|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,090
![]() |
Уважаемые форумчане, подрасскажите дилетанту, на что обращать в первую очередь при покупке поддержанной иномарки, поделитесь опытом. Склоняюсь к Lancer 9 и Focus 2, как более бюджетные в своем классе.
__________________
Ищу себя.. Последний раз редактировалось Dinar^^, 05.10.2011 в 08:53. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Прежде всего - к профессиональным болезням моделей
![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
У меня пробег почти 300 000, ТО каждый год.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,518
|
найди человека, который в машине хорошо разбирается и с ним иди выбирать
|
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Однажды я поехал на площадку с подержанными авто с механиком. Обратил внимание на одну машину, механик попросил открыть капот, отвинтил крышеку залива масла и провел пальцем по внутренней стороне трубки. Посмотрев на палец сказал, мы это не берем
Потом обЪяснил что если масло меняют реже допустимого, на пальце будет нагар. Но, сказал он, делать йето надо незаметно от продавца, ибо тот научится и будет предварительно вытирать тряпочкой. Интересно, правда-ли это или механик неня дурил? |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Почти правда. Некачественное (или давно не менявшееся масло) действительно оставляет нагар. Но это можно увидеть и без того, чтобы внутрь двигателя ползать - достаточно попросить завести мотор и снять масляную крышку. Там уже все и так будет видно. Налет есть - до свидания.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,090
![]() |
Цитата:
Мне кажется лучше отдать 300-320 тыс за лансер 5-6 годовалый, чем 250 за русскую ладу. Классику не особо хочу, задний привод и т.д...Да и кто купит ее у меня после? Цитата:
__________________
Ищу себя.. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Это все можно починить и исправить. Неприятно, конечно, но терпимо. Неизлечимые болезни слопают больше нервов (например, старые опели прилично греются; а на фордах, говорят, с фарами какие-то проблемы...)
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
Если опыта вождения нет, если это первый автомобиль, то лучше уж взять русское авто. Гадом буду, но помнешь/поцарапаешь машину не один раз, пока научишься ездить/парковаться. А кузовной ремонт у наших подешевле будет.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,090
![]() |
Цитата:
![]() Но вот хоть убейте, жалко за двенашку отдавать 200 тыров)))
__________________
Ищу себя.. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
Ну не знаю. Я начинал на отцовской жигулях-трешке, она была чуть старше меня (24 года авто). Да, кузов у нее был гнилой уже, коврики поднимаешь и видишь асфальт через дырочки. Но сказать, что я ее чинил часто - нельзя. Сделали капиталку двигателю и все, больше крупных работ по ней не было. Заодно научился клапаны регулировать, карбюратор чистить/настраивать, коробку снимать/перебирать (это мне захотелось развлечься), колодки с фильтрами менять - вообще не считается. А когда тебе выкатят за замену сцепления на новой японке цену в тридцать тысяч чисто за работу, а за замену передних колодок около пяти тысяч, то можно будет и послать сервис.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
да чего там, за замену колодок и 20 заряжают на каждом ТО на любую иномарку. Покупайте старые тазики и гоняйте на них, в них всегда можно колодки самому из рельса выточить и поставить. бесплатно
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
метрология (СИ массы и силы) Регистрация: 15.10.2008
Новосибирск
Сообщений: 654
![]() |
Мой тебе совет - понизь класс авто.
Да, не комильфо возможно, но!!! Купили Мазду Демио (по вашему это Мазда 2) пятилетку. Выбирали долго. Ездит себе 3-ий год и ничего. Брат жены купил зубило уезженое - хлам. Сейчас ездит на Ауди 100 - ну сыпется ведро по черному. У тебя денег по больше чем 200 т.р. - можно нормальную машину взять, но выбирать будешь долго. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,090
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Ищу себя.. Последний раз редактировалось Dinar^^, 05.10.2011 в 08:53. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
http://forum.dwg.ru/showpost.php?p=262720&postcount=3
Dinar^^, totaren, ведите коммерческие переговоры в личке |
|||
![]() |
|
||||
По мне дак для начала лучше девяточку купить тысяч так за 150. Мне кажется, что двенашка для тех, кто собирается оставаться на русском авто. А девятку продать без проблем. У меня 3 друга на них ездят, никто не жалуется, да и вид у нее поспортивнее, и идет отлично). Если еще подвесочку соответствующую поставить. Или еще вариант неплохой - пятнашку взять. Сходна с девяточкой, но подороже будет.
Вобщем мне тоже кажется, что тебе сначала на русской надо поездить, разобраться с простого(как в школе - от простого к сложному), чтобы потом почувствовать осознанно разницу русского авто и иномарки. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,090
![]() |
Тоже был такой вариант, только не за 150 (за эти деньги в полне реально 14 взять), а до 100. Только вот думаю, раз ее уже не выпускают, как будут дела с расходниками? Их по идее тоже не должны выпускать...
Offtop: Да я как бэ почувствовал разницу, когда с учебной 14 сел за оутлендер ![]()
__________________
Ищу себя.. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
А аутлендер если есть, то зачем другое? Или это отца? |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,090
![]() |
да че-то поднадоел он мне
![]() Да как раз я имел ввиду про девятку.
__________________
Ищу себя.. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Смотря какой хозяин был. И от года все зависит. Самое дорогое - это кузов, остальное меняется на раз-два. Да и кузовные запчасти, в общем-то, недороги. Ну если только движок не убитый. Я в параллельной теме уже писал, что купил свою девятку за 65. В какой-то еще автотеме были даже фото моей ласточки. Сейчас ей красная цена 30 (и то поискать такого покупателя надо). Купил - и не валяюсь под ней. А если что - запчасти копеечные и работа в сервисах, соответственно, тоже. Многое можно и самому, если не в лом и руки растут из правильного места (и голова).
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
расчёты Регистрация: 04.07.2009
Воронеж
Сообщений: 921
|
Всем доброго времени суток. Ищу авто взамен "девятки" (1990 г.в.). Пришёл к двум вариантам: к этому и к этому. Интересно Ваше мнение: что лучше взять в моём случае
![]()
__________________
"Сделай первый шаг - и ты поймёшь, что не всё так страшно." (Сенека, древнеримский философ). |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
расчёты Регистрация: 04.07.2009
Воронеж
Сообщений: 921
|
Что означает "разрез"???
С точки зрения размера салона и багажника мне тоже Нексия больше нравится, а вот как быть с качеством авто (сборка, качество пластика в салоне, устойчивость кузова к зиме в условиях большого города и пр.)? Мне кажется, что Логан и по комфорту выше Нексии (так же, как и Нексия комфортнее ВАЗовской классики)... Или я не прав? ![]()
__________________
"Сделай первый шаг - и ты поймёшь, что не всё так страшно." (Сенека, древнеримский философ). |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
На счет качества скажу, что есть несколько знакомых на нексиях, и они очень рады своему выбору, да тут еще и люксовая комплектация... Насчет комфортности не совсем согласен. Например вы сравните мягкость подвески логана и нексии, и сами все поймете И на закуску, лично по мне внешний вид нексии поинтереснее топорного логана будет |
||||
![]() |
|
||||
расчёты Регистрация: 04.07.2009
Воронеж
Сообщений: 921
|
вот тут согласен полностью!
__________________
"Сделай первый шаг - и ты поймёшь, что не всё так страшно." (Сенека, древнеримский философ). |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,144
|
Откатался на логане 5 лет. отличная машинка. дизайн мне больше, чем у(ред) нексии нравится. Нексия слишком старая азработка. Логан пусть и бюджетный, но все же совремнный (в рамках своих денег).
но тут драка за вкус и цвет))
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. Последний раз редактировалось Mikhail, 10.10.2011 в 13:20. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
Согласен. Катался (была подменым авто) с месяц. Динамика хорошая, дорогу держит нормально, стоимость запчастей приемлимая, по свежему снегу ползает уверено, клиренс высокий. Чего еще желать от авто?
P.S. единственное позабавило размещение клавиш стеклоподъемников - на "бороде", а не дверях %-). P.P.S. Nexia - вообще старый-старый Opel Kadett... |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,139
|
Offtop: - Здравствуйте, я по обьявлению звоню. Вы еще не продали машину ? Нет?
- Нет, можете подъехать хоть завтра… - А она как, не битая, не крашеная, с документами все в порядке? - Она не была растаможена, сначала ездили без документов, потом подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, но к сожалению ПТС потеряли, купили украденый, но опять с номерами было лень морочиться, поставили на учет за деньги, сейчас на руках только копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик . Ах, да - еще транзитный номер 4-х летней давности. Насчет аварий, я не знаю что там в Литве с ней было, и тем более до угона в Германии, а в РФ так, мелкие кузовные ДТП - крылышко, бампер, стопарь. Только одна серьезная авария была, на 200 км/ч вышла на встречку КРАЗу-самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним, и зацепила 6 машин , разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в ней сдетонировал боекомплект… Но ничего, восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день, и едет криво, надо сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там все что не убитое - мертвое. Кстати техническое состояние - 4 с плюсом! Пробежала всего 100 тыщщ после второй переборки, дымит слегка, то черным, то желтым дымом, в моторе что-то постукивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает еще, Кондер не работает, автомат заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течет, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое… ммм… а - тосол куда-то уходит, скорее всего в масло… Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное мелочи, главное со светофора рвет! Ну когда без прицепа конечно, мы то в основном прицеп-дачу таскали, под конец то она его уже не тянула, ну это так, фигня… Она кстати на литье, правда турецком, разных размеров, и все 4 диска гнутые, резина - спереди - таганка всесезонная и белшина зимняя, сзади росава шипованая и гудьир навареный, все лысые, но до корда только 2 истерты. Чего там еще… Вот мне маляр подсказывает - бензин подтекает, глушитель сечет и по земле волочится… НО! Не все так мрачно, она на сервисе у чурбанов стоит, за ночь они ее подшаманят и завтра вы ее не узнаете! Музыку в придачу отдам - “Урал”… Вы , короче, приезжайте и смотрите - ну кто ж вам правду-то по телефону скажет ?.. Вы , короче, приезжайте и смотрите - ну кто ж вам правду-то по телефону скажет ?.. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 2
|
А мне у Нексий дизайн гораздо больше нравятся. Проще и элегантнее он, ничего лишнего, самое то. Там со времен Кадета много воды утекло, авто неоднократно обновляли и дорабатывали. Так что сейчас Нексия - авто современное для бюджетной иномарки, какой является.
|
|||
![]() |
|
||||
Был машиностроителем. Был рекламщиком. Теперь металлоконструкции Регистрация: 16.08.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
|
В качестве первой машины рекомендую девятку. Это если не нужно, чтобы машина работала "на статус"
Аргументы в её пользу: Неплохо бегает, неплохо рулится до 120 км/ч, больше тебе пока не надо. Бензина много не жрет. Исправная карбюраторная стабильно заводится до -25 при нормальном масле и аккумуляторе. Довольно высокая проходимость за счет большого дорожного просвета. От нескольких человек слышал "куда я лазил на 9-ке, на паркетнике не полезу". Если что-то сдохнет - конструкция очень простая и ремонтопригодная в любых условиях, ремонт в 2 раза легче классики ![]() Из основных недостаков - если ты большого роста или собираешься возить рослых людей сзади - может быть тесно! Я 170 см, мне очень комфортно за рулем, но когда иногда меня везут на девятке сзади - даже мне тесновато. И ещё соображение - в первые 3 года новоиспеченный водитель хотя бы раз да попадает в мелкую аварию. Выбирать машину надо так, чтобы в случае чего ты смог потянуть легкий кузовной ремонт своей машины. Узнай, сколько стоят крыло, капот, бампер, фара на выбираемую модель. Выбирать надо не только машину, но и продавца. Идеальный продавец - за 35 лет, знающий себе цену и ездивший на этой машине минимум 3 года (если девятка или т.п. была в одних руках год - она могла быть куплена "на убой"). Цена при этом будет не самой маленькой из аналогичных машин - но оно того стоит. Спроси, почему человек продает машину. Лучше всего, если он покажет уже купленную другую в 3 раза дороже. Плохо, если он покажет что-то чуть дороже чем то, что продает (например, неновую 10-ку) - значит, он экономил на обслуживании машины, и ты будешь вкладывать эти деньги в неё первые полгода-год. Но в любом случае, 9-ка такая машина, что много денег в неё "не засунешь" - если не гнилая и не битая Если решишь брать неновую 9-ку, загляни под пороги с обеих сторон. Днище между передним и задним колесом по каждой стороне скажет тебе всё о гнилости кузова. Там не должно быть никаких прогнивших дырок либо следов свежего ремонта в виде "нового антигравия" - такие вещи на продажу делаются с ресурсом 1 год. Должно быть только ровное заводское покрытие, пыльное и тусклое, имеющее одинаковый вид по всему брюху. Удачи в поисках |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.10.2011
Волгоград
Сообщений: 1
|
швы, краска, состояние болтов..
Последний раз редактировалось Солидворкер, 12.10.2011 в 08:24. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 25
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
Доки не подделывают, их покупают с аварийной или старой машины и оформляют замену номерных агрегатов.
Пилят или ввозят как конструктор, в большинстве случаев, подержанные иномарки из Японии, особенно если год лохматый. Ибо если честно таможить 10-летний аппарат с 250 л.с. отдашь порядка 400-500 килорублей. От 5-и лет. Ставка 5.7 евро за см. куб. 3-5 лет. Ставка 3.6 евро за см. куб. Так что либо мутят с годом, либо с л.с. либо пилят либо ввозят конструктор. Для свежих машин растаможка значительно гуманнее. Что-то вроде 2-2.5 евро.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. Последний раз редактировалось nlo740, 12.10.2011 в 13:14. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
На старых японцах нет винов на кузов, их распознают по шасси и движку (являюсь обладателем такого), если не японец - можешь тупо свинтить с б/у тачки, все равно оформление по ее птски проходит, ты тупо на нее якобы переставил детали от конструктора.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 25
|
У тебя есть номер кузова и номер мотора. При ввозе распила тебе дают ГТД на две ЗАПЧАСТИ. Поэтому ты их как запчасть таможешь по весу. Что бы оформить замену кузова нужно иметь ГТД на кузов. Поэтому в ПТС меняют номер кузова на новый и оформляют замену двигателя.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Какое-то недостойное предложение.... На запчасти что ли? ((((((
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
А поскольку уже водить эту умеет (в аварии все же не она виновником была, водит неплохо), то подумал, может захочет такую же взять ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,090
![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Ищу себя.. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 02.08.2009
Тула
Сообщений: 461
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Черт
![]() Предложение наполовину серьезное. Чтобы эту продать, нужно сначала что-то взамен купить. Дело в том, что я тоже влюбился в нее с первого взгляда. А в хорошие руки можно и даром отдать. Если честно, мне советуют искать коллекционера в Москве ![]()
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,090
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Ярослав, респект тебе! ))) Ты хороший хозяин автомобиля, очень достойный вид! Сам бережно отношусь к вещам, поэтому понимаю, как нелегко этого добиться) Какого года она? ![]()
__________________
Ищу себя.. Последний раз редактировалось Dinar^^, 13.10.2011 в 10:35. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Я не говорю, что он коллекционный. Просто уже редкий. Низкая панель коричневого цвета. 1988. Сделано в СССР.
Кстати, за два года ничего особо не изменилось в ней внешне. Но врать не буду - битая, крашеная, проваренная. ![]()
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
подземные сооружения Регистрация: 07.11.2010
Московский регион
Сообщений: 92
|
Цитата:
Программа, в рамках которой государство субсидировало часть процентной ставки по автокредитам, завершится к концу этого года. О том, что программа не будет пройдена в 2012 году, сообщил в среду заместитель департамента автомобильной промышленности Минпромторга России Алексей Жидяев. Всего на программу из бюджета было выделено 30 млрд рублей. По состоянию на 1 июля этого года государство перечислило в счет субсидий коммерческим банкам, участвовавшим в программе, 18,9 млрд рублей. Программа льготного кредитования стартовала в 2009 году. Она предусматривает выдачу кредита на покупку отечественных автомобиля и иномарок российской сборки стоимостью до 600 тысяч рублей при условии, что предоплата (или размер первоначального взноса) составляет 15% от стоимости автомобиля. Государство субсидирует проценты по кредиту в объеме 2/3 от ставки рефинансирования ЦБ (на сегодня ставка ЦБ — 8,25). Льготное автокредитование было одной из мер поддержки отечественной промышленности после кризиса 2008 года. «Банк, кредитующий покупку автомобилей по программе государственного субсидирования процентной ставки, выдавал заемщику кредит по заведомо пониженной ставке, и каждый месяц подавал в Минпромторг сводную ведомость с количеством заемщиков и суммой выданного кредита. И по каждому такому кредиту Минпромтторг перечислял банку его упущенную выгоду — разницу между государственной ставкой и реальной рыночной. Поэтому программа была выгодна и для покупателя автомобиля, и для банка, но затратна для бюджета», — так пояснил механизм взаимодействия банка и государства начальник управления развития автокредитования банка «ЮниКредит» Иван Жихарев. «На сегодняшний момент в бюджете на программу льготного кредитования на 2012 год средств не предусмотрено», — сказал в среду Жидяев, добавив, что последствия кризиса российский авторынок уже преодолел, и необходимость стимулировать покупку россиянами машин уже отпала. Правда, в проекте федерального бюджета на 2012 год заложены средства в сумме 3,253 млрд рублей на субсидии российским банкам по льготным автокредитам, выданным ранее — в 2009 –2011 годах. А вот по автокредитам, которые будут банки выдавать с января 2012 года, ставки субсидироваться уже не будут. Хлам утилизировали В марте 2010 года стартовала программа по утилизации автомобилей возраста старше 10 лет — или, как ее назвали «утилизация автохлама». Она продлилась чуть более года и обошлась в 24,5 млрд рублей. В рамках этой программы любой владелец автомобиля старше 10 лет мог сдать его в утиль, получить соответствующее свидетельство и на основании ваучера получить скидку в размере 50 тысяч рублей при покупке новой машины. Минпромторг 23 июня этого года завершил программу, выдав 600 тысяч сертификатов. При помощи сертификата продано 595,76 тысячи автомобилей. Причем, по данным на 21 июня, 79% всех утилизационных свидетельств были предъявлены при покупке в дилерских салонах АвтоВАЗа. Таким образом, АвтоВАЗ продал 373,6 тысячи автомобилей. А наибольшим спросом пользовалась вазовская «классика» — 32,8% продаж. Программа утилизации старых авто стимулировала покупателей, которым даже с учетом ваучера на 50 тысяч рублей не хватало средств на покупку новой машины: они присоединялись к участникам программы льготного кредитования. Это сыграло на руку потребителям, банкам и автопроизводителям. В пресс-службе Горьковского автозавода BFM.ru сообщили, что по программе льготного кредитования было продано 13 тысяч автомобилей «Газель» и «Соболь». По словам аналитика агентства «Автостат» Азата Тимерханова, программа льготного автокредитования помогла не только АвтоВАЗу, но и автосборочным предприятиям иностранных автомобильных концернов, расположенным на территории РФ. «В выигрыше производители, которые выпускают наиболее массовые автомобили. Это относится к LADA, к Hyundai (Solaris), Renault (Logan, Sandero), Ford (Focus), Chevrolet (Niva, Lacetti, Cruze), Volkswagen (Polo Sedan). Как итог, эти марки сейчас находятся среди лидеров рынка», — отмечает Тимерханов. «Господдержка, оказанная отечественному автопрому, не позволила российским автопроизводителям потерять долю рынка на пике спроса на автомобили», — считает аналитик ИФК «Алемар» Василий Конузин. |
|||
![]() |
|
||||
Сверить ПТС и свидетельство о регистрации и номера на автомобили: номер двигателя, шасси и номер кузова, VIN. Получить гарантийные талоны на автомобиль, сигнализацию, антикоррозийную обработку, руководство по эксплуатации автомобиля, руководство по использованию аудио системы, сервисную книжку. Проверить все печати и штампы. Заказ наряд на установленное дополнительное оборудование. Внешний осмотр: Сколы, царапины, вмятины по всему кузову (кузов должен быть ровным, все зазоры одинаковые), сколы и трещины на стеклах. Проверить двери, капот, багажник на наличие сколов по кроям. Открыть\закрыть двери – они не должны быть перекошены и закрываются\открываются с одинаковым усилием. Бампер передний и задний: осмотреть на наличие сколов, трещин. (низ бампера) Проверка колес: все накачены, проверить колпаки на целостность, попросите их снять и проверьте наличие всех болтов и «грузов». Попросите установить колпаки обратно. Все колпаки должны быть одинаковые. Багажник: Открыть. Проверить, что бы всё было сухо, проверить комплектность (запаска, домкрат, ключ), подсветка. Проверить упоры багажника. Осмотреть лючок бензобака, открыть\закрыть. Осмотр капота и подкапотного пространства: Проверить надежность запирания капота и замок капота. Уточните и запомните, как открываются «секретки» Уровни жидкости (тосол, тормозная, уровень масла в двигателе, омыватель) Проверить АКБ (год выпуска и год машины…) Салон: Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях и пульт с водительской двери. Проверить центральный замок Проверить защиту от детей на задних дверях Проверить регулировку сидений и спинок у кресел Кресла не должны «качаться», «шататься» они должны быть надежно закреплены. Проверить ВСЕ ремни безопасности. Проверить складывание задних сидений. Каждое в отдельности и все вместе. Открыть\закрыть бардачок Проверить салонное освещение. Во всех режимах. Проверить подсветку приборной панели. Запускаем двигатель. Не должно быть вибраций или подергиваний, двигатель работает ровно и тихо. (капот при этом закрыт). Завели двигатель проверяем работу электроники и всех систем в салоне: Проверяем магнитолу (звук, CD, радио, настраиваем радио, проверяем управление музыкой на руле) Бортовой компьютер, просим показать, как работает и какими функциями обладает Проверяем работу дворников и датчика дождя. Проверяем омыватель (должен быть настроен и поливать лобовое стекло, а не крышу автомобили) Проверяем омыватель фар Проверяем свет и датчик света. Просим продавца включить по очереди: ближний, дальний, габариты, поворотники, аварийку, нажать на тормоз, включить заднюю передачу, задние и передние противотуманные фары. Проверить работу усилителя руля. Должен крутится на месте легко. Включить\выключить обогревы стекол (лобовое, заднее) проверить работу звукового сигнала Проверяем климат и работу вентиляторов во всех режимах (авто, моно, hi, low). Обогрев сидений (если есть). Все 5 режимов отличаются. Прикуриватель (если есть) Охлаждение бардачка Попросите показать, как работает сигнализация. Вам должны выдать 2 комплекта ключей! Номера на а\м Комплект документов: договор купли продажи, акт приема-передачи, документы о прохождение таможни (если а\м ввезен в РФ), талончик ТО, свидетельство о регистрации, ПТС.
__________________
Доверяй, но проверяйся |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2007
Пятигорск
Сообщений: 161
|
До покупки б/у авто - езжай с хозяином машины в сервис (к своим мастерам). Пускай поднимают на подъемник, смотрют и посчитают скока будет стоить ремонт этой машины, при условии что она будет ездить!
Самое главное - кузов. У меня есть знакомые купившие красивую игрушку - машину "сделаную для продажи"... Когда дыры шпатлюются нещадно, сварочные швы имитируются силиконовым гермериком, и все это красиво красится... Плюс готовь как минимум тыс. 30 на непредвиденные расходы (т.е. не покупай на последние) З.ы. имея 200 тыс можно смотреть трехление российские машины (Самары-2 и Калины) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,090
![]() |
Цитата:
![]() Учту, спасибо!
__________________
Ищу себя.. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Цитата:
![]() Да уж, внушительный списочек. Если бы я машину продавал, я бы сказал - машина какая есть, стоит столько-то. Смотрите. Не устраивает - до свиданья. Это с учетом того, что я не допускаю, чтобы у меня что-то не работало. В б/у машине (особенно если довольно сильно б/у) всё идеально быть не может. Это точно.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Да нет. Если честно и не думал толком еще об этом.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
жрот наверно много бензина этот красавец. старые машины они такие
Кстати - у всех старых американских машин пробег как правило больше. Но я слышал что он реальный так как за накрутку дают пять лет тюряги. А Вова по моему говорил что машины с пробегом по Нью-Йорку идут дешевле так как там дороги плохие (действительно кочек относительно больше чем в среднем по Америке)
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.04.2006
Сообщений: 262
|
Honda Civic. Рекомендую. Отменное качество. У нас были две 1998 года. У одной за 10 лет и 200 тыс. км не было ни одной поломки. Погибла в аварии. А я надеялся на еще 10 лет эксплуатации. У второй за 10 лет и 180 тыс. км была только одна поломка какого-то сенсора. Продали, потому что жена захотела обновку.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покупка AutoCAD LT для маленькой компании. | PL | AutoCAD | 30 | 10.02.2011 08:32 |
Покупка мобильника (что посоветуете?) | antan83 | Разное | 19 | 03.10.2009 08:33 |
Покупка бетономешалки | antan83 | Разное | 2 | 20.03.2009 11:49 |
Покупка лицензионного AutoCad 2002 и Projekt Studio? | Kostin | AutoCAD | 1 | 15.07.2005 09:26 |