Компенсатор длины плеча. Нужна помощь профессионалов!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Компенсатор длины плеча. Нужна помощь профессионалов!

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 20.11.2012, 17:39 #1
alfaster

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужно мне сваять одно чудо, но я столкнулся с проблемой! Подробнее Устройство имеет форму трапеции с 2 подвижными плечами закрепленными к основе (та, что слева на картинке). Та часть что справа должна перемещаться оставаясь в вертикальном положении, но если она вертикальна, то получается несовпадение отверстий нижнего плеча в точке качения. (выделил красным). Или же теряется вертикальность. Я не профессиональный механик, подскажите решение. Я видел где-то, что нижнее плечо делается раздвижным, с подвижной стороны ставится ограничительный винт, на него одевается пружина которая укорачивает/удлиняет плечо в зависимости от положения. (на 2 картинке изображен похожий механизм) Помогите разобраться популярно, пожалуйста! Хочется понять принцип работы.

Заранее благодарен!

Вот реальное фото

Внутри латунных трубок пружина одетая на ограничительные болты.

Еще раз, для тех, кто не читает ответы на данный пост! Данная система необходима для того чтобы принудительно, по-моему хотению по-тяговому велению изменять дорожный просвет. TIP-TOE MECHANISM !!!!