|
||||
Электроснабжение Регистрация: 12.01.2009
Moscow, Russia
Сообщений: 487
|
Соболезнования родным и близким погибших в авиокатастрофе.
На борту разбившегося при взлета самолета Як-42 был главный тренер "Локомотива", канадский хоккеист игравший в NHL между 1979 и 1997 годами, Brad McCrimmon, а также капитан сборной Словакии по хоккею Pavol Demitra. Одним словом по причине изношенного парка авиационной техники и откровенного разгильдяйства, в России погибают не только россияне. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Можете дать конкретную информацию по разбившемуся борту?
eugenmax, я осилил 120 страниц из темы по ссылке, которую вы предоставили. На треть - соболезнования, на треть - срачь и еще на треть - домыслы, никак и ничем не подтверждаемые. Полоса взлетная самолетами заставлена... какой бред! Не нужно сейчас всего этого.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,010
|
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Ну то есть вы хотите сказать, что к сегодняшнему прилету президента заставили полосу самолетами? А если внештатная посадка? Самолеты же довольно часто выкатываются с полосы при посадке. Не может такого быть, это - бред. А если "реально была заставлена" - прошу фото.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
При сложных или нашумевших случаях расследование может тянуться годами. Так что наберитесь терпения.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,010
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
строю, ломаю Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515
|
К сожалению вести о гибели всегда правдивы
Цитата:
вот еще статья, опровергающее мнение Цитата:
Хорошая, как оказалось фалилия, везучая, надеюсь он выкарабкается... |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
"Черный ящик" (хотя он вообще-то оранжевый) это всего лишь самописцы, параметров систем самолета и речевой (правда хорошо защищенные от ударов, огня, воды и т.п).
Они дают несколько более точную картину состояния самолёта и экипажа в момент катастрофы, и ВСЁ! А причину её, надо устанавливать разбираясь в всей цепочке приведшей в к трагедии. И она может быть запрятана очень глубоко и не видна даже при абсолютно целом самолете и куче свидетелей. Например от того что топливозаправщик вместо специальной жидкости осушали разбодяженным спиртом, или банальной усталости металла несущей балки мотогондолы, треснувшей по следу грубой обработки от фрезы во время изготовления на заводе.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 08.09.2011 в 20:29. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Самолет не смог набрать нужную высоту и сразу на взлете врезался в антенну локатора, это никак не тянет на "ошибку пилота".
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
я видел и другие версии. отчего он не смог набрать нужную высоту? естественно, виноват стрелочник.
|
|||
![]() |
|
||||
Соболезнования родным и близким погибших в авиокатастрофе.
Цитата:
Ответ дадут в сжатые сроки. И в этом случае тоже. Сделано всё проффесионально, обдумано и в нужное время. Остается только двухглавому подписать указ о прекращении полетов отечественной авиации. Теперь будем летать на б/у забугорных. Только у них запас прочности = 0 Это не болтовня, а правда жизни. Вспоминаю как страшный сон, что не так давно своими руками менял на Ту-154 колесо основной стойки шасси с помощью ЛОМА и КУВАЛДЫ. (на съемник деньги не выделяли) |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
T-Yoke
Ну ты-то же ведь всё преотлично понимаешь и знаешь как никто здесь в чём действительно причинЫ авиакатастроФ-не только этой. Вот ответь мне-для чего проводят какието статистики (в СМИ) аварий,да ещё и по моделям самолётов.Просто для отвода внимания?Я понимаю там спецам это важно,а СМИ для чего это всё?Политика? Последний раз редактировалось Владимир Егорьев, 08.09.2011 в 21:46. |
|||
|
||||
Цитата:
Авиакатастрофы вещь слишком страшная и без горя людского не обходится. Я за официоз, пусть работают спецы и дотошно разбираются в причинах, что бы больше не падали самолеты.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Как уже достала фраза Медведева "Немедленно разобраться, обо всем сообщать мне, возьму под личный контроль и тд и тп". Когда хоть закончится эта фигня... Людей так жалко ппц. Наверно когда с родными Медведева и других чиновников что-то случится, вот может тогда они зашевелятся
|
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Думаю авиакатастрофы как то по особому действуют на человеческое воображение. Если бы это была авария с автобусом никто бы и не подумал запрещать конкретную марку разбившегося автобуса. А тут Третьяк говорит что надо отказаться от Як-42. А самолет вроде был вовсе не хлам и не такой старый. И у эйрбасов или боингов на взлете отваливаются стабилизаторы, глохнут все двигатели в полете, кончается топливо по глупости, пилоты иногда не имеют нормального отдыха, ломаются приводы из за отсутствии смазки, выполняется некачественый ремонт и отрывается часть фюзеляжа, улетает остекление кабины из за "не тех крепежных винтов", заклеивают датчики - все с трагическим исходом.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 83
|
Amigo23:
Там антенна ровно в торце полосы с курсом 05 на удалении 450 метров примерно. Высота антенны 91 метр, судя по Aerodrome Obstacle. Похоже взлетали курсом 230 и ее зацепили. С каким углом надо взлетать, чтобы ее зацепить... 07/09/2011 [17:59:34] взято:http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54...399555_3.shtml |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Цитата:
Хотя лично мое мнение, что это делается, чтобы все забыли про катастрофу. Кто уже вспомнит про ТУшку в Карелии? Только те кто с ней связан? |
|||
![]() |
|
||||
метрология (СИ массы и силы) Регистрация: 15.10.2008
Новосибирск
Сообщений: 654
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Хомячки - потому, что кроме своего животика их ничего более не интересует. А чтобы этт животик всегда был полным, они создали свои фирмочки, которыми руководят их хомячата.
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Минтранс: Як-42 перед взлетом не набрал нужную скорость
Минтранс: Як-42 перед взлетом не набрал нужной скорости всё-таки часть ВПП была занята, по слухам... Последний раз редактировалось Хмурый, 09.09.2011 в 16:28. |
|||
![]() |
|
||||
метрология (СИ массы и силы) Регистрация: 15.10.2008
Новосибирск
Сообщений: 654
![]() |
на авиафоруме обсуждают, почему борт не взлетел - у него требуемая ВПП 1800 метров, а в предел у него было 2000 м или более.
Т.е. проблема, к сожалению, лежит за плоскостью "хомячков" и т.д. - либо экипаж, либо техника. Перегруза не было, налет у борта детский, не смотря на возраст. Будем ждать отчета МАК. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Такого бардака как сейчас у нас небыло никогда. А когда он начался, то я сделал ручкой и больше стараюсь самолетами не летать. При увольнении из ВВС услышал хороший анекдот про текущую ситуацию в небе (про медведя и ворону).
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
На видео с камер наружного наблюдения локатора конечно плоховато видно, но видно как он взлетал.
Высота явно не так как надо набиралась.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 09.09.2011 в 18:21. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Цитата:
Хочу сказать, что ни смотря на результаты расследования - виноват ли пресловутый политический форум или нет, были ли маяк или нет, была ли заставлена самолетами полоса или нет - по репутации властей нанесен очередной серьезный удар. Но далее о политике....
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Не по борту "удар нанесли" Они признали официально победу корупции. Ярослав,а как тогда жить дальше?!!!!! |
|||
|
||||
Да не было никакого "маяка" я же говорю, лучше дождаться результатов комиссии МАК.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
ДАМ официально признал поражение вчера, он - ноль теперь без палочки.
Это риторический вопрос?
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Они "публичные" люди (то есть работающие на публику), у них одна политика на уме. А серьезные спецы в таких делах шума не любят. В старые советские времена комиссия по расследованию авиакатастроф была засекречена почище любой оборонной программы. А теперь все наружу. И даже "сам" предлагает все расследование проводить "публично", но это же популизм чистой воды. Да и "подстава" по большому счету. Пока нет официоза и серьезных разборок в причинах, то любые предвариловки бьют как по производителям так и по эксплуатантам, и очень сильно вредят установлению истинных причин, а главное предотвращению повторений подобных трагедий. А виновны они или нет еще надо выяснить.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 09.09.2011 в 21:56. |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
T-Yoke
Фильм с Дедюшкой в главной роли "Оперативный псевдоним" смотрел?Там что-то про "Консорциум" смысл. Так вот я помню эпизод.Главный герой для того чтобы вывести официальное внимание определённых официальных иностранных людей на ситуацию,должен был обеспечить в программе "Время" выражение диктора-"Москва играет не по правилам". Цитата:
![]() |
|||
|
||||
Цитата:
Клименко Ярослав, поясните мне непонимающему студенту смысл фразы "ДАМ официально признал поражение вчера, он - ноль теперь без палочки." Просто расшифруйте что вы имели ввиду под поражением медведева вчера ( я просто реально не понял, молод, глуповат)))) |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Напоминаю про политику
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Хотел после первого поста закрыть, но решил дать возможность высказать соболезнования.
Ясно же любому младенцу, что ежемесячные самолеты/пароходы/поезда носят не технический характер, а, следовательно, на этом форуме тема не жилец. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Солидворкер
Цитата:
![]() ![]() ![]() Да просто нормальный ты парень-поэтому и не закрыл.А теперь и не закроешь-тема растёт.Все ждём официальных заключений от МАК,ибо все большое видеться на расстоянии.И ДАМ под обзором в зависимости от заключения МАК. |
|||
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Причем здесь политика и президент? Когда у Айрбаса над Нью Йорком в 2001 году хвост отвалился (пилот отломал, энергично работая радером) и он упал с 267 пасажирами никто Буша не обвинял. Или например когда японский Боинг 747 с 520 пассажирами упал (4 выжили) из за некачественного ремонта (Боингом же) после взлета с касанием полосы - никто в японского премьера тухлыми яйцами не кидал. таких случаев - сотни. собираются все обломки если возможно, моделируется ситуация, делаются натурные испытания подозрительных систем, там циклы месяцами длятся иногда, расследование тянется годами.
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Много раз замечал, когда перед взлетом еще самолет стоит на тормозах, двигатели набирают мощность... Тормоза отпускают и самолет бежит по полосе, набирая скорость... А затем самолет взлетает. Здесь же, если тяги в движках не было изначально, то зачем же нужно было идти на взлет?
Интересно, существует ли "точка возврата", после которой производят экстренное торможение самолета, не сумевшего набрать нужную скорость? |
|||
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
PL
Здесь Вы без условно правы.Не можешь выполнять обязаности-уходи с работы. Здесь как я уже сказал-надо различать ещё и "прошивку" избирателей.Одно дело катастрофа-другое дело высказывания официальных лиц.Многие избиратели не читают хотябы вот наш с Вами диалог,а довольствуются общественными каналами,а там "прошивка". Добавлено Женщины как голосуют-"ОН тааакой лапочка-я за него и проголосовала" |
|||
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Еще чуть-чуть политики или околополитических высказываний - и темы не станет. Последнее предупреждение.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 08.10.2004
Саратов
Сообщений: 1,000
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
А вот так. Обсуждайте технические вопросы.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
А в Саратове завод, где собирали ЯК-40 и ЯК-42 давно закрыли... Из него планируют сделать очередную торговую палатку. Выгодно видно.
|
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Ну эт какой же скандал - это реальность
![]() Город оказался заложником ситуации... Если запретят полеты этих самолетов, то в Саратове закроют и аэропорт. Для других типов самолетов он вроде как и не предназначен... Взлетная полоса слишком маленькая... Видимо поставят еще одну "палатку"... В черте же города аэродром... |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
VVapan4ik
Слушай,ты не смеши меня.Я и так ели сдерживаюсь..Тема скорбящая,а у нас както всё получается смехом. Надо общаться в виде сказок,или используя детское творчество,как в своё время Чуковский ушёл в детское творчество и от туда глаголил истины. Последний раз редактировалось Солидворкер, 10.09.2011 в 00:53. |
|||
|
||||
тема была создана еще и для того, чтобы разобраться в причинах аварии, чтобы знать правду и сделать из этого выводы. Мы подростающее поколение не должны совершать ошибок, приводящих к таким ужасным последствиям. Просто я сегодня ходил к арене 2000 и возлагал цветы к месту памяти, людей море, море слез, а на заднем плане мельком проскальзывают версии о причинах катастрофы, причем версии полученные из всех каналов+слухи=народ в заблуждении(чего только не говорят...).
Последний раз редактировалось Солидворкер, 10.09.2011 в 00:54. |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
eugenmax
Понимаешь в чём дело.Да скорбь,слёзы по погибшим-этому нет оправдания,но есть причины и они мало того что остаются-они усугубляются. Давай маленько отдахнём.Не будем ворошить до того пока действительно Кулик с Солидворкером не закроют тему.Нам нужно тему сохранить до официального заключения МАК. Если хочешь поговорить-пиши в ЛС. |
|||
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Когда я летел последний раз из командировки (тоже, кстати на ЯК-42, компании ИжАвиа) у нас тоже было "не в техническом состоянии причина". Обычно как выглядит взлет (с точки зрения чайника) Самолет выруливает на ВПП, встает на тормоза, разгоняет движки, снимает тормоза и взлетает. Как выглядит посадка на ЯК-42: перед посадкой, включается дожиг топлива, выпускаются закрылки, скорость сбрасывается до "ползем над верхушками деревьев", касание полосы, торможения колесами (без реверса) и с половины ВПП самолет уходит к аэропорту. Как летели мы: вырулили на ВПП, самолет встал на тормоза, разгон движков, когда по силе звука движки вышли на максимум, они были сброшены почти на ноль. Еще раз вывод на максимум и снова сброс. И так раза 4. Я был уже уверен, что нас вернут в аэропорт и пересадят на ТУ-134 (У ИЖАвиа вроде ЯК только 1, я там достаточно полетал, остальные Тушки 134). Но с 5-й попытки он взлетел. При этом, воздух был явно свободен, так как в Ижевске было всего 3 регулярных рейса в сутки. остальные "вахтовые". Как выглядела посадка в Москве: самолет не сбрасывая скорости, без дожига, с почти не выпущенными закрылками плюхнулся на полосу, скозлил, включил реверс, с ним пронесся через всю полосу до конца, там развернулся и проехав половину полосы назад ушел к аэропорту. Я не поверю, что проблема на взлете и посадке была в экипаже. Скорее всего неисправность, из-за которой пилоты сначала не рисковали взлетать, а потом не рисковали гасить скорость и пошли на посадку не на посадочной, а на почти полной. Но если бы мы тогда грохнулись, то оказалась бы "Ошибка экипажа". Так как очень просто все списать на мертвых, чем расследовать живых. Почему они не отменили рейс? А как же хомячки? Когда к вам приходит начальник и говорит "а вот здесь поставьте трубу не 120х120, а 100х100, так как 120х120 дорого..." Вы можете поставить, можете встать в позу не ставить. Уволитесь отсюда, устроитесь к другому идиоту. А как быть пилоту? Авиакомпаний мало, все друг друга знают. И вылетевший из одной компании пилот "за испорченый рейс", на работу больше не устроиться. А кушать всем хочется. Вот и рискуют своими жизнями и нашими. А вина (а дальше пошла политика) не в пилотах и не в диспетчерах. А в нашей системе полной юридической импотенции. Потому как за все эти ЧП наказать никого не могут. Точнее демонстративно наказывают стрелочников. Например, кого наказали за утонувшую Булгарию: инспектора (хотя явно что он пешка, а откат получало его начальство) и _АРЕНДАТОРА_ парохода. А почему арендатора, а не владельца? Ведь явно, что допкаюты в служебных помещениях достраивал не арендатор. И движки не чинил не арендатор. А потому что владельца наказать нельзя. Даже его имя ни разу не засветилось (потому как нельзя). А уж когда после последнего теракта ПРКУРАТУРА НЕ СМРГЛА НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО.... Это уже клиника. Представляете, у аэропорта НЕТ ВЛАДЕЛЬЦА!!!! Никому бесхозный московский аэропорт не нужен? Цитата:
И вообще, у меня по некоторым причинам, очень много знакомых среди выпускников МГТУ им. Н.Э.Баумана, которые, для "набора стажа" не имея возможности устроиться "без опыта" в коммерческие структуры пошли на Туполева, Королева, Салют, Звезду и другие аналогичные ГУПы и их "смежные" НИИ. И они много чего за кружкой "чая" рассказывают... Например, инженер, окончивший МГТУ по специальности "системы жизнеобеспечение летательных аппаратов" (по факту ОВ только не для зданий, а для самолетов и космических кораблей) отработав на соответствующем предприятии входящем в РКК Энергия 2-3 года, заняв 2-е место среди внутри корпорационного конкурса на инновационную разработку, получал в месяц...... 18.000 рублей. В Москве. Вам не смешно? Лично мне - грусно. Сейчас человек уволился и пытается найти нормальную работу в ОВ. Не может... Но ему уже предлагают кучу работу даже близко не лежащую к специальности: конструктор вентилируемых фасадов, ГИП по пожарно-охранной сигнализации и т.д. Хотя еге "хедхантили" с самого РКК Энергия, узнав что он ушел от смежников, и предложили.... 22.000 руб в месяц. И после этого кто-то удивляется, почему мы потеряли 4 космических корабля, и дофига самолетов за этот год????? Сорри. Наболело.... "За державу обидно..." (с) известная фильма... |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Main Urod
Всё правда,только ты ещё немного недорассказал про своего знакомого из РКК Энергия,Туполева,Сухого и мн.др.Самое то страшное не только то что он 18 или 22 тысячи/мес зарабатывает (хотя я не верю в такие низкие заработки.Это если сразу после ВУЗа),а то что есть ещё доход,так сказать альтернативный-неофициальный.И такая канитель по всей отрасли. |
|||
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Кажется, эта тема не про современное положение дел в отрасли проектирования ЛА.
Вам следует оставлять такие сообщения в теме Тема про авиацию. Технические или экономические вопросы |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
А вот и про "вялый" разбег...
|
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Main Urod
Цитата:
Цитата:
Так не бывает. 99% неисправностей выявляет предполётная программа подготовки полёта. |
|||
|
||||
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1,048
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Я в курсе, что самолет к полету ДОЛЖНЫ готовить.
А также закупать родные детали, а не подделки и не восстановленные, А также менять их должны по регламенту, а не "пусть пока постоит", А также техперсонал должен быть хорошо обученный, а не по принципу: пусть хоть такой, все равно за такую зарплату другие не пойдут. А также много еще других "а также". |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Да не решают деньги уже ни чего.
Что толку предложить в провинции з/п в 100 тысяч рублей.Люди кто жил в этом городе-те и остались и именно они придут устраиваться,а устроятся все приотлично понимаем кто. Я пытаюсь обратить внимание на то что специалиста характеризует не з/п,а его отношение к делу.Да,деньги платить нужно. Помните поступок вертолётчика,который не смотря на отсутсвие финансирования продолжал держать в надлежащем состоянии ВПП военного аэродрома,государство который забросило.И всё таки имел его поступок нужный и важный результат. |
|||
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 19.04.2010
Челябинск
Сообщений: 1,501
|
а не в деньгах дело.
Поколение целое выросло, живущее по принципу "да нахрен мне надо за такие копейки..." - это просто такая форма выражения собственной лени. Типа - вот если бы мне платили в пять раз больше - вот тогда бы я бы да!... А на самом деле - не сможет работать ХОРОШО тот, кто уже 10 лет привык работать спустя рукава... не помню... ![]()
__________________
Я хочу, чтобы мои дети жили в другой стране. И чтобы это обязательно была Россия. |
|||
![]() |
|
||||
parabellum762, Согласен, но и без денег тоже ничего хорошего не получиться
Как простой работник заброшенного аэродрома спас самолет с 72 пассажирами борт выполнял рейс из Мирного в Москву, когда над Республикой Коми у него отключилась система электропитания. Попросту перестали работать все навигационные приборы и насосы, качающие керосин из топливных баков. Непосредственно в системе топлива оставалось на полчаса, экипаж запросил аварийную посадку в Сыктывкаре, и тут отказала радиосвязь: летчики не услышали, может ли их принять столица Коми. Где они находятся, на борту не знали, примерно представляли, что это район Усинска; снизились, и тут заметили крохотный поселок. Удача: Коми - это сплошь леса, а на лес не сядешь... Сделали круг, высматривая ровное поле. Когда внизу мелькнула взлетно-посадочная полоса, летчики подумали, что у них галлюцинация... Садились по стаканчику с минералкой: смотрели, чтобы вода стояла горизонтально. Полоса для такого лайнера должна быть минимум два километра, в Ижме оказалась 1360 метров: самолет пробежал ее и выскочил в лес, слава богу, что деревья не пробили топливные баки... Через десять минут возле Ту-154 была половина поселка, включая мэра, МЧС и пожарных; семьдесят переживших жуткий стресс пассажиров отпаивали коньяком и кормили в столовой горячим питанием... Последний раз редактировалось MCAD, 20.09.2011 в 06:59. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Б767 то же садился в Канаде на заброшенном аэродроме. В него керосина залили только половину по глупости. Оба движка встали на пол пути. Ничего, пилот посадил. там гонки какие то автомобильные проводили на полосе. Они обалдели, когда увидели приземляющийся Боинг. Самолет шел слишком высоко для обычной посадки. Пилот был из истребителей-ввел его в скольжение, перед землей выровнял. никого не убил.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Готов поспорить, что 99% сотрудников того же Шереметьева, Домодедова, Внукова, и т.д. жители того же Ярославля, Петрозаводска и т.д. Приехавшие за деньгами. Ну так сделайте чтобы эти специалисты работали на местах, а не в Москве. Я уже приводил здесь пример, но приведу еще раз: строили как то раз терминал в забытом всеми поселке. Естественно и контингент работников должен был быть соответствующий: лень, алкоголь, пофигизм и т.д. Но хозяева терминала сделали просто: при средней з.п. по поселку 3.5 т.р. и в ближайшем городке 4.5 т.р. положили з.п. 10 т.р. В итоге все активные и работящие не только из поселка но и из ближайшего города собрались на терминале. Не было ни лени, ни алкоголя, потому как а) хозяева могли отбирать лучших б) как только что, вылетишь с терминала в момент, и будешь опять получать свои 3.5 т.р. Цитата:
БАМ, поднятие целины, и т.д. уже было. Но тогда не было олигархов. А то как-то сейчас странно быть специалистом и работать за идею, когда эта идея новая хата для ребеночка генерального... Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-строитель Регистрация: 15.08.2007
Киров
Сообщений: 2,204
|
Цитата:
Началось все с этого: http://dirty.ru/comments/297838 Закончилось этим: http://dirty.ru/comments/303150 |
|||
![]() |
|
||||
Служба заказчика Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094
|
Цитата:
Ну, вот например есть спец. И есть определенная ситуация вокруг. Например, за пол-часа на приеме у ЛОР-врача надо платить 20 долларов, килограмм мяса стоит 7,5 долларов, на дорогах море автомобилей-иномарок, много новых, много б/у, но хотя бы 10 000 долларов они стоят. Квартиру купить стоит 30-80 тыс баксов. И многие вокруг (соседи, знакомые) ездят на своих авто, покупают квартиры, ездят в Египет. Спец задумывается - а почему он, работая и будучи квалифицированным спецом, не должен позволять себе нормальный уровень жизни? Да, о яхтах и виллах мечтать не надо, но о нормальной машине и рядовой квартире - можно и нужно. Вот и создается представление о требуемом размере зарплаты. С другой стороны есть работодатель. Он платит по принципу - чем меньше, тем лучше. То есть зарплата наемного сотрудника не зависит от размера дохода, приносимого сотрудником фирме. Она зависит от рынка труда, от того, за сколько согласятся делать эту работу безработные-конкуренты на рынке труда. То есть налицо избыток спецов в сравнении с количеством вакансий. Да, спецов становится меньше, но и количество вакансий уменьшается из-за кризиса. В итоге проще делать что-либо менее напряжное за небольшую зарплату, чем вкалывать спецом без особых перспектив роста зарплаты. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
engineer_a, могу с вами поспорить.
Цитата:
Вот и получается конкуренция, из которой создаётся более высокая зарплата. Таким образом за 6 лет моей трудовой деятельности размер моей з.п. вырос больше чем в 20 раз. P.S. Людей, которые хотят нифига не делать и за это получать большую зарплату всё вышесказанное никак не касается. Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Служба заказчика Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094
|
Цитата:
Вот, например, в Днепропетровске прекратили работу десятки строительных фирм и несколько крупных (по нашим меркам) проектных фирм. Вакансий для проектировщиков нет. Ну и где "недостаток"? Если есть спец, который справляется с работой за 600 долларов, зачем брать вместо него спеца, тоже справляющегося с такой работой, но за 1000 долларов? А если идти особо некуда? Из пяти крупных и 30 мелких проектных фирм осталось три мелких и одна крупная, да и те урезали штаты в пять раз? И перебиваются по мелочам - ничего серьезного не строится.... А если миллион, то за день.... ![]() Последний раз редактировалось engineer_a, 20.09.2011 в 12:57. |
|||
![]() |
|
||||
Служба заказчика Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094
|
О влиянии человеческого фактора и отношения к труду, зависимость от мотивации и уровня жизни качества выполняемой работы, и, как следствие, качества результатов - правильно закрученных гаек, правильного топлива в баках самолета, выспавшегося пилота с мыслями о полете, а не о том, как свести концы с концами, внимательного диспетчера......
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
engineer_a, ну если так, то менять место работы (территориально) - ехать туда, где вы нужны. Или менять род деятельности - заниматься тем, за что хорошо платят в вашем регионе.
Admin, это же касается не только проектировщиков, но и ВСЕХ трудящихся. Если пилоту/диспетчеру/сервисмену платят три копейки, то наивно ожидать от него отдачи, как от служащего British Airways или Lufthansa. И Main Urod очень в тему привёл пример про стройку (пост №104): если зарплату назначить выше среднерыночной и ввести жёсткий контроль за исполнением должностных обязанностей (чтоб не бухой выходил на работу, чтоб "гайки закручивал" как надо и т.д. и т.п.) может и останутся действительно профессионалы (или хотя бы те, кто просто ответственно к своей работе относится). А тогда и человеческий фактор будет не так часто являться причиной аварий. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Main Urod
Цитата:
А то что в Конаково люди не идут уже на 50 тысяч-это факты. Плюс бесперспективность.Я не про должностную карьеру,а про то что в провинции не тот уровень.Хотя не везде.Я про свой город толкую. Добавлено Понимаешь в чём дело.Я не призываю работать за идею.Те слова были написаны совсем с другим смыслом.Ты переворачиваешь. Скажу тебе так.Да ты возможно прав.Ты специалист.Но я уверен на 100% отними у тебя место работы где ты сейчас трудишься и дай тебе 100 тысяч.рублей/мес. и переведи тебя в Конаково-ты не сможешь здесь сработаться.То что ты спец там где ты есть-это ещё пока не о чём не говорит. Тоже самое иногорднии.Те кто в Москве рботает уже пять лет-они в Конаково не вернуться-у них уже другой уровень. Только не обижйся.Я ни тебя именно имел ввиду.Так получилось предложение составить. Ещё добавлю. По поводу того что ты поедешь на 100 тысяч-вот это как ты выразился и есть БАЯн.Читай пост 101-это во первых,а во вторых ты ляпнул что поедешь,а не обозначил границы.На предприятих связанных с вредностью я думаю такие зарплаты есть.Почему ни едешь? А ещё я тебе скажу так-работал я в Москве и не одного работодателя не было чтобы я их не уважал.Замечательные люди.А вот ты к нам приедь поработать.ГРЭС я не включаю в расчёт-это цивилизация. Серёга-Билдер Мужики-оставайтесь людьми ![]() Я вам ещё раз объясняю что если дадут з/п в 100тысч/месяц в провинции-то работать на этих должностях не будут Майн Уроды и Серёги-Билдеры какими бы они спецами не были. Что здесь не понятного,что я по мимо з/плат толкую и об уважении своего дела.?! Последний раз редактировалось Владимир Егорьев, 20.09.2011 в 22:06. |
|||
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Offtop: чего мне радоваться? Ну, повесили очередной ярлык на Санкт-Петербург, и что? Да ничего. Нет разницы где работать и кем. Меня, помотало по жизни и по стране, уж будьте покойны. А Тверская область- совсем не особенная
|
|||
![]() |
|
|||||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Размер зарплаты абсолютно не показатель. Сколько человек, которому вы готовы платить 50 тысяч может заработать в москве? Те же 50? очень сомневаюсь... Скорее всего 100 и более. Вот потому и не можете найти, потому что тот кто вам подходит вам удрал в Москву. Цитата:
Цитата:
Цитата:
ТО Admin: а может, если мы слишком тут офтопим, вырезать последние сообшения в отдельную тему? |
||||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ха-ха.ты не путай.Работать постоянно в штате и быть командированным,когда тебя "прикрывает" договор между организациями.Всех командированных "облизывают".Да и про ГРЭС я тебе ещё раз говорю-это цивилизация. Ладно. Admin-мы действительно успокаиваемся. |
|||
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,627
|
Цитата:
Т.е. москвич априори достойней уфимца??? Достойней чего? Может жалости? Что два часа на работу и два обратно в пробке? И т.д. Ну, Владимир Егорьев, и философия у Вас... Достойным человек может ощущать себя например вот здесь:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Инженер строитель Регистрация: 15.06.2006
Санкт Петербург
Сообщений: 1,591
|
Ильнур ну не в середине же недели такие фото выкладывать!!!!
![]() обратно, вот вчерась сидел на вышке, поле овсяное, голуби токуют миляги, лес шумит, медведь в двухстах метрах кормится... сидел и думал на кой мне все это железо и заводы извлекающие из чрева планеты очередную гадость? уйду в егеря. не пенсии.
__________________
"Воткнем же Пылающий Факел Знаний в немытую ж... невежества" Последний раз редактировалось 13forever, 21.09.2011 в 09:18. |
|||
![]() |
|
||||
Ну да ... Чуть по-больше озерцо и будет мой Селигер ...
![]() Приглашал же ... http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=68589
__________________
Мы можем всё. Не всё заказывают. Боятся. |
||||
![]() |
|
||||
Инженер строитель Регистрация: 15.06.2006
Санкт Петербург
Сообщений: 1,591
|
Олигархическое общество более свободно чем феодальное, и несвободно одновременно.
__________________
"Воткнем же Пылающий Факел Знаний в немытую ж... невежества" |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,022
|
Цитата:
В принципе можно быть в провинции "свободнее" - если источник дохода от местных "баев" не зависит. В общем-то, известный вариант "дауншифтинга" - образование, включая поствузовское в мегаполисе="тренинг" - потом - обладая мегаполисным набором компетенций-преимуществ - в "глушь, в Саратов". |
|||
![]() |
|
||||
где-то в Москве не выходя из дома Регистрация: 23.07.2009
Орел
Сообщений: 4,146
|
это что за преимущества?-умнее что ли стал,сомневаюсь,что в мегаполисе кроме,как тусить по клубам и говорить правильно "еу",чему-нибудь научат ...к нам на работу из москвы один приехал работать...и что? дуб дубом...и ни каких преимуществ
__________________
надейся на лучшее, а худшее само придет |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,022
|
Цитата:
Что-нибудь про "обобщение по произвольным признакам" слышали? И про связь этого с таким понятием как "логика". Пример - силлогизм, обобщение по предикату: "Все олени быстро бегают. Некоторые люди быстро бегают. Отсюда, некоторые люди являются оленями." Последний раз редактировалось Агамемнон, 21.09.2011 в 16:01. |
|||
![]() |
|
||||
где-то в Москве не выходя из дома Регистрация: 23.07.2009
Орел
Сообщений: 4,146
|
я думаю вы поняли, что я хотел сказать...много хороших спецов не только в москве,но и в других городах. Деньги не все решают,к примеру я ни за что в москву не поеду за деньгами не мой образ жизни.
__________________
надейся на лучшее, а худшее само придет |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,022
|
Понял, конечно - вы защищаете свое представление о Мире - свой "образ Мира" - психологическая защита.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 64
|
Цитата:
![]() Вы, Агамемнон, как всегда, о Звездах... а народу колбасу с пивом подавай....и ...далее.... чтоб усе шло лесом... ![]() Дьявольски Вы настойчивы...в деле "просвящения" публики...Только зачем?... Зачем тратить свои силы? |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование заборов уже в прошлом Регистрация: 29.10.2009
Рязань
Сообщений: 2,089
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 64
|
Так-с... тут логика стала еще интереснее... Вы "просящаете" пипл для того, чтобы лепить из этого работу???...
![]() Масонством попахивает и опять же иезуитской логикой... адская смесь... ![]() Вы лучше скажите.......... как дела в последнее время с работой?.. а то как читал Швейк в свое время в австро-венгерской газете ..."нашу любимую Родину заволокли грозовые тучи".... не сегодня завтра бабахнет.... и оленям мало не покажется, которые в дубах... ![]() |
|||
![]() |