|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Результаты опроса: какую сумму вы потратили на покупку автомобиля | |||
до 0,25 годового дохода на человека |
![]() ![]() ![]() |
6 | 7.69% |
0,25-0,5 годового дохода на человека |
![]() ![]() ![]() |
10 | 12.82% |
0,5-0,75 годового дохода на человека |
![]() ![]() ![]() |
8 | 10.26% |
0,75-1 годового дохода на человека |
![]() ![]() ![]() |
12 | 15.38% |
1-1,5 годового дохода на человека |
![]() ![]() ![]() |
6 | 7.69% |
1,5-2 годового дохода на человека |
![]() ![]() ![]() |
4 | 5.13% |
2-3 годового дохода на человека |
![]() ![]() ![]() |
1 | 1.28% |
3-4 годовых доходов на человека |
![]() ![]() ![]() |
1 | 1.28% |
4-5 годовых доходов на человека |
![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
5-7 годовых доходов на человека |
![]() ![]() ![]() |
2 | 2.56% |
7-10 годовых доходов на человека |
![]() ![]() ![]() |
1 | 1.28% |
свободен от консервной банки |
![]() ![]() ![]() |
27 | 34.62% |
Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
почетная доморисовальщица Регистрация: 13.08.2007
Москва
Сообщений: 501
|
Задумалась об адекватной сумме, которую я могу потратить на покупку авто. Читала статейки да опросы. После чего в замешательстве. В опросах участвуют по моему какие-то сферические люди. С Европой не сравниваю, в РФ своя специфика. В общем хотелось бы увидеть мнение коллег.
Доход берем суммарный и делим на к-во членов семьи (включая детей на иждевении). Интересен региональный момент, так как в столицах понятно соотношение скорее всего сильно отличается. Поэтому если не лень можете отписаться и в теме. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
Alpha, вы не обижайтесь, но опрос, а точнее сам тема - совершенно не корректны. Не может быть такой статистики. Т.к. каждый в отдельности исходит из 1000 совершенно личных условий и впечатлений при покупке автомобиля: один (богатый) копейку съэкономит и купит "Ладу", другой (бедный) последние штаны отдаст за подержанный "Мерседес".
![]() |
|||
![]() |
|
||||
почетная доморисовальщица Регистрация: 13.08.2007
Москва
Сообщений: 501
|
Леваки тоже доход. Поднаготную здесь гораздо труднее вычислить чем в теме "мой любимый автомобиль". Там конкретные марки называете и фото показываете, а здесь не вычислить абсолютно ничего. Можно и бентли с годовой купить, а можно на калину 3 года работать.
Я же ищу для себя логическое обоснование адекватной стоимости авто. И да, среди однородного контингента делать это логичнее. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
A брать в лиз не пробовали?
Это когда берешь у дилера новый авто, который может быть быше классом чем свои возможности, платишь ежемесячно некоторую сумму, которая в пределах своих возможностей, ездишь на нем 3 года и затем есть выбор: взять новый или выкупить этот. Причем то что уже заплатил (почти) засчитывается. И даже, если авто используется в бизнесе, то списывать расходы на автомобиль в виде возврата чати налога. Это позволяет ездить всегда на новых авто и довольно широко распространено в США. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 438
|
2Vova
А в Америке до сих негров линчуют неграм субпрайм дают? Не задумывались, что частному лицу это скорее всего менее выгодно, чем просто купить машину, даже в кредит - так как появляется прослойка в виде лизингодателя, которому нужна маржа? Слышал про правило, что машина должна стоить не более одного годового дохода - в принципе, я в него лишь чуть-чуть не уложусь ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,144
|
Я думаю тут смотря какой расход в год, а не какой доход)
а вообще если по доходу, то думаю где то пол годанадо брать. тогда года за полтора можно отложить сумму.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
одни люди квартиру снимают, другие имеют в собственности, третьи выплачивают ипотеку. соответственно при равном доходе могут позволить себе совершенно разное финансирование авто. предложенные показатели доход/члена семьи мало что дают.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Вот-вот. И какой смысл тратить на эти одноразовые помойки деньжищи, сопоставимые с размером годового дохода? К сожалению, массовый автопром сейчас не выпускает хороших, действительно хороших (устар.) автомобилей. Даже BMW уже не тот.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
процент по лизу такои же как при покупке в кредит (0-2.5%), иногда меньше, иногда больше-смотреть надо. из недостатков там обычно пробег ограничен 20000 км в год, потом доплачивать надо, если много ездишь - не выгодно. сам я не брал, а народ берет, в основном японцев, американцы цену не держат-не выгодно. По моему в России лиз как то по другому работает, или проценты сильно выше или еще что (налоги списывать никому не надо). |
|||
![]() |
|
||||
Генпланист Регистрация: 02.04.2009
Жуковский
Сообщений: 415
|
а должны кубические и парамидоподобные?
Согласен с Müller. Можем позволить себе инфинити, но рено логан больше устраивает. Используем только для поездок на дачу и "непопробкам" ![]() А вообще очень похоже, что вы мониторите рынок. Я конечно не специалист, но вы забыли про мотоциклы и похожие им средства передвижения. З.Ы. Пока набирал текст, задумался. Очень похоже на вопросы от налоговой: "Скажите сколько вы зарабатываете, и мы к вам не придём!" ![]() Необходим такой же опрос по объектам недвижимости, в перерасчёте на каждого члена семьи. Это чтоб для полной картины! ))) |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
Цитата:
PL уже ответил. Две-три сотни в месяц это в год три тысячи. У вас, согласно недавнему опросу в одной из тем, первая категория опроса с такой суммы (месячной!) и начинается Последний раз редактировалось Vova, 15.07.2012 в 20:29. |
|||
![]() |
|
||||
почетная доморисовальщица Регистрация: 13.08.2007
Москва
Сообщений: 501
|
Цитата:
Мотоцикл не надо. Для налоговой намного полезнее тема "ваш любимый авто", там фотографии есть даже, а здесь инфы нуль для нее. Недвижимость товар первой наобходимости и подход совсем другой, нежели к авто. Недвижимость енту купила, вгрохала в ремонт х.з. сколько. Теперь вот думаю про машину, чтоб ее. Что хочется както дороговато относительно дохода даже на 1 меня, а если на детей делить то вообще лучше велосипед. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
Цитата:
у нас лизинг совсем не такой как у вас там, и кредиты тоже совсем другие, у нас все другое. И живем мы на родине. да и по большому счету всем довольны. большая часть людей даже на вазовских машинах ездит и не обламывается.
__________________
куплю справку Последний раз редактировалось Солидворкер, 15.07.2012 в 21:54. Причина: Мат |
|||
![]() |
|
||||
бывший Регистрация: 17.03.2010
Запад Сибири
Сообщений: 1,284
|
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Цитата:
Вот в этом и суть. Ну так никто и не держит. Откуда сведения?
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
бывший Регистрация: 17.03.2010
Запад Сибири
Сообщений: 1,284
|
Я говорю только про то, что не надо решать за всех. Степень довольствования жизнью на Родине - каждый индивидуально решает.
Как и то, кто держит или не держит - вы за себя только можете решить. Почитайте любую аналитику. Хотя бы здесь: http://auto.newsru.com/article/12feb2010/stat http://auto.irr.ru/articles/analitic...d0ecbcef00300/ |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Что вы, издеваетесь, что ли? Обе статьи - двухлетней давности.
Нате вам свежачок http://lenta.ru/news/2012/07/10/solaris/ И то явно заказная статья. Hyundai Solaris Ford Focus Kia Rio Renault Logan Это всё недоавтомобили. Ну как и лидеры продаж тоже, я этого не отрицаю.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
Статистика. Там за 9 месяцев прошлого года, другое лень искать, но принципиально вряд ли что изменилось.
Отечественных стало всего 26%. Собранных в России иномарок и то больше - 40% |
|||
![]() |
|
||||
бывший Регистрация: 17.03.2010
Запад Сибири
Сообщений: 1,284
|
Цитата:
Это отдельные марки - лидеры. Повторяюсь, в целом - иномарок больше. К ссылке Владимира, могу тоже добавить "свежачок" http://222auto.com/rossiya-sobiraet-...stvennyx.html/ |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594
|
без всяких сведений, касаемо Санкт-Петербурга, чисто визуально иномарок больше - везде где работал у подавляющегося количества коллег были иномарки (отличается только класс и подержанная ли машина). Даже при том, что выпускаю "одноразовые помойки", гарантия на наши по пробегу 35-50 тыщ. против 150 тыс иномарок.
Потратил очень приличную сумму на авто - но у меня была цель взять хороший автомобиль, безопасный и в хорошей комплектации для семьи на длительный срок. Второе и самое важное брал до появления сынишки. Сейчас бы взял только велосипед ![]() Вообще тут нюансов полно, обобщить достаточно сложно. В плоть до того, что кто-то может запланировать расходы, а кто-то всю зарплату спускает за выходные. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
Чем выгоден лизинг вообще? - А тем, что у этого самого юр. лица остаётся больше не связанного, свободного капиталу. Лизинг - это конечно приличные проценты, но те деньги, которые ещё не заплачены могут быть пущены в оборот. Кроме того в разных странах можно через налоговые декларации юр. луцу вернуть чсть налога по причине лизинга. Ну а частному лицу - выгод никаких. Машина то не твоя. Вот и езди на ремонт и техобслуживание только в салон, где дорого, иначе владелец (банк) с тобой не согласен.
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
В Штатах как-то не так. Здесь лизинг довольно широко распространен. Выгода-все время ездишь на новых (максимум трехлетних) машинах. Особенно это выгодно разным топам. Ну, скажем, начальник отдела. Они должны во всем соответствовать своему рангу. Ну а многие рядовые американцы тоже хотят иметь все время новые авто, только берут обыкновенные (по карману) машины. Кроме того, ее можно выкупить, ну а если она не очень понравилась то дождаться конца лиза и взять другую, получше, и выкупить уже ее, посвежей. Сейчас меня сын уговаривает след. машину взять в лиз, а он довольно знающий в таких вопросах. Я-же по своему менталитету обычно лиз не рассматриваю и покупаю машины в собственность.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Цитата:
Две большие разницы - количество проданных автомобилей в год и общее их количество в эксплуатации. Погуглите лучше "парк легковых автомобилей в России". Это ни разу не показатель. И, как банально бы это не звучало - Москва и Питер - далеко не вся Россия. Вы поддаётесь стадному инстинкту, господа! У всех "иномарочка" - значит и у меня должна быть! Никто не хочет разбираться в устройстве автомобиля - и я не хочу! Все платят деньги - и я плачу! Просто продажи всяких этих Фокусов и Серато поддерживаются только за счет того, что меняют такие машины очень часто, ибо они одноразовые. ВАЗ, при наличии желания, машина многоразовая, поэтому еще долго будет занимать первую строчку в нашем автопарке, несмотря даже на суперские показатели продаж инопомоек. Шутка ли дело! Вы сравните стоимость замены ремня ГРМ на Самаре и на Хундае какой нибудь Сонате. Нет, вы возьмите и сравните. И почувствуйте разницу! Поэтому-то когда у "иномарок" подходит срок замены чего-то вот такого важного - её продают, т.к. жаба душит. Удачи на дорогах! P.S. Я купил свою помоечку за 65000, езжу уже 5 лет и доволен как слон. Причем, как в начале темы "Мой любимый автомобиль" говорил её автор, FOXAL, я имею возможность купить новую нашу, имею возможность купить "паджеро" в кредит - но! - не имею желания! У меня на табличке под капотом выбито "Сделано в СССР".
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594
|
Цитата:
Две разные вещи в СССР и РФ, как по качеству, так и по убиваемости. Все что вы сказали верно, за исключением смены запчастей - если делать это официально. Вы забыли дописать еще два существенных ЕСЛИ - ЕСЛИ ты умеешь делать это все сам и ЕСЛИ у тебя есть время чтобы проделать ремонт самому. Опять же, если ты не умеешь, то увеличивается время на которое ты потратишь ремонт. Второе уточнение, если ты возьмешь "помойку" того же года иностранную - вполне окажется, что будет требоваться только смена расходников. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
штаты, не Германия. процент на лизинг такои же как на покупку в кредит, без разницы. и техобслуживания не требуется, соответственно никто туда не ездит на лизинге (банку по фигу), меняют только масло, где попало меняют, хоть в гараже. как подходит время что то делать с машиной-ее сдают.
|
|||
![]() |
|
||||
учусь на ГИПа Регистрация: 21.12.2006
С-Петербург
Сообщений: 1,721
![]() |
Ребяята, а Безопасность? Не знаю может я такой шизик, но я на ней повернут, потому что ситуаций повидал. Экономить на безопасности не есть разумно. Скажете раньше не было и ничего, так раньше и скорости были ниже, да и водители разные.
А насчет ремонта и я копался в своей "Марго", но по факту всегда было быстрее сделать на сервисе, чем я бы сам это сделал (расходники не в счет). А еще нужен гараж, до сих пор вспоминаю как я систему охлаждения в -15 перебирал на ветру. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
Цитата:
Россия - не Штаты, и не Германия. И проценты высокие, и инфляция, и законы другие. А дороги? - Я в смысле, что через 3-4 года небось ходовую менять надо? Так что лизинг в Африке отличается от лизинга на Северном полюсе. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
Штатовцы не дадут соврать, ну или поправят.
Краем уха слышал, что у Них з/п среднего обывателя равна стоимости его а/м деленная на 6. То есть сколько чел за полгода зарабатывает, такое авто он себе и позволяет, естественно в кредит лет на цать, ибо там еще куча кредитов висит. Кредиты не люблю, но формулы стараюсь придерживаться, хоть и есть мечта из японопрома.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
у меня машине 10 лет уже, и пробежала 160000км (nissan maxima), но менять мне не интересно. . заводится, бегает, ремонта не просит (свечи еще не менял) , и ладно. я лучше на что нибудь другое деньги потрачу. на паруса , например. Кредиты не на цать, на 3 или 5 лет обычно. можно и под 0% кредит взять-когда продажи падают. Но не надо мне и все. А был у нас один чертежник, он только на мерседесах ездил, хобби. Я тому что все люди разные. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
А у меня пунктик, все что после 2002-года выпуска - неремонтируемый одноразовый автохлам
![]() Посему под седлом ремонтопригодный паджерик 3, 2001 года , на котором дай бог лет 10 еще поездить.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
![]() Никто подсчитать не в силах так как зарплатой здесь называют годовой доход, притом грязный. И никто кроме налоговой не знает сколько семья (в которой может быть несколько работающих и иждевенцы) зарабатывает денег. Ну еще банк который дает ссуду, ему надо знать фин возможности выплатить. Ну и в семье может быть не один авто. И куплены они могли быть на вторичном рынке. Как прикинуть цену машины? Так что происхождение формулы вызывает сомнение. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Цитата:
Что я могу что сделать сам: 1. Долить жидкостей. 2. Поменять фильтры (масло, топливо). 3. Поменять свечи. 4. Зарядить аккумулятор. 5. Прозвонить и поменять лампочки ну и вообще по электрике по мелочи, предохранители там.. 6. Колесо могу поменять. 7, А, во, трос сцепления сам менял. 8. Дверные ручки сам менял, замки. 9. Протереть под капотом могу. 10. Салон пропылесосить и протереть могу. 11. Натереть кузов полиролью могу. 12. При этом могу пива попить, неспеша ![]() Всё остальное, что возникает, я делаю не сам и плачу за работу деньги людям, которые это умеют лучше меня, у которых есть яма и соответствующий инструмент. Так вот, замена ремня ГРМ, например - 2000р, из которых 1000 - сам ремень. И никаких ежегодных ТО. Ну так поэтому и скорости возросли - ушлёпки, уверовав в свою безопасность за семью подушками, позволяют себе на дорогах всё, подвергая в первую очередь опасности жизни тех, у которых подушек нет. Ездили бы все на консервных банках - глядишь и произошел бы уже давно естественный отбор путем самовыпила этих индивидуумов. А в глобальном плане, имхо, вся эта гонка за "безопасность" - маркетинг чистейший.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594
|
опять же возможно только у нас в городе, но как раз со стороны таких "безподушечников" процентов 70% хамства и аварийных ситуаций, и то что они медленней ездят тоже миф, а еще существуют жители южных республик и азиацких республик, которые покупают такой автохлам и ездят на нем, не зная, что еще и правила есть - кстати обычно авто наглухо тонировано.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
У нас такие ездят на X6...
Безусловно, "среднее звено", купившее авто на накопленное или в кредит будет ездить аккуратно. К тому же подвеску жалко. Сейчас они хлипкие.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594
|
Ну вот по себе я не скажу, что прямо так пылинки сдуваю - мое отношение, что не надо из машины делать культ - это всего навсего предмет. Но у меня убеждение, что если ты едешь на дороге, то пускай ты можешь нарушать, быстрое ехать - но так чтобы не мешать другим участникам движения и создавать аварийные ситуации - плюс дорогу вокруг себя контролировать. Offtop: На 15-ке своей гонял и 170 по кольцевой, когда позволяли условия видимости и качество дороги. И сейчас бы ездил столько же (опять же уточню на КАДе, там нет переходов, да и пешеходов собственно тоже), но возникла финансовая подоплека - появились камеры, а кормить ГИБДД у меня желания нет. Так что по скорости езжу на грани фола. Но при этом не играю в шахматы на дороге и не подрезаю никого.
|
|||
![]() |
|
||||
учусь на ГИПа Регистрация: 21.12.2006
С-Петербург
Сообщений: 1,721
![]() |
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
Цитата:
Меня совершенно не разражают "гонщики". В большинстве случаев я могу предсказать их поведение с бОльшей долей вероятности, чем тех, что "тошнят" в левом ряду при свободном правом со скоростью 40-50 кмч по городу или 60-70 за городом. Подъезжаешь к таким и думаешь, что делать? Сгонять с левого ряда? Или объезжать по правому? Что взбредет тому в голову? Почему он едет в левом ряду? |
|||
![]() |
|
||||
летчик Регистрация: 14.07.2005
Крым
Сообщений: 1,067
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
Сейчас на дорогах такой беспредел твориться, страшно права покупать. )))
Езжу всегда только с регистратором. даже за хлебом ) в городе дтп частенько вижу, но в 90% случаев виновато творение отечественного автопрома. убитая девятка/семерка с на лысой резине, с неработающими или не включенными габаритами/фонарями.
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900
|
Цитата:
Современные автомобили намного надёжнее и безопаснее тех что были раньше. Да, железо потоньше - так вы же хотите чтобы они кушали 5-6 литров на 100, а не 12-14 как раньше да и цена сейчас что ни говори намного доступнее чем жигули в СССР по 7-8 тысяч при зарплате в 120 в месяц (и после лет 8 стояния в очереди за машиной). Да и те же Жигули были хорошими машинами первых два года когда их ещё выпускали итальянцы. Недавно видел в журнале чудака американца - наездил на Аккорде 300 тыс миль (480 тыс килом) без ремонта двигателя и практически без замены серьёзных деталей (ну там лампочки может или свечи поменял). Массовая линейка японцев скучная но неубиваемая. Есть и у них машины повеселей и подороже вроде акуры, лексуса, махима, инфинити. Хочешь машину повыше классом и отличного качества - от Мерседесов и Поршей за 70 тыс. до бентли-ролс-ройса за 400 тысяч. То что продаётся в России для массового потребителя - всякие шеви, киа, хюндаи, рено на западном рынке это вроде уровня наших москвичей-запорожцев в своё время.
__________________
Free advice is worth what you pay for it. (Often) |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
В чём? Ты процитировал мои слова о ремонте отечественного автомобиля и что я не сам чиню основные агрегаты.
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Меня умиляет постоянное сравнение (у нас) цен на Калину, например, и какую-нибудь иномарку и выводы типа "чуть-чуть дороже, зато уже АФТАМАБИЛЛЬЬ!" Цены на эти инопомоечки специально занижена, чтобы создать такой эффект и впарить поделку быд покупателю. За период своей недолгой эксплуатации счастливый владелец спокойно выплачивает всё остальное (обязательные ТО и прочее).
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.02.2010
Россия. Санкт-Петербург
Сообщений: 594
|
На отечественные авто тоже самое ТО - которое соответственно влияет на гарантию. Причем гарантия на наши авто значительно меньше, при активной езде ёё в лучшем случае хватит на год. Ты точно столько же денег отдашь за обязательные ТО, можно конечно покупать зап.части подешевле на нашу, но тут ты скорее всего вернешься к ремонту намного раньше, а в худшем ты рискуешь своим здоровьем, потому что дешевые детали могут привести к поломке в самом неподходящем месте. Второе ты когда занимаешься ремонтом машины сам - тратишь свое время, соответственно должен отложить как-нибудь дела, уменьшить общение с семьей. Второе покупая нашу дешевую автомашину, тут быстро догонишь по стоимости иномарку, потому что вынужден будешь заменить кучу заводских деталей. В свое время, когда брали отечественный авто - вынуждены были менять сразу и шины - потому что заводские стояли полное фуфло, которых и на 1000 не хватило бы.
А в целом тут бесполезно спорить - лучшая машина та, на которой сам ездишь. |
|||
![]() |
|
||||
Выдумываю Регистрация: 27.03.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 881
|
Мое мнение - либо брать хорошую б/у иномарку нулевых годов тысяч до 500, либо раскошеливаться на новое авто >1.3 млн. Иной поступок считаю необоснованным
![]()
__________________
Все, чему вы поверите в моем сообщении может быть направлено против вас. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
Цитата:
![]()
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 1,051
|
Как бы нам не хотелось, но хорошее и б/у это несовместимо, ну сами подумайте: кто будет продавать хорошую машину (в смысле ту что не сыпется). 95% вторичного рынка авто - это чермет за неоправданно завышенные цены.
__________________
Доброта спасет мир. |
|||
![]() |
|
||||
Выдумываю Регистрация: 27.03.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 881
|
Возможно, разные регионы.. В СПб вторичный рынок крайне развит, половина моих сверстников с авто ездит на подержанных иномарках. В моем круге общения недовольных нет.
Когда я брал машину, был выбор между всякими новыми логанами, лансером 2005 и пассатом 2003. Взял средний вариант и отложил разницу на ремонт. За 2,5 года разницу еще не потратил. Конечно, будут некоторые проблемы при продаже (ну неаккуратно я паркуюсь/обгоняю/езжу по лесу ![]()
__________________
Все, чему вы поверите в моем сообщении может быть направлено против вас. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
Год на такой проездил, щас взял другую, в еще лучшем состоянии. Фотки в соседней теме. Не смотрите авто на авторынках. Переплата 100-150.
Хочешь машину, б/у, чтоб без приключений - на специализированный форум, в раздел куплю/продам. Зарегился, потер, все нюансы плюсы/минусы модели узнал, покупай. Ах да, амортизаторы обновил. И масло 2 раза поменял. Вот похожий на мой первый аппарат Ванька продает. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20044386-c5e99.html В нем 90% расходников новье оригинальное с Японии. За 600 можно такой в идеале в стоке взять. ПР. ЛР от 800.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
8-10 тысяч. Вроде вполне среднестатистический пробег для автомобиля "с работы-на работу-в магазин". Езжу каждый день, кроме июля-августа, когда хожу пешком. А для других целей (частые разъезды по работе, такси...) нужен другой автомобиль, я этого не отрицаю.
Цитата:
Это в смысле как? На разборках, что ли? Цитата:
В сервисе бываю - 1. Осенью - проверить все агрегаты, подготовиться к зиме. 2. Весной - соответственно посмотреть потери после зимы, масло обычно меняю. 3. Прошлым летом сцепление менял, а в этом июне - планово ремень ГРМ. В общем раз в квартал. Прошлой зимой капот два раза открывал, аккумулятор снять подзарядить. Это точно. Одно и то же мусолим в каждой автомобильной теме. Каждому своё. Большинство предпочитает переплатить и увеличить "время общения с семьёй". Я предпочитаю иначе, т.к. при моих потребностях в автомобиле мне его хватает и такого. Семья, кстати, не против, хотя жена и говорит, когда я собираюсь "в машину" - "ну что, к любовнице пошел?" ![]() Целиком и полностью поддерживаю!
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Вот здесь и помогает лиз. Диллеры (у нас) продают возвращенные с лиза трехлетки с небольшим пробегом. Шансов что надуют здесь меньше чем при покупке другим способом
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Человек, у которого умер кто-то из родственников -владелец машины
Человек, который собирается купить машину еще лучше Человек, который по ряду обстоятельств больше не нуждается в машине .... .... .... Человек, которому срочно нужны деньги |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
В России новье покупать опасно.
В 2010-ом взял Кайрон, год отьездили, на ТО поехали через 6 тык, расходники сам купил, масло в 4-х литровых бутылках. Забрал машинку, в багажнике канистра из под такого-же масла, но уже 4-литровая валялась - типа поменяли. Ну и как бонус к ТО, полностью подготовили авто к угону и через 3 дня угнали. ![]() Через полгода Каско получил (минус 15%), ну хоть что-то. Пока бумаги оформлял в отделение мужик пришел Гранд витару искать. Так там еще веселее случай. Продали в салоне 6 машин и на следующий день все 6 угнали ![]() Так тот бедолага был единственным, кто брал не в кредит и единственный, кто не оформил соответственно Каско. Так что новье у оффициалов риск не меньший. Мотайте на ус.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование дорог Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600
|
автору: по моему опыту, важнее не сколько стоит авто, а сколько стоит его обслуживание в год.
Порой я готов потратиться единожды на более дорогой автомобиль, но регулярно больше вкидывать в ТО, каско и т.п. не хочется. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
Я вам не скажу за всю Европпу... Вся Европа очень велика-а-а...
Что такое ТО? - Это заданный производителем интервал необходимого (только абсолютно необходимого) технического обслуживания 10-15-20-30 тыс. км.: смена масла, филтров, свечей, проверка/замена тормозов и т.д. Обычно есть листик-табличка. На гарантии, или по кредиту, владелец не желает "смены масла в гараже", т.к. делают это предположительно НЕ специалисты. ТО не обязательно дорогие. Если только масло поменять. А вот если машина старая, да дороги её убили - то из ТО получается серьёзный ремонт. В Германии народ (~90%) давно отвык сам под машинами лежать. Что крутить не знают. Зачем? А уж тормозную жидкость САМ заменить... Кроме того автобусное сообщение развито не очень хорошо. Как то машина сломалась, так пришлось в объезд на автобусе 3 дня ездить - 11 км за 1,5 ч. туда, а вечером 1,5 ч. обратно. Так что машина должна быть ВСЕГДА на ходу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
У нас тут ужастиками пугают, не прошел у официала -слез с гарантии.
Поставил музло не у офицала, проблема с электрикой - слез с гарантии, Внес изменения в конструкцию не у офицала, просверлил 2 дырки под брызговик - слез с гарантии. Прошел ТО по маслам не у офицала, стуканул движок - слез с гарантии. Сплошной развод на бабки. Купил машину - плати. А во время ТО чего они только у тебя не найдут... Как гарантия на это кончится. Вон у знакомого аккумулятор дохлый вартовский воткнули, вместо штатного, пока ТО проходил. У нас тут веселее. Прошел ТО - ждешь, посыпется или нет. Вроде не посыпалась можно ездить -до следующего ТО. Народ, кому не далече в Финляндию на ремонт мотается. Там цены в 2 раза ниже, реальная гарантия на работы, да еще кучу рекомендаций по уму надают, что делать нужно.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
свечи то же разные, мои 160000 км прошли, и нормально, опять же их замена на гарантию в штатах не влияет. может это связано с тем что в Германии есть техосмотр, а в штатах нет ? Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
Это я про уже старые, когда капиталка движка на подходе и прочие радости жизни.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
от 150 до 300 где-то, я не про нашепром. Тут от машины еще многое зависит. Если в целом она конфеткой то выкинуть 3 килобаксов и ездить еще тыщ 200 вполне рентабельно. Ну или контрактный за эти деньги взять.
А движки у нас летят из-за качества топлива, подделок на масла, китайской комплектухи. Тут митсубиси на паджеро 4 в 2011 году движки новые разработало, под 95-ый бензин. Ну поставляли они их нам и из за качества топлива раз в 30тык народ попадал на переборку. Предлагаете авто за 2 ляма выкинуть? ![]() С дизелями еще хужее эпопея была. Щас они для России вернулись на 6G72, которые на 2-ых паджериках стояли и которым 92-ой нипочем.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
не знаю про паджеро, это типа российскои "бандитской" машины? типа "Он упал как подкошенный ветром тростник Возле двери Паджеры дырявой"
здесь монтеро, но мицубиши в штатах традиционно не котируется. может у вас бензин такой и масло, может быть, у нас капиталка двигателя это что то заоблачное. при всем том что снега нет и кузов не гниет, сначала из строя выходит коробка-автомат, если есть желание ее ремонтировать (что то же бабка надвое сказала), то после второго отказа уже все, избавляться . двигатель обычно еще как огурчик. а дизелей нет, запрещены на легковых. типа грязный двигатель. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
- они самые. Привел чисто как пример, ибо есть чуток знаний.
Сейчас плавно к самому интересном моменту подойдем. "Растаможка" и стоимость авто у Вас и у нас. И собсно вопрос капиталить/нет отпадает. И при всем при этом многие предпочитают старый, втридорого растаможенный японо/американопром, нежели новую ладу калину.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
В каком-то, веселом, краю вы живете.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
Москва
![]() Район Лефортово. Мне опера в цвет, а у вас во дворе 1-2 в месяц угоняют, типа это норма ![]() Зато теперь авто только на стоянках держу. Ибо урок. И ТО сами ![]() П.С. Жена в страховой работает. Там тоже пообщалась, ей объяснили, что до 90% угонов это авто после ТО у официалов в первую неделю после "обслуживания". Даете им ключи, брелок. А у тех текучка ппц и залетные пачками работают.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
|
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 29.01.2006
Каневская - Пуп Земли
Сообщений: 837
|
Видимо, речь идет о двигателях с непосредственным впрыском (у Митсубиси они GDI называются). Очень требовательные к хорошему топливу. Учитывайте при выборе подержанного автомобиля.
__________________
Per aspera ad astra. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242
|
ага 6G74 GDI.
Движки изумительные, экономичные но.... Не про нас ![]() http://enc.drom.ru/3235/ "Например, можно привести случай с директором автозаправочной станции, ездившим на Mitsubishi Pajero с двигателем 6G-74 GDI. Уж как только он не очищал топливо, как только не берег свою "ласточку", заливая в бак топливо действительно "самое-самое". Но все равно, через некоторое время двигатель начал терять приемистость и, в конце концов, автомобиль начал двигаться еле-еле." Сейчас они на 6G72 вернулись для России.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону. Последний раз редактировалось nlo740, 20.07.2012 в 16:07. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 29.01.2006
Каневская - Пуп Земли
Сообщений: 837
|
В последние годы все больше и больше машин идет с непосредственным впрыском.
Маркировка двигателей с непосредственным впрыском из вики Toyota — D4; Mercedes-benz — CGI; Mitsubishi - GDI Nissan — NEO DI; Renault — IDE; Alfa Romeo — JTS; PSA Peugeot Citroën — HPi; Mazda — DISI; Ford — EcoBoost; Volkswagen — FSI и пр. Но когда упоминают инжектор, обычно имеют ввиду распределенный впрыск. Хотя по сути и то, и это инжекторы.
__________________
Per aspera ad astra. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какое соотношение процентов стоимости проектных работ по разделам. | HOB | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 7 | 19.07.2011 21:16 |
Каково оптимальное соотношение массы арматуры к объему бетона? | Нитонисе | Железобетонные конструкции | 10 | 25.08.2010 13:56 |