|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Сравнение зданий с полным и безригельным каркасом
Инженер
Чита
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 28
|
||
Просмотров: 11046
|
|
||||
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 1
|
По контуре можно делать висячие балки(h=500мм), а внутренние балки зделат наоборот (h=300мм) но шире чем предыдушие балки. А талшину плыти взат 200-220мм.
Унас будет ровные потолки и на мой взгляд не такие и уж большие конструктивные элементы. А остальное после расчета конструкции........... |
|||
![]() |
|
||||
гадание на конечно-элементной гуще Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596
|
безригельный с капителями
у меня в качестве "портфолио" на сайте лежит точно такое здание: П и Р можете посмотреть: http://fordewind.org/work.htm |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Цитата:
а) Если рамно-связевый (сейчас к ним подходят больше как к связевым), то ставьте диафрагмы и делайте: б) Если рамный (для 4-х этажей вполне можно обойтись без диафрагм), то применение ригелей (можно широких но не высоких), либо капителей обязательно. г) Применение смешанного каркаса - в поперечном направлении рамы, в продольном связи характерно для сборного ж/б. д) Вариант а) + б) 2. сетка 6х6 - это классика, для современного т/ц можно Цитата:
Сетка 8х12 + капители; 7,2х9 + широкие ригили = это нормально!
__________________
набираюсь опыта:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 18.01.2010
Тула
Сообщений: 250
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
для современных торговых центров (равно как и офисов, паркингов) сетка колонн 6х6, 6х7 или около того - анахронизм, неэффективное использование пространства и объема, неудобство для внутренней логистики.
Ошибочно считать, что большепролетные монолитные конструкции сложные и дорогие. И, кстати - кессонное перекрытие может быть с гладким бетонным потолком, хотя можно применить любой тип подвесных потолков. В ТЦ обычно используют решетчатые потолки типа "Грильято", в внутрь кессонов убираются многие коммуникации. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 1,051
|
вопрос автору темы:
в какой постановке планируете считать задачу (физическая, геометрическая линейность/нелинейность) каким программным комплеском планируете воспользоваться есть ли опыт проектирования монолитных большепролетных (свыше 9м) зданий?
__________________
Доброта спасет мир. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Цитата:
Цитата:
Offtop: Очень нравятся кессоны, но уже 3 года не могу никого убедить на их применение - перекрытия немецких довоенных зданий, сайт ЛИСа и работы зарубежных коллег показываю - пока бестолку...
__________________
набираюсь опыта:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
гадание на конечно-элементной гуще Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596
|
Offtop: печать из скада на виртуальный pdf-принтер pdfCreator. сохранение постранично в jpg. потом всю пачку картинок одним нажатием вставляю в ворд
|
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Цитата:
8,5х7,5 м - гибельный для парковки шаг. Уж лучше 6х7,5 - 6х8 м. Думающие заказчики и проектировщики думают над наиболее эффективным использованием каждого квадратного метра здания. И принимают для паркинга сетку 18х18 метров, чтобы разместить как можно больше машиномест и при этом обеспечить удобство и комфорт водителям. Колонны абсолютно не мешают постановке автомобилей на стоянку и маневрированию. Потому что колонн внутри нет))) |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Offtop: по парковкам:
вроде нормально получилось - сам там регулярно паркуюсь, хотя три джипа в 7,5 не засунешь. Знакомый архитектор настаивает на размере >8 м для одного из размеров в ячейке (около 2,7 м на машиноместо)... по результатам вояжей по европе - наиболее распространена такая сетка: один из размеров 12 м, другой 8...12. Ячеек 18х18 м не наблюдал. У них кстати другое отношение к огнестойкости и подход к пожарной безопасности - много парковок в металле. В парковке аэропорта Кельн/Бонн , например, ме балки такое чувство просто окрашены (совсем не похоже на вспучивающиеся краски) stoper еще раз благодарю за наводку на творчество Нерви
__________________
набираюсь опыта:drinks: Последний раз редактировалось Tym, 07.09.2012 в 14:33. Причина: добавил ссылку |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
stoper, ЛИС, как дело с огнестойкостью для таких к-ций? Для стоянок необходима степень огнестойкости Rei 150. Это примерно 6см защитного слоя, т.е., на первый взгляд, ребра таких перекрытий уж сильно экономичными по бетону не будут. Какие реальные размеры ребер и плиток с учетом огнестойкости получается для пролета 12х12 м при высоте плиты 500мм?
|
|||
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Offtop: Думаю многовато... Это я к тому, что, например в плитах, учитывается многократная статическая неопределимость, неразрезность, заведение арматуры за опору и т.п для балок 50 мм до оси стержня обычно хватает
__________________
набираюсь опыта:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
palexxvlad кессонное (пустотномонолитное) перекрытие может даже заменить разделительный этаж между парковкой и жилым этажом, т.к. не всегда целесообразно устраивать технический или офисный этаж между парковкой в подвале и жильём.
По поводу размеров машиноместа (хотя данной темы касается отдалённо). Обычно принимается размер (и шаг колонн) для автомобиля среднего класса. По техзаданию можно сделать машиноместа хоть для лимузинов, джипов, микроавтобусов и камазов. Но здесь уже целесообразно применять системы механизированной парковки |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 16.06.2006
Чита
Сообщений: 28
|
Огромное всем спасибо за Ваши ответы.
di12 Постановку задачи насчет линейности-нелинейности будет реализовывать главспец (а он на этом уже лет 20 с расчетами работает так - что можно сказать не одну собаку съел). Для рачетов будем использовать Монарх-Сапр, Scad, будут сомнения еще старком погоняем. Чисто монолитного здания с пролетами более 9м у меня самого к сожалению нет. Хотя перекрытия пролетом 8х10 считать и реализовывать приходилось Абсолютно верно господин stoper шаг продиктован встраиваемым паркингом, применять сетку 18х18 в данном случае не получится, ибо высота перекрытия резко даст о себе знать, а общая высота здания (к сожалению) ограничена в связи с инсоляцией соседнего жилого дома. Хотелось бы более подробно по поводу кессенов с гладким потолком. Господин Tym пока решили пойти по пути д) ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 112
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Manuel, http://katriel.ru/
|
|||
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Цитата:
Высота кессонного перекрытия в среднем равняется 1/26 от длины пролета. Пляшите расстановку (шаг колонн) от паркинга, попробуйте порисовать сетку 12х12 м - всё должно получиться - два проезда и четыре ряда хранения автомобилей. В ТЦ гладкий бетонный потолок не актуален, в т.ч. по дизайнерским свойствам, к тому же придется подвешивать множество коммуникаций. Так что можно применить обычные кессоны. Кессонное перекрытие с некоторой натяжкой можно назвать гладким - низ в одной плоскости без выступающих элементов - капителей, ригелей и балок. Последний раз редактировалось stoper, 07.09.2012 в 17:43. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Возможно ли уменьшение снеговой нагрузки за счет мероприятий по очистке снега? | Aragorn | Конструкции зданий и сооружений | 90 | 19.01.2018 10:34 |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |
Обрушение бетонной плиты, кто виноват ? | 3Dima | Обследование зданий и сооружений | 11 | 05.12.2011 09:01 |
Ищу современную нормативную литерату по проектированию зданий с безригельным каркасом | ukhand | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 29.01.2009 14:48 |