|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Железные дороги. Обсуждаем и обмениваемся информацией
Генеральные планы и Транпорт
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371
|
||
Просмотров: 16917
|
|
||||
Генеральные планы и Транпорт Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371
|
Занимаемся по путевой части. Объекты вагонного хозяйства нам выдают механический отдел для формирования генерального плана и дальнейшего проектирования. А что именно интересует?
Последний раз редактировалось ГиТ14, 31.10.2012 в 15:43. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
Также готов к диалогу.
Вопрос для затравки спецам в области ж. д. транспорта: каким способом, а точнее типом локомотива можно обеспечить перевозку полновесного состава, массой 6000 тонн, по неэлектрифицированной ж. д. линии по участку с уклоном кратной тяги 18.5 промилле? |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
BcRich, трёхсекционными тепловозами. Типа 3Т10М, например. А где это у нас такие уклоны? Кстати, 6000 т - это не полновесный состав, а весовая норма для состава на данном участке. Потому как нормы везде разные..
|
|||
![]() |
|
||||
Генеральные планы и Транпорт Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371
|
Цитата:
ОzzYе46, всего что связано" " очень много, а поконкретней Последний раз редактировалось ГиТ14, 01.11.2012 в 15:42. |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 01.11.2012
Гвинея
Сообщений: 27
|
|
|||
![]() |
|
||||
Генеральные планы и Транпорт Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371
|
ОzzYe46 вот комплект чертежей
Последний раз редактировалось ГиТ14, 19.11.2012 в 14:47. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174
|
BcRich прав схема должна быть: локомотив в голове и толкачи.
Если на перегоне с уклоном 18.5 промилле остановиться, то сопротивление при трогании составит около 174 т (кривая в плане 300 м). А усилие на разрыв при трогании с места 95 т (по автосцепке). Необходимо как минимум 6 секций ТЭ10М, (но влияют также кривые в плане и их длина, возвышения наружного рельса, температура воздуха, атмосферное давление...) либо двукратная тяга 3ТЭ10М, либо трехкратная тяга 2ТЭ10М. На таком уклоне не только тяга проблема, но и торможение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
3ТЭ70. По сути 6 секционный локомотив. По расчетам он справляется, хотя нормальных тяговых характеристик на него так и не нашел. Кривые, горная местность, тоннели, все влияет на тяговые характеристики-ограничивающий уклон снижаем (смягчаем).gpsm, возможно у вас есть учебник или справочник постсоветского периода с тяговыми хар-ками современных локомотивов.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174
|
BcRich. К сожалению, нет литературы.
Я пользуюсь "ПТР", 1985 г. издания только для проверки подъездных путей для расчета руководящего уклона, и их смягчения в кривых. про ТЭ70 только от вас и узнал (в ПТР только ТЭП70 есть). По ТЭ70 нужно обратиться в Коломенский завод, думаю, поделятся информацией по тяговым характеристикам. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
Абсолютно верно. Причем ТЭП70 - пассажирский тепловоз, т.е. рассчитан на макс. массу около 1200 тонн.
Цитата:
П.С. кстати к вопросу о подъездных путях - приходилось применять рельсы РП (промышленные) на путях необщего пользования? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174
|
Нет, точнее я не конкретизировал.
СНиП Промышленный транспорт не указывает ГОСТ на рельсы, а только тип Р50(с), Р50, Р65(с), Р65. Химия у них, я думаю, одинаковая, а вот обработка различная (упрочнение). В зависимости от категории п/пути выбираю минимальные требования. Мне как проектировщику это не нужно. Главное чтобы нагрузку 25...26 т/ось при требуемой эпюре шпал обеспечивала. ПС: позже просмотрю ГОСТ на рельсы. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
Сейчас в стране сложная ситуация с наличием и достаточностью рельсового проката. КМК закрылся на ремонт, работает Нижнетагильский МК (ЕвРАЗ). По заказам РЖД нехватка годового объема рельсов свыше 50%. чего уж тут говорить о частниках со своими подъездными путями. старогодные?-их тоже не достать, на Дороге старогодных нет, поскольку их повторно применяют вовсю, сторонним организациям их не передают. Вот и мечется Заказчик и Подрядчик в поисках-рельсы РП вариант, однако ГОСТом предусмотрено их использование лишь на технологических путях (внутренних).
П. С. В 2012 году Минрегион обещал выпустить актуализированные СНИП 32-01-95 и СНИП 2.05.07-91, однако воз и ныне там. Общался с Промтрансниипроектом - СНИП Промтранспорта во второй редакции на утверждении у Минрегиона, в 2013 году должен быть утверден и включен в Перечень. Про 32-01-95 - проект СП готовит ВНИИЖТ. Они "раздербанили" его на семь СП кажется (сам ж. д. путь, станции отдельно, КС отдельно, пересечения отдельно). Проект СП сырой. При желании в сети эти документы есть, можно ознакомиться. |
|||
![]() |
|
||||
Генеральные планы и Транпорт Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371
|
Так рампа с обеих сторон пути шириной мин. 3м, как я понимаю. Лишь бы противопожарные расстояния между складами были соблюдены.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277
|
3+1,92+1,92+3=9,84 м получается
В соот-ии с п 3.46 "Генеральные планы промышленных предприятий" К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны - при ширине здания или сооружения до 18 м и с двух сторон - при ширине более 18 м, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов. |
|||
![]() |
|
||||
Генеральные планы и Транпорт Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371
|
|
|||
![]() |
|
||||
Генеральные планы и Транпорт Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 371
|
angeo Я не геолог, но СП 11-105-97 ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА п. 8.19. Лабораторные определения физико-механических характеристик грунтов по образцам из горных выработок следует осуществлять на участках каждого проектируемого здания и сооружения или их группы (п. 8.4) в соответствии с требованиями п. 5.11 из всех инженерно-геологических элементов в сфере взаимодействия этих зданий и сооружений с геологической средой. Состав, объемы (количество) и методы лабораторных определений физических, физико-химических и механических (прочностных и деформационных) характеристик грунтов и их специфических особенностей следует обосновывать в программе изысканий в соответствии с приложением М с учетом возможных изменений их свойств в основании зданий и сооружений в процессе строительства и эксплуатации объекта. А в приложении М говорится, что определения выполняются по дополнительному заданию. Повторюсь, я не геолог, может кто поправит. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.10.2005
Санкт Петербург
Сообщений: 32
![]() |
Вот еще:
Программа изысканий На базе собранных материалов главным геологом составляется программа предстоящих работ. Она определяет состав, объем, методику, технологию и последовательность выполнения работ с учетом назначения и видов зданий, сооружений, стадии проектирования и сроков, установленных техническим заданием. Основными документами для назначения объемов работ являются СП 11-105-97 части 1-5, СП 11-109-98 и СП 11-108-98.Программа представляет собой записку, содержащую: общие сведения об объекте, характеристику и изученность района изысканий, состав, объемы и методику работ, описание организации изысканий. Все документы составленные по собранным материалам включаются в состав программы. Эталон программы приведен в СТП 07-06-05, приложение Н. Программа изысканий подлежит согласованию с заказчиком в части ее соответствия техническому заданию, составу, очередности, сроков представления отчетных материалов и общего объема финансирования. з.ы. я тоже не геолог. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
Подобрать, вопрос не будем рассматривать, зависит от того, чего вешать будем.
А размещение тоже бесполезно рассматривать. Размещение зависит от типа весов. Требования по размещению весов всегда задаются поставщиком весов. Они дают и уклон, и минимальные прямые участки до и после весов и т.п. Вот, например весы Последний раз редактировалось Владимир., 10.01.2013 в 11:52. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 16.02.2010
Москва
Сообщений: 23
|
Необходима помощь специалиста в области железнодорожного транспорта.
Проектирую завод ЖБИ. Необходимо спроектировать узел пересечения железнодорожного полотна (колея 1520) с рельсовым путем козлового крана. Пересечение рельс под 90 градусов. Рельсы одинаковые Р50. Путь козлового крана на балках БРП-62.8.3-16, железнодорожный путь на ж/б шпалах Ш1-1. Пытаюсь найти какие либо крестовины под такое пересечение. Единственное что нашел патент Байкунова №18509 от 1929 года. И все. А чертежей каких либо днем с огнем не сыщщешь. Если есть у кого какая информация - прошу поделится. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Sergey Valerevich, это пересечение двух рельсовых путей, не то, что надо Blind78
Вообще, я с очень большим трудом могу себе представить необходимость такого пересечения. Именно потому, что оно сопряжено с достаточно большими трудностями в проектировании и (особенно!) эксплуатации, его и не применяют (впрочем, это моё личное мнение, подтвердить ссылкой на литературу не могу). Не знаю, как в цехах, а в ж.д. парках (группа путей на открытом воздухе) подкрановые пути устраивают от горловины до горловины (то есть от стрелок, которых расходятся в парковые пути, до стрелок, на которых сходятся парковые пути). Blind78, а чьё это решение, вообще? Ваше, ГИПа или заказчика? Или просто взяли по какому-либо действующему предприятию? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
cancercat, такие пересечения делают на ж-дороге. Я помнится как-то занимался подобным и нечто подобное пытался сделать в цехе.
Смысл такого пересечения. насколько я его понял, что когда колесо вагона заходит на него, оно еще и частично опирается ребордой вот на то пространство между рельсами и такого удара в пересечении не происходит на стыках рельс. ну а теперь про мои попытки. У нас головой покачали, сказали "мы тебя понимаем, но...", короче вырезали кусочек рельса под реборду и сварили в перекрестии куски рельса, этим дело и кончилось ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 16.02.2010
Москва
Сообщений: 23
|
Решение мое личное. Как заказчика, ГИПа и производителя работ в одном лице. Завод проектируется мной для производства опор освещения. Металлоформы располагаются вдоль здания. После набора прочности в пропарочных камерах опоры мостовым краном грузятся на жд платформу и вывозятся из производственного здания. Платформа пересекая один из рельсов козлового крана останавливается в пролете козлового крана. С платформы опоры разгружаются в междупутье козлового крана. Паралельно производственному зданию раполагается внутризаводская автодорога с местом погрузки также под козловым краном. Крутить опоры при погрузке-разгрузке и перемещении нет надобности.
Поэтому для себя хочется сделать хорошо и чтоб у рабочих меньше вопросов возникало что и как крепить между собой. А не как порой у нас проектировщиков бывает : "УЗЕЛ ВЫПОЛНИТЬ ПО МЕСТУ" :-) |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Sergey Valerevich, ещё раз повторяю: на картинке, что Вы вложили в пост - не то, что надо было. Это пересечение двух путей. Топик-стартеру же надо пересечение ж.д. пути с подкрановым путём. То есть не с ДВУМЯ рельсами, как у Вас, а с ОДНИМ! И эта разница принципиальна.
Blind78, могу только посочувствовать. Вам придётся этот узел разрабатывать самому, раз уж Вы приняли такое решение. Не существует их в природе. По крайней мере, у нас в стране. Это "единичное производство", и пускать подобное в серию вряд ли кому-нибудь приходило в голову... А вообще, на мой взгляд, вы усложняете. Вы примерно представляете себе, как производятся манёвры с ж.д. подвижным составом? Вам обязательно располагать платформу вдоль козлового крана? Обычно ведь её располагают поперёк, а после погрузки просто-напросто вытаскивают тепловозом из под крана и переставляют на другой путь. Под тот же самый кран, но с другой стороны. И пересекать подкрановый путь при этом не надо! А при Вашем решении, мне кажется, Вы заранее "программируете" возможность сходов подвижного состава в этом месте... |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 16.02.2010
Москва
Сообщений: 23
|
cancercat, еще раз повторюсь что это то что мне надо. Мне из этого узла необходимы только чертеж крестовины и контррельса. И это отнюдь не единичное производство и на коленке никто эти крестовины не гнёт. А это литье, я так понимаю, и на него, по идее, должен быть ГОСТ или по крайней мере какое нибудь ТУ. Причем для разных рельс разные крестовины (как в пример накладки стыковки рельс одного размера и накладки перехода с одного рельса на другой).
И вы невнимательно читаете описание . Вот картинка... |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Blind78, я примерно так и представлял. У Вас очень стеснённые условия для д.ж. путей. Чем вообще предполагается эту вашу платформу из цеха вывозить? И я не совсем понимаю, каким образом Вы будете грузить опоры на автотранспорт, НЕ РАЗВОРАЧИВАЯ их??? У Вас машина так под краном не встанет просто-напросто... Впрочем, ладно, это Ваши технические решения, Вам виднее.
Чертежей крестовин глухих пересечений у меня точно нет. Как вариант могу предложить позвонить в Муром на стрелочный завод. По ссылке № 6 - мне кажется, это именно то, что Вам нужно. Если Вы им гарантийку напишете, что купите у них это изделие, думаю, чертежи они Вам вышлют. А может, и без письма, если договоритесь... http://www.oaomsz.ru/vidy_prod.php?page=gluh_per&id=1 |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Еще есть проблема в разной требуемой упругости основания под подкрановые пути и под железнодорожные. На Вашей картинке - там, где пересечение двух путей - как раз такой проблемы не возникает. Слово балласт должно Вам сказать многое. В Вашей ситуации гораздо разумнее сделать открытую крановую эстакаду и использовать мостовой кран. Что на заводах ЖБИ как раз не редкость. Может быть и поэтому? Чтобы не пересекать пути в одном уровне? Подумайте о надежности эксплуатации такого пересечения... Камешек попадет... Или лед замерзнет... Или дворник с метлой, которому вменяется перед проездом колес через пересечение прометать их, запил...
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 16.02.2010
Москва
Сообщений: 23
|
Насчет автотранспорта вопрос уже решен. Картинка старая. Пролет козлового крана увеличили. Вопрос о переносе коммуникаций решен и с администрацией согласован. Хотя изначально трогать их не хотелось. Кадастровое выделение земли еще метров 20 направо от забора наше.
Катание платформы лебедкой (из цеха) через обводной ролик. Решение пока такое, хотя неудобное - трос сматывать приходится. Хотя по технологии призводства раз в день. Думаем над этим. Насчет позиции 6 не уверен, но позвоню уточню. Длина изделия 3160 смущает. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер. Мосты. Ж/Дороги. Регистрация: 28.06.2011
Россия
Сообщений: 245
|
встречался с таким узлом, когда строили ПДХРО
__________________
до обеда верю себе. После обеда никому |
|||
![]() |
|
||||
Добрый вечер. Уважаемые коллеги, очень нужна информация по движению транспорта при строительстве ж/д пути. Предусматривается строительство нового перегона, длиною 35 км, который будет отходить от реконструируемой станции. На перегоне предусматривается укладка одного пути. Меня конкретно уинтересует отсыпка земляного полотна. А ещё конкретнее--схема движения транспорта, поскольку никогда со строительством железной дороги не сталкивался, а оценить и прикинуть, как это будет всё организовано, нужно уже сейчас. Ведь по идее, грузовой транспорт с грузом ПГСа на гребне отсыпки не развернется?!Следовательно как-то надо увязать разгрузку самосвалов, работу катков и бульдозеров, а также подумать о количестве устраиваемых подъездов или разворотных площадок. Может у кого-нибудь есть какие-то чертежи, схемы, пособия?Заранее спасибо.
|
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Если еще более конкретизируете свой вопрос, возможно дам более детальный ответ |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Structural Designer Регистрация: 15.11.2006
Ukraine
Сообщений: 103
|
Задам может глупый (с точки зрения железнодорожника) вопрос:
Где можно увидеть (в каком нормативном документе) расстояние между рельсами. Везде (где я искал) указано просто расстояние между головками рельсов. Но конкретизации что это между внутренними поверхностями головок ресльсов либо между осями рельсов нету. Есть размер 1520, 1524 мм - это какой. Сразу извинюсь что вопрос дилетантский.... Но не сталкивался я с железной дорогой... Но жизнь вносит коррективы... Проектирую ж.д. отгруз зерна с хопперов так и столкнулся с вопросом. На dwg.ru встрети несколько видов чертежей где 1520 віступало в разных ролях... Ткните раз и на всегда где есть четкое описание размера 1520мм.
__________________
Надо делать все хорошо!!!:good: Хреново само получится!!!:crazy: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 49
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер дорожник Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,855
|
Цитата:
Призываю (унисон вопроса) закрыть эту тему пока не разрослась в десятки бессмыленых страниц. И изменить название раздела "Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения." |
|||
![]() |
|
||||
Administrator
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 4,468
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дороги в коттеджном поселке, подскажите,пожалуйста | LaVie | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 4 | 11.02.2012 16:17 |
Какое покрытие должен иметь съезд с дороги 4 категории? | Paris | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 7 | 25.08.2011 09:45 |
Проект организации строительства (железные дороги) | b_alexej | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 10.08.2011 23:34 |
Затраты на содержание автомобильной дороги на время строительства? | Rotveiler | Технология и организация строительства | 6 | 03.06.2011 09:32 |
Железные дороги в Civil 3D | Asteriya | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 5 | 30.03.2011 19:35 |