Каково соотношение вашего дохода к стоимости вашего автомобиля
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Каково соотношение вашего дохода к стоимости вашего автомобиля

Каково соотношение вашего дохода к стоимости вашего автомобиля

Результаты опроса: какую сумму вы потратили на покупку автомобиля
до 0,25 годового дохода на человека 6 7.69%
0,25-0,5 годового дохода на человека 10 12.82%
0,5-0,75 годового дохода на человека 8 10.26%
0,75-1 годового дохода на человека 12 15.38%
1-1,5 годового дохода на человека 6 7.69%
1,5-2 годового дохода на человека 4 5.13%
2-3 годового дохода на человека 1 1.28%
3-4 годовых доходов на человека 1 1.28%
4-5 годовых доходов на человека 0 0%
5-7 годовых доходов на человека 2 2.56%
7-10 годовых доходов на человека 1 1.28%
свободен от консервной банки 27 34.62%
Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 13.07.2012, 19:48 Каково соотношение вашего дохода к стоимости вашего автомобиля
#1
Alpha

почетная доморисовальщица
 
Регистрация: 13.08.2007
Москва
Сообщений: 501


Задумалась об адекватной сумме, которую я могу потратить на покупку авто. Читала статейки да опросы. После чего в замешательстве. В опросах участвуют по моему какие-то сферические люди. С Европой не сравниваю, в РФ своя специфика. В общем хотелось бы увидеть мнение коллег.

Доход берем суммарный и делим на к-во членов семьи (включая детей на иждевении).

Интересен региональный момент, так как в столицах понятно соотношение скорее всего сильно отличается. Поэтому если не лень можете отписаться и в теме.
Alpha вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2012, 07:57
#2
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Обратись к Кудрину или Починку.
Profan вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2012, 09:17
#3
John_Galt


 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 899


А может сразу налоговую декларацию заполнить?
John_Galt вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2012, 12:32
#4
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Alpha, вы не обижайтесь, но опрос, а точнее сам тема - совершенно не корректны. Не может быть такой статистики. Т.к. каждый в отдельности исходит из 1000 совершенно личных условий и впечатлений при покупке автомобиля: один (богатый) копейку съэкономит и купит "Ладу", другой (бедный) последние штаны отдаст за подержанный "Мерседес".
Müller вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2012, 22:12
#5
motor-serg

учусь на ГИПа
 
Регистрация: 21.12.2006
С-Петербург
Сообщений: 1,721
<phrase 1=


Да не жалко, тем более постоянный контингент всю подноготную знает. Питер,2 дочи , сегодня еще две черепахи прибавились-но их в расчет не брал )))
motor-serg вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2012, 05:57
#6
Krieger

инженер (КМ)
 
Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837


Трудно посчитать, т.к. половина стоимости авто это леваки. Без них вряд ли бы брал именно такой авто.
__________________
Делай хорошо, плохо само получится.
Krieger вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.07.2012, 08:38
#7
Alpha

почетная доморисовальщица
 
Регистрация: 13.08.2007
Москва
Сообщений: 501


Леваки тоже доход. Поднаготную здесь гораздо труднее вычислить чем в теме "мой любимый автомобиль". Там конкретные марки называете и фото показываете, а здесь не вычислить абсолютно ничего. Можно и бентли с годовой купить, а можно на калину 3 года работать.
Я же ищу для себя логическое обоснование адекватной стоимости авто. И да, среди однородного контингента делать это логичнее.
Alpha вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2012, 08:46
#8
Ворчун

Шибко вредный, однако!
 
Регистрация: 24.06.2012
В будущем - 36 кольцо МКАД
Сообщений: 751


Цитата:
Сообщение от Alpha Посмотреть сообщение
Можно и бентли с годовой купить
У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий.
Из подслушанного:
- Три месяца недоедал пока не скопил на Бентли.
Ворчун вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2012, 14:54
#9
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


A брать в лиз не пробовали?
Это когда берешь у дилера новый авто, который может быть быше классом чем свои возможности, платишь ежемесячно некоторую сумму, которая в пределах своих возможностей, ездишь на нем 3 года и затем есть выбор: взять новый или выкупить этот. Причем то что уже заплатил (почти) засчитывается. И даже, если авто используется в бизнесе, то списывать расходы на автомобиль в виде возврата чати налога. Это позволяет ездить всегда на новых авто и довольно широко распространено в США.
Vova вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2012, 15:51
#10
Psyakrev


 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 438


2Vova
А в Америке до сих негров линчуют неграм субпрайм дают? Не задумывались, что частному лицу это скорее всего менее выгодно, чем просто купить машину, даже в кредит - так как появляется прослойка в виде лизингодателя, которому нужна маржа?
Слышал про правило, что машина должна стоить не более одного годового дохода - в принципе, я в него лишь чуть-чуть не уложусь
Psyakrev вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2012, 16:48
#11
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,144


Я думаю тут смотря какой расход в год, а не какой доход)
а вообще если по доходу, то думаю где то пол годанадо брать. тогда года за полтора можно отложить сумму.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2012, 16:58
#12
PL


 
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750


Цитата:
Сообщение от Alpha Посмотреть сообщение
Я же ищу для себя логическое обоснование адекватной стоимости авто.
одни люди квартиру снимают, другие имеют в собственности, третьи выплачивают ипотеку. соответственно при равном доходе могут позволить себе совершенно разное финансирование авто. предложенные показатели доход/члена семьи мало что дают.
PL вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2012, 17:23
#13
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Цитата:
Сообщение от Vova Посмотреть сообщение
ездишь на нем 3 года
Вот-вот. И какой смысл тратить на эти одноразовые помойки деньжищи, сопоставимые с размером годового дохода? К сожалению, массовый автопром сейчас не выпускает хороших, действительно хороших (устар.) автомобилей. Даже BMW уже не тот.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2012, 17:48
#14
PL


 
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
И какой смысл тратить на эти одноразовые помойки деньжищи, сопоставимые с размером годового дохода
У меня брат брал в лиз хонду акорд, $160 в месяц было (по моему $2000 еще платил сразу при оформлении), новая машина, никакого техобслуживания. через 3 года сдал дилеру, взял новую машину. ему получилось выгоднее чем покупать в кредит (даже без списания налогов). через 3 года надо на машине резину менять и какое то техобслуживание начинать делать, а тут сдаешь без головной боли о продаже

процент по лизу такои же как при покупке в кредит (0-2.5%), иногда меньше, иногда больше-смотреть надо. из недостатков там обычно пробег ограничен 20000 км в год, потом доплачивать надо, если много ездишь - не выгодно.
сам я не брал, а народ берет, в основном японцев, американцы цену не держат-не выгодно. По моему в России лиз как то по другому работает, или проценты сильно выше или еще что (налоги списывать никому не надо).
PL вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2012, 19:47
#15
Danver

Генпланист
 
Регистрация: 02.04.2009
Жуковский
Сообщений: 415


Цитата:
Сообщение от Alpha Посмотреть сообщение
В опросах участвуют по моему какие-то сферические люди
а должны кубические и парамидоподобные?
Согласен с Müller. Можем позволить себе инфинити, но рено логан больше устраивает. Используем только для поездок на дачу и "непопробкам" Машина для этого и бралась. за 3 года - 12500 пробега.
А вообще очень похоже, что вы мониторите рынок. Я конечно не специалист, но вы забыли про мотоциклы и похожие им средства передвижения.
З.Ы. Пока набирал текст, задумался. Очень похоже на вопросы от налоговой: "Скажите сколько вы зарабатываете, и мы к вам не придём!"
Необходим такой же опрос по объектам недвижимости, в перерасчёте на каждого члена семьи. Это чтоб для полной картины! )))
Danver вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2012, 19:56
#16
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от Psyakrev Посмотреть сообщение
А в Америке до сих негров линчую неграм субпрайм дают? Не задумывались, что частному лицу это скорее всего менее выгодно, чем просто купить машину,
Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
И какой смысл тратить на эти одноразовые помойки деньжищи, сопоставимые с размером годового дохода?
Как-то резковато отвечают, а у Psyakrey первая часть фрзы вообще непонятна. Клименко Ярослав обозвал одноразовыми помойками те машины, которые, видимо, сдаются в лиз в Америке. Но это те-же самые машины которые и продаются. Диллеру надо сбыть машину хоть через лиз, хоть через куплю-продажу, он и финансирование предлагает, и продает вернувшиеся из лиза машины лишь-бы шел процесс и машины выезжали за ворота. А про
Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
деньжищи, сопоставимые с размером годового дохода
PL уже ответил. Две-три сотни в месяц
это в год три тысячи. У вас, согласно недавнему опросу в одной из тем, первая категория опроса с такой суммы (месячной!) и начинается

Последний раз редактировалось Vova, 15.07.2012 в 20:29.
Vova вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.07.2012, 20:23
#17
Alpha

почетная доморисовальщица
 
Регистрация: 13.08.2007
Москва
Сообщений: 501


Цитата:
Сообщение от Danver Посмотреть сообщение
а должны кубические и парамидоподобные?
Согласен с Müller. Можем позволить себе инфинити, но рено логан больше устраивает. Используем только для поездок на дачу и "непопробкам" Машина для этого и бралась. за 3 года - 12500 пробега.
А вообще очень похоже, что вы мониторите рынок. Я конечно не специалист, но вы забыли про мотоциклы и похожие им средства передвижения.
З.Ы. Пока набирал текст, задумался. Очень похоже на вопросы от налоговой: "Скажите сколько вы зарабатываете, и мы к вам не придём!"
Необходим такой же опрос по объектам недвижимости, в перерасчёте на каждого члена семьи. Это чтоб для полной картины! )))
Рынок? Я? Ночная подработка в качестве манагера по продажам, надо подумать.
Мотоцикл не надо. Для налоговой намного полезнее тема "ваш любимый авто", там фотографии есть даже, а здесь инфы нуль для нее.
Недвижимость товар первой наобходимости и подход совсем другой, нежели к авто. Недвижимость енту купила, вгрохала в ремонт х.з. сколько. Теперь вот думаю про машину, чтоб ее. Что хочется както дороговато относительно дохода даже на 1 меня, а если на детей делить то вообще лучше велосипед.
Alpha вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2012, 21:46
#18
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


Цитата:
Сообщение от Vova Посмотреть сообщение
Как-то резковато отвечают, а у Psyakrey первая часть фрзы вообще непонятна


у нас лизинг совсем не такой как у вас там, и кредиты тоже совсем другие, у нас все другое. И живем мы на родине. да и по большому счету всем довольны.

большая часть людей даже на вазовских машинах ездит и не обламывается.
__________________
куплю справку

Последний раз редактировалось Солидворкер, 15.07.2012 в 21:54. Причина: Мат
str02 вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 07:52
#19
arch

бывший
 
Регистрация: 17.03.2010
Запад Сибири
Сообщений: 1,284


Цитата:
Сообщение от str02 Посмотреть сообщение
да и по большому счету всем довольны.
Вы бы за всех-то не говорили.

Цитата:
Сообщение от str02 Посмотреть сообщение
большая часть людей даже на вазовских машинах ездит и не обламывается.
Последние несколько лет - меньшая. Доля продаж б/у и новых иномарок выше, чем отечественных.
arch вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 08:30
#20
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Цитата:
Сообщение от Vova Посмотреть сообщение
Клименко Ярослав обозвал одноразовыми помойками те машины, которые, видимо, сдаются в лиз в Америке.
Нет, одноразовые помойки - это все выпускаемые сейчас в мире массовые автомобили.
Цитата:
Сообщение от Vova Посмотреть сообщение
Диллеру надо сбыть машину
Вот в этом и суть.
Цитата:
Сообщение от arch Посмотреть сообщение
Вы бы за всех-то не говорили.
Ну так никто и не держит.
Цитата:
Сообщение от arch Посмотреть сообщение
Доля продаж б/у и новых иномарок выше, чем отечественных.
Откуда сведения?
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 08:53
#21
arch

бывший
 
Регистрация: 17.03.2010
Запад Сибири
Сообщений: 1,284


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
Ну так никто и не держит.
Я говорю только про то, что не надо решать за всех. Степень довольствования жизнью на Родине - каждый индивидуально решает.
Как и то, кто держит или не держит - вы за себя только можете решить.

Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
Откуда сведения?
Почитайте любую аналитику. Хотя бы здесь:
http://auto.newsru.com/article/12feb2010/stat
http://auto.irr.ru/articles/analitic...d0ecbcef00300/
arch вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 09:18
#22
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Цитата:
Сообщение от arch Посмотреть сообщение
Почитайте любую аналитику. Хотя бы здесь:
Что вы, издеваетесь, что ли? Обе статьи - двухлетней давности.

Нате вам свежачок http://lenta.ru/news/2012/07/10/solaris/ И то явно заказная статья.

Hyundai Solaris
Ford Focus
Kia Rio
Renault Logan

Это всё недоавтомобили. Ну как и лидеры продаж тоже, я этого не отрицаю.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 09:25
#23
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
Откуда сведения?
Статистика. Там за 9 месяцев прошлого года, другое лень искать, но принципиально вряд ли что изменилось.
Отечественных стало всего 26%. Собранных в России иномарок и то больше - 40%
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 09:31
#24
arch

бывший
 
Регистрация: 17.03.2010
Запад Сибири
Сообщений: 1,284


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
Что вы, издеваетесь, что ли? Обе статьи - двухлетней давности.
А какая разница? Если иномарок УЖЕ было больше в то время, в 2012 они не уменьшат свою долю.

Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
Hyundai Solaris
Ford Focus
Kia Rio
Renault Logan
Это отдельные марки - лидеры. Повторяюсь, в целом - иномарок больше. К ссылке Владимира, могу тоже добавить "свежачок"
http://222auto.com/rossiya-sobiraet-...stvennyx.html/
arch вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 13:13
#25
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
Откуда сведения?
без всяких сведений, касаемо Санкт-Петербурга, чисто визуально иномарок больше - везде где работал у подавляющегося количества коллег были иномарки (отличается только класс и подержанная ли машина). Даже при том, что выпускаю "одноразовые помойки", гарантия на наши по пробегу 35-50 тыщ. против 150 тыс иномарок.

Потратил очень приличную сумму на авто - но у меня была цель взять хороший автомобиль, безопасный и в хорошей комплектации для семьи на длительный срок.
Второе и самое важное брал до появления сынишки. Сейчас бы взял только велосипед

Вообще тут нюансов полно, обобщить достаточно сложно. В плоть до того, что кто-то может запланировать расходы, а кто-то всю зарплату спускает за выходные.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 13:34
#26
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от SkySpb Посмотреть сообщение
В плоть до того, что кто-то может запланировать расходы,
Это очень важно, но важна и "планируемость" доходов.
Я брал авто в кредит почти 3 года назад.
Приспичило сменить авто, а ждать полгода не хотелось
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 14:41
#27
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


И все-таки, как в России работает лизинг? Почему против такого способа владения автомобилем столь резкий настрой?
Vova вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 15:13
#28
motor-serg

учусь на ГИПа
 
Регистрация: 21.12.2006
С-Петербург
Сообщений: 1,721
<phrase 1=


Vova, потому что нет его почти в РФ, только для организаций (юр лицо)
motor-serg вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 15:28
#29
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Чем выгоден лизинг вообще? - А тем, что у этого самого юр. лица остаётся больше не связанного, свободного капиталу. Лизинг - это конечно приличные проценты, но те деньги, которые ещё не заплачены могут быть пущены в оборот. Кроме того в разных странах можно через налоговые декларации юр. луцу вернуть чсть налога по причине лизинга. Ну а частному лицу - выгод никаких. Машина то не твоя. Вот и езди на ремонт и техобслуживание только в салон, где дорого, иначе владелец (банк) с тобой не согласен.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 15:50
#30
Alexey Yudin


 
Регистрация: 05.05.2007
Пятигорск
Сообщений: 161


В России лизинг регулируется ст.666 Гражданского кодекса
Alexey Yudin вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 16:01
#31
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от Mьller Посмотреть сообщение
Ну а частному лицу - выгод никаких.
В Штатах как-то не так. Здесь лизинг довольно широко распространен. Выгода-все время ездишь на новых (максимум трехлетних) машинах. Особенно это выгодно разным топам. Ну, скажем, начальник отдела. Они должны во всем соответствовать своему рангу. Ну а многие рядовые американцы тоже хотят иметь все время новые авто, только берут обыкновенные (по карману) машины. Кроме того, ее можно выкупить, ну а если она не очень понравилась то дождаться конца лиза и взять другую, получше, и выкупить уже ее, посвежей. Сейчас меня сын уговаривает след. машину взять в лиз, а он довольно знающий в таких вопросах. Я-же по своему менталитету обычно лиз не рассматриваю и покупаю машины в собственность.
Vova вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 16:20
#32
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Цитата:
Сообщение от arch Посмотреть сообщение
А какая разница? Если иномарок УЖЕ было больше в то время, в 2012 они не уменьшат свою долю.
Мдя. Сами запарились и меня запарили.
Две большие разницы - количество проданных автомобилей в год и общее их количество в эксплуатации. Погуглите лучше "парк легковых автомобилей в России".
Цитата:
Сообщение от SkySpb Посмотреть сообщение
везде где работал у подавляющегося количества коллег были иномарки
Это ни разу не показатель. И, как банально бы это не звучало - Москва и Питер - далеко не вся Россия.

Вы поддаётесь стадному инстинкту, господа! У всех "иномарочка" - значит и у меня должна быть! Никто не хочет разбираться в устройстве автомобиля - и я не хочу! Все платят деньги - и я плачу!
Просто продажи всяких этих Фокусов и Серато поддерживаются только за счет того, что меняют такие машины очень часто, ибо они одноразовые. ВАЗ, при наличии желания, машина многоразовая, поэтому еще долго будет занимать первую строчку в нашем автопарке, несмотря даже на суперские показатели продаж инопомоек.
Шутка ли дело! Вы сравните стоимость замены ремня ГРМ на Самаре и на Хундае какой нибудь Сонате. Нет, вы возьмите и сравните. И почувствуйте разницу! Поэтому-то когда у "иномарок" подходит срок замены чего-то вот такого важного - её продают, т.к. жаба душит.
Удачи на дорогах!
P.S. Я купил свою помоечку за 65000, езжу уже 5 лет и доволен как слон. Причем, как в начале темы "Мой любимый автомобиль" говорил её автор, FOXAL, я имею возможность купить новую нашу, имею возможность купить "паджеро" в кредит - но! - не имею желания! У меня на табличке под капотом выбито "Сделано в СССР".
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 16:40
#33
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
И, как банально бы это не звучало - Москва и Питер - далеко не вся Россия.
Именно по этому уточнил город. Но скажу, что в том же Красноярске так же подавляющее число иномарок, но уже японок, к тому же праворульных - даже турникеты на выезде со стоянки аэропорта сделаны под лево и праворульные машины.

Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
Сделано в СССР
Две разные вещи в СССР и РФ, как по качеству, так и по убиваемости.

Все что вы сказали верно, за исключением смены запчастей - если делать это официально.

Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
ВАЗ, при наличии желания, машина многоразовая
Вы забыли дописать еще два существенных ЕСЛИ - ЕСЛИ ты умеешь делать это все сам и ЕСЛИ у тебя есть время чтобы проделать ремонт самому. Опять же, если ты не умеешь, то увеличивается время на которое ты потратишь ремонт.

Второе уточнение, если ты возьмешь "помойку" того же года иностранную - вполне окажется, что будет требоваться только смена расходников.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 16:57
#34
PL


 
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750


Цитата:
Сообщение от Müller Посмотреть сообщение
Лизинг - это конечно приличные проценты, Вот и езди на ремонт и техобслуживание только в салон, где дорого, иначе владелец (банк) с тобой не согласен
штаты, не Германия. процент на лизинг такои же как на покупку в кредит, без разницы. и техобслуживания не требуется, соответственно никто туда не ездит на лизинге (банку по фигу), меняют только масло, где попало меняют, хоть в гараже. как подходит время что то делать с машиной-ее сдают.
PL вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 17:04
#35
motor-serg

учусь на ГИПа
 
Регистрация: 21.12.2006
С-Петербург
Сообщений: 1,721
<phrase 1=


Ребяята, а Безопасность? Не знаю может я такой шизик, но я на ней повернут, потому что ситуаций повидал. Экономить на безопасности не есть разумно. Скажете раньше не было и ничего, так раньше и скорости были ниже, да и водители разные.
А насчет ремонта и я копался в своей "Марго", но по факту всегда было быстрее сделать на сервисе, чем я бы сам это сделал (расходники не в счет). А еще нужен гараж, до сих пор вспоминаю как я систему охлаждения в -15 перебирал на ветру.
motor-serg вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 17:15
#36
Sid Barret

летчик
 
Регистрация: 14.07.2005
Крым
Сообщений: 1,067
<phrase 1=


продам трос переключения КП на BMW 3 (E46), состояние троса - рабочее.
Sid Barret вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 17:17
#37
Flexxxxxxxx


 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 1,588
Отправить сообщение для Flexxxxxxxx с помощью Skype™


Равно бесконечности
доход/о=over 9000
Flexxxxxxxx вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 17:17
#38
PL


 
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750


Цитата:
Сообщение от motor-serg Посмотреть сообщение
Экономить на безопасности не есть разумно .
у меня на работе 3 из 12 инженеров на работу на мотоциклах ездят. между полосами движения норовят если на автостраде скорость падает. двое уже попадали в аварии, все равно ездят.
PL вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 17:30
#39
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Цитата:
Штаты, не Германия.
Вот именно. Здесь другие правила. Если гед-нибудь в Париже, при парковке автомобиля в центре города, рекомендуется не ставить на ручник, чтоб другому можно было тебя "подтолкнуть", то в Германии за такие царапины слупят покраску всей машины.
Россия - не Штаты, и не Германия. И проценты высокие, и инфляция, и законы другие. А дороги? - Я в смысле, что через 3-4 года небось ходовую менять надо? Так что лизинг в Африке отличается от лизинга на Северном полюсе.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 17:40
1 | #40
motor-serg

учусь на ГИПа
 
Регистрация: 21.12.2006
С-Петербург
Сообщений: 1,721
<phrase 1=


Müller, наш народ старается успеть по гарантии заменить ходовую, чтоб осталось на будущее запас
motor-serg вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 18:01
#41
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


Штатовцы не дадут соврать, ну или поправят.
Краем уха слышал, что у Них з/п среднего обывателя равна стоимости его а/м деленная на 6.
То есть сколько чел за полгода зарабатывает, такое авто он себе и позволяет, естественно в кредит лет на цать, ибо там еще куча кредитов висит.
Кредиты не люблю, но формулы стараюсь придерживаться, хоть и есть мечта из японопрома.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 18:13
1 | #42
PL


 
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750


Цитата:
Сообщение от nlo740 Посмотреть сообщение
Краем уха слышал, что у Них з/п среднего обывателя равна стоимости его а/м деленная на 6.
по моему такои формулы не существует.
у меня машине 10 лет уже, и пробежала 160000км (nissan maxima), но менять мне не интересно. . заводится, бегает, ремонта не просит (свечи еще не менял) , и ладно. я лучше на что нибудь другое деньги потрачу. на паруса , например. Кредиты не на цать, на 3 или 5 лет обычно. можно и под 0% кредит взять-когда продажи падают. Но не надо мне и все.
А был у нас один чертежник, он только на мерседесах ездил, хобби.
Я тому что все люди разные.
PL вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 18:22
1 | #43
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


А у меня пунктик, все что после 2002-года выпуска - неремонтируемый одноразовый автохлам
Посему под седлом ремонтопригодный паджерик 3, 2001 года , на котором дай бог лет 10 еще поездить.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 22:26
#44
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от nlo740 Посмотреть сообщение
Краем уха слышал, что у Них з/п среднего обывателя равна стоимости его а/м деленная на 6.
Если-бы моя зарплата таким образом соотносилась к стоимости моего автомобиля то я бы покупал только дорогие машины (что-бы зарплату повысили) .
Никто подсчитать не в силах так как зарплатой здесь называют годовой доход, притом грязный. И никто кроме налоговой не знает сколько семья (в которой может быть несколько работающих и иждевенцы) зарабатывает денег. Ну еще банк который дает ссуду, ему надо знать фин возможности выплатить. Ну и в семье может быть не один авто. И куплены они могли быть на вторичном рынке. Как прикинуть цену машины?
Так что происхождение формулы вызывает сомнение.
Vova вне форума  
 
Непрочитано 16.07.2012, 22:43
#45
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Цитата:
Сообщение от SkySpb Посмотреть сообщение
два существенных ЕСЛИ - ЕСЛИ ты умеешь делать это все сам и ЕСЛИ у тебя есть время чтобы проделать ремонт самому.
Да ну на! (Слышали, ВАЗ выпускает новую модель Лада-Дануна. Лада? - Да ну на!)
Что я могу что сделать сам:
1. Долить жидкостей.
2. Поменять фильтры (масло, топливо).
3. Поменять свечи.
4. Зарядить аккумулятор.
5. Прозвонить и поменять лампочки ну и вообще по электрике по мелочи, предохранители там..
6. Колесо могу поменять.
7, А, во, трос сцепления сам менял.
8. Дверные ручки сам менял, замки.
9. Протереть под капотом могу.
10. Салон пропылесосить и протереть могу.
11. Натереть кузов полиролью могу.
12. При этом могу пива попить, неспеша

Всё остальное, что возникает, я делаю не сам и плачу за работу деньги людям, которые это умеют лучше меня, у которых есть яма и соответствующий инструмент. Так вот, замена ремня ГРМ, например - 2000р, из которых 1000 - сам ремень. И никаких ежегодных ТО.
Цитата:
Сообщение от motor-serg Посмотреть сообщение
Скажете раньше не было и ничего, так раньше и скорости были ниже
Ну так поэтому и скорости возросли - ушлёпки, уверовав в свою безопасность за семью подушками, позволяют себе на дорогах всё, подвергая в первую очередь опасности жизни тех, у которых подушек нет.
Ездили бы все на консервных банках - глядишь и произошел бы уже давно естественный отбор путем самовыпила этих индивидуумов. А в глобальном плане, имхо, вся эта гонка за "безопасность" - маркетинг чистейший.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 09:42
#46
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
тех, у которых подушек нет
опять же возможно только у нас в городе, но как раз со стороны таких "безподушечников" процентов 70% хамства и аварийных ситуаций, и то что они медленней ездят тоже миф, а еще существуют жители южных республик и азиацких республик, которые покупают такой автохлам и ездят на нем, не зная, что еще и правила есть - кстати обычно авто наглухо тонировано.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 12:23
#47
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Цитата:
Сообщение от SkySpb Посмотреть сообщение
а еще существуют жители южных республик
У нас такие ездят на X6...
Цитата:
Сообщение от SkySpb Посмотреть сообщение
как раз со стороны таких "безподушечников" процентов 70% хамства и аварийных ситуаций
Безусловно, "среднее звено", купившее авто на накопленное или в кредит будет ездить аккуратно. К тому же подвеску жалко. Сейчас они хлипкие.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 12:51
#48
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
Безусловно, "среднее звено", купившее авто на накопленное или в кредит будет ездить аккуратно. К тому же подвеску жалко. Сейчас они хлипкие.
Ну вот по себе я не скажу, что прямо так пылинки сдуваю - мое отношение, что не надо из машины делать культ - это всего навсего предмет. Но у меня убеждение, что если ты едешь на дороге, то пускай ты можешь нарушать, быстрое ехать - но так чтобы не мешать другим участникам движения и создавать аварийные ситуации - плюс дорогу вокруг себя контролировать. Offtop: На 15-ке своей гонял и 170 по кольцевой, когда позволяли условия видимости и качество дороги. И сейчас бы ездил столько же (опять же уточню на КАДе, там нет переходов, да и пешеходов собственно тоже), но возникла финансовая подоплека - появились камеры, а кормить ГИБДД у меня желания нет. Так что по скорости езжу на грани фола. Но при этом не играю в шахматы на дороге и не подрезаю никого.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 13:42
#49
motor-serg

учусь на ГИПа
 
Регистрация: 21.12.2006
С-Петербург
Сообщений: 1,721
<phrase 1=


Цитата:
столько же (опять же уточню на КАДе, там нет переходов, да и пешеходов собственно тоже), но возникла финансовая подоплека - появились камеры, а кормить ГИБДД у меня желания нет. Так что по скорости езжу на грани фола. Но при этом не играю в шахматы на дороге и не подрезаю никого.
взял себе простой радар, чисто для КАДа
motor-serg вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 13:57
#50
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от SkySpb Посмотреть сообщение
пускай ты можешь нарушать, быстрое ехать - но так чтобы не мешать другим участникам движения
Для меня тоже, это главное. Стараюсь не создавать проблем другим и вести себя предсказуемо.
Меня совершенно не разражают "гонщики". В большинстве случаев я могу предсказать их поведение с бОльшей долей вероятности, чем тех, что "тошнят" в левом ряду при свободном правом со скоростью 40-50 кмч по городу или 60-70 за городом. Подъезжаешь к таким и думаешь, что делать? Сгонять с левого ряда? Или объезжать по правому? Что взбредет тому в голову? Почему он едет в левом ряду?
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 16:22
1 | #51
Sid Barret

летчик
 
Регистрация: 14.07.2005
Крым
Сообщений: 1,067
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
Подъезжаешь к таким и думаешь, что делать? Сгонять с левого ряда? Или объезжать по правому? Что взбредет тому в голову? Почему он едет в левом ряду?
замени базовый гудок на спец.сигнал, помогает.
Sid Barret вне форума  
 
Непрочитано 18.07.2012, 23:41
#52
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


Сейчас на дорогах такой беспредел твориться, страшно права покупать. )))
Езжу всегда только с регистратором. даже за хлебом )
в городе дтп частенько вижу, но в 90% случаев виновато творение отечественного автопрома. убитая девятка/семерка с на лысой резине, с неработающими или не включенными габаритами/фонарями.
__________________
куплю справку
str02 вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 05:36
#53
Baires


 
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
Всё остальное, что возникает, я делаю не сам и плачу за работу деньги людям, которые это умеют лучше меня, у которых есть яма и соответствующий инструмент. Так вот, замена ремня ГРМ, например - 2000р, из которых 1000 - сам ремень. И никаких ежегодных ТО.
Ты не прав, Ярослав.
Современные автомобили намного надёжнее и безопаснее тех что были раньше. Да, железо потоньше - так вы же хотите чтобы они кушали 5-6 литров на 100, а не 12-14 как раньше да и цена сейчас что ни говори намного доступнее чем жигули в СССР по 7-8 тысяч при зарплате в 120 в месяц (и после лет 8 стояния в очереди за машиной). Да и те же Жигули были хорошими машинами первых два года когда их ещё выпускали итальянцы.
Недавно видел в журнале чудака американца - наездил на Аккорде 300 тыс миль (480 тыс килом) без ремонта двигателя и практически без замены серьёзных деталей (ну там лампочки может или свечи поменял). Массовая линейка японцев скучная но неубиваемая. Есть и у них машины повеселей и подороже вроде акуры, лексуса, махима, инфинити. Хочешь машину повыше классом и отличного качества - от Мерседесов и Поршей за 70 тыс. до бентли-ролс-ройса за 400 тысяч. То что продаётся в России для массового потребителя - всякие шеви, киа, хюндаи, рено на западном рынке это вроде уровня наших москвичей-запорожцев в своё время.
__________________
Free advice is worth what you pay for it. (Often)
Baires вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 09:33
#54
Sid Barret

летчик
 
Регистрация: 14.07.2005
Крым
Сообщений: 1,067
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от str02 Посмотреть сообщение
Езжу всегда только с регистратором. даже за хлебом )
наши люди в булочную с регистратором не ездят!
Sid Barret вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 10:55
#55
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Цитата:
Сообщение от Baires Посмотреть сообщение
Ты не прав, Ярослав.
В чём? Ты процитировал мои слова о ремонте отечественного автомобиля и что я не сам чиню основные агрегаты.
Цитата:
Сообщение от Baires Посмотреть сообщение
Современные автомобили намного надёжнее и безопаснее тех что были раньше.
Безопаснее - не спорю. Они стали больше, потолстели. А вот надежнее - кгхм...
Цитата:
Сообщение от Baires Посмотреть сообщение
Да, железо потоньше - так вы же хотите чтобы они кушали 5-6 литров на 100, а не 12-14 как раньше
Я - не хочу. Меня и 12-14 устраивает. Fuck fuel economy!
Цитата:
Сообщение от Baires Посмотреть сообщение
да и цена сейчас что ни говори намного доступнее чем жигули в СССР по 7-8 тысяч при зарплате в 120 в месяц
Ну про цены и зарплаты в СССР - это отдельная песня.
Меня умиляет постоянное сравнение (у нас) цен на Калину, например, и какую-нибудь иномарку и выводы типа "чуть-чуть дороже, зато уже АФТАМАБИЛЛЬЬ!" Цены на эти инопомоечки специально занижена, чтобы создать такой эффект и впарить поделку быд покупателю. За период своей недолгой эксплуатации счастливый владелец спокойно выплачивает всё остальное (обязательные ТО и прочее).
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 11:36
#56
motor-serg

учусь на ГИПа
 
Регистрация: 21.12.2006
С-Петербург
Сообщений: 1,721
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
Меня и 12-14 устраивает. Fuck fuel economy!
это пока пробеги небольшие

Ярослав у тебя средний годовой пробег у авто какой?
motor-serg вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 12:13
#57
SkySpb


 
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
обязательные ТО и прочее
На отечественные авто тоже самое ТО - которое соответственно влияет на гарантию. Причем гарантия на наши авто значительно меньше, при активной езде ёё в лучшем случае хватит на год. Ты точно столько же денег отдашь за обязательные ТО, можно конечно покупать зап.части подешевле на нашу, но тут ты скорее всего вернешься к ремонту намного раньше, а в худшем ты рискуешь своим здоровьем, потому что дешевые детали могут привести к поломке в самом неподходящем месте. Второе ты когда занимаешься ремонтом машины сам - тратишь свое время, соответственно должен отложить как-нибудь дела, уменьшить общение с семьей. Второе покупая нашу дешевую автомашину, тут быстро догонишь по стоимости иномарку, потому что вынужден будешь заменить кучу заводских деталей. В свое время, когда брали отечественный авто - вынуждены были менять сразу и шины - потому что заводские стояли полное фуфло, которых и на 1000 не хватило бы.

А в целом тут бесполезно спорить - лучшая машина та, на которой сам ездишь.
SkySpb вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 12:26
#58
Geter

Выдумываю
 
Регистрация: 27.03.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 881


Мое мнение - либо брать хорошую б/у иномарку нулевых годов тысяч до 500, либо раскошеливаться на новое авто >1.3 млн. Иной поступок считаю необоснованным
__________________
Все, чему вы поверите в моем сообщении может быть направлено против вас.
Geter вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 12:37
#59
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


Цитата:
Сообщение от Geter Посмотреть сообщение
Мое мнение - либо брать хорошую б/у иномарку нулевых годов тысяч до 500, либо раскошеливаться на новое авто >1.3 млн. Иной поступок считаю необоснованным
+1, на второе денег нет
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 14:31
#60
di12


 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 1,051


Цитата:
Сообщение от Geter Посмотреть сообщение
Мое мнение - либо брать хорошую б/у иномарку нулевых годов тысяч до 500, либо раскошеливаться на новое авто >1.3 млн. Иной поступок считаю необоснованным
Как бы нам не хотелось, но хорошее и б/у это несовместимо, ну сами подумайте: кто будет продавать хорошую машину (в смысле ту что не сыпется). 95% вторичного рынка авто - это чермет за неоправданно завышенные цены.
__________________
Доброта спасет мир.
di12 вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 14:37
#61
Geter

Выдумываю
 
Регистрация: 27.03.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 881


Возможно, разные регионы.. В СПб вторичный рынок крайне развит, половина моих сверстников с авто ездит на подержанных иномарках. В моем круге общения недовольных нет.
Когда я брал машину, был выбор между всякими новыми логанами, лансером 2005 и пассатом 2003. Взял средний вариант и отложил разницу на ремонт. За 2,5 года разницу еще не потратил.
Конечно, будут некоторые проблемы при продаже (ну неаккуратно я паркуюсь/обгоняю/езжу по лесу ), но автомобилем доволен.
__________________
Все, чему вы поверите в моем сообщении может быть направлено против вас.
Geter вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 14:49
#62
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


Год на такой проездил, щас взял другую, в еще лучшем состоянии. Фотки в соседней теме. Не смотрите авто на авторынках. Переплата 100-150.
Хочешь машину, б/у, чтоб без приключений - на специализированный форум, в раздел куплю/продам. Зарегился, потер, все нюансы плюсы/минусы модели узнал, покупай.
Ах да, амортизаторы обновил. И масло 2 раза поменял.

Вот похожий на мой первый аппарат Ванька продает.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20044386-c5e99.html

В нем 90% расходников новье оригинальное с Японии.
За 600 можно такой в идеале в стоке взять. ПР.
ЛР от 800.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 14:52
#63
motor-serg

учусь на ГИПа
 
Регистрация: 21.12.2006
С-Петербург
Сообщений: 1,721
<phrase 1=


nlo740, одно "НО", правый руль
motor-serg вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 14:58
#64
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


Цитата:
Сообщение от motor-serg Посмотреть сообщение
"НО"
ЛР от 800 в идеале...
от 650 с косяками.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 14:59
#65
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Цитата:
Сообщение от motor-serg Посмотреть сообщение
Ярослав у тебя средний годовой пробег у авто какой?
8-10 тысяч. Вроде вполне среднестатистический пробег для автомобиля "с работы-на работу-в магазин". Езжу каждый день, кроме июля-августа, когда хожу пешком. А для других целей (частые разъезды по работе, такси...) нужен другой автомобиль, я этого не отрицаю.
Цитата:
Сообщение от SkySpb Посмотреть сообщение
На отечественные авто тоже самое ТО - которое соответственно влияет на гарантию.
На гарантию отечественного авто и обязательные ТО можно сразу после покупки положить огромный железобетонный болт. Они в любом гараже чинятся. Причем симптоматично. Моих познаний в автоделе хватает, например, чтобы самостоятельно диагностировать многие неисправности и приезжать в сервис с конкретной целью "заменить то-то".
Цитата:
Сообщение от SkySpb Посмотреть сообщение
можно конечно покупать зап.части подешевле на нашу
Это в смысле как? На разборках, что ли?
Цитата:
Сообщение от SkySpb Посмотреть сообщение
Второе ты когда занимаешься ремонтом машины сам - тратишь свое время, соответственно должен отложить как-нибудь дела, уменьшить общение с семьей.
Самое интересное - а мне нравится его тратить на это! Общение с семьёй... что ж теперь, на хобби уже и времени не должно быть? Работа-ужин-кровать? Не пойдет.
В сервисе бываю - 1. Осенью - проверить все агрегаты, подготовиться к зиме. 2. Весной - соответственно посмотреть потери после зимы, масло обычно меняю. 3. Прошлым летом сцепление менял, а в этом июне - планово ремень ГРМ. В общем раз в квартал. Прошлой зимой капот два раза открывал, аккумулятор снять подзарядить.
Цитата:
Сообщение от SkySpb Посмотреть сообщение
А в целом тут бесполезно спорить
Это точно. Одно и то же мусолим в каждой автомобильной теме. Каждому своё. Большинство предпочитает переплатить и увеличить "время общения с семьёй". Я предпочитаю иначе, т.к. при моих потребностях в автомобиле мне его хватает и такого.
Семья, кстати, не против, хотя жена и говорит, когда я собираюсь "в машину" - "ну что, к любовнице пошел?"
Цитата:
Сообщение от Geter Посмотреть сообщение
Мое мнение - либо брать хорошую б/у иномарку нулевых годов тысяч до 500, либо раскошеливаться на новое авто >1.3 млн. Иной поступок считаю необоснованным
Целиком и полностью поддерживаю!
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 20:48
#66
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от di12 Посмотреть сообщение
Как бы нам не хотелось, но хорошее и б/у это несовместимо, ну сами подумайте: кто будет продавать хорошую машину (в смысле ту что не сыпется)
Вот здесь и помогает лиз. Диллеры (у нас) продают возвращенные с лиза трехлетки с небольшим пробегом. Шансов что надуют здесь меньше чем при покупке другим способом
Vova вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 20:54
#67
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Ну если честно - любой профессиональный продавец автомобилей - "бандит", жулик т.е.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2012, 20:56
1 | #68
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от di12 Посмотреть сообщение
ну сами подумайте: кто будет продавать хорошую машину
Человек, у которого умер кто-то из родственников -владелец машины
Человек, который собирается купить машину еще лучше
Человек, который по ряду обстоятельств больше не нуждается в машине
....
....
....
Человек, которому срочно нужны деньги
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 09:51
#69
di12


 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 1,051


именно это и втирают доверчивым буратино, продавая гнилье на колесах.
__________________
Доброта спасет мир.
di12 вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 11:50
#70
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


В России новье покупать опасно.

В 2010-ом взял Кайрон, год отьездили, на ТО поехали через 6 тык, расходники сам купил, масло в 4-х литровых бутылках.
Забрал машинку, в багажнике канистра из под такого-же масла, но уже 4-литровая валялась - типа поменяли.
Ну и как бонус к ТО, полностью подготовили авто к угону и через 3 дня угнали.

Через полгода Каско получил (минус 15%), ну хоть что-то. Пока бумаги оформлял в отделение мужик пришел Гранд витару искать. Так там еще веселее случай. Продали в салоне 6 машин и на следующий день все 6 угнали))
Так тот бедолага был единственным, кто брал не в кредит и единственный, кто не оформил соответственно Каско.

Так что новье у оффициалов риск не меньший.
Мотайте на ус.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 12:11
#71
dorogi-dorogi

Проектирование дорог
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600


автору: по моему опыту, важнее не сколько стоит авто, а сколько стоит его обслуживание в год.
Порой я готов потратиться единожды на более дорогой автомобиль, но регулярно больше вкидывать в ТО, каско и т.п. не хочется.
dorogi-dorogi вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 12:15
#72
PL


 
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750


Обязательные дорогие ТО - это чисто российский развод или во всей европе так ? В штатах этого нет.
PL вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 12:46
#73
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Я вам не скажу за всю Европпу... Вся Европа очень велика-а-а...
Что такое ТО? - Это заданный производителем интервал необходимого (только абсолютно необходимого) технического обслуживания 10-15-20-30 тыс. км.: смена масла, филтров, свечей, проверка/замена тормозов и т.д. Обычно есть листик-табличка. На гарантии, или по кредиту, владелец не желает "смены масла в гараже", т.к. делают это предположительно НЕ специалисты. ТО не обязательно дорогие. Если только масло поменять. А вот если машина старая, да дороги её убили - то из ТО получается серьёзный ремонт. В Германии народ (~90%) давно отвык сам под машинами лежать. Что крутить не знают. Зачем? А уж тормозную жидкость САМ заменить... Кроме того автобусное сообщение развито не очень хорошо. Как то машина сломалась, так пришлось в объезд на автобусе 3 дня ездить - 11 км за 1,5 ч. туда, а вечером 1,5 ч. обратно. Так что машина должна быть ВСЕГДА на ходу.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 13:19
#74
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


У нас тут ужастиками пугают, не прошел у официала -слез с гарантии.
Поставил музло не у офицала, проблема с электрикой - слез с гарантии,
Внес изменения в конструкцию не у офицала, просверлил 2 дырки под брызговик - слез с гарантии.
Прошел ТО по маслам не у офицала, стуканул движок - слез с гарантии.
Сплошной развод на бабки.
Купил машину - плати.

А во время ТО чего они только у тебя не найдут... Как гарантия на это кончится.
Вон у знакомого аккумулятор дохлый вартовский воткнули, вместо штатного, пока ТО проходил.
У нас тут веселее.
Прошел ТО - ждешь, посыпется или нет. Вроде не посыпалась можно ездить -до следующего ТО.

Народ, кому не далече в Финляндию на ремонт мотается. Там цены в 2 раза ниже, реальная гарантия на работы, да еще кучу рекомендаций по уму надают, что делать нужно.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 13:19
#75
PL


 
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750


Цитата:
Сообщение от Mьller Посмотреть сообщение
. На гарантии, или по кредиту, владелец не желает "смены масла в гараже", т.к. делают это предположительно НЕ специалисты
ну я и говорю, в штатах нет такого требования, хочешь в гараже менять сам - меняй, на гарантию новой машины не влияет. а тормозную жидкость менять на гарантийной машине, это зачем ? впрочем если хочется ...
свечи то же разные, мои 160000 км прошли, и нормально, опять же их замена на гарантию в штатах не влияет.
может это связано с тем что в Германии есть техосмотр, а в штатах нет ?
Цитата:
Народ, кому не далече в Финляндию на ремонт мотается. Там цены в 2 раза ниже, реальная гарантия на работы, да еще кучу рекомендаций по уму надают, что делать нужно.
Какие могут быть рекомендации, если машина новая да еще на гарантии ? это то же развод.
PL вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 13:26
#76
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


Цитата:
Сообщение от PL Посмотреть сообщение
Какие могут быть рекомендации, если машина новая да еще на гарантии ? это то же развод.
Это я про уже старые, когда капиталка движка на подходе и прочие радости жизни.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 13:36
#77
PL


 
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750


Цитата:
Сообщение от nlo740 Посмотреть сообщение
капиталка движка
сколько же движок должен пробежать чтоб ему капиталку делать ? 300000 км? какои в этом смысл ? какой смысл вкладывать деньги в ремонт такой старой машины ? выкинуть и все.
PL вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 13:43
#78
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


от 150 до 300 где-то, я не про нашепром. Тут от машины еще многое зависит. Если в целом она конфеткой то выкинуть 3 килобаксов и ездить еще тыщ 200 вполне рентабельно. Ну или контрактный за эти деньги взять.

А движки у нас летят из-за качества топлива, подделок на масла, китайской комплектухи.

Тут митсубиси на паджеро 4 в 2011 году движки новые разработало, под 95-ый бензин.
Ну поставляли они их нам и из за качества топлива раз в 30тык народ попадал на переборку.
Предлагаете авто за 2 ляма выкинуть?
С дизелями еще хужее эпопея была.
Щас они для России вернулись на 6G72, которые на 2-ых паджериках стояли и которым 92-ой нипочем.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 14:05
#79
PL


 
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750


Цитата:
Сообщение от nlo740 Посмотреть сообщение
Тут митсубиси
не знаю про паджеро, это типа российскои "бандитской" машины? типа "Он упал как подкошенный ветром тростник Возле двери Паджеры дырявой"

здесь монтеро, но мицубиши в штатах традиционно не котируется.

может у вас бензин такой и масло, может быть, у нас капиталка двигателя это что то заоблачное. при всем том что снега нет и кузов не гниет, сначала из строя выходит коробка-автомат, если есть желание ее ремонтировать (что то же бабка надвое сказала), то после второго отказа уже все, избавляться . двигатель обычно еще как огурчик.
а дизелей нет, запрещены на легковых. типа грязный двигатель.
PL вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 14:21
#80
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


Цитата:
Сообщение от PL Посмотреть сообщение
здесь монтеро, но мицубиши в штатах традиционно не котируется.
- они самые. Привел чисто как пример, ибо есть чуток знаний.


Сейчас плавно к самому интересном моменту подойдем.
"Растаможка" и стоимость авто у Вас и у нас.
И собсно вопрос капиталить/нет отпадает.
И при всем при этом многие предпочитают старый, втридорого растаможенный японо/американопром, нежели новую ладу калину.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 14:31
#81
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от nlo740 Посмотреть сообщение
В 2010-ом взял Кайрон,
Цитата:
Сообщение от nlo740 Посмотреть сообщение
через 3 дня угнали
Цитата:
Сообщение от nlo740 Посмотреть сообщение
Продали в салоне 6 машин и на следующий день все 6 угнали
Цитата:
Сообщение от nlo740 Посмотреть сообщение
Вон у знакомого аккумулятор дохлый вартовский воткнули, вместо штатного, пока ТО проходил
В каком-то, веселом, краю вы живете.
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 14:34
#82
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
В каком-то, веселом, краю вы живете.
Москва))
Район Лефортово. Мне опера в цвет, а у вас во дворе 1-2 в месяц угоняют, типа это норма)) Это помимо тех, что в автоцентрах "готовят" и ведут.
Зато теперь авто только на стоянках держу. Ибо урок. И ТО сами

П.С. Жена в страховой работает.
Там тоже пообщалась, ей объяснили, что до 90% угонов это авто после ТО у официалов в первую неделю после "обслуживания". Даете им ключи, брелок. А у тех текучка ппц и залетные пачками работают.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 14:37
#83
PL


 
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750


Цитата:
Сообщение от nlo740 Посмотреть сообщение
"Растаможка" и стоимость авто у Вас и у нас.
чтоб уйти от растаможки заводы строят в стране продажи, вроде в России много уже сборочных заводов?
а цена не знаю почему разная, накручивают, наверное, как то, обьясняя растаможкой
PL вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 14:38
#84
Deimos

инженер
 
Регистрация: 29.01.2006
Каневская - Пуп Земли
Сообщений: 837


Цитата:
Сообщение от nlo740 Посмотреть сообщение
А движки у нас летят из-за качества топлива, подделок на масла, китайской комплектухи.
Тут митсубиси на паджеро 4 в 2011 году движки новые разработало, под 95-ый бензин.
Ну поставляли они их нам и из за качества топлива раз в 30тык народ попадал на переборку.
Видимо, речь идет о двигателях с непосредственным впрыском (у Митсубиси они GDI называются). Очень требовательные к хорошему топливу. Учитывайте при выборе подержанного автомобиля.
__________________
Per aspera ad astra.
Deimos вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 14:56
#85
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


ага 6G74 GDI.
Движки изумительные, экономичные но....
Не про нас
http://enc.drom.ru/3235/

"Например, можно привести случай с директором автозаправочной станции, ездившим на Mitsubishi Pajero с двигателем 6G-74 GDI. Уж как только он не очищал топливо, как только не берег свою "ласточку", заливая в бак топливо действительно "самое-самое". Но все равно, через некоторое время двигатель начал терять приемистость и, в конце концов, автомобиль начал двигаться еле-еле."

Сейчас они на 6G72 вернулись для России.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.

Последний раз редактировалось nlo740, 20.07.2012 в 16:07.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 21:41
#86
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от Deimos Посмотреть сообщение
Видимо, речь идет о двигателях с непосредственным впрыском
Разве сейчас есть другие?
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 22:06
#87
PL


 
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750



есть, впрыск в цилиндры или во всасывающий коллектор
PL вне форума  
 
Непрочитано 23.07.2012, 10:52
#88
Deimos

инженер
 
Регистрация: 29.01.2006
Каневская - Пуп Земли
Сообщений: 837


Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
Разве сейчас есть другие?
В последние годы все больше и больше машин идет с непосредственным впрыском.
Маркировка двигателей с непосредственным впрыском из вики

Toyota — D4;
Mercedes-benz — CGI;
Mitsubishi - GDI
Nissan — NEO DI;
Renault — IDE;
Alfa Romeo — JTS;
PSA Peugeot Citroën — HPi;
Mazda — DISI;
Ford — EcoBoost;
Volkswagen — FSI и пр.

Но когда упоминают инжектор, обычно имеют ввиду распределенный впрыск. Хотя по сути и то, и это инжекторы.
__________________
Per aspera ad astra.
Deimos вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Каково соотношение вашего дохода к стоимости вашего автомобиля



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое соотношение процентов стоимости проектных работ по разделам. HOB Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 7 19.07.2011 21:16
Каково оптимальное соотношение массы арматуры к объему бетона? Нитонисе Железобетонные конструкции 10 25.08.2010 13:56