Проектирование нестандартного оборудования
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Проектирование нестандартного оборудования

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 18.05.2012, 20:02 #1
Break_BoY

Специализация: Машиностроение, Технологические трубопроводы, Литейное производство, ОМД

Здравствуйте! Работаю инженером-конструктором. Присвоена академическая степень бакалавр "машиностроения". Образование Высшее. Вопрос: Могу ли я проектировать, конструировать нестандартное оборудования, лично соглашаясь с другими организациями (в сфере машиностроения). Какие лицензии нужны? Или открыть ИП? В общем вопросов много.. хотелось бы услышать Ваших советов.. что?как?
Насчет ПО, буду выполнять на Draft Sight, она является бесплатной программой.
[IMG]http://i009.***********/1205/d4/fda4e496c0e2t.jpg[/IMG]
если плохо видно то вот ссылка: http://www.testent.ru/publ/specialno...nie/18-1-0-484
Просмотров: 58458

Непрочитано 18.05.2012, 21:39
Sopro

Конструктор-машиностроитель

С.-Петербург
<phrase 1=

Я думаю, что вне зависимости от того, есть ли у Вас диплом, нет ли у Вас диплома, Вы безусловно можете и конструировать, и изобретать, и делать любые открытия, в том числе и мирового значения. Вот лечить людей за деньги Вы не можете

Непрочитано 19.05.2012, 03:20
STAJOR

Цитата:
Сообщение от Break_BoY Посмотреть сообщение
лично соглашаясь с другими организациями
Если и дальше будешь так "многозначительно" выражаться, то лучше повременить...
STAJOR вне форума  

Непрочитано 19.05.2012, 07:21
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist

Где-то около Москвы
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™

Цитата: