Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Ищу способ демонтажа дымовой трубы
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 17
|
||
Просмотров: 38376
|
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Причём страховочные закрепить на опорах так, чтобы они направили трубу на нужное место.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Исключительно резать на высоте плазменной или газовой резкой из люльки подъёмника и краном спускать части вниз.
Ещё как вариант там может сболченные секции есть ? Тогда их опускать целиком. Вы никогда не сделаете безопасное падение или оно будет стоить дороже поэлементной разборки в несколько раз.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Цитата:
Впрочем, возможен такой порядок: Варятся наверху монтажные фланцы Производится предварительная подрезка трубы внизу. По подрезанным местам варятся направляющие упоры. Строповка и натяжение.. Полная подрезака. Обрезака вант, .... |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Согласен.
Снимаемую секцию трубы необходимо удерживать краном за верх без натяжения. Низ демонтируемой секции необходимо прикрепить к нижней секции нестандартным страховочным устройством, разбирающимся дистанционно. Тогда освобождённая от болтов секция не сможет достать человека с болгаркой на подъёмнике.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Цитата:
По поводу "болгарок"... Ну, нельзя ими резать напряженные конструкции.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995
|
Ремонт, консервация, демонтаж дымовых труб выполняется только по проекту, выполненного специализированной организацией (проект, а не ППР).
См. правила эксплуатации дымовых труб электростанций (возможно, немного ошибся в названии Правил, нет под рукой). Будешь валить трубу по ППР-посодют. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 118
|
Цитата:
газовым резаком резать? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сам из окна видел. Во дворе краном снимали старую железную трубу высотой этажей так 6-7 (крепилась к глухой стене дома). Застропили за верхнюю четверть, приподняли, стали заваливать на бок, а труба взяла и сложилась пополам и грохнулась оземь. Все уцелели.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
|
|||
![]() |
|
||||
civil engineer Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801
|
в какое? Подземных коммуникаций под этим местом нет?
1. Либо демонтировать посекционно при помощи крана и АГП. Технологию уточнить исходя из состояния монтажных соединений. На крайний случай демолятором её порвите (правда дюже дорого будет) 2. Если валить, то сначала выполнить временное крепление в виде тросов в противоположной стороне от планируемой зоны падения, потом подрезать нижнюю часть (расчитать зону подреза и характер реза) ну и отпустить временные связи - пущай падает, родимая. 3. Демонтаж подрывом ТНТ или прочими ВВ.
__________________
С уважением, StudioSerg.:) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 17
|
Всем спасибо за ответы. Именно требуется составить нечто похожее на ППР, поэтапно расписать весь план действий. Коммуникаций в принципе нет, сеть нерабочего септика под асфальтом. Ну это дело второе, асфальт восстановим если что. А по секционная разборка мне кажется слишком опасна. Как собирали тоже не известно, документации нет ни какой. Файлик вложил.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер ПОС и ППР Регистрация: 18.01.2008
Красноярск
Сообщений: 239
![]() |
Еще вчера хотел ответить, но не успел.
А тут уже столько ответов и советов))) Оказывается всё так сложно. 1. Определиться - ронять или поэлементная разборка. 2. Если поэлементно краном то вам тут еще посоветуют ![]() Составили ППР, уверены в своих силах и надежности бригады монтажников? Работайте смело. Автокран + вышка по ТБ "самый безопасный" способ, а точне предсказуемый демонтаж. Нижняя секция держится на своих расчалках, средняя на своих. Застропили, открутили (срезали) верхние крепления, и можно снимать смело. Далее то же самое с остальными частями. Что касается откручивать гайки или резать. То монтажники сами с этим определяться. Главный плюс этого метода. Что кран держит элементы и никто и ничто никуда не падает. Недостаток. Работы на высоте. 3. Метод поворота Застропить за основание. Срезать расчалки и ...акккккуратно опускать поворотом стрелы автокрана. Писали выше. Возможен риск полома трубы. Незря же труба состоит из секций. Если поломается, то можно и кран завлить. Рисковано. 4. Валить целиком. Плюсы и минусы этого способа обраты предыдущим. Плюс это то что работы не на высоте и то что нет необходимости использовать технику - кран и вышку. Недостаток- то что труба все таки падает. Монтажникам этот вариант понравится больше. Работать на высоте, крутить гайки, резать... с вышки не очень удобно. Работы на земле предпочтительней и заметьте по ТБ безопасней. Как валить. Самый простой это натянуть (расчалить) трубу в направлении падения "лягушками" лебедками за оба фланца (соответственно будет 4 ветви). Как вариант только за нижний фланец (две ветви). Можно якорить за стандартные места крепления расчалок, но тогда монтажники при работе (натяжении лягушек) попадают в опасную зону. Такой вариант нам не подходит. Лучше и безопасней конечно якоря поставить далее опасной зоны (тросы длинее). Как закрепить тросы на трубе. Расслабить один из тросов крепления трубы. Убедиться что труба стоит, не наклоняется и прочее. Удлинить трос с креплением "лягушки". И так проделать с другими тремя тросами. Работа Открутить нижние гайки. Срезать болты. Т.е. освободить низ трубы дабы не мешать ей падать. Один два болта можно оставить как подстраховка того что низ "внезапно" не уедет в не нужную сторону...при падении их просто срежет и всё. Как вариант сделать разрез трубы у основания с обратной стороны. Но это огневые работы. Можно и без них обойтись. Расслабляем оставшиееся две стандартные расчалки. Смотрим за поведением трубы. Создаем натяжение на 4 ветках "лягушками". И труба падает в заданном нами направлении. Возможно часть нюансов при работе не совсем точно описал. Техническим языком это будет звучать по другому. Но надеюсь "по простому" технология понятна.
__________________
Чтобы заработать на жизнь - надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Вообще то да. Без разрешения на строительство, проектной документации (ПОД), (а возможно в РД на нестандарт), проект производства работ и работы делать нельзя. За это потом оштрафуют.
Другой вопрос, что это долго и дорого и поэтому все выбирают штраф. Но учтите, что часть решений принимается на стадии проектная документация в ПОД. Раз его нет, то эти ответственные решения по любому должны быть приняты в ППР (незаконно). Но трудоёмкость ППР тогда увеличится. Требуйте за такой ППР хотя бы больше денег за большую трудоёмкость и большую ответственность. Раза в 1,5 хотя бы... ПОД на такое дело стоил бы около 10-15 тыс. руб. в Санкт-Петербурге чистыми на руки. ППРк уже стоил бы 50-70 тыс. руб. чистыми на руки (немного завысил наверное). Соответственно ППРк без ПОДа 60-85 тыс. руб. чистыми на руки. Грязными на 13% больше. По договору другой организации стоимость ППРк до 85/0,17=500 тыс. руб. Авторы СБЦ рекомендуют считать стоимость ПОД как 20% от базовой цены СБЦ. Стоимость ППР более 3:1 от ПОДа или ПОСа.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 13.11.2012 в 10:20. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995
|
Цитата:
А касательно требованияй к организациям-проектировщикам, поищите сами. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
По факту так делали демонтаж и монтаж в обратной последовательности.
__________________
Доверяй, но проверяйся |
||||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
При поэлементном демонтаже кран не может удержать закреплённую секцию трубы от скачка к рабочему снимающему болты.
Если натяжение будет, то это противоречит ПБ по кранам (мертвый груз), если не будет натяжения, то секция может частично выпасть на рабочего. Нужно нечто удерживающее секцию от смещения к рабочему срезавшему последний болт. Ну или демонтаж поворотом на шарнире, как монтаж. Тогда нужен шарнир и его не всегда можно приделать к трубе (которая ведь ещё может быть ржавая и не из той стали и без обследования). Работы по поэлементному демонтажу производить в безветренную погоду, демонтируемую констуркцию максимально разгрузить. Болты не будут напряжены, а если и будут то только растяжение (сжатие воспримут фланцы). Поясните почему нельзя резать болты болгаркой ? И как их тогда резать ? Газовой сваркой, чтобы раскалённая сталь лилась вниз ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 14.11.2012 в 10:06. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер ПОС и ППР Регистрация: 18.01.2008
Красноярск
Сообщений: 239
![]() |
Offtop: В указаниях по демонтажу (на чертеже) опечатка. Указан кран КС-6471, а по факту КС-45717
Почему автокран так расположили? Что то не понятно в какую сторону трубу опускали. По чертежу получается прям на АГП??? По описаниям работ вроде нет, по чертежу да. Или подняли краном, перместили на 2035мм и начали опускать. Тогда почему упор в сущ.фундамент не сделали? И почему именно 2035? Опасно!!! З.Ы. не принимайте за критику.
__________________
Чтобы заработать на жизнь - надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Трубу опускали против часовой стрелке на плане. АГП нужна только для строповки и перед началом демонтажа отваливает куда по дальше. АГП указан из-за соображений ТБ. По факту монтажник залазил по скобам на стволе трубы. Есть видео 150 Мб - не влазит во вложения.
__________________
Доверяй, но проверяйся |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 17
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
вертикальные стволы шахт Регистрация: 23.02.2013
Донецк, Украина
Сообщений: 36
|
Труба металлическая.
Есть дедовская технология как завалить трубу так, чтобы она упала в нужное место. Попробуйте ее использовать. Со стороны падения трубы делается небольшой проем ( до 0,5 метра шириной и 1,0 -1,5 метра высотой). Можно сделать газорезкой. Проем забивается "ремонтинами" - деревянными столбами (для передачи веса трубы с верхнего края проема на нижний край проема). Потом слева и справа от проема делаются следующие проемы по 0,5 метра. Которые соответственно забиваются ремонтинами. И так далее на больше чем половина сечения трубы. Можно подстраховать растяжками трубу от преждевременного падения. После этого ремонтины тупо поджигаются. И за счет тяги в трубе отлично сгорают (предварительно убрать растяжки с противоположной стороны падения трубы).
__________________
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите. |
|||
![]() |
|
||||
вертикальные стволы шахт Регистрация: 23.02.2013
Донецк, Украина
Сообщений: 36
|
Ну, да. Эту технологию нам рассказывал инспектор Госгортехнадзора на курсах по Правилам Безопасности. Но говорил , что сработало четко.
Если труба металлическая , то растяжки должны быть по любому.
__________________
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 44
|
Цитата:
Дерево вдоль волокон прочнее, если испытывать кубик. А если столбы, то они и сгорят и разрушатся не одновременно. Поэтому при таком способе отклонение труб более 60 градусов. Как точно укладывать я показал здесь: http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=326 Способ запатентован. Точность укладки – несколько градусов. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Хожаев, вы бы написали что ли какие-нибудь правила безопасности при демонтаже труб. А люди на форуме бы их порекламировали и использовали бы.
Вам уже много лет. Ваши ученики, это, конечно, здорово, но у них опыта намного меньше. А в СССР может быть вы уникальны, 1 специалист. Случись чего, ваши знания хотя бы по технике безопасности канут в лету, погибнет много людей. Оставьте свои ноу-хау секретными. Просто попробовали бы сделать подобие неких ПБ на подобные работы... Страшно было смотреть на ролики с ручной разборкой... Государство эти ПБ напишет ещё через 100 лет, и то они будут полной фигнёй. А вам это 2 недели помучаться.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 44
|
У меня уже было достаточно опыта, когда мои лучшие ученики начинали работать без меня и . . . или погибали или получались проблемы.
Я еще сам по трубам лазаю. Другое дело, что работать быстро как молодой не могу. Поэтому беру помощников, которых вовремя убираю с трубы, когда начинаю валить. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 44
|
1. Ученики сами посчитали себя самостоятельными и отказались выполнять мои рекомендации, скрыв это от меня.
Решили рискнуть. Теперь всю деятельность помощников держу под контролем. 2. Возникают нештатные ситуации регулярно. Последние три демонтируемые стометровых кирпичных трубы создали проблемы. Начали трескаться в основании раньше времени. У второй пришлось раньше времени сжигать опору. Опора сгорела, но труба осталась стоять. Представьте ситуацию: оцеплена часть крупного завода, остановлены цеха и . . . Через 15 минут я ее завалил, приняв нестандартное решение. Еще промедлил бы 15 минут, и пришлось бы с риском для жизни устанавливать новые деревянные опоры. Но это не все. Как поддалбливать такую трубу, если она норовит под себя сесть? Вот фото: Желтый ствол трубы вошел в зеленый цоколь. Ссылку вставить не получается. Смотрите на форуме sppas.ru/forum Главная/ "Демонтаж труб" мое сообщение от 10.10.2012, 22:13 Труба могла завалиться в любую сторону. И куда бежать? Рядом трубопровод с аммиаком. Далеко не убежишь. Или задохнешься, или посадят. А я там 3 трубы такие завалил. И все легли в цель. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Я завязал с альпинизмом (именно с альпинизмом как спортом) сразу после службы в армии.
Но перилла навесить могу, и пользоваться ими приходится постоянно. Промальп, как образ жизни и заработка не понимаю... Не оправдан этот риск. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 44
|
Вам повезло больше, чем мне.
Потому сейчас сделал легкое устройство, управляющее гидромолотом. Без экскаватора можно долбить в стесненных условиях. Это позволит значительно уменьшить риск на трубах. Сейчас ищу покупателей на опытный образец. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
А почему Вы не используете сверление? Это безопаснее.
Мы, кстати, лет 10 назад рассматривали возможность валить каменные трубы гидродомкратами, а в качестве направляющих- два натянутых троса. По расчетам все проходило. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 44
|
Я давно отказался от гидроклиньев, хотя у меня лучшие в мире клинья.
По заказу делал один изобретатель отечественных клиньев. И от пилы отказался. Лучше гидромолота пока ничего нет. Можно ж/б трубу в крошку искрошить. Просто надо наработать способы крепления в разных ситуациях - чем и занимаюсь. А вот фундаменты и прочее на земле можно крошить нашей установкой без экскаватора. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 44
|
Гидроклином (если это ж/б) даже под домкрат выбить быстрее.
Просто сверлить надо пневматическим перфом с коронкой Ф41мм. Клин колет бетон и рвет арматуру <11мм. Но гидромолот . . . как объяснить. Посмотрите на видео, как пика диаметром 70мм входит в густо армированный бетон (60МПа) за 5 сек на 150мм. И при этом успевает расплющить и порвать попавшуюся арматуру Ф15мм. http://video.mail.ru/list/sppas/_myvideo/12.html |
|||
![]() |
|
||||
А к взрывам труб как относитесь?
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 44
|
Отношусь к взрывам отрицательно. Опыт.
Что такое взрыв? Это ускоренный способ разрушения в месте подрубки. То, что ускоренный и есть плохо. После взрыва ничего не изменишь. См. на форуме видео про взрыв трубы:- «ЭХ! Промахнулись!» http://video.mail.ru/list/sppas/ Поэтому мы предварительно наклоняем трубу в сектор валки. Способ дает самую высокую точность Укладываем в сектор 6 градусов. Но лучше иметь небольшой запас. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 53
|
Коллеги, ночью ее просто завалите, чтобы никто не видел. Больше разговоров.
Берем фал, длиной в 2 высоты трубы и крепим к бульдозеру массой 10 тонн. Режем ванты с той стороны, куда труба не должна упасть. Удаляем анкеровку трубы у основания. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 44
|
Молодец, Слава
Цитата:
Там дымовую трубу, расположенную в несущем каркасе башни из трех ног (высота метров 150-180) валили тросом. Как только взорвали одну ногу в основании и верхушка трубы сдвинулась, трос ослаб и труба начала валиться в сторону. Отклонение более 30 градусов. Посмотрите на ю-тубе, как падает труба и какая скорость верхушки. Наберите в поисковике «Сафоново валка трубы 156м» Какой бульдозер успеет натягивать трос? 2. Падающее дерево бьет комлем назад так, что убивает лесоруба - нарушителя ТБ. Но лесоруб может отойти в сторону. А вот куда «отойдет» здание котельной? В результате посадят владельца трубы. Потому, что согласно ФЗ 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» дымовая труба является опасным объектом. Поэтому надо делать так: 1. Делаете проект валки трубы. 2. Делаете экспертизу ПБ проекта. 3. Валите или разбираете частями трубу, согласно проекта. Если случилось ЧП – отвечает нарушитель. Или тот, кто работал не по проекту, или проектировщик и эксперт. Прокурор разберется, т.к. виновник есть всегда. Поэтому, чтобы не будить лихо, пока оно тихо, трубу надо валить так: Трубу надо предварительно наклонить так, чтобы она была в одной плоскости с генеральной линией падения. Затем наклон надо увеличивать, контролируя все по теодолиту. Далее, увеличивать наклон динамическим способом, обеспечивая постоянный натяг. При этом основание трубы должно быть закреплено так, чтобы труба не сыграла комлем назад. Именно поэтому небольшие трубы демонтируют с помощью автомобильного крана. Дорого, но надежно. Более подробно можно посмотреть на сайте sppas в форуме в теме Главная-> демонтаж труб Последний раз редактировалось Хожаев, 05.04.2013 в 10:34. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Скоростную лебёдку то придумать не проблема.
Судя по постам Хожаева проблема в конструкции и дефектах старых труб. Нет гарантии их работы как единого целого между фундаментом и тросом трактора. Хожаев использует не оптимальную технологию вообще в идеале. У него много ручного труда и т. п. Может быть он не очень разобрался с направленными взрывами (как и, думаю, все мы). Может быть направленные взрывы и правда в идеале оптимальней. Но Хожаев в тех условиях, в которых ему приходится работать, создал уникальные оптимальные технологии для России. При этом он - один из 3-5 ведущих специалистов страны. Можно наплевать на его мнение (и стаж 30-40 лет) и разработать с нуля технологию использования НЛО для демонтажа. Использовать направленные взрывы и т. п. Но это же глупо, да ? Можно освоить технологии всех эти 3-5 специалистов и сделать маленький шаг вперёд. Например разработать скоростную лебёдку и немного изменить технологию. Но для этого надо оторвать заднее место от уютного кресла, стать промышленным альпинистом, демонтировать 3-5 труб, сломать себе пару рук и ног... Признайтесь, кто это будет делать ? Каждый хочет стать альпинистом, но, уверен, никто не хочет жить полгода до следующего договора на хлебе и воде и погибнуть под кирпичами... Не знаю как вам, а мне перенимать его знания кажется интересным, но не крайне важным. Времена изменятся, придут какие-нибудь дирижабли и его технологии канут в лету. Небольшую часть знаний он выложил на своём форуме по ссылке. Почитайте - очень интересно. Все знания, он всё равно никому не передаст, кроме ближайших 2-3 учеников. Оптимальным, мне кажется, при проектировании сейчас просто делать "минитендер" между этими 3-5 специалистами, вытягивать из них рекламные предложения с описанием технологий строительства, опасных зон и т.п., выбирать кого-нибудь и буквально делать частично ПОС или ПОД с ним. И с ППР также (хотя они его вроде бы сами делают). Взамен можно оставить где-нибудь надпись рекомендуется контора "Рога и копыта" мистера Х. То есть остаётся только верить их опыту, от себя ничего особо не придумывая. Потому, что подрядчиками всё равно будут промальпинисты, возможно те же, что помогали с проектированием. Хожаев Цитата:
Варьируя скорость перемещения-валки... Если быстро сорвать вниз верхнюю половину трубы, то нижняя не успеет воспринять реакцию опоры. Интересно. Можно придумать лебёдку, которая будет быстро сдёргивать трубу/часть трубы с основания и тем уменьшать реакцию на это основание. Тогда лебёдка будет определять опасную зону и зону развала. Будет так же микроточность, что и сейчас у вас... Ладно, шучу, мне тоже интересно сунуть нос не в своё дело. ![]() Не, скорее всего причина - момент силы во время разрушения в самой труб из-за поворота нижней части трубы вслед за тросом и верхней частью. Потом соединение частей труб "лопается" и нижнюю часть откидывает назад из-за упругости и набранной энергии изгиба. ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 05.04.2013 в 10:37. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Извините, но судя по Вашим постам, Вы фантазер.
Можно придумывать десятки схем, но вот только ОДНОЙ высокоскоростной лебедкой Вы не обойдетесь. Нужно как минимум две, работающие синхронно. Нужно обеспечить места для их установки (что не всегда возможно). Нужно моного чего. А самое главное- нужно взять на СЕБЯ ответственность. Сделать (заказать) ППР. И САМОСТОЯТЕЛЬНО его УТВЕРДИТЬ. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Не так плохо быть фантазёром, как вы думаете.
![]() И я про то же.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 44
|
Господа, мне очень нравятся думающие люди. Такие как вы.
Но разные точки зрения не повод для конфликта. Перескажу здесь историю (которую уже где то описывал). Сначала про травму от 28.08.2012. Мне в 68 больнице Москвы сказали, что у меня только 3 ребра сломаны, и выписали меня через 3 дня. В пятницу. Представьте, как я смогу доехать до Калуги сам? Да еще в пробках? Взял шприцы, обезболивающее и поехал на своей машине. В сентябре 2012г. я валил 2 стометровые трубы в Днепродзержинске. (После валки томография показала, «всего» 17 переломов ребер и отростков позвонков. И это мелочи, по сравнению со смещениями и трещиной позвонков). Мне дали двух подсобников, и трактор с гидромолотом. Я только руководил, т.к. даже наклоняться было больно. После того, как успешно положили первую трубу (ушло дней 10), мои подмастерья мне гордо заявили, что они наполовину – профи. Запомните этот момент. Я подвел «полупрофи» ко второй трубе и показал на еле заметные вертикальные трещины на задней части трубы, на которые никто не обратил внимание. -Что это значит? - спросили они. И видно было, что они поняли то, что есть скрытая опасность, о которой они даже не подозревали. -А это значит, что когда мы начнем долбить сквозной штроб с той стороны, трещины начнут расходится с этой и цоколь раскроется, как тюльпан. Они даже не заметили, что удачно упавшая, точно в цель, предыдущая труба вошла в цоколь. Вот как несущий ствол трубы (желтый) вошел в цоколь (зеленый) до того, как труба начала крениться в заданном направлении. (НЕ МОГУ ВСТАВИТЬ ФОТО. Или подскажите, как вставить, или ищите на форуме sppas от 10.10.2012, 22:13 . Ключевая фраза «Вот как несущий ствол трубы (желтый)» в поисковике в кавычках даст вам единственный ответ) - А куда бежать? – спросили они. - А сзади газопровод с аммиаком, так что без кислородного изолированного противогаза далеко не убежишь. - А если найти противогаз? -Кода первую трубу валили, у оцепления из МЧС противогазы были. Чтобы нас живыми в суд доставить. Пока трактор долбил, я стоял с противоположной стороны трубы ( а сверху, со ста метров, периодически прилетали кирпичи) и смотрел, как расширяются трещины и как натягиваются бандажи. Рассчитать все невозможно, т.к. нужно знать прочность по всему сечению. Именно поэтому и заряд для взрыва рассчитать точно невозможно. И вот когда мне стало ОЧЕНЬ СТРАШНО, я остановил и отогнал в сторону экскаватор! Поджег деревянные опоры, уложенные в штроб и все ждали падения трубы. Разрешили всем снимать на видео, поэтому народу было много. Опоры сгорели, но труба осталась стоять на месте. Почему? Надо было продолбить чуть больше. Может сделать еще несколько ударов гидромолотом. А может продолбить хотя бы метр. Но если бы мы продолбили чуть больше и труба начала бы входить в цоколь, трудно было бы, стоя под трубой, сразу понять, куда начала падать труба и КУДА БЕЖАТЬ. То, что авария была бы 100- сомнений не было. Потому немного не додолбили. Как сказал мне после зам. директора завода:-«Да, прибавил ты седины на моей голове!». Народ, находясь за пределами оцепления, дружно давал советы, что делать. Смысл советов был таков: - «Надо заново вложить опоры, и продолжать долбить дальше, удлиняя сквозной штроб». Экскаваторщик Петр четко дал ответ: – я к трубе не то, что на экскаваторе, я даже пешком не подойду. И он был прав. Пошел к трубе я. Я не буду описывать технологию, основанную на микровзрывах. Но через 15 минут труба начала падать. Больше мои подсобники не говорили, что они профи. Резюме: Каждая труба выкидывает свои «фокусы». В Днепродзержинске в 2011-212г.г. я положил 3 одинаковые стометровые трубы. И все трубы укладывал по разному, т.к. все три трубы имели разный характер разрушений. Проблема приказа №87 о том, как надо делать проект АБСОЛЮТНО не подходит к дымовым трубам, т.к. изменения в проект вношу я лично, принимая решения иногда за доли секунд. А ведь еще положено согласовывать изменения в проекте. Лучшее, в чем могут помочь правила проектирования, это отсеять «ПОЛУПРОФИ» от руководства демонтажем. Последний раз редактировалось Хожаев, 05.04.2013 в 11:52. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 44
|
Есть еще обсуждение темы демонтажа труб на данном форуме:
http://forum.dwg.ru/showthread.php?p...12#post1074712 |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Устройство металлического перекрытия устья дымовой трубы Н=35м. | Dani | Металлические конструкции | 1 | 10.03.2013 22:26 |
Пример проекта по устранению крена металлической дымовой трубы | Алёшка | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 12.11.2012 18:45 |
ищу способ оптимизировать черчение в автокаде. разделы водоснабжение и отопление | Святослав Флорентинович | AutoCAD | 3 | 09.08.2012 09:40 |
Ищу серию 4.900-10 вып.1 Трубы и их соединения | Топор Наталья | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 02.09.2011 15:41 |
Ищу способ монтажа дымовой трубы. | алвик | Технология и организация строительства | 42 | 02.03.2009 22:09 |