Как рассчитать кран - балку?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Как рассчитать кран - балку?

Как рассчитать кран - балку?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.07.2012, 15:28 #1
Как рассчитать кран - балку?
Kosyak
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 232

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как правильно рассчитать кран - балку ( я имею ввиду несущий профиль )?
Просмотров: 16569
 
Непрочитано 17.07.2012, 15:38
#2
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Расчитать на прочность? Или спроектировать нужно?
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.07.2012, 15:43
#3
Kosyak


 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 232


Вобщем, идет реконструкция, нужно балку саму, несущую, увеличить на 3 м в длине. (сейчас пролет 7.5 м, будет 10.5 м) Моя задача рассчитать мероприятия по усилению сечения...

Вот я кран - балки не считал никогда. но работу её представляю... нужна литература где все описано...
вот как - то так.
Kosyak вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 15:54
#4
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Тебе нужен Справочник по кранам, например Гохберга. Он, кстати, есть здесь в даунлоуде. Во всяком случае я его отсюда качал
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.07.2012, 16:01
#5
Kosyak


 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 232


Спасибо, сейчас буду изучать
Kosyak вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 16:18
#6
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Обрати внимание, что кроме прочности есть еще и жесткость. Прочности, к примеру, может хватить, а прогиб посередине балки будет больше допускаемого значения. Для кранов требования жесткости существенны.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.07.2012, 16:27
#7
Kosyak


 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 232


Понял. Только в этих книгах не могу найти самое основной вопрос - как правильно приложить нагрузку к мосту
Kosyak вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 16:37
#8
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Кран-балка оперта по концам. Нагрузку приложи посередине пролета - в опасном сечении.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.07.2012, 16:50
#9
Kosyak


 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 232


Я думал больше всего про кручение, как его правильно рассчитать ( например при ударе об упор с грузом)...от торможения тележки... вот такие особенные нагрузки я имел ввиду, характерные для мостов кранов
Kosyak вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 16:57
#10
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,448


И на срез у опоры.
СНиП Стальные конструкции. Думаю, в данном случае он действует. Но обосновать не могу.
Должны быть нормы на краны.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 17:24
#11
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Kosyak Посмотреть сообщение
Я думал больше всего про кручение, как его правильно рассчитать ( например при ударе об упор с грузом)...от торможения тележки... вот такие особенные нагрузки я имел ввиду, характерные для мостов кранов
Просто будет раскачиваться груз. Кручения не будет.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 18:33
#12
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


Цитата:
Сообщение от Kosyak Посмотреть сообщение
Вот я кран - балки не считал никогда. но работу её представляю... нужна литература где все описано...
Для начала надо бы поизучать "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов". Кто имеет право проектировать, изготавливать, модернизировать и т.д...
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 19:15
#13
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от uraltay Посмотреть сообщение
Кто имеет право проектировать, изготавливать, модернизировать и т.д...
Если с пола управляется - нет никаких препонов.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 20:19
#14
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Sopro Посмотреть сообщение
Если с пола управляется - нет никаких препонов.
Не совсем так, правила не нее действуют, ограничений меньше, но все равно есть и вполне предостаточно.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 17.07.2012, 20:29
#15
Aragorn

Продажа навыков и умений
 
Регистрация: 20.11.2004
Сибирь
Сообщений: 2,500


Кручения не будет, если нет консольных участков. Хотя судя по вашему скудному описанию таких нет.
Aragorn вне форума  
 
Непрочитано 18.07.2012, 02:31
#16
amshik


 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 103


Цитата:
Сообщение от uraltay Посмотреть сообщение
Для начала надо бы поизучать "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов". Кто имеет право проектировать, изготавливать, модернизировать и т.д...
А ведь очень толковый совет и правильный! Тем более с точки зрения всех норм, правил и законов.
amshik вне форума  
 
Непрочитано 18.07.2012, 08:37
#17
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,351


Стоило бы озвучить конструктив кран-балки подвесная или опорная. Если подвесная, то я так понимаю консоли наращиваете? Если разводите тележки, то для подвесной классически вводится еще и третий путь - посередине. Удара о концевые упоры избегают применив концевики за метр до упоров - к упорам можно подойти только на "ползучей" скорости. А так, были у нас программы для расчета динамики от кранов и от торможения и от подъема грузов (сейчас крановщики от меня далеко)
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.07.2012, 14:28
#18
Kosyak


 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 232


опорная, управляется с пола, однопролетная, гп - 5т, высота подъема - 6м.
Kosyak вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 09:52
#19
Konrud


 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 229


Цитата:
Сообщение от Kosyak Посмотреть сообщение
опорная, управляется с пола, однопролетная, гп - 5т, высота подъема - 6м.
Довольно солидная. Сварные швы не забудьте проверить - на них будет хорошая нагрузка. Обязательно хорошо подготовить кромки - фаски под шов снять...
Konrud вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 10:40
#20
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,351


Konrud, если "фаски под шов снять" то даже не стоит связываться с таким делом. Есть ГОСТ, есть методика расчета и контроля сварных швов, есть сертифицированый сварщик с личным клеймом - вперед. В противном случае, когда эта "самоделка" рухнет на голову управляющего ею с пола рабочего, то сядет и руководитель и проектант (ну, в теории, на моей практике только одного конструктора пытались посадить за конструктивные ошибки приведшие к смерти)
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 11:12
#21
Konrud


 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 229


Даже, если есть ГОСТ и нормативы - думают головы конструктора и технолога, рабочие сами в библиотеку ГОСТов не полезут.
Про швы. Я имел в виду - чтобы не варили просто встык, без фасок, а то всякое бывает. Там ведь использовать накладные пластины при сварке не очень получится - по крайней мере - если тельфер подвесной и катится по главной балке, опираясь на нижнюю полку швеллера. Накладки же будут мешать движению тельфера. Значит - надо стыковую сварку по всем правилам + сверху и снизу швеллера добавлять какие-то усливающие элементы.
А так, конечно надо все просчитать. Мой знакомый еще советское время за проработку технологии сварки и расположения конструктивных элементов в сходном проекте заслужил перевод с технолога 3 категории на 2-ю.
Konrud вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 11:52
#22
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,351


Я в том плане что не "незабыть снять фаски" а четкая разделка в соответствии с ГОСТом. Усиление этой балки не вопрос.
Увеличение пролета балки вполне может потребовать увеличение колесной базы, что дело такое... проще новую купить
Konrud, за разработку технологии сварки люди поболее чем категорию получали Гдето тут была фотография разреза прочного корпуса подводной лодки по сварному шву. Впечатляет.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 11:56
#23
Konrud


 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 229


Ну, это, конечно, безусловно - по всем пунктам
Konrud вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 22:04
#24
amshik


 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 103


Цитата:
3.2.1. Реконструкция, ремонт и монтаж крана с применением
сварки, а также наладка приборов безопасности должны производиться
организациями, имеющими разрешение (лицензию) органов
госгортехнадзора.
Цитата:
2.1.1. Разработку проектов на изготовление кранов (узлов,
механизмов, приборов безопасности, крановых путей) должны
выполнять головные организации по краностроению <*> и
специализированные организации по кранам <**>, имеющие лицензию
Госгортехнадзора России.
ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ. ПБ 10-382-00 (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РФ ОТ 31.12.1999 N 98)
amshik вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2012, 23:34
#25
dzfn

Кабинетный работник
 
Регистрация: 29.10.2009
Архангельск
Сообщений: 86
<phrase 1=


Технадзор ныне не интересуется кранами с малой грузоподъемностью управляемыми с пола (т.е. тельфер и электроталь их совершенно не интересуют)
dzfn вне форума  
 
Непрочитано 22.07.2012, 17:09
#26
amshik


 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 103


Цитата:
Сообщение от dzfn Посмотреть сообщение
Технадзор ныне не интересуется кранами с малой грузоподъемностью управляемыми с пола (т.е. тельфер и электроталь их совершенно не интересуют)
Не путайте с регистрацией в органах технадзора.

Цитата:
1.3. Настоящие Правила распространяются на:
а) грузоподъемные краны всех типов, включая мостовые краны -
штабелеры с машинным приводом;
б) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по
надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления ;
в) краны - экскаваторы, предназначенные для работы только с
крюком, подвешенным на канате, или электромагнитом ;
г) электрические тали ;
........ И т.д.
amshik вне форума  
 
Непрочитано 22.07.2012, 18:06
#27
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


Цитата:
Сообщение от dzfn Посмотреть сообщение
Технадзор ныне не интересуется кранами с малой грузоподъемностью управляемыми с пола (т.е. тельфер и электроталь их совершенно не интересуют)
У нас на предприятии много изделий, аналогичным г/п кранам, но не подведомственным ПУИБЭГПК, но технадзору вменено в обязанность следить за ними в соответствии с Правилами, т. к. кроме технадзора есть ещё и прокурор.
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 23.07.2012, 21:24
#28
gomer

строю, ломаю
 
Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515


Цитата:
Сообщение от Kosyak Посмотреть сообщение
я имею ввиду несущий профиль
И не забудьте усилить узлы крепления главной балки к концевым, концентрация напряжений приводит зачастую к трещинам именно там
gomer вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.07.2012, 22:38
#29
Kosyak


 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 232


Трещины...это страшный сон - не дай Путин)))
Kosyak вне форума  
 
Непрочитано 25.07.2012, 08:14
#30
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Kosyak Посмотреть сообщение
Трещины...это страшный сон - не дай Путин)))
Трещины хужее всех снов (кроме любящих женщин). прогу меняй.
__________________
С уважением sbi
sbi вне форума  
 
Непрочитано 31.07.2012, 10:19
#31
gamer.07

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 14.02.2012
Лунинец
Сообщений: 15
Отправить сообщение для gamer.07 с помощью Skype™


Мы в универе считали с помощью програмулины Mechanical Desktop! Что касается именно стальных профилей..Но комп нужен мощный так как будет тупить при расчете если у вас большой пролет.
gamer.07 вне форума  
 
Непрочитано 31.07.2012, 11:06
#32
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,351


gamer.07, тут весь прикол не в том как посчитать (бо руками тоже неплохо выходит) а в том чтобы правильно задать расчетную схему - нагрузку при торможении, а она у крана со свободно висящим грузом при ударе об упоры может выглядеть весьма забавно. Балку при этом не только выгибает, но и скручивает. Да, конечные элементы в этом деле вещь интересная, но график нагрузки дать не самое простое дело.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.07.2012, 11:31
#33
Kosyak


 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 232


Fogel, вот я именно об этих моментах и думал, когда тему создавал...кстати нашел похожую кран-балку, с требуемым пролетом...и усилил сечение до ее характеристик, грубо говоря.

Этот путь по-моему проще
Kosyak вне форума  
 
Непрочитано 11.05.2014, 12:22
#34
zyxbr


 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 1


Помогите пожалуйста. Как рассчитать металлоконструкцию тележки мостового крана?
zyxbr вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2014, 06:22
#35
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,351


Вопрос сродни "ГДЕ В АВТОКАДЕ БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА, ЧТО БРАЗ И ЧЕРТЕЖ ГОТОВ?" и ведь обижаются когда говоришь что нет такой.
Как и любые металлоконструкции считается - рисуете оборудование телеги, обвязываете рамой, указываете нагрузки, считаете, усиливаете раму, снова считаете...
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2014, 07:49
#36
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от zyxbr Посмотреть сообщение
Как рассчитать металлоконструкцию тележки мостового крана?
Как, как...? Берешь тележку, смотришь точки приложения сил (например от полиспаста, редуктора, барабана, двигателя и т.д.), определяешь силы реакции на колеса и считаешь металлоконструкцию.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2014, 09:47
#37
zmah


 
Регистрация: 21.05.2010
азиопа (между азией и европой)
Сообщений: 103


Надеюсь, тебя этот вопрос интересует исключительно в вопросе расширения собственного кругозора? В противном случае бросай это неблагодарное дело. Для примера - 1,5 месяца назад одна контора из Перми поставила мост на 60т (до этого только продавала китайские мосты, а тут решили сами спроектировать кран) так в итоге рассыпался редуктор и груз в 60 т летел с высоты 74 м. Проектировщики запутались в полиспастах и выбрали редуктора в три раза слабее чем следовало. редуктор тянул до последнего и полностью исчерпав все заложенные в него коэф. запаса попросту разорвался (наверное от обиды на людей), оставив после себя масляное пятно на стене и дырку в перекрытии...
zmah вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2014, 10:00
#38
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,351


Ну, хоть с мощностью двигателя не ошиблись А высоковато упели поднять, а ведь должны были на десять сантиметров с перегрузом приподнять и все бы сразу стало ясно.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2014, 11:09
#39
zmah


 
Регистрация: 21.05.2010
азиопа (между азией и европой)
Сообщений: 103


не все так просто. В статике подняли нормально, положенное время провисел, а в динамике подняли до вернего положения крюка и оттуда грохнулся.
zmah вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2014, 11:25
#40
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от zmah Посмотреть сообщение
Для примера - 1,5 месяца назад одна контора из Перми поставила мост на 60т (до этого только продавала китайские мосты, а тут решили сами спроектировать кран) так в итоге рассыпался редуктор и груз в 60 т летел с высоты 74 м.
Не знаешь броду, не лезь в воду
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2014, 11:34
#41
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,351


Ничто так не способствует качеству проектирования и авторскому надзору, как встать под результаты своего труда на испытаниях
Причины видятся несколько в другом - несрабатывание конечника, упор подвески в телегу и выламывание всего и вся. Набор троса на барабан и смещение точки приложения силы от одного конца барабана к другому с выламыванием всего и вся, чего не удалось достичь при статических испытаниях. Редуктор бы скорее себе все зубья снес или шпонки, чем корпус разнесло "за так". А вот если проломилась опора, тогда могло и сломать чисто нагрузками через раму.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2014, 11:48
#42
zmah


 
Регистрация: 21.05.2010
азиопа (между азией и европой)
Сообщений: 103


под груз никого не ставили, слава богу ("это не наш метод, Шурик"). концевики и упоры ни причем - три человека смотрели за подъемом в верхней части хода. Смещение точки приложения в верхней части несомненно место имела, не без этого. Но главное ошибка конструктора. запросили расчет и прошли его построчно - ошибка в определении момента на редукторе из-за путаницы в определинии типа и кратности полиспаста.
zmah вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2014, 13:34
#43
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Редуктор бы скорее себе все зубья снес или шпонки, чем корпус разнесло "за так". А вот если проломилась опора, тогда могло и сломать чисто нагрузками через раму.
Не совсем так, барабан одним концом опирается на тихоходный вал редуктора, второй конец барабана на собственную опору. Ну дык вот, тот конец барабана что опирается на редуктор консольно нагружает вал, ну дык вот из практики, консольные нагрузки на этот вал как раз и лимитируют прочность редуктора в данном случае.
Почему в одном случае выдержало, но после подъема сломалось. При подъеме барабан наматывал трос и нагружение на барабан изменялось (т.е. изменялись прамерты расчетной схемы), видимо возрастала консольная нагрузка на тихоходный вал.
ЗЫЖ Ну все что я рассказал это предположение происшедшего из того что рассказано интерпретируя из собственного опыта.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2014, 14:31
#44
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,351


Serge Krasnikov, вот и меня от версии с неправильным моментом немного напрягает - момент одинаков что в нижнем что в верхнем положнии подвески, пожалуй, даже поменьше когда подвеска наверху, за счет веса самого каната. Деталей мы не знаем, одноопорный там был барабан или двухопорный, я бы на таких грузоподъемностях и высотах вообще пару барабанов себе легко представляю. Начало завивать сам редуктор винтом, вот и лопнул как скорлупка, а там пойди разберись что вперед вылетело - зуб какой, да потом между колесами его засосало и раздавило редуктор или наоборот все было. Поди никто не пострадал, никто комисию из спецов и собирать не стал, разобрались собственными силами.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2014, 14:58
#45
zmah


 
Регистрация: 21.05.2010
азиопа (между азией и европой)
Сообщений: 103


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
момент одинаков что в нижнем что в верхнем положнии подвески, пожалуй, даже поменьше когда подвеска наверху,
наоборот. вверху плюс 5слоев намотанного каната- плечо увеличивается.

Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
барабан или двухопорный
двухопорный- но это ничего не решает

Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
ачало завивать сам редуктор винтом, вот и лопнул как скорлупка, а там пойди разберись что вперед вылетело - зуб какой, да потом между колесами его засосало и раздавило редуктор или наоборот все было
правильно, мне тоже пофигу что сначала было, а что опосля. А факт то что по перерасчету нужно было редуктор на 40000Нм, а стоял -12000Нм
zmah вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2014, 15:59
#46
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


У-у как все запушено
Вот типичная схема тележки мостового крана
Изображения
Тип файла: jpg 1_html_38e6b8f8.jpg (28.0 Кб, 431 просмотров)
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2014, 07:38
#47
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,351


если честно, мне эта схема не очень нравится, точнее запчасть за номером семь - в случае обрыва троса подвеска летит вниз, лучше вместо блока коромысло для компенсации (правда если обрыв при полной нагрузке, то не спасет). В минусах что запасовывать канаты сложнее, но дело отработаное, выкладывали рядом две ветки и жимковали.
У нас на двухсоттонных кранах было два барабана - четыре нитки троса
И написал бы открытым текстом, мол не принято в мостовых кранах в кучу слоев трос на барабан принимать, он на кранах с ручьем, и трос лежит на нем в один слой. Вот на талях, автомобильных, строительных кранах, там да, но там и тросоукладчик применяется, чтоб не в единую кучу трос намотался.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2014, 11:25
#48
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
И написал бы открытым текстом, мол не принято в мостовых кранах в кучу слоев трос на барабан принимать
Я предполагал, что ты догадаешься
Serge Krasnikov вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Как рассчитать кран - балку?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как рассчитать существующую монолитную балку? Okneschef Железобетонные конструкции 15 08.07.2011 22:25
Каким образом подвесной кран тормозит о тормозную балку? pbykov Конструкции зданий и сооружений 3 21.06.2011 11:34
где найти паспорт на кран балку 777Васек777 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 30.01.2011 12:34
Из материалов какого размера построить Г-образный кран (рассчитать опору и балку)? DrMcSheen Конструкции зданий и сооружений 5 20.09.2010 13:45
Как правильно рассчитать подкрановую балку?! Lidyana Конструкции зданий и сооружений 5 21.06.2010 12:58