|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Какие нагрузки действуют на раму от тельфера?
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 1
|
||
Просмотров: 14956
|
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
раз уж никто не ответил...
то скажу так нагрузки от тельфера бывают 1-вертикальные 2-горизонтальные от продольного торможения 3-горизонтальные от поперечного раскачивания (говорю как реально катающийся по пьяни человек на мешке с продуктом) учитывать их следут прикладывая данные нагрузки на раму в точках крепления монорельса к раме
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Гы-гы
Воздействие линии воздействия для расчета монорельсов, а так же катающихся на монорельсах пьяных стропальщиков несколько преувеличена ![]() Ищем в dnl Ложкина "Конструкция путей подвесного промышленного транспорта" |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
У тельфера всего две пары колес, смысла составлять ЛВ в таком плане просто не выгодно, гораздо проще понулюсчитать их отдельно. а если учесть. что большинство тельферов имеют жесткую тележку с расстояниями между колес порядка 300 мм то эффективность линия воздействия сводится к нулю
![]() Цитата:
Цитата:
Да кстати так просто взять и отбросит книзку Ложкина и Смилявского низЯ, они являются авторами (пусть даже старой но) типовой инструкции по расчету подвесных путей промышленного транспорта, примерно на 90% повторяют эту книгу ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Теоретически да, но он позволяет рассчитать нагрузки от двух кранов в не благоприятных условия, т.е. появления кранов в одном крайнем пролете, волна которая проходит по неразрезной балки в соседние пролеты на сколько я знаю затухающая, а если учесть что в данном случае это монорельс то как правило у них на путях один тельфер и путь чаще всего состоит из двух пролетов. За все время что я занимаюсь такими механизмами было несколько случаев когда это было не так. Но тем не менее второй случай расчета монорельса, на сколько я помню, учитывает случай длинных не разрезных путей, но и там на сколько мне не изменяет память идет расчет от крайнего пролета.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
Здравствуйте, пишу из Болгарии. Я инженер-конструктор строительства.
Мне тоже непонятна нагрузка от тельфера . У нас Норми нагрузки то же самые, российские СНИП. Раздел Нагрузки с кранов и другие машины - указывает тормозная сыла 10% с вертикалной нагрузке. Що это значит ? - Пример тельфера грузоподыемности Q=2т : 1. Fh=10%.2000кг=200 кг - эсли взят всю вертикальную нагрузку на 4-е колеса. 2. Fh=10%.1000кг=100 кг - эсли взят полтора вертикальную нагрузку на только на 2-х тормозные колеса. 3. Fh=0%.2000кг=0 кг - такое мнение дал производитель телфера - скорость невелика 20м/мин. Как вы думаете - сколко величина тормозноы силы на телферной балке ? Вот схема План монтажа и разрез монтажа двут тельферов : ![]() ----- добавлено через ~6 ч. ----- ![]() ![]() ----- добавлено через ~7 ч. ----- ![]() Последний раз редактировалось ffloyd, 05.08.2019 в 23:44. Причина: Ошибка |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Цитата:
----- добавлено через ~6 мин. ----- Должно быть так: Грузоподъемность тали 2.0 тонны х 1.2 х 1.2 ( коэффициент надежности по нагрузке, коэффициент динамичности) + вес тележки ( 30% от Грузоподъемности) 2.0 х 0.3 х 1.2 х1.2 = 3,744 т 3.744 х 0.1 = 0.38 т это на всю каретку. В ней, скорее всего, два тормозных колеса. 0.38/2=0.19 тс = 190 кгс. Для расчета я бы брал 200 килограмм.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Только по СНиП коэф. надежности по нагрузке 1,1; коэф. динамичности 1,0. Массу тали и отношение тормозных колес к общему количеству колес узнать у производителя тали.
Как уже отметил Бахил, усилие торможения зависит не от скорости тали, а от ускорения при разгоне/торможении. Нормы не предусматривают возможности принять горизонтальные нагрузки от крана/тали меньше указанных в СНиП. |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Узел подвеса к ригелю интересен. Судя по всему и рихтовка не предусмотрена. Решение отличное от советского.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1,430
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
Спасибо всем за ответов !
Говорим об горизонтальные нагрузки с тельфера - указания СНиП - СП 20.13330.2011, Москва 2011 : 1. Тормозная сила Fh1 : 9.3 Нормативное значение горизонтальной нагрузки, направленной вдоль кранового пути и вызываемой торможением моста электрического крана, следует принимать равным 0,1 полного нормативного значения вертикальной нагрузки на тормозные колеса рассматриваемой стороны крана. Наш пример : Fv=1,6т грузоподъемность + 0,3т собственный вес тельфера = 2 т. Fh1 = 0,1 . 2т. = 200 кг. - эсли взять полный товар на все 4-е колеса. Fh1 = 0,1 . 1т. = 100 кг. - эсли взять полтора товара, только на 2-х тормозные колеса. Какая стойность корректна - 100 кг. или 200 кг ??? 2. Нагрузка от удара крана о тупиковой упор Fh2 : В.2 Нагрузка от удара крана о тупиковой упор Нормативное значение горизонтальной нагрузки F, кН, направленной вдоль кранового пути и вызываемой ударом крана о тупиковый упор, следует определять по формуле Fh2 = m.v*2 / f где v – скорость передвижения крана в момент удара, принимаемая равной половине номинальной, м/с; f – возможная наибольшая осадка буфера, принимаемая равной 0,1 м для кранов с гибким подвесом груза грузоподъемностью не более 50 т групп режимов работы 1К–7К и 0,2 м – в остальных случаях; m – приведенная масса крана, определяемая по формуле m = mb/2 + (mc+k.mq).(L - L1) / L здесь mb – масса моста крана, т; mc – масса тележки, т; mq – грузоподъемность крана, т; k – коэффициент; k = 0 – для кранов с гибким подвесом; k = 1 – для кранов с жестким подвесом груза; L – пролет крана, м; L1 – приближение тележки, м. Расчетное значение рассматриваемой нагрузки с учетом коэффициента надежности по нагрузке yt (см. 9.8) принимается не более предельных значений, указанных в таблице В.2. Наш пример : Fh2 = m.v*2 / f = 0,3т . (0,333)*2 / 0,1 = 0,33 kN = 33 кг - эсли взять полная скорост m = mb/2 + (mc+k.mq).(L - L1) / L = 0 + (0,3 + 0. 1,6т) . 1 = 0,3 т. v = 20 m/min /60s = 0,333 m/s Fh2 = m.v*2 / f = 0,3т . (0,1665)*2 / 0,1 = 0,33 kN = 17 кг - эсли взять скорост v/2 И так, видно что Fh2 = 17 кг << Fh1 =100 кг. или 200 кг ?? По моему это парадокс ! - Мнения ?? ----- добавлено через ~15 ч. ----- Никто не проектировал тельферный путь - Очен странно, нет ответов ? ![]() ![]() ![]() ----- добавлено через ~15 ч. ----- Просим, эсли у кого-то эсть типовой проект тельферного путя с коммунизма - прислать, для просмотра какие нагрузки там и какие детали ?!! ![]() ----- добавлено через ~15 ч. ----- Мой e-mail : ffloyd@abv.bg . Спасибо ! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
Цитата:
![]() 2*20/(время торможения). - это что такое, дименсии ? 10% для жёсткого подвеса. - откуда взялос это, где прилагается /подвес не жёсткий, а гибкий - веревка/ ? Ускорение нет - скорост константа 20 м/мин . |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Ну уж наговоришь
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
Спасибо большое.
Ложкина я прочитал заранее. Он считал только вертикальные нагрузки. Здесь нет определения горизонталные нагрузки - тормозная сыла и удар в буффере. Надо определят их по действующим нормам СНиП . Я правильно определил этих сил ? |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
Спасибо, загляну что там.
Посколько типовые проекты отменены /это в Болгарии, в Росии не знаю как/ - Все проекты уже индивидуальные - в т.ч. статика, сообразно СНиП. В этом смысле - можно вам посмотрет мой вычисления Нагрузки с тельфера - и сказать мнение ? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
ffloyd, видишь ли, конечно существует расчет тормозных усилий, ну например когда считают привода грузоподъёмных машин, рассчитывают разгон и торможение, ну например для того чтобы хотя бы колеса не проворачивались при разгоне (увы иногда приходилось видеть в живую подобное, но у строителей этого нет, да и не нужно, они берут близкую по максимуму нагрузку, ну например в СП нагрузки воздействие, выглядит так, сила давления приводного колеса умноженное на 0.1, а теперь сравни сила скольжения сталь по стали равна вертикальной силе на коэффициент трения, который равен 0.12...0.15 т.е. выбрано почти все
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
Serge Krasnikov - а у вас эсть СП 20.13330.2011, Москва 2011 : - Это так надо определят нагрузки ?
1. Тормозная сила Fh1 : 9.3 Нормативное значение горизонтальной нагрузки, направленной вдоль кранового пути и вызываемой торможением моста электрического крана, следует принимать равным 0,1 полного нормативного значения вертикальной нагрузки на тормозные колеса рассматриваемой стороны крана. Наш пример : Fv=1,6т грузоподъемность + 0,3т собственный вес тельфера = 2 т. Fh1 = 0,1 . 2т. = 200 кг. - эсли взять полный товар на все 4-е колеса. Fh1 = 0,1 . 1т. = 100 кг. - эсли взять полтора товара, только на 2-х тормозные колеса. Какая стойность корректна - 100 кг. или 200 кг ??? 2. Нагрузка от удара крана о тупиковой упор Fh2 : В.2 Нагрузка от удара крана о тупиковой упор Нормативное значение горизонтальной нагрузки F, кН, направленной вдоль кранового пути и вызываемой ударом крана о тупиковый упор, следует определять по формуле Fh2 = m.v*2 / f где v – скорость передвижения крана в момент удара, принимаемая равной половине номинальной, м/с; f – возможная наибольшая осадка буфера, принимаемая равной 0,1 м для кранов с гибким подвесом груза грузоподъемностью не более 50 т групп режимов работы 1К–7К и 0,2 м – в остальных случаях; m – приведенная масса крана, определяемая по формуле m = mb/2 + (mc+k.mq).(L - L1) / L здесь mb – масса моста крана, т; mc – масса тележки, т; mq – грузоподъемность крана, т; k – коэффициент; k = 0 – для кранов с гибким подвесом; k = 1 – для кранов с жестким подвесом груза; L – пролет крана, м; L1 – приближение тележки, м. Расчетное значение рассматриваемой нагрузки с учетом коэффициента надежности по нагрузке yt (см. 9.8) принимается не более предельных значений, указанных в таблице В.2. Наш пример : Fh2 = m.v*2 / f = 0,3т . (0,333)*2 / 0,1 = 0,33 kN = 33 кг - эсли взять полная скорост m = mb/2 + (mc+k.mq).(L - L1) / L = 0 + (0,3 + 0. 1,6т) . 1 = 0,3 т. v = 20 m/min /60s = 0,333 m/s Fh2 = m.v*2 / f = 0,3т . (0,1665)*2 / 0,1 = 0,33 kN = 17 кг - эсли взять скорост v/2 И так, видно что Fh2 = 17 кг << Fh1 =100 кг. или 200 кг ?? По моему это парадокс ! - Мнения ?? |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
ffloyd, положение СНиП весьма краткое. Вас ведь интересует практический прием вычисления этой величины? Он приблизителен и достаточно точен.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
СНиП это закон по нагрузки с тельфера - СП 20.13330.2011, Москва 2011 :
1. Тормозная сила Fh1 : 9.3 Нормативное значение горизонтальной нагрузки, направленной вдоль кранового пути и вызываемой торможением моста электрического крана, следует принимать равным 0,1 полного нормативного значения вертикальной нагрузки на тормозные колеса рассматриваемой стороны крана. Наш пример : Fv=1,6т грузоподъемность + 0,3т собственный вес тельфера = 2 т. Fh1 = 0,1 . 2т. = 200 кг. - эсли взять полный товар на все 4-е колеса. Fh1 = 0,1 . 1т. = 100 кг. - эсли взять полтора товара, только на 2-х тормозные колеса. Какая стойность корректна - 100 кг. или 200 кг ??? 2. Нагрузка от удара крана о тупиковой упор Fh2 : В.2 Нагрузка от удара крана о тупиковой упор Нормативное значение горизонтальной нагрузки F, кН, направленной вдоль кранового пути и вызываемой ударом крана о тупиковый упор, следует определять по формуле Fh2 = m.v*2 / f где v – скорость передвижения крана в момент удара, принимаемая равной половине номинальной, м/с; f – возможная наибольшая осадка буфера, принимаемая равной 0,1 м для кранов с гибким подвесом груза грузоподъемностью не более 50 т групп режимов работы 1К–7К и 0,2 м – в остальных случаях; m – приведенная масса крана, определяемая по формуле m = mb/2 + (mc+k.mq).(L - L1) / L здесь mb – масса моста крана, т; mc – масса тележки, т; mq – грузоподъемность крана, т; k – коэффициент; k = 0 – для кранов с гибким подвесом; k = 1 – для кранов с жестким подвесом груза; L – пролет крана, м; L1 – приближение тележки, м. Расчетное значение рассматриваемой нагрузки с учетом коэффициента надежности по нагрузке yt (см. 9.8) принимается не более предельных значений, указанных в таблице В.2. Наш пример : Fh2 = m.v*2 / f = 0,3т . (0,333)*2 / 0,1 = 0,33 kN = 33 кг - эсли взять полная скорост m = mb/2 + (mc+k.mq).(L - L1) / L = 0 + (0,3 + 0. 1,6т) . 1 = 0,3 т. v = 20 m/min /60s = 0,333 m/s Fh2 = m.v*2 / f = 0,3т . (0,1665)*2 / 0,1 = 0,33 kN = 17 кг - эсли взять скорост v/2 И так, видно что Fh2 = 17 кг << Fh1 =100 кг. или 200 кг ?? По моему это парадокс ! - Мнения ?? ----- добавлено через ~7 мин. ----- ФАХВЕРК Вы правда из Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий - Сколко специальный ?! ![]() Вы можете сказат, пожалуйста : - Эсли тельфер 2 тон : - Какая стойност тормозной сил и удар в буффера , определенна согласно СНиП ? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Ну например я знаю, что в вашем конкретном случае можно и вовсе не считать тупиковый упори ![]() ![]() Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 09.08.2019 в 17:49. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
Serge Krasnikov
Чудесно, вы проектант тельфера - значит вы определяете тормозная сила, действуваща на монорелсь - СКОЛКО ОНА ?????? ![]() Это вы надо задать тормозная сыла в Пасспорт телфера - как задание проектирования для инженера ПГС, которы вычисляет телферьный путь ! ![]() Вы учили на факультете Подъемно - транспортной технике - И вам надо 100% знать это !!!! Последний раз редактировалось ffloyd, 09.08.2019 в 18:51. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
ffloyd, в твоём случае, согласно ваших строительных СП, тормозное усилие составляет 100кг.
Второе, согласно СП Нагрузки и воздействия, п. 9.7 ударные нагрузки об упор рассчитываются только для крепления тупикового упора. Третье, с чего вы взяли, упругое тело тупикового упора будет составлять 100мм, для вашей двухтонке на упор поставят в лучшем случае резиновую пластину 20мм, а то и этого не поставят, скажут штатной резинкой, что на тельфере стоит обойдетесь В четвертых, если вы считаете от давления колеса, то в расчет принимаются только приводные колеса Коточе, читайте матчасть, т.е. нормативную литературу именно вашу, а на мою не зарьтесь, в своей сначала разберитесь. В пятых, я не тельферы проектирую, а грузоподъёмные краны. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
Все это я прочитал у СНиП - не надо вам читать сного !
Мне нужны ЧИСЛЕННЫЙ ПРИМЕР - как вы прилагаете эти чертовские формули ? 1. Удар в буфере - численный пример - сколько получается сила ? Ведь формула там за мостовых кранах, а у нас тельфер ! 2. Тормозная сыла - то же самое, написанное в СНиП важит для мостовой кран - для тельферя что взять совсем не ясно ? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Тормозная сила, которую ты берешь, не совсем та, для тельфера больше подходит, та которая для поперечной силы т.е. вес тележки (тельфера) + груз умноженной на 0.05
Второе, для удара по тельферу, формула то та, да данные так себе, я уже сказал, никто не будет ставить на твой двухтонный тельфер упругое тело в 100мм, ну разве что мы с дуру поставим резину БР60, но и у нее 100мм не, где-то миллиметров 20...30. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
Ничего не понимаю !
1. Тормозная сила, = вес тележки (тельфера) + груз умноженной на 0.05 ? Значит Fт = 0,3 т + 0,05 . 1,6 т = 0,38 т ?? На каком основании - литература ? Вычислите пожалуйста по СНиП - какой параграф берете ? 2. Второе, для удара по тельферу, формула то та ! Вычисли пожалуйста по формуле, численный пример - сколко получится ? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
ffloyd, в СНиП 2.01.07.85 (СП 20.13330.2016) нет указаний по определению горизонтальных нагрузок на строительные конструкции от талей. Поэтому проектировщику приходится подключать воображение и искать аналогии. На что похожа таль? Например, таль похожа на тележку подвесного крана у которого мост неподвижно закреплен к строительным конструкциям. В вашем случае мост это двутавр на котором установлена таль. Тогда согласно пп.9.4 и 9.8 СП 20.13330.2016 расчетное значение горизонтальной нагрузки, вызываемой торможением электрической тележки (в вашем случае тали) равно:
Pгт_р=0,05(1,6+0,3)*1,2=0,114 тс, где 1,6т -вес груза, 0,3т - вес тали, 1,2 - коэф-т надежности по нагрузке. Что касается удара в буфер. Если считать по приложению А.2 СП 20.13330.2016. Для вашего случая расчетная нагрузка от удара в буфер: Pгб_р=((300*(0,166)^2)/0,1)*1,2=98 Н =0,01 тс. Но как уже сказал Serge Krasnikov 100мм хода буфера для тали слишком жирно. На фотографиях в интернете на них вообще нет буферов. Поэтому ход буфера для тали я бы принял 10 мм, не больше. Скорость взял бы номинальную. Половина скорости берется когда на кране установлены концевые выключатели. Сомневаюсь что они есть на тали. Тогда расчетная нагрузка от удара в буфер: (Pгб_р)'=((300*(0,333)^2)/0,01)*1,2=3991 Н =0,407тс. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
А какой идиот пишет этих СНиП - и почему там нет тельферов ??? /или по вашему тали - какая разница, не знаю/
Самой массовой внутрецеховый трансспорт - а нет Норм проектирования ??? Давайте мне адрес Института, авторов этих СНиП - я их благословлю от именем всех коллег ! Нормы это закон проектирования - эсли не сможеш определит правильно нагрузки - Конструкция в опасность ! Здес не допускается подключать никакое воображение и искать аналогии - все надо было ясно разписсано ! ПП/ Pгт_р=0,05(1,6+0,3)*1,2=0,114 тс, - тормоз (Pгб_р)'=((300*(0,333)^2)/0,01)*1,2=3991 Н =0,407тс. - удар Видно что удар в буфере меродавная горизонталная сила ! Эту силу взят толко на проверка буфера или как реальная продолная сила ? Эсли сила реальная, она слышком велика - 4х раза больше чем тормозная сила !! Видно с моих чертежей, я принял продолная сила 0,1 тс - это 0,4 тс мне никак не устраивают !! В моем случае - поперечные балки Г1, получат двойной изгиб и кручение /а так же большое перемещение/! Что делать - какие конструктивные меры мне надо против эту большую продольную силу 0,41 тс ? Последний раз редактировалось ffloyd, 10.08.2019 в 18:27. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Цитата:
Цитата:
Для нагрузок на здание я бы взял 0,114 тс от торможения тали. В сериях продольное усилие от торможения воспринимают подкосом от балки пути к верхнему поясу стропильной фермы или балки (смотри серию в посте №21). Болгария ведь в составе Евросоюза. Есть такой EN 1991-3:2007. Там пункт 2.5.1.2 как раз про горизонтальные усилия от талей на здания. ----- добавлено через ~10 мин. ----- Посмотрел вашу схему установку балок пути. Серийный вариант с покосом вам не подойдет. Посчитайте поддерживающие балки на изгиб в двух плоскостях. Думаю, 60 кгс боковой нагрузки не должны сильно добавить напряжений. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
Мне известно что дает Еврокод - тормозная сила 5% всей вертикалной нагрузки - т.е. 5% .2т = 100 кг.
Но сказано, эсли нет по-точные данны определения ! Т.е. это нееангажирующие определение - точные силы надо задавать производитель телфера. Так и сказано в СНиП - 9.2 Нормативные значения вертикальных нагрузок, передаваемых колесами кранов на балки кранового пути, и другие необходимые для расчета данные следует принимать в соответствии с требованиями государственных стандартов на краны, а для нестандартных кранов – в соответствии с данными, указанными в паспортах заводов-изготовителей. Проблема в том, что производитель тельфера ничего не дает - а надо, потому что только он знает ети силы, и должен дать их в пасспорт тельфера. Но никакого контроля нет - и он ничего не дает . Я монтировал пару машин на металические конструкции - вибрационное решето, классификатор, молотковая мельница, вентилятор и т.д., производство Германии. Немцы все дают в пасспорт нагрузки с машин - верт, горизонталные, собственная частота колебаний и т.д. - как задание на проектанта ПГС. Еврокод еще не обязательно прилагать в Болгарии - он принят в еуфории, но нет теория, учебники, техническая литература - ерунда такая . Евроскептицизм большой, никто не берет на серезно т.н. ЕС - это фалшивый колонизаторской "союз", лидеров нет, Брекзит и т.д., стал за смеха перед вес мир ![]() Так що мы учили по русские книги и учебники - прилагаем то, що учили и знаем. Норми то же старые русские - нагрузки, конструкции и т.д. Все таки, не сказали мне - кто натворил этот СНиП, где нет нагрузки с тельфера - самого массового транспорта в цехе. У нас эсть такой НИСИ - Научно-изследовательский строительный институт, который ничего не изследовал - а брал ваш СНиП, без изменениями. ПП/ Я отправил вопрос - крупномо болгарскому производителю тельферов Подемкран - https://podemcrane.com/. Получил ответ - тормозная сила 10%.2т = 200 кг, - то же самая сила и для удара в буффере 200 кг ! Так що, твое толкование для удара - 400 кг, тоже субективное, а может быть и вообще неверное . Здесь именно роль Норм проектирования - СНиП дать единная стойност нагрузки - для приложения всем ! Как сказала ваша пословица - На вкус и на цвет, товарищей нет - сколько людей, только и разных мнении ! ![]() ![]() Последний раз редактировалось ffloyd, 11.08.2019 в 01:35. |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,798
|
Цитата:
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
Я пользую толко закон СНиП - другие мнения незаконные ! Вопрос так и был - Сколько стоит тормозная сила и удар в буффере для тельфера, сообразно СНиП ? (Ньютон и Эйнстеин здесь тоже не важны ! ) Эсли никто не сможет определит их по СНиП - дайте мне Института, издал этих норм - Я спросю у них ! ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Зыж. ну да ладно, я тебя понял, Инес табой далее не интересно, делай что хочешь, это твое право. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
Serge Krasnikov, не обижайся пожалуйста - Ты ничего не понимаеш от ПГС, и я ничего не понимаю от механизмы !
Всякий проектант надо делат свое дело - не мешаес дело другому. Ну вот ты проектант тельфера, чудесно - СНиП тебе сказал определи тормозная сила и удар в буфере - напиши их в Пасспорт тельфера. Я проектант ПГС возму их как на задание - потом мое дело проектировать тельферный путь ! |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
И потом в СНиПе сказано сила удара влияет только на упор и его крепление. Ну представь себе: ты идешь по ковру, в конце ковра ящик закрепленный к ковру, подходишь толкаешь ящик, при этом заметь ковер ногами ты толкаешь назад, а ящик вперед, любой опохмелившийся после вчерашнего скажет либо ящик оторвешь от ковра, либо ковер порвешь, либо подошвы будут проскальзывать... а теперь ответь какое воздействие будет на пол, на котором лежит ковер... заменяешь ковер-монорельс, ты-тельфер, ящик - упор, подошвы - колеса, пол - металлоконструкция и... с новыми знаниями читаешь СП Нагрузки и воздействия п. 9.7 Да у меня таких тельферных путей, пардон, почти на каждом кране. Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 12.08.2019 в 04:37. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Зыж А ты хочешь чтобы я за тебя все сделал? Учись сам работать |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
можно, хотя-бы в серии заглянуть. например https://dwg.ru/dnl/11757
л.л. 15, 16, 17 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2019
Русе, Болгария
Сообщений: 19
|
Заглянул что там - и снова ничего нет !
- Стр.15-17 - Нагрузки нет ! - только Выбор сечении монорельс пролет 4м - 24М, расчетная реакция R+,R- eто не интересно... - Стр.9 -Крановые нагрузки - для тельферя снова нет ! : Однопролетный, Q=2т, электрические - Гориз. нагрузка продольная - 1,53 kN , поперечная 0,6 kN. Нет формулы определения эти нагрузки, важит ли для телфера, И как это возможно поперечная сила телфера - 60 кг ? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нагрузка от волн | ivan.solo | Конструкции зданий и сооружений | 22 | 11.04.2024 23:34 |
какие нагрузки помещаются в загружение "0" в ing 2009? | telepuzik | Расчетные программы | 4 | 06.09.2009 18:40 |
На какие нагрузки считать??? | Gilbi | Конструкции зданий и сооружений | 3 | 16.12.2007 21:48 |
На какие нагрузки вести расчет по деформациям? | Cosmo | Конструкции зданий и сооружений | 6 | 22.09.2006 19:17 |
Вопрос по сбору и приложению нагрузки на раму в SCAD. | Chief Justice | SCAD | 2 | 09.07.2006 21:21 |