Железные дороги. Обсуждаем и обмениваемся информацией
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Железные дороги. Обсуждаем и обмениваемся информацией

Железные дороги. Обсуждаем и обмениваемся информацией

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 31.10.2012, 14:39 #1
Железные дороги. Обсуждаем и обмениваемся информацией
ГиТ14
 
Генеральные планы и Транпорт
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371

Привет всем! Призываю к участию в обсуждении вопросов, связанных с проектированием железных дорог и объектов ж.-д. транспорта, обмену информацией и собственным опытом. Пишите, буду рад общению.

Последний раз редактировалось ГиТ14, 31.10.2012 в 16:21.
Просмотров: 16917
 
Непрочитано 31.10.2012, 14:59
#2
Sergano

Ленгипротранс
 
Регистрация: 31.10.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 1


Вы занимаетесь объектами локомотивного и вагонного хозяйства?
Sergano вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.10.2012, 15:03
#3
ГиТ14

Генеральные планы и Транпорт
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371


Занимаемся по путевой части. Объекты вагонного хозяйства нам выдают механический отдел для формирования генерального плана и дальнейшего проектирования. А что именно интересует?

Последний раз редактировалось ГиТ14, 31.10.2012 в 15:43.
ГиТ14 вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2012, 20:47
#4
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Также готов к диалогу.
Вопрос для затравки спецам в области ж. д. транспорта:
каким способом, а точнее типом локомотива можно обеспечить перевозку полновесного состава, массой 6000 тонн, по неэлектрифицированной ж. д. линии по участку с уклоном кратной тяги 18.5 промилле?
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2012, 09:54
#5
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


BcRich, трёхсекционными тепловозами. Типа 3Т10М, например. А где это у нас такие уклоны? Кстати, 6000 т - это не полновесный состав, а весовая норма для состава на данном участке. Потому как нормы везде разные..
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2012, 10:56
#6
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


не пойдет. интересует схема локомотив+толкач, поскольку тяга кратная.
6000т-1050м полезной длины - 71 условный вагон - это все нормы. Полновесный состав - это имеется ввиду расчетная масса состава.
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2012, 11:56
#7
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


BcRich, по науке не скажу, а по факту - трёхсекционник, а в хвост - обычный маневровый (ТЭМ или ЧМЭ). На Дальнем Востоке так делали в 90-е, сам видел...)))
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2012, 12:28
#8
OzzYe46

строительство
 
Регистрация: 01.11.2012
Гвинея
Сообщений: 27


Всем привет! Интересует все, что связано с проектированим и строительством ж/дорог. Я все время занимался автодорогами в Гвинее, но сейчас предстоит переквалифицироватся.
OzzYe46 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.11.2012, 12:53
#9
ГиТ14

Генеральные планы и Транпорт
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371


Цитата:
Сообщение от BcRich Посмотреть сообщение
каким способом, а точнее типом локомотива можно обеспечить перевозку полновесного состава, массой 6000 тонн, по неэлектрифицированной ж. д. линии по участку с уклоном кратной тяги 18.5 промилле?
А рассчитать не пробовали?
ОzzYе46, всего что связано" " очень много, а поконкретней

Последний раз редактировалось ГиТ14, 01.11.2012 в 15:42.
ГиТ14 вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2012, 17:27
#10
OzzYe46

строительство
 
Регистрация: 01.11.2012
Гвинея
Сообщений: 27


Цитата:
Сообщение от ГиТ14 Посмотреть сообщение
ОzzYе46, всего что связано" " очень много, а поконкретней
Да с самих азов строительства,состав работ, продольники, типы поперечников, вообще не имею ни малейшего представления как строятся железные дороги.
OzzYe46 вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2012, 21:59
#11
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Цитата:
Сообщение от ГиТ14 Посмотреть сообщение
А рассчитать не пробовали?
Отличный обмен личным опытом!

Я пробовал-2ТЭ70, к примеру.
BcRich вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.11.2012, 09:54
#12
ГиТ14

Генеральные планы и Транпорт
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371


Цитата:
Сообщение от OzzYe46 Посмотреть сообщение
Да с самих азов строительства,состав работ, продольники, типы поперечников, вообще не имею ни малейшего представления как строятся железные дороги.
ОzzYe46 вот комплект чертежей

Последний раз редактировалось ГиТ14, 19.11.2012 в 14:47.
ГиТ14 вне форума  
 
Непрочитано 02.11.2012, 13:36
#13
OzzYe46

строительство
 
Регистрация: 01.11.2012
Гвинея
Сообщений: 27


for ГиТ14
Отлично, огромное спасибо. Приступил к изучению.
OzzYe46 вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2012, 08:41
#14
gpsm


 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174


BcRich прав схема должна быть: локомотив в голове и толкачи.

Если на перегоне с уклоном 18.5 промилле остановиться, то сопротивление при трогании составит около 174 т (кривая в плане 300 м).
А усилие на разрыв при трогании с места 95 т (по автосцепке).

Необходимо как минимум 6 секций ТЭ10М, (но влияют также кривые в плане и их длина, возвышения наружного рельса, температура воздуха, атмосферное давление...) либо двукратная тяга 3ТЭ10М, либо трехкратная тяга 2ТЭ10М.
На таком уклоне не только тяга проблема, но и торможение.
gpsm вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2012, 11:28
#15
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


3ТЭ70. По сути 6 секционный локомотив. По расчетам он справляется, хотя нормальных тяговых характеристик на него так и не нашел. Кривые, горная местность, тоннели, все влияет на тяговые характеристики-ограничивающий уклон снижаем (смягчаем).gpsm, возможно у вас есть учебник или справочник постсоветского периода с тяговыми хар-ками современных локомотивов.
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2012, 11:41
#16
skaj

инженер-проектировщик, железные дороги
 
Регистрация: 06.12.2010
Вильнюс
Сообщений: 5


Всем привет. Меня так же интересует ж/д проектирование и всё что с этим связано.
__________________
"Конечно, самолёты летают высоко... НО! в поезде с ребятами гораздо веселее..."
skaj вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2012, 12:31
#17
gpsm


 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174


BcRich. К сожалению, нет литературы.
Я пользуюсь "ПТР", 1985 г. издания только для проверки подъездных путей для расчета руководящего уклона, и их смягчения в кривых.
про ТЭ70 только от вас и узнал (в ПТР только ТЭП70 есть).
По ТЭ70 нужно обратиться в Коломенский завод, думаю, поделятся информацией по тяговым характеристикам.
gpsm вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2012, 13:02
#18
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Цитата:
Сообщение от gpsm Посмотреть сообщение
про ТЭ70 только от вас и узнал (в ПТР только ТЭП70 есть).
Абсолютно верно. Причем ТЭП70 - пассажирский тепловоз, т.е. рассчитан на макс. массу около 1200 тонн.
Цитата:
Сообщение от gpsm Посмотреть сообщение
По ТЭ70 нужно обратиться в Коломенский завод, думаю, поделятся информацией по тяговым характеристикам.
Думал об этом.

П.С. кстати к вопросу о подъездных путях - приходилось применять рельсы РП (промышленные) на путях необщего пользования?
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2012, 13:31
#19
gpsm


 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174


Нет, точнее я не конкретизировал.
СНиП Промышленный транспорт не указывает ГОСТ на рельсы, а только тип Р50(с), Р50, Р65(с), Р65.
Химия у них, я думаю, одинаковая, а вот обработка различная (упрочнение). В зависимости от категории п/пути выбираю минимальные требования.
Мне как проектировщику это не нужно. Главное чтобы нагрузку 25...26 т/ось при требуемой эпюре шпал обеспечивала.
ПС: позже просмотрю ГОСТ на рельсы.
gpsm вне форума  
 
Непрочитано 05.11.2012, 16:36
#20
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Сейчас в стране сложная ситуация с наличием и достаточностью рельсового проката. КМК закрылся на ремонт, работает Нижнетагильский МК (ЕвРАЗ). По заказам РЖД нехватка годового объема рельсов свыше 50%. чего уж тут говорить о частниках со своими подъездными путями. старогодные?-их тоже не достать, на Дороге старогодных нет, поскольку их повторно применяют вовсю, сторонним организациям их не передают. Вот и мечется Заказчик и Подрядчик в поисках-рельсы РП вариант, однако ГОСТом предусмотрено их использование лишь на технологических путях (внутренних).

П. С. В 2012 году Минрегион обещал выпустить актуализированные СНИП 32-01-95 и СНИП 2.05.07-91, однако воз и ныне там. Общался с Промтрансниипроектом - СНИП Промтранспорта во второй редакции на утверждении у Минрегиона, в 2013 году должен быть утверден и включен в Перечень. Про 32-01-95 - проект СП готовит ВНИИЖТ. Они "раздербанили" его на семь СП кажется (сам ж. д. путь, станции отдельно, КС отдельно, пересечения отдельно). Проект СП сырой. При желании в сети эти документы есть, можно ознакомиться.
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2012, 15:56
#21
37090


 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 25


Коллеги! интересует правомочность ж.д. пути на погрузо-разгрузочном фронте: с обоих строн рампа 1,1м на расстоянии 1,92м? Иначе говоря дорога получилась в тоннеле. Никто не сталкивался? Может ссылку, плиз...
37090 вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2012, 16:02
#22
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


"Правомочно". Габариты солюдены. А вот водоотвод-вопрос.
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2012, 16:22
#23
37090


 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 25


ссылки нет? Водоотвод-по перфорированной трубе в зумпф.
37090 вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2012, 16:39
#24
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


А путь один?
Какова длина здания? Возможно необходимо обеспечить противопожарный проезд вдоль двух зданий, а для этого "одноколейки" в габарите 1,92+1,92 недостаточно.
BcRich вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.11.2012, 16:46
#25
ГиТ14

Генеральные планы и Транпорт
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371


Цитата:
Сообщение от BcRich Посмотреть сообщение
Какова длина здания? Возможно необходимо обеспечить противопожарный проезд вдоль двух зданий, а для этого "одноколейки" в габарите 1,92+1,92 недостаточно.
Так рампа с обеих сторон пути шириной мин. 3м, как я понимаю. Лишь бы противопожарные расстояния между складами были соблюдены.
ГиТ14 вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2012, 16:47
#26
Reilion


 
Регистрация: 27.10.2005
Санкт Петербург
Сообщений: 32
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от 37090 Посмотреть сообщение
Иначе говоря дорога получилась в тоннеле.
не понимаю в чем проблема, на пассажирских станциях путь может быть между платформ на протяжении более 200м.
Reilion вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2012, 16:48
#27
37090


 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 25


На этом участке на рампе будет размещен козловой кран
37090 вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2012, 16:55
#28
Reilion


 
Регистрация: 27.10.2005
Санкт Петербург
Сообщений: 32
<phrase 1=


ну и пущай стоит, в габариты только чтоб не лез.
Reilion вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2012, 17:06
#29
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Цитата:
Сообщение от ГиТ14 Посмотреть сообщение
Лишь бы противопожарные расстояния между складами были соблюдены.
3+1,92+1,92+3=9,84 м получается
В соот-ии с п 3.46 "Генеральные планы промышленных предприятий" К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны - при ширине здания или сооружения до 18 м и с двух сторон - при ширине более 18 м, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2012, 17:18
#30
Reilion


 
Регистрация: 27.10.2005
Санкт Петербург
Сообщений: 32
<phrase 1=


вообще такие вещи решаются на плане, а мы сейчас пальцем в небо тыкаем.
Reilion вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2012, 08:49
#31
ГиТ14

Генеральные планы и Транпорт
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371


Цитата:
Сообщение от BcRich Посмотреть сообщение
В соот-ии с п 3.46 "Генеральные планы промышленных предприятий"
Ага, а "К зданиям с площадью застройки более 10 га или шириной более 100 м подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон". Чего гадать-то?
ГиТ14 вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2012, 10:27
#32
angeo


 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 25


Добрый день! При геологич. изысканиях под ж.д. в лабораторной части обязательно ли определение максимальной плотности грунтов по ГОСТ 22733-77 ?
angeo вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2012, 11:38
#33
Reilion


 
Регистрация: 27.10.2005
Санкт Петербург
Сообщений: 32
<phrase 1=


согласно СП 11-105-97 если на это есть дополнительное задание.
но в геологических отчетах для проектирования ж.д. встречал
Reilion вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.11.2012, 11:44
#34
ГиТ14

Генеральные планы и Транпорт
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371


angeo Я не геолог, но СП 11-105-97 ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА п. 8.19. Лабораторные определения физико-механических характеристик грунтов по образцам из горных выработок следует осуществлять на участках каждого проектируемого здания и сооружения или их группы (п. 8.4) в соответствии с требованиями п. 5.11 из всех инженерно-геологических элементов в сфере взаимодействия этих зданий и сооружений с геологической средой.
Состав, объемы (количество) и методы лабораторных определений физических, физико-химических и механических (прочностных и деформационных) характеристик грунтов и их специфических особенностей следует обосновывать в программе изысканий в соответствии с приложением М с учетом возможных изменений их свойств в основании зданий и сооружений в процессе строительства и эксплуатации объекта.
А в приложении М говорится, что определения выполняются по дополнительному заданию.
Повторюсь, я не геолог, может кто поправит.
ГиТ14 вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2012, 11:49
#35
Reilion


 
Регистрация: 27.10.2005
Санкт Петербург
Сообщений: 32
<phrase 1=


Вот еще:
Программа изысканий
На базе собранных материалов главным геологом составляется программа предстоящих работ. Она определяет состав, объем, методику, технологию и последовательность выполнения работ с учетом назначения и видов зданий, сооружений, стадии проектирования и сроков, установленных техническим заданием. Основными документами для назначения объемов работ являются СП 11-105-97 части 1-5, СП 11-109-98 и СП 11-108-98.Программа представляет собой записку, содержащую: общие сведения об объекте, характеристику и изученность района изысканий, состав, объемы и методику работ, описание организации изысканий. Все документы составленные по собранным материалам включаются в состав программы. Эталон программы приведен в СТП 07-06-05, приложение Н. Программа изысканий подлежит согласованию с заказчиком в части ее соответствия техническому заданию, составу, очередности, сроков представления отчетных материалов и общего объема финансирования.

з.ы. я тоже не геолог.
Reilion вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2012, 13:13
#36
angeo


 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 25


СТП 07-06-05-что это? а за ответы спасибо!
angeo вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2012, 13:22
#37
Reilion


 
Регистрация: 27.10.2005
Санкт Петербург
Сообщений: 32
<phrase 1=


Стандарт предприятия, конкретного. Это я наверное лишку маханул, как документ для ссылки оно вам не подойдет.
Руководствуйтесь СП и техническим заданием.
Reilion вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2013, 17:01
#38
PROEKTic


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 23


Подскажите, как правильно подобрать и разместить вагонные весы. какие допустимые уклоны на участке расположения весов?
PROEKTic вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2013, 17:19
#39
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


п. 14.21 СТН Ц-01-95
п. 12.4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ И УЗЛОВ. Справочное и методическое руководство
BcRich вне форума  
 
Непрочитано 10.01.2013, 10:41
#40
PROEKTic


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 23


BcRich , спасибо.
PROEKTic вне форума  
 
Непрочитано 10.01.2013, 11:45
#41
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от PROEKTic Посмотреть сообщение
как правильно подобрать и разместить вагонные весы
Подобрать, вопрос не будем рассматривать, зависит от того, чего вешать будем.
А размещение тоже бесполезно рассматривать. Размещение зависит от типа весов. Требования по размещению весов всегда задаются поставщиком весов. Они дают и уклон, и минимальные прямые участки до и после весов и т.п.
Вот, например весы

Последний раз редактировалось Владимир., 10.01.2013 в 11:52.
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 19.04.2013, 16:24
#42
Blind78

инженер-конструктор
 
Регистрация: 16.02.2010
Москва
Сообщений: 23


Необходима помощь специалиста в области железнодорожного транспорта.
Проектирую завод ЖБИ. Необходимо спроектировать узел пересечения железнодорожного полотна (колея 1520) с рельсовым путем козлового крана. Пересечение рельс под 90 градусов. Рельсы одинаковые Р50. Путь козлового крана на балках БРП-62.8.3-16, железнодорожный путь на ж/б шпалах Ш1-1. Пытаюсь найти какие либо крестовины под такое пересечение. Единственное что нашел патент Байкунова №18509 от 1929 года. И все. А чертежей каких либо днем с огнем не сыщщешь. Если есть у кого какая информация - прошу поделится.
Blind78 вне форума  
 
Непрочитано 22.04.2013, 11:56
#43
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Blind78 Посмотреть сообщение
Пересечение рельс под 90 градусов.
Может быть как-то так?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пересечение жд.jpg
Просмотров: 256
Размер:	32.1 Кб
ID:	101612  
 
 
Непрочитано 22.04.2013, 13:33
#44
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Sergey Valerevich, это пересечение двух рельсовых путей, не то, что надо Blind78

Вообще, я с очень большим трудом могу себе представить необходимость такого пересечения. Именно потому, что оно сопряжено с достаточно большими трудностями в проектировании и (особенно!) эксплуатации, его и не применяют (впрочем, это моё личное мнение, подтвердить ссылкой на литературу не могу). Не знаю, как в цехах, а в ж.д. парках (группа путей на открытом воздухе) подкрановые пути устраивают от горловины до горловины (то есть от стрелок, которых расходятся в парковые пути, до стрелок, на которых сходятся парковые пути).

Blind78, а чьё это решение, вообще? Ваше, ГИПа или заказчика? Или просто взяли по какому-либо действующему предприятию?
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 22.04.2013, 13:47
#45
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


cancercat, такие пересечения делают на ж-дороге. Я помнится как-то занимался подобным и нечто подобное пытался сделать в цехе.
Смысл такого пересечения. насколько я его понял, что когда колесо вагона заходит на него, оно еще и частично опирается ребордой вот на то пространство между рельсами и такого удара в пересечении не происходит на стыках рельс.
ну а теперь про мои попытки. У нас головой покачали, сказали "мы тебя понимаем, но...", короче вырезали кусочек рельса под реборду и сварили в перекрестии куски рельса, этим дело и кончилось
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 22.04.2013, 14:59
#46
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от cancercat Посмотреть сообщение
это пересечение двух рельсовых путей, не то, что надо Blind78
Blind78 написал, что это именно то, что надо. Нужны чертежи, а у меня их нет. Такой тип называется глухим пересечением - я уже почитал немного про него для общего развития.
 
 
Непрочитано 22.04.2013, 15:06
#47
Blind78

инженер-конструктор
 
Регистрация: 16.02.2010
Москва
Сообщений: 23


Решение мое личное. Как заказчика, ГИПа и производителя работ в одном лице. Завод проектируется мной для производства опор освещения. Металлоформы располагаются вдоль здания. После набора прочности в пропарочных камерах опоры мостовым краном грузятся на жд платформу и вывозятся из производственного здания. Платформа пересекая один из рельсов козлового крана останавливается в пролете козлового крана. С платформы опоры разгружаются в междупутье козлового крана. Паралельно производственному зданию раполагается внутризаводская автодорога с местом погрузки также под козловым краном. Крутить опоры при погрузке-разгрузке и перемещении нет надобности.
Поэтому для себя хочется сделать хорошо и чтоб у рабочих меньше вопросов возникало что и как крепить между собой. А не как порой у нас проектировщиков бывает : "УЗЕЛ ВЫПОЛНИТЬ ПО МЕСТУ" :-)
Blind78 вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2013, 09:18
#48
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Sergey Valerevich, ещё раз повторяю: на картинке, что Вы вложили в пост - не то, что надо было. Это пересечение двух путей. Топик-стартеру же надо пересечение ж.д. пути с подкрановым путём. То есть не с ДВУМЯ рельсами, как у Вас, а с ОДНИМ! И эта разница принципиальна.

Blind78, могу только посочувствовать. Вам придётся этот узел разрабатывать самому, раз уж Вы приняли такое решение. Не существует их в природе. По крайней мере, у нас в стране. Это "единичное производство", и пускать подобное в серию вряд ли кому-нибудь приходило в голову...

А вообще, на мой взгляд, вы усложняете. Вы примерно представляете себе, как производятся манёвры с ж.д. подвижным составом? Вам обязательно располагать платформу вдоль козлового крана? Обычно ведь её располагают поперёк, а после погрузки просто-напросто вытаскивают тепловозом из под крана и переставляют на другой путь. Под тот же самый кран, но с другой стороны. И пересекать подкрановый путь при этом не надо!
А при Вашем решении, мне кажется, Вы заранее "программируете" возможность сходов подвижного состава в этом месте...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2013, 10:00
#49
Blind78

инженер-конструктор
 
Регистрация: 16.02.2010
Москва
Сообщений: 23


cancercat, еще раз повторюсь что это то что мне надо. Мне из этого узла необходимы только чертеж крестовины и контррельса. И это отнюдь не единичное производство и на коленке никто эти крестовины не гнёт. А это литье, я так понимаю, и на него, по идее, должен быть ГОСТ или по крайней мере какое нибудь ТУ. Причем для разных рельс разные крестовины (как в пример накладки стыковки рельс одного размера и накладки перехода с одного рельса на другой).
И вы невнимательно читаете описание . Вот картинка...
Вложения
Тип файла: pdf 1.pdf (1.35 Мб, 232 просмотров)
Blind78 вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2013, 10:50
#50
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Blind78, я примерно так и представлял. У Вас очень стеснённые условия для д.ж. путей. Чем вообще предполагается эту вашу платформу из цеха вывозить? И я не совсем понимаю, каким образом Вы будете грузить опоры на автотранспорт, НЕ РАЗВОРАЧИВАЯ их??? У Вас машина так под краном не встанет просто-напросто... Впрочем, ладно, это Ваши технические решения, Вам виднее.

Чертежей крестовин глухих пересечений у меня точно нет. Как вариант могу предложить позвонить в Муром на стрелочный завод. По ссылке № 6 - мне кажется, это именно то, что Вам нужно. Если Вы им гарантийку напишете, что купите у них это изделие, думаю, чертежи они Вам вышлют. А может, и без письма, если договоритесь... http://www.oaomsz.ru/vidy_prod.php?page=gluh_per&id=1
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2013, 11:21
#51
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Еще есть проблема в разной требуемой упругости основания под подкрановые пути и под железнодорожные. На Вашей картинке - там, где пересечение двух путей - как раз такой проблемы не возникает. Слово балласт должно Вам сказать многое. В Вашей ситуации гораздо разумнее сделать открытую крановую эстакаду и использовать мостовой кран. Что на заводах ЖБИ как раз не редкость. Может быть и поэтому? Чтобы не пересекать пути в одном уровне? Подумайте о надежности эксплуатации такого пересечения... Камешек попадет... Или лед замерзнет... Или дворник с метлой, которому вменяется перед проездом колес через пересечение прометать их, запил...
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2013, 11:50
#52
Blind78

инженер-конструктор
 
Регистрация: 16.02.2010
Москва
Сообщений: 23


Насчет автотранспорта вопрос уже решен. Картинка старая. Пролет козлового крана увеличили. Вопрос о переносе коммуникаций решен и с администрацией согласован. Хотя изначально трогать их не хотелось. Кадастровое выделение земли еще метров 20 направо от забора наше.
Катание платформы лебедкой (из цеха) через обводной ролик. Решение пока такое, хотя неудобное - трос сматывать приходится. Хотя по технологии призводства раз в день. Думаем над этим.
Насчет позиции 6 не уверен, но позвоню уточню. Длина изделия 3160 смущает.
Blind78 вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2013, 13:39
#53
Shir83

Инженер. Мосты. Ж/Дороги.
 
Регистрация: 28.06.2011
Россия
Сообщений: 245


встречался с таким узлом, когда строили ПДХРО
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
http://www.atomic-energy.ru/files/images/2011/12/2224x%5B1%5D.jpgчертежей соответсвенно никаких не осталось.
__________________
до обеда верю себе. После обеда никому
Shir83 вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2013, 20:03
#54
sahonych

Инженер
 
Регистрация: 12.04.2013
Минск
Сообщений: 3
Отправить сообщение для sahonych с помощью Skype™


Добрый вечер. Уважаемые коллеги, очень нужна информация по движению транспорта при строительстве ж/д пути. Предусматривается строительство нового перегона, длиною 35 км, который будет отходить от реконструируемой станции. На перегоне предусматривается укладка одного пути. Меня конкретно уинтересует отсыпка земляного полотна. А ещё конкретнее--схема движения транспорта, поскольку никогда со строительством железной дороги не сталкивался, а оценить и прикинуть, как это будет всё организовано, нужно уже сейчас. Ведь по идее, грузовой транспорт с грузом ПГСа на гребне отсыпки не развернется?!Следовательно как-то надо увязать разгрузку самосвалов, работу катков и бульдозеров, а также подумать о количестве устраиваемых подъездов или разворотных площадок. Может у кого-нибудь есть какие-то чертежи, схемы, пособия?Заранее спасибо.
sahonych вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2013, 21:34
#55
Schmurgeff

КЖ
 
Регистрация: 10.11.2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 745
Отправить сообщение для Schmurgeff с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от sahonych Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Уважаемые коллеги, очень нужна информация по движению транспорта при строительстве ж/д пути. Предусматривается строительство нового перегона, длиною 35 км, который будет отходить от реконструируемой станции. На перегоне предусматривается укладка одного пути. Меня конкретно уинтересует отсыпка земляного полотна. А ещё конкретнее--схема движения транспорта, поскольку никогда со строительством железной дороги не сталкивался, а оценить и прикинуть, как это будет всё организовано, нужно уже сейчас. Ведь по идее, грузовой транспорт с грузом ПГСа на гребне отсыпки не развернется?!Следовательно как-то надо увязать разгрузку самосвалов, работу катков и бульдозеров, а также подумать о количестве устраиваемых подъездов или разворотных площадок. Может у кого-нибудь есть какие-то чертежи, схемы, пособия?Заранее спасибо.
Эммммм....Я так понимаю Вы подрядчик у ОАО "РЖД" и будете заниматься зем. полотном. Нас этому учили 2 курса в институте, несколько предметов было...Просто вот так сразу Вам будет очень сложно что-либо объяснить. Я бы Вам посоветовал обратиться за консультациями в ближайший к Вам ж.д. институт. В Питере это ПГУПС. Кафедра которая Вам нужна- ТСП (Технология строительного производства). Вообще если в общих чертах, процесс возведения зем. полотна для ж.д. отличается от ПГС его протяженностью. Т.е. если на ПГС вполне хватает пары экскаваторов и бульдозера, то на ж.д. работают скреперы и бульдозера. Самое первоначальное, что Вам нужно увидеть это изыскания трассы, а именно ее продольный профиль. Там будут указанны места карьеров и отвалов, где будет насыпь, а где выемка. Далее по этим данным уже прикидываю какая именно техника необходима на данный участок и рисуют схемы ее движения.
Если еще более конкретизируете свой вопрос, возможно дам более детальный ответ
Schmurgeff вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2013, 23:22
#56
sahonych

Инженер
 
Регистрация: 12.04.2013
Минск
Сообщений: 3
Отправить сообщение для sahonych с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Schmurgeff Посмотреть сообщение
Эммммм....Я так понимаю Вы подрядчик у ОАО "РЖД" и будете заниматься зем. полотном. Нас этому учили 2 курса в институте, несколько предметов было...Просто вот так сразу Вам будет очень сложно что-либо объяснить. Я бы Вам посоветовал обратиться за консультациями в ближайший к Вам ж.д. институт. В Питере это ПГУПС. Кафедра которая Вам нужна- ТСП (Технология строительного производства). Вообще если в общих чертах, процесс возведения зем. полотна для ж.д. отличается от ПГС его протяженностью. Т.е. если на ПГС вполне хватает пары экскаваторов и бульдозера, то на ж.д. работают скреперы и бульдозера. Самое первоначальное, что Вам нужно увидеть это изыскания трассы, а именно ее продольный профиль. Там будут указанны места карьеров и отвалов, где будет насыпь, а где выемка. Далее по этим данным уже прикидываю какая именно техника необходима на данный участок и рисуют схемы ее движения.
Если еще более конкретизируете свой вопрос, возможно дам более детальный ответ
Нет, не совсем...Служба заказчика. На руках имеется арх.проект. Рабочий проект будет разрабатываться генподрядчиком. Но от железки зависит работа и параметры других подрядчиков, потому как железка--не единственный объект, входящий в комплекс, поэтому надо просчитать и кол-во транспорта и минимально разбираться в технологии. Конечно, раздел ПОСа имеет ся в архитектурном проекте, но степень его детализации на этой стадии невелика, и это не истина в последней инстанции. Продольный профиль есть. Но фот схема движения транспорта очень приблизительная.
sahonych вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2013, 02:01
#57
kalgan

Structural Designer
 
Регистрация: 15.11.2006
Ukraine
Сообщений: 103


Задам может глупый (с точки зрения железнодорожника) вопрос:
Где можно увидеть (в каком нормативном документе) расстояние между рельсами. Везде (где я искал) указано просто расстояние между головками рельсов. Но конкретизации что это между внутренними поверхностями головок ресльсов либо между осями рельсов нету. Есть размер 1520, 1524 мм - это какой.
Сразу извинюсь что вопрос дилетантский.... Но не сталкивался я с железной дорогой... Но жизнь вносит коррективы... Проектирую ж.д. отгруз зерна с хопперов так и столкнулся с вопросом. На dwg.ru встрети несколько видов чертежей где 1520 віступало в разных ролях... Ткните раз и на всегда где есть четкое описание размера 1520мм.
__________________
Надо делать все хорошо!!!:good: Хреново само получится!!!:crazy:
kalgan вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2013, 02:59
1 | #58
Astinus


 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 49


Цитата:
Сообщение от kalgan Посмотреть сообщение
Задам может глупый (с точки зрения железнодорожника) вопрос:
Где можно увидеть (в каком нормативном документе) расстояние между рельсами. Везде (где я искал) указано просто расстояние между головками рельсов. Но конкретизации что это между внутренними поверхностями головок ресльсов либо между осями рельсов нету. Есть размер 1520, 1524 мм - это какой.
Сразу извинюсь что вопрос дилетантский.... Но не сталкивался я с железной дорогой... Но жизнь вносит коррективы... Проектирую ж.д. отгруз зерна с хопперов так и столкнулся с вопросом. На dwg.ru встрети несколько видов чертежей где 1520 віступало в разных ролях... Ткните раз и на всегда где есть четкое описание размера 1520мм.
Ширина колеи измеряется на 13 мм ниже поверхности катания (п.2.1.8 Инструкции по ТС ж/д пути ЦП774) по внутренним граням головок рельсов (приложение №1 ПТЭ ж/д)
Astinus вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2013, 04:52
#59
kalgan

Structural Designer
 
Регистрация: 15.11.2006
Ukraine
Сообщений: 103


Спасибо Astinus , а то в ГОСТ только размер 1524 , а где он сам не указано.
__________________
Надо делать все хорошо!!!:good: Хреново само получится!!!:crazy:
kalgan вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2013, 16:08
#60
Valery Brelovsky

Инженер дорожник
 
Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,855


Цитата:
Сообщение от ГиТ14 Посмотреть сообщение
Привет всем! Призываю к участию в обсуждении вопросов, связанных с проектированием железных дорог и объектов ж.-д. транспорта, обмену информацией и собственным опытом. Пишите, буду рад общению.
Всегда удивляюсь тем людям которые организовывают подобные темы. Форум он и служит для обмена информацией. А вопросы вложенную в эту мему лягут мёртвым грузом из за трудно доступности не говоря о переплетении ответов на разные вопросы. Что радует что подобных тем еденицы. Есть вопрос открывайте тему и она станет достоянием форума. А так кто про ширину колеи кто о пересечении.
Призываю (унисон вопроса) закрыть эту тему пока не разрослась в десятки бессмыленых страниц.
И изменить название раздела
"Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения."
Valery Brelovsky вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2013, 18:46
#61
Admin
Administrator


 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 4,468


Цитата:
Сообщение от Valery Brelovsky Посмотреть сообщение
Призываю (унисон вопроса) закрыть эту тему пока не разрослась в десятки бессмыленых страниц.
И изменить название раздела
"Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения."
Принято.
Admin вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Железные дороги. Обсуждаем и обмениваемся информацией



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дороги в коттеджном поселке, подскажите,пожалуйста LaVie Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 4 11.02.2012 16:17
Какое покрытие должен иметь съезд с дороги 4 категории? Paris Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 7 25.08.2011 09:45
Проект организации строительства (железные дороги) b_alexej Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 1 10.08.2011 23:34
Затраты на содержание автомобильной дороги на время строительства? Rotveiler Технология и организация строительства 6 03.06.2011 09:32
Железные дороги в Civil 3D Asteriya Вертикальные решения на базе AutoCAD 5 30.03.2011 19:35