пользовательские объекты, Custom Objets, параметрические блоки
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > пользовательские объекты, Custom Objets, параметрические блоки

пользовательские объекты, Custom Objets, параметрические блоки

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.09.2011, 00:26 #1
пользовательские объекты, Custom Objets, параметрические блоки
АлексЮстасу
 
топограф, технолог
 
Москва
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 3,074

Можно ли средствами "чистого" Автокад создавать пользовательские объекты, Custom Objets, параметрические блоки? (Кстати, а это - синонимы?)
Я имею в виду возможность создания специальных самодельных объектов Автокада, описывающих какие-то конструкции из обычных элементов, и с возможностью их изменения "по месту". (Как в динамических блоках - за ручки, вбивая значения, выбирая варианты и т.п. Как при параметризации - с сохранением целостности конструкции, ее внутренних законов). Но в 3Д, и с бОльшими возможностями.
Если можно, то как?
Если нельзя, то какое вертикальное приложение для этого пригоднее?
Просмотров: 9199
 
Непрочитано 12.09.2011, 11:00
#2
GRIFEL

пенсионер-конструктор
 
Регистрация: 11.02.2011
Калуга
Сообщений: 68


Один из вариантов параметризации 3 мерных обьектов предложен в разделе ПРОГРАМИРОВАНИЕ/ГОТОВЫЕ ПРОГРАММЫ но работает только в англ. версии. Там же и простейшая анимация . Может быть пригодится что-нибудь......
GRIFEL вне форума  
 
Непрочитано 12.09.2011, 11:51
#3
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Пользовательские (Custom) объекты создаются путем программирования на ObjectARX. Просто "пользователю AutoCAD" создавать свои такие объекты (новые виды) невозможно. Но пользователи вертикальных приложений создают экземпляры таких объектов. Наличие параметризации зависит от изощренности разработчика.
ShaggyDoc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.09.2011, 20:21
#4
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


Цитата:
Сообщение от GRIFEL Посмотреть сообщение
Один из вариантов параметризации 3 мерных обьектов предложен в разделе ПРОГРАМИРОВАНИЕ/ГОТОВЫЕ ПРОГРАММЫ но работает только в англ. версии. Там же и простейшая анимация . Может быть пригодится что-нибудь......
1. Для каких Автокадов?
2. Как запускать? (я, увы, как-то ни раз с такими приложениями не сталкивался).

Цитата:
Сообщение от ShaggyDoc Посмотреть сообщение
Пользовательские (Custom) объекты создаются путем программирования на ObjectARX. Просто "пользователю AutoCAD" создавать свои такие объекты (новые виды) невозможно. Но пользователи вертикальных приложений создают экземпляры таких объектов. Наличие параметризации зависит от изощренности разработчика.
Пока что я не видел ни одного примера, чтобы такие объекты можно было за их ручки поворачивать в 3Д. Это возможно? Хотелось бы убедиться.

Последний раз редактировалось АлексЮстасу, 13.09.2011 в 02:24.
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 12.09.2011, 22:05
#5
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,432


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
не видел ни одного примера, чтобы такие объекты можно было за их ручки поворачивать в 3Д.
Но это не значит что их нет Попробуй поискать в вертикальных решениях (AA / MEP / MDT)
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.09.2011, 02:24
#6
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


"Будем искать".
Но:
1. Нет у меня этих вертикальных приложений.
2. Желательно под базовый Автокад.
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 13.09.2011, 11:02
#7
Vombat

HVAC (ОВК)
 
Регистрация: 08.10.2005
Ukraine, L'viv
Сообщений: 822


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Пока что я не видел ни одного примера, чтобы такие объекты можно было за их ручки поворачивать в 3Д. Это возможно? Хотелось бы убедиться.
Простенькую динамику в 3D реализовать возможно.
В блоке реализован "Rotate" и "Mirror" пример блока (см. вложение)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВЦ.gif
Просмотров: 145
Размер:	243.6 Кб
ID:	66129  
Вложения
Тип файла: rar VR_Dinamika_1 (1).rar (814.6 Кб, 82 просмотров)
__________________
Nothing will stop an idea whose time has come
Vombat вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.09.2011, 19:49
#8
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


Цитата:
Сообщение от Vombat Посмотреть сообщение
Простенькую динамику в 3D реализовать возможно.
В блоке реализован "Rotate" и "Mirror" пример блока (см. вложение)
Можно сделать динамику в 3D всего блока за ручку? Позволяющую наклонять его в пространстве?
Можно сделать вращение деталей блока в пространстве за ручки?
И можно ли сделать аналог Polar Stretch - чтобы и растягивать, и поворачивать в 3D?
Мне нужны такие объекты-блоки, которые можно было бы вставлять в нужное место, наклонять по месту и растягивать-укорачивать их составные части в соответствии с реальностью. Желательно за ручки, т.к. это быстрее и удобнее.
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2011, 02:17
#9
Vombat

HVAC (ОВК)
 
Регистрация: 08.10.2005
Ukraine, L'viv
Сообщений: 822


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Можно сделать динамику в 3D всего блока за ручку? Позволяющую наклонять его в пространстве?
Можно сделать вращение деталей блока в пространстве за ручки?
В одной плоскости реально (пост #7). В редакторе блока, не получается изменить рабочую плоскость, отменной от той в которой был сделан сам блок. Крутить блок при помощи орбиты получается, но все параметры накладываются только в одну плоскость.
Command: _.align
** ALIGN command not allowed in block editor. **
Command: _.3dalign
** 3DALIGN command not allowed in block editor. **
Command: _ucs
** UCS command not allowed in block editor. **

Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
И можно ли сделать аналог Polar Stretch - чтобы и растягивать, и поворачивать в 3D?
Что-то Stretch отказывается работать с 3D Solid как надо, тупо его перемещает.
__________________
Nothing will stop an idea whose time has come
Vombat вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.09.2011, 02:41
#10
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


Про возможности (неспособности) динамических блоков в 3Д я в курсе. Иначе б давно что-то сам сделал.
Потому и пытаюсь искать другие возможности. Вроде бы эти самые пользовательские объекты в 3Д могут больше. Увидеть бы примеры желаемых возможностей.
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2011, 08:18
#11
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


пример могу дать. из AutoCAD Structural Detailing 2011. Для просмотра нужен будет хотя-бы AutoCAD Structural Detailing Object Enabler и AutoCAD версии 2011 или 2012
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.09.2011, 13:42
#12
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


Хотелось бы посмотреть!
Скачал такого зверя: autocad_structural_detailing_2011_oe.
Надеюсь, что для 2012 подойдет?
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2011, 13:57
#13
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


АлексЮстасу, для 2012-го свой oe. http://usa.autodesk.com/adsk/servlet...linkID=9240618

см. личное сообщение со ссылкой на модель.

Последний раз редактировалось Хмурый, 14.09.2011 в 14:04.
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.09.2011, 15:59
#14
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


Скачал, спасибо!
Открыл высланный мне файл, проигнорировал предложение поставить японский и корейский языки, проигнорировал предложение исправить 2 ошибки в файле рековером.
И - о чудо - увидел, что ряд элементов (швеллеры, уголки) растягиваются за ручки в любом нужном направлении в пространстве!
Как раз то, что нужно.
Эти тела с возможностями их растягивать с поворотом в пространстве сделаны именно средствами AutoCAD Structural Detailing?
Можно сделать тела с аналогичными возможностями для чистого Автокада?
И в присланном файле я не нашел примера согласованных изменений конструкций. Что-нибудь вроде: при перемещении балки за ней тянутся за точки крепления другие детали. Там этого нет? И возможно ли такое?
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2011, 18:06
#15
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
Можно сделать тела с аналогичными возможностями для чистого Автокада?
"Чистый Автокад" - это как шасси автомобиля. Фактически полуфабрикат. Как только на него что-то прилепят, он становится "нечистым". Как шасси превращается в автобус, бензовоз или говновоз - смотря что на него прилепят.

Когда ты видишь всякие "чудеса", это значит, что кто-то их сделал в дополнение к "чистому". Обычно чтобы деньги за это получать. Так что определяйся, что тебе надо и покупай подходящее приложение к AutoCAD - хоть вертикальное, хоть горизонтельное. Или сам научись так делать и греби деньги лопатой.
ShaggyDoc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.09.2011, 20:42
#16
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


Цитата:
Сообщение от ShaggyDoc Посмотреть сообщение
"Чистый Автокад" - это как шасси автомобиля. Фактически полуфабрикат. Как только на него что-то прилепят, он становится "нечистым". Как шасси превращается в автобус, бензовоз или говновоз - смотря что на него прилепят.

Когда ты видишь всякие "чудеса", это значит, что кто-то их сделал в дополнение к "чистому". Обычно чтобы деньги за это получать. Так что определяйся, что тебе надо и покупай подходящее приложение к AutoCAD - хоть вертикальное, хоть горизонтельное. Или сам научись так делать и греби деньги лопатой.
Уточню формулировку: возможно ли сделать эти чудеса для чистого Автокада, без использования вертикальных приложений?
Про то, что Волга впадает в Каспийское море, я в курсе.
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 14.09.2011, 21:49
#17
Александр Ривилис

программист, рыцарь ObjectARX
 
Регистрация: 09.05.2005
Киев
Сообщений: 2,413
Отправить сообщение для Александр Ривилис с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
возможно ли сделать эти чудеса для чистого Автокада, без использования вертикальных приложений?
Да. Сделать из AutoCAD вертикальное приложение (т.е. программировать на ObjectARX).
Александр Ривилис вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.09.2011, 01:23
#18
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


Цитата:
Сообщение от Александр Ривилис Посмотреть сообщение
Да. Сделать из AutoCAD вертикальное приложение (т.е. программировать на ObjectARX).
Чем это в целом оборачивается?
Перенос таких объектов с компьютера на компьютер требует установки еще каких-то программ, приложений?
Насколько подобные объекты утяжеляют файлы?
Можно ли подобные объекты преобразовывать в обычные элементы Автокада? Тоже какими-то специальными программами?
Может быть еще что-то требуется дополнительное, усложняющее, затрудняющее?

И еще - пока не видел примеров согласованной модификации составных частей таких объектов. Например, когда тянется-поворачивается один элемент конструкции, то за точки крепления тянутся-разворачиваются другие привязанные к нему элементы. Вдруг это невозможно? А нужно бы.
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2011, 02:17
#19
Александр Ривилис

программист, рыцарь ObjectARX
 
Регистрация: 09.05.2005
Киев
Сообщений: 2,413
Отправить сообщение для Александр Ривилис с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Чем это в целом оборачивается?
Незаменимостью команды RemoveAllProxy

Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Перенос таких объектов с компьютера на компьютер требует установки еще каких-то программ, приложений?
Да. Как минимум Object Enabler, если он существует.
Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Можно ли подобные объекты преобразовывать в обычные элементы Автокада? Тоже какими-то специальными программами?
Не всегда можно. Один из вариантов ExplodeProxy.
Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Вдруг это невозможно?
Это возможно. Как пример - окна в стенах AutoCAD Architecture.
Александр Ривилис вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2011, 10:37
1 | #20
GRIFEL

пенсионер-конструктор
 
Регистрация: 11.02.2011
Калуга
Сообщений: 68


По #6 - можно использовать для любого начиная с 2000 нелокализованного.
Приложения *.VLX запускаются загрузкой соответствующего файла командой APPLOAD
после чего обычно следует подсказка .......
GRIFEL вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.09.2011, 15:32
#21
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


Цитата:
Сообщение от Александр Ривилис Посмотреть сообщение
Незаменимостью команды RemoveAllProxy
В смысле? RemoveAllProxy удалит какие-то ненужные Автокаду побочные элементы этих объектов или сами эти объекты?

Цитата:
Сообщение от Александр Ривилис Посмотреть сообщение
Да. Как минимум Object Enabler, если он существует.
Я имел в виду перенос этих объектов для их использования, для работы на разных компьютерах.

Цитата:
Сообщение от Александр Ривилис Посмотреть сообщение
Не всегда можно. Один из вариантов ExplodeProxy.
От чего зависит невозможность разбивания этих объектов? Только от их создателя?
Вероятнее всего будет обязательно нужно, чтобы они разбивались.

Цитата:
Сообщение от Александр Ривилис Посмотреть сообщение
Это возможно. Как пример - окна в стенах AutoCAD Architecture.
Ок! Осталось только найти мастеров

В присланном мне примере с тянущимися-поворачивающимися балками, уголками и пр. швеллерами невозможно эти объекты ни выделить, ни удалить. Быстрый выбор их тоже не видит. Т.е. для выделения-удаления и пр. нужны специальные, дополнительные средства или это из-за того, что я не в вертикальном приложении их смотрю?
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2011, 16:55
#22
Александр Ривилис

программист, рыцарь ObjectARX
 
Регистрация: 09.05.2005
Киев
Сообщений: 2,413
Отправить сообщение для Александр Ривилис с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Ок! Осталось только найти мастеров
Плюнь. Делать под заказ никто не будет. Это слишком сложно.
Александр Ривилис вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.09.2011, 17:13
#23
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


Цитата:
Сообщение от Александр Ривилис Посмотреть сообщение
Плюнь. Делать под заказ никто не будет. Это слишком сложно.
В смысле?
1. Делать все вручную без всяких пользовательских объектов?
2. Создавать нужные пользовательские объекты самостоятельно?
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2011, 17:27
#24
Александр Ривилис

программист, рыцарь ObjectARX
 
Регистрация: 09.05.2005
Киев
Сообщений: 2,413
Отправить сообщение для Александр Ривилис с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
В смысле?
1. Делать все вручную без всяких пользовательских объектов?
2. Создавать нужные пользовательские объекты самостоятельно?
Скорее 1. чем 2., т.к. для того чтобы создавать свои пользовательские объекты (т.е. программировать на C++ с использованием ObjectARX на достаточном уровне), тебе придётся учится не менее года и не заниматься больше ничем. И это при достаточно приличном знании C++.
Александр Ривилис вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.09.2011, 19:35
#25
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


А на LISP такие объекты создавать можно?
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 20.09.2011, 21:11
#26
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,432


Нет. Максимум, что доступно - объектные реакторы. Тот еще головняк...
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.09.2011, 22:48
#27
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


Замкнутый круг, однако у меня получился с созданием подобных пользовательских объектов:
- создавать самому почти невозможно,
- умеющие не берутся,
- динамические блоки не решают задачу,
- использование возможностей вертикальных приложений неизвестно чем обернется, и неизвестно, решит ли задачу.

Кстати, может быть взять таки какое-то вертикальное приложение с его возможностями создания пользовательских объектов? Какое самое мощное в этом отношении?
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 20.09.2011, 23:00
#28
Лиспер


 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 979


ObjectARX
__________________
(/= RegDate StartReadDate)
Лиспер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.09.2011, 23:45
#29
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


Цитата:
Сообщение от Лиспер Посмотреть сообщение
ObjectARX
Это про первый и второй пункт - см. #22
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 21.09.2011, 06:02
#30
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
Замкнутый круг
А потому, что весьма смутная задача. Слишком общее
Цитата:
возможность создания специальных самодельных объектов Автокада, описывающих какие-то конструкции из обычных элементов, и с возможностью их изменения "по месту"
Если разбираться конкретно, и отбросить ненужные фантазии, то задача может быть решаемая без ObjectARX. Иногда, на мой взгляд, излишнее увлечение Custom-объектами просто вредно. Например СПДС предназначена для рисования оформления, которое может быть реализовано простыми средствами. Но авторы захотели покруче сделать, в результате по работе программы возникает масса вопросов, постоянная головная боль с обновлением версий.

Совсем другое дело, когда есть, например, объекты "Стена", "Проем", "Труба". При пересечении "Трубы" со "Стеной" автоматически появляется "Проем" (если надо - с "Перемычкой"). При изменении трассы или диаметра "Трубы" объект "Проем" изменяется. И так далее. Это случаи, когда применение Custom-объектов оправдано. Но такие системы делаются очень долго и тщательно.

Цитата:
Как в динамических блоках - за ручки, вбивая значения, выбирая варианты
Так динамические блоки для того и сделаны, чтобы люди, не занимающиеся программированием, могли иметь некоторую "динамику". Растягивать за "ручки" можно и без ObjectARX. Но для простых объектов. Типа "печь Емели" преобразовать в "печь Ильи Муромца".

А попробуй хотя бы алгоритмически смоделировать растягивание такого простого объекта как "Труба". Это ведь не то, что растянуть полилинию - надо предусмотреть изменение геометрии отводов, причем со всеми конструктивными ограничениями.
Цитата:
использование возможностей вертикальных приложений неизвестно чем обернется, и неизвестно, решит ли задачу
Потому, что ты неизвестно чего хочешь и задача твоя неизвестна. Хочешь какого-то чуда "самого мощного" - в ответ совершенно справедливо говорят "ObjectARX".

А ты сделай задачу поуже и выбери из имеющегося ассортимента. Для одного круга задач есть AutoCAD Civil 3D, для других AutoCAD MEP. Полный список найдешь у продавцов.

Однако, как я понимаю, ты хочешь всё на халяву поиметь....
ShaggyDoc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.09.2011, 13:44
#31
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


Цитата:
Сообщение от ShaggyDoc Посмотреть сообщение
А потому, что весьма смутная задача. Слишком общее

Если разбираться конкретно, и отбросить ненужные фантазии, то задача может быть решаемая без ObjectARX.

Так динамические блоки для того и сделаны, чтобы люди, не занимающиеся программированием, могли иметь некоторую "динамику". Растягивать за "ручки" можно и без ObjectARX. Но для простых объектов. Типа "печь Емели" преобразовать в "печь Ильи Муромца".

А попробуй хотя бы алгоритмически смоделировать растягивание такого простого объекта как "Труба". Это ведь не то, что растянуть полилинию - надо предусмотреть изменение геометрии отводов, причем со всеми конструктивными ограничениями.

Потому, что ты неизвестно чего хочешь и задача твоя неизвестна. Хочешь какого-то чуда "самого мощного" - в ответ совершенно справедливо говорят "ObjectARX".

Однако, как я понимаю, ты хочешь всё на халяву поиметь....
Каюсь, поймали... Хочу, хочу чиста на халяву поиметь консультацию.
Но и я - взаимообразно - даю возможность Вам на халяву возможность показать свое всезнание, и повозить меня мордой по клаве-экрану при всем честном народе.

Что конкретно (сейчас) я от этих пользовательских объектов хочу: http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=72499

Динамические блоки я вполне делаю сам. И не годятся они мне не потому, что мне нужны не "простые" объекты, а потому, что все растягивания-вращения в них возможны только в одной плоскости и относительно одной оси.

Хочу узнать про "самый мощный" потому, что сегодня задача такова, а есть и другие задачи.
АлексЮстасу вне форума  
 
Непрочитано 21.09.2011, 15:25
#32
AlexV

Инженер
 
Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692


Цитата:
Сообщение от АлексЮстасу Посмотреть сообщение
Скачал, спасибо!
И - о чудо - увидел, что ряд элементов (швеллеры, уголки) растягиваются за ручки в любом нужном направлении в пространстве!
Как раз то, что нужно.
Эти тела с возможностями их растягивать с поворотом в пространстве сделаны именно средствами AutoCAD Structural Detailing?
Можно сделать тела с аналогичными возможностями для чистого Автокада?
И в присланном файле я не нашел примера согласованных изменений конструкций. Что-нибудь вроде: при перемещении балки за ней тянутся за точки крепления другие детали. Там этого нет? И возможно ли такое?
Здесь на форуме выкладывалась прога на VBA, которая делает нечто подобное ASD-шным швеллероуголкам.. То бишь, создается профиль, "привязанный" к отрезку или полилинии. При перемещении/изменении/растягивании линии перерисовывается профиль. Данные (типоразмер профиля, масса) хранятся вроде в расширенных данных, связанных с базовой линией. Соответственно, программа может изменить любой профиль (уголок на швеллер поменять и т.д.). Даже ведомость элементов прога вроде делает...
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка - ложка понарошку,
А по правде, - это лом!
AlexV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.09.2011, 23:32
#33
АлексЮстасу

топограф, технолог
 
Блог
 
Регистрация: 24.05.2009
Москва
Сообщений: 3,074


Здесь, на форуме несколько раз в связи с пользовательскими объектами-параметрическими блоками уже упоминалось название Inventor. Мне поставили Автокад 2012, а при нем есть Inventor Fusion. Он позволяет создавать подобные объекты?
Точнее: в нем есть конструктор пользовательских объектов (что-нибудь вроде редактора для дин. блоков), в котором можно обойтись без прямого программирования?
Или в каком-то другом вертикальном приложении есть что-нибудь вроде конструктора пользовательских объектов, чтобы и не программисту можно было их создавать?

Последний раз редактировалось АлексЮстасу, 22.09.2011 в 18:10.
АлексЮстасу вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > пользовательские объекты, Custom Objets, параметрические блоки

Реклама i


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить стоимость проектных работ, если не известна стоимость строительства? dextron3 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 37 27.08.2014 18:32
Объекты и блоки с помощью команды fields Strannyk AutoCAD 2 17.05.2010 11:24
Как получить указатель на вложенные в блоки объекты по вычисленной точке? Кулик Алексей aka kpblc Программирование 8 07.07.2009 12:34