Проект доставки крупногабаритных грузов
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Проект доставки крупногабаритных грузов

Проект доставки крупногабаритных грузов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.05.2013, 14:27 #1
Проект доставки крупногабаритных грузов
forostenko_andre
 
Проектирование
 
Bryansk
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 260

В ТЗ есть фраза о разработке проекта доставки крупногабаритных грузов (раньше всегда писали схема доставки...я рисовал примитивную схемку и прокатывало для экспертизы и для Заказчика). Разрабатывать его должен я? или специализированная организация осуществляющая непосредственно транспортировку!!!Поскольку,чтобы сделать такой проект необходимо выезжать на место и обследовать весь маршрут движения груза...со всеми вытекающими,а это естественно никто делать не будет. Также почитав «Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» и статьи из интернета пришел к выводу,что проект этот делает тот кто транспортирует груз,ну или по спец. заказу специализированная контора...т.к. для получения одного лишь разрешения на транспортировку групногабаритного груза необходимо знать не только сроки поставки,но и гос. номера автотрейлера и все это должно быть заверено подписью лица осуществляющего перевозу...что НЕРЕАЛЬНО на стадии П. Как я разработчик ПОС сидя за экраном монитора, с помощью гугловских карт могу сделать этот проект))))ГИПу этого не объяснить...может кто сталкивался???
Просмотров: 14503
 
Непрочитано 28.05.2013, 14:34
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Я пока думаю так:
1) Такой проект, конечно, делает перевозчик.
2) Такой проект может быть заказан проектировщику, может быть в упрощённом виде, для облегчения жизни перевозчику
3) Объёмы проектирования и обследования должны быть указаны в ТЗ максимально подробно.
ТЗ в нынешнем виде не несёт информации о предмете договора.
а) Можно оставить как есть и сделать лажу. Потом возможны последствия, но маловероятны.
б) Можно изменить ТЗ, деньги и т.п., поговорить с заказчиком и узнать что им нужно. И сделать.
в) Возможны компромиссные варианты.
4) Понятно, что по инструкции в полном объёме на "стадии" ПД такой проект сделать невозможно.
5) Редко для очень ответственных объектов-строек делают например аж обследование+усиление всех мостов на пути следования грузов, выбирают эти пути по каждому грузу и т.п. Особенно это популярно в нефтянке вроде бы почему-то.

Если ГИП упрётся рогом, надо сделать как он скажет. Пускай пишет вам письмо-приказ с доп. объёмами работ на ПОС.
Соберите совещание, поставьте весь институт раком. Пускай не у вас одного будут проблемы и не вы их "решите".

Единственный раз, когда я с таким столкнулся - доставка грузов в карьер. В итоге выяснилось, что у них все существующие дороги не по нормам и вниз вообще нельзя ничего возить. В итоге заказчик аж даже отказался от такой схемы доставки. Вроде бы. В общем как-то замолчали в итоге. Не помню чем официально всё закончилось.
Ну и иногда заставляли схемы рисовать.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 28.05.2013, 14:34
#3
soppr


 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278


Дорога федеральная?
soppr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.05.2013, 14:50
#4
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Нет вроде, подстанция в поселке находится и рядом ж.д. станция...3 км по поселку надо везти...с гугла покрытие дорог вроде асфальтированное...
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 28.05.2013, 15:28
#5
*KSV*


 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2,530


ГИП ваш не дурак, денег на этой документации заработает нормально, ПОС должна делать проектная контора, а ПОР - организация, которая будет перевозить эти самые грузы, но! ПОР разрабатывается на основании ПОСа! Для адекватного проектирования требуйте подробные ТУ и не стесняйтесь задавать вопросы, желательно письменно, чтоб потом к ТЗ приложить, а ГИП вам должен помогать в этом, удачи!
__________________
Не пытайтесь исправить прошлое. Лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее.
*KSV* вне форума  
 
Непрочитано 28.05.2013, 16:20
#6
KarpAS

строительство
 
Регистрация: 04.10.2009
Россия
Сообщений: 969


Это если трансформатор, то есть Инструкция по транспортировке трансформатора безрельсовым транспортом И 34-00-018-84 http://dwg.ru/dnl/7872
KarpAS вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.05.2013, 16:51
#7
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


«Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» я изучил,в ней сказано что разработка маршрута доставки и всех согласований производится организацией которая перевозит транс...вот я и не знаю что мне на стадии П им предложить в проекте перевозки транса...
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 28.05.2013, 17:05
#8
ВладимирК

Разработка ППР, ППРк
 
Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566


Да не будет перевозчик это делать. Там три менеджера сидят и гл. бух с генеральным. Откуда у них инженеры? Они могли бы заказать у спец. канторы, но без договора на поставку они не будут дергаться. Т.ч придется делать "проект доставки крупногабаритных грузов" какой нить стадии П. И что то мне кажется что о вас не просят "номера трейлеров", вам просто делать не хочется)
ВладимирК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.05.2013, 17:31
#9
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Заявка делается по форме, в которой надо все это указать...ее не примут без этого. Да и никто меня не повезет на обследование маршрута доставки,даже если я захочу это сделать...
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 28.05.2013, 17:33
#10
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
Как я разработчик ПОС сидя за экраном монитора
А чего вы сидите? Наши, например, на каждый объект выезжают.
Всё должно в ПОС.
Владимир. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.05.2013, 18:23
#11
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


А потому-что раньше никогда этого в конторе не делали,а когда встал вопрос...люди покрутили у виска и сказали раньше без этого проходили экспертизу и сейчас пройдем...вот и хз как выкручиваться(
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2013, 11:42
#12
bonacon

начальник
 
Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118


Написать ГИПу служебную записку с 25 вопросами и выводом, что имеющейся информации не достаточно, для разработки проекта перевозки. Пускай тоже немного поработает Или идет заказывать проект в специализированной конторе.
bonacon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.05.2013, 12:47
#13
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от bonacon Посмотреть сообщение
Написать ГИПу служебную записку с 25 вопросами и выводом, что имеющейся информации не достаточно, для разработки проекта перевозки. Пускай тоже немного поработает Или идет заказывать проект в специализированной конторе.
Верное решение!!!У нас все делают исполнители...ГИПы только бумажки подписывают(((
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 15:58
#14
LLEXA

Проектирование, трубопроводы
 
Регистрация: 25.02.2004
УФА
Сообщений: 209


На стадии П в ПОСе должна быть проработана схема доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Соответственно проработан маршрут с учетом всех искуственных сооружений (мостов) на пути и обоснованием, что их грузоподъемность позволит провести данный груз. Должна быть подобрана техника для перевозки (тягачи, трейлеры и т.д.). Решен вопрос о погрузо-разгрузочных работах, в т.ч. и возможность ж.д. станции принять этот груз. Мы ездили на обследование (делали запросы) и брали информацию с местных ДРСУ о состоянии дорожной сети и состоянии мостов. Также составляли предварительную транспортную схему доставки тяжеловесных грузов и согласовывали в местном ГИБДД.
Но обязательно писали везде где только можно, что в конечном итоге, в момент доставки грузов, Подрядчик (заказчик, перевозчик) на основании собранных нами данных составляет проект доставки негабаритных и тяжеловесных грузов и согласовывает его со всеми инстанциями.
LLEXA вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.06.2013, 08:47
#15
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Обзвонил контор 15, которые занимаются перевозкой негабарита...все утверждают, что проект перевозки они сами разрабатывают и согласовывают (либо берут на подряд кого-то,но это редко) непосредственно перед перевозкой!!!
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 04.06.2013, 11:07
#16
LLEXA

Проектирование, трубопроводы
 
Регистрация: 25.02.2004
УФА
Сообщений: 209


Все верно. Так и бывает. А вы можете составить транспортную схему доставки негабарита (тяжеловеса), назвать документ скажем "Маршрут доставки негабаритных и тяжеловесных грузов"? Если конечно Заказчик на это пойдет. Можно даже согласовать этот документ в ГИБДД, если надо.
LLEXA вне форума  
 
Непрочитано 04.06.2013, 12:12
#17
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
все утверждают, что проект перевозки они сами разрабатывают и согласовывают
Ну да. Но, например, необходимость и стоимость усиления мостов, заказчик должен знать в проекте, а не потом, когда ему выкатят стоимость доставки
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 04.06.2013, 13:29
#18
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Но для этого он должен заказать обследование мостов.
Наши заказчики раньше удавятся.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 04.06.2013, 15:03
#19
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Но для этого он должен заказать обследование мостов.
Это уже когда везти будут.
А так, мосты на дорогах общего пользования обследованы и у них почти всегда (если необходимо ограничение) стоит дорожный знак 3.11
Владимир. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.06.2013, 15:15
#20
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
Ну да. Но, например, необходимость и стоимость усиления мостов, заказчик должен знать в проекте, а не потом, когда ему выкатят стоимость доставки
Ну у меня слава Богу от станции разгрузки до территории реконструируемой ПС 3 км всего и мостов, путепроводов на пути следования нет... максимум что будет это какие-нибудь воздушные линии из препятствий...А вообще я тут покопался и вот что нашел...Согласно Приложения 4 п 9.4 ПЦСН 2005 МО Затраты на оплату сборов за перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов составляет 0,03% от сметной стоимости СМР. Согласно письма Госстроя России от 12.08.99 №10-307 (126) затраты подрядной организации, связанные с перевозкой негабаритных грузов, а также с оплатой услуг по их сопровождению спецавтомобилями ГИБДД, выдачей разрешений, пропусков и т.д. подлежат возмещению Заказчиком по фактическим затратам при наличии подтверждающих документов и включаются в главу 9 ССР "Прочие работы и затраты". При отсутствии этих затрат в указанной главе допускается производить оплату за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты заказчика. Т.е. определенная сумма на все эти дела заложена...но хватит ли ее по факту,вот это вопрос...
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 04.06.2013, 15:44
#21
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
максимум что будет это какие-нибудь воздушные линии из препятствий
Это, кстати, очень очень очень плохо.
Сразу пишите исходные данные про отключение линий. И ищите их нижний габарит. Наши то электрики никогда не знают ничего про чужие линии. Там провес и не нормативный может быть...
Получается хорошо бы геодезический акт заказчика что ли на высоту до провеса. Иначе вы это под свою ответственность возьмёте и будете пальцем в небо тыкать.

Тут ещё такой нюанс. Транспортирование чего-либо до складов подрядчика обычно в сметах не учитывается.
А если надо будет выключить ЛЭП, разобрать её и собрать... Или аж перенести или заменить опоры...

Даже не знаю почему так в сметах оно. Наверное и правда где-то есть пункт в нормах, что некий нормативный % идёт на транспортировку по умолчанию. Пока не видел.
Это надо на сметчик.ру спрашивать.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 04.06.2013, 15:55
#22
TVN


 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995


Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
ГИПу этого не объяснить...может кто сталкивался???
Сталкивался год назад как Заказчик.
Проектный институт в стадии "П" ничего не указывал про груз, а железяки были тяжелые 2х300 т не считая мелочи, которые невозможно разобрать и везти по жд. Нанимали специализированную компанию, которая не только отключала ЛЭП, но и строила причал на реке и кое-где прокладывала временные автодороги. Стоило это около 500 млн.руб. Рекомендую, по согласованию с Заказчиком, дать краткую информацию в ПЗ и не более.
TVN вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.06.2013, 16:13
#23
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от TVN Посмотреть сообщение
Сталкивался год назад как Заказчик.
Стоило это около 500 млн.руб. Рекомендую, по согласованию с Заказчиком, дать краткую информацию в ПЗ и не более.
Краткую инфу то я дал,а вы не выставили счет претензию Проектировщикам за доп. расходы,или эти 500 млн.руб были учтены где-то???
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 04.06.2013, 20:01
#24
TVN


 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995


Ни в коем случае. И Проектировщик и Заказчик прекрасно знают технологию. Таких организаций-перевозчиков 2-3 на всю Россию. Вначале они протопали ножками в прямом смысле этого слова весь маршрут- это одно лето, зимой тендер- весной начали перевозку. При закрытии стройки, был откорректирован сводный сметный расчет. Если Ваш Заказчик занимается такими "тяжелыми" проектами и не понимает как доставлять оборудование и сколько это стоит, то вам необходимо как-то прикрыть свою точку №5 и не пытаться по интернету угадать грузоподъемность мостов и цену тягача.
TVN вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.06.2013, 08:17
#25
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Даже не знаю почему так в сметах оно. Наверное и правда где-то есть пункт в нормах, что некий нормативный % идёт на транспортировку по умолчанию. Пока не видел.
Согласно Приложения 4 п 9.4 ПЦСН 2005 МО Затраты на оплату сборов за перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов составляет 0,03% от сметной стоимости СМР.
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 05.06.2013, 18:25
1 | #26
kot1066

ДЗМК Инж-конструктор МК-КМД И.О. главного конструктора
 
Регистрация: 06.03.2010
Днепропетровск
Сообщений: 294
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
Обзвонил контор 15, которые занимаются перевозкой негабарита...все утверждают, что проект перевозки они сами разрабатывают и согласовывают (либо берут на подряд кого-то,но это редко) непосредственно перед перевозкой!!!
Так оно и есть. Не забивайте себе голову.
Масса груза и размеры известны?

ЗЫ:: регулярно с завода вывозили негабаритные шелезяки. Всеми вопросами ведал перевозчик.
ЗЫ::ЗЫ:: как-то пришлось несколько лет назад на Киев конструкции везти (длинные, 18-ти метровые ажурные фермы - из них "плотину" на Крещатике построили.). По габариту (высота, т.к. они легкие, их по самую крышу загрузили - под 4м высоты) ПДД почти проходили. Но по селам всякие провода бывало висели на 3 м от земли.
Ну ничего - всё это собрали на фермы, за селом стали, поснимали провода и дальше, следующих обдирать.
Довезли.
__________________
Когда есть рельсы - крылья не нужны.:)

Последний раз редактировалось kot1066, 05.06.2013 в 18:31.
kot1066 вне форума  
 
Непрочитано 06.06.2013, 11:22
#27
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от kot1066 Посмотреть сообщение
ЗЫ:: регулярно с завода вывозили негабаритные шелезяки. Всеми вопросами ведал перевозчик.
Обсуждается не сама перевозка, а проектная документация, в которой должна быть схема доставки грузов
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 07.06.2013, 13:27
#28
Jeriko


 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 118


На этапе разработки раздела ПОС можно сделать следующее:
1. Проработать маршрут доставки КТГ;
2. Определить параметры транспортного средства, используемого для доставки грузов;
3. Собрать информацию по техническим характеристикам автодорог и искусственных сооружений по маршруту движения;
4. Согласовать маршрут с владельцами автодорог;
5. Произвести расчет размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования и включить данные затраты в смету.

Единственное с чем зачастую бывает проблема - с согласованием маршрута движения с владельцем автодороги... видя тяжеловесное оборудование они сразу требуют производить обследование автодорог и по результатам обследования включать затраты в ПСД на усиление дорог и мостов перед перевозкой КТГ.

Есть еще один интересный нюанс - большинство региональных дорог в РФ относятся к IV и V категории и построены под нагрузку 6 т на ось, соответственно даже доставка песка обычным Камазом по таким дорогам будет являться перевозкой тяжеловесных грузов (т.к. нагрузка на ось будет больше 6 т), со всеми вытекающими последствиями.
Jeriko вне форума  
 
Непрочитано 27.06.2013, 11:25
#29
bonacon

начальник
 
Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118


Люди добрые!
Прошу поделиться контактами серьезных компаний разрабатывающих проекты перевозки крупногабаритных грузов. Шарить гуглями по яндексам умею! Нужны реальные, лично вами проверенные компании, чьи проекты и затраты проходили экспертизу в составе ПОС.
bonacon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.07.2013, 09:00
1 | #30
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от bonacon Посмотреть сообщение
Прошу поделиться контактами серьезных компаний разрабатывающих проекты перевозки крупногабаритных грузов. Шарить гуглями по яндексам умею! Нужны реальные, лично вами проверенные компании, чьи проекты и затраты проходили экспертизу в составе ПОС.
«Спецтяжавтотранс»
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 02.07.2013, 09:21
1 | #31
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от bonacon Посмотреть сообщение
проекты и затраты проходили экспертизу в составе ПОС
Экспертизу проходим без таких отдельных проектов. Обычные схемы с описаниями в ПОСе
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 02.07.2013, 09:31
#32
bonacon

начальник
 
Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118


Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
Экспертизу проходим без таких отдельных проектов. Обычные схемы с описаниями в ПОСе
Поделитесь опытом, затраты на перевозку в гл. 9 ССР вы на каком основании включаете? Локалки составляете или расчеты стоимости от перевозчика или еще как?
bonacon вне форума  
 
Непрочитано 02.07.2013, 09:41
#33
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Не знаю как в сложных случаях... Подозреваю у нас бы просто взяли применительно расценку ФССЦ или как там сборник на трнаспорт называется...
Но у нас коммерческое строительство.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.07.2013, 09:51
1 | #34
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от bonacon Посмотреть сообщение
Поделитесь опытом, затраты на перевозку в гл. 9 ССР вы на каком основании включаете? Локалки составляете или расчеты стоимости от перевозчика или еще как?
Согласно Приложения 4 п 9.4 ПЦСН 2005 МО Затраты на оплату сборов за перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов составляет 0,03% от сметной стоимости СМР. Согласно письма Госстроя России от 12.08.99 №10-307 (126) затраты подрядной организации, связанные с перевозкой негабаритных грузов, а также с оплатой услуг по их сопровождению спецавтомобилями ГИБДД, выдачей разрешений, пропусков и т.д. подлежат возмещению Заказчиком по фактическим затратам при наличии подтверждающих документов и включаются в главу 9 ССР "Прочие работы и затраты". При отсутствии этих затрат в указанной главе допускается производить оплату за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты заказчика.
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 02.07.2013, 10:03
#35
bonacon

начальник
 
Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118


Цитата:
Сообщение от forostenko_andre Посмотреть сообщение
Согласно Приложения 4 п 9.4 ПЦСН 2005 МО Затраты на оплату сборов за перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов составляет 0,03% от сметной стоимости СМР. Согласно письма Госстроя России от 12.08.99 №10-307 (126) затраты подрядной организации, связанные с перевозкой негабаритных грузов, а также с оплатой услуг по их сопровождению спецавтомобилями ГИБДД, выдачей разрешений, пропусков и т.д. подлежат возмещению Заказчиком по фактическим затратам при наличии подтверждающих документов и включаются в главу 9 ССР "Прочие работы и затраты". При отсутствии этих затрат в указанной главе допускается производить оплату за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты заказчика.
Я уже читал этот пост на первой странице, спасибо! Норматив Московской области это конечно хорошо, но Россия выходит за границы МО и пользоваться придется МДСом 81-35.2004. Главу 9 экспертиза режет в первую очередь, поэтому и спрашиваю про имеющийся опыт!!! Что они принимают в качестве
Цитата:
подтверждающих документов
?
bonacon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.07.2013, 10:19
#36
forostenko_andre

Проектирование
 
Регистрация: 03.12.2011
Bryansk
Сообщений: 260
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
Экспертизу проходим без таких отдельных проектов.
Даже если в ТЗ прописано "разработать проект дорог,доставки крупногабаритных грузов???"

Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
Обычные схемы с описаниями в ПОСе
описания в духе этого: "Доставка трансформатора с завода-изготовителя предусматривается железнодорожным транспортом на платформах (транспортерах) соответствующей грузоподъемности до ж.д. станции. Железнодорожная станция должна иметь подъездной железнодорожный путь и соответствующую прирельсовую площадку, позволяющую разгружать тяжеловесные и крупногабаритные грузы. Для сокращения срока пребывания трансформатора на территории железнодорожной станции (практически этот срок необходимо свести к нулю) необходимо согласовать время прибытия специального железнодорожного транспортера с грузом и автопоезда на место разгрузки. Все работы по безрельсовой транспортировке трансформатора должна выполнять специализированная организация, имеющая в своем распоряжении необходимое монтажно-транспортное оборудование и квалифицированные кадры. Работы по разгрузке и погрузке трансформатора на трейлер вести такелажным способом. Разгрузка трансформатора производится способом стягивания через шпальную клеть на автотрейлер, согласно схеме, разработанной в ППР. До начала выполнения работ по транспортировке груза специализированной подрядной организации, осуществляющей перевозку груза необходимо провести обследование пути перевозки, разработать проект перевозки трансформатора и получить разрешение на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, согласовав это все с соответствующими дорожными органами и Госавтоинспекцией МВД РФ,ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, на территории обслуживания которых начинается маршрут движения транспортного средства согласно «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации». Транспортирование трансформаторов осуществляется по маршруту от ж.д. станции до площадки строительства, разрабатываемому специализированной подрядной организацией в проекте перевозки трансформатора. Дороги по пути следования трейлера должны иметь твердое покрытие в виде асфальта или бетона. При транспортировке груза по автомобильным дорогам общего пользования, необходимо соблюдать требования Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 г. №1090 «О правилах дорожного движения (Правила дорожного движения в Российской Федерации)». Скорость движения автопоезда на горизонтальных участках трассы не должна превышать 8 км/ч, на спусках и подъемах 3 км/ч. Во время транспортирования трансформатора необходимо периодически останавливать автопоезд для осмотра трейлера, положения автотрансформатора, крепления тягача к трейлеру, особенно перед спусками и подъемами. Запрещается проводить транспортирование при гололедице, снегопаде или тумане. Продольные и поперечные уклоны на пути перевозки груза не должны превышать допус-тимые для данного типа автопоезда с грузом. Если на маршруте следования автопоезда находятся искусственные сооружения (мосты, путепроводы, ЛЭП и т.п.), то необходимо выполнить их обследование и на основании соответствующего положительного заключения, осуществить перевозку тяжеловесного груза. Обследование искусственных сооружений должна выполнять специализированная организация."
forostenko_andre вне форума  
 
Непрочитано 02.07.2013, 10:56
1 | #37
Pavel_V

Заказчик
 
Блог
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,479


Цитата:
Сообщение от bonacon Посмотреть сообщение
Люди добрые!
Прошу поделиться контактами серьезных компаний разрабатывающих проекты перевозки крупногабаритных грузов. Шарить гуглями по яндексам умею! Нужны реальные, лично вами проверенные компании, чьи проекты и затраты проходили экспертизу в составе ПОС.
"Дакотранс". Правда давно это было.
Pavel_V вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Проект доставки крупногабаритных грузов



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчет количества рейсов при загрузке крупногабаритных глыб в автотранспорт В Гавр Технология и организация строительства 7 04.03.2011 21:13
нужно ли составлять отдельный проект? Irina K. Инженерные сети 4 11.05.2010 21:18
Проект без АПЗ, а строительство без разрешения, стоит ли? HG Прочее. Архитектура и строительство 23 22.03.2010 16:59
Типовой проект 264-13-82 zebrik Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 20.01.2010 22:27
Рабочий Проект - что это такое? Tramp Прочее. Архитектура и строительство 13 06.04.2006 21:26