Тележка г/п 10 т Ваше мнение.. Меня очень смущает схема.
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Тележка г/п 10 т Ваше мнение.. Меня очень смущает схема.

Тележка г/п 10 т Ваше мнение.. Меня очень смущает схема.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 30.05.2013, 06:39 #1
Тележка г/п 10 т Ваше мнение.. Меня очень смущает схема.
rusinzhener
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 36

Есть необходимость в изготовлении тележки г/п 10 т. Завод изготовитель разработал вот такую схему. Расположение мотор редукторов не на одной оси, а вдоль тележки. И исполнение колес, на приводной стороне двухребордное, на другое стороне без реборд! Ваше мнение.. Меня очень смущает такая схема.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тележка.jpg
Просмотров: 1685
Размер:	69.3 Кб
ID:	104494  

Просмотров: 25604
 
Непрочитано 30.05.2013, 08:24
#2
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


А что смущает, ну работают такие тележки, сам видел... при этом думаю будет повышенный износ реборд, ну а так вроде бы ничего.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 08:54
#3
uksus


 
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148


А вот попутный вопрос. У нас из цеха должна выезжать тележка длиной 12м г/п 30т. Вижу у Вас на картинке показаны электромоторы на колесах. Вопрос: Бывают ли подобные конструкции приводов тележки для моего случая? Или какие еще виды привода бывают? (ну кроме паровоза, электровоза и лебедки)
__________________
Вопросов больше, чем ответов (:
uksus вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 09:53
#4
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


Получается, одна сторона тянущая, другая тормозящая, поэтому и будет повышенный износ реборд. Лучше один из приводов перенести на другую сторону, диагонально.
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 09:57
#5
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от uksus Посмотреть сообщение
Вопрос: Бывают ли подобные конструкции приводов тележки для моего случая? Или какие еще виды привода бывают? (ну кроме паровоза, электровоза и лебедки)
Какой сделаешь, такой и будет. Мне например приходилось делать подобную тележку, у нее было:
Один двигатель, на два колеса, редуктор, тормоз с гидротолкателем, соединялись колеса с редуктором промвалами с муфтами, конструкция приводных колес крановая с шестерней на ободе колеса.
Приходилось делать именно так, потому как общая высота тележки была ограничена, да и работала она в малярке, а так все колеса были закрыты рамой
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 09:58
#6
Sysvju

проектант
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126


Цитата:
Сообщение от rusinzhener Посмотреть сообщение
Меня очень смущает такая схема.
ИМХО, для лучшего доступа к приводам можно поставить их с другой стороны и взять коническо-цилиндрические.
А сверху еще прикрыть козырьком. Тогда можно и моторы с ребордными колесами на одну ось поставить.
А как Вы собираетесь электричество подводить?

Цитата:
Сообщение от uksus Посмотреть сообщение
Или какие еще виды привода бывают?
Бывают цепные, канатные, экзотические - зубчатая рейка.
Sysvju вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 10:10
#7
Никола

Производство
 
Регистрация: 18.03.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 101


Собирали (по чертежам Заказчика) примерно такую тележку (L=6000) для подачи изделий в камеру дробеструйной обработки. На телеге были установлены колесные пары, привод на одну ось с мотор-редуктора цепной передачей. Колеса с односторонними ребордами. Питание кабелем, управление кабелем с пульта или по радиоканалу с другого пульта. При пусконаладке (без груза) обратил внимание, что люфты в цепном приводе, (особенно при смене направления движения) облегчают пуск и разгон двигателя, но вызывают затем удар и непродолжительное боксование. Также, в связи с тем, что подвеска жесткая, а геометрия путей и телеги не идеальны, наблюдал что-то наподобие "диагонального вывешивания", когда пятно контакта есть только на одном ведущем колесе, вследствие чего возможно боксование. По этой причине, диагональное расположение приводных колес, ПМСМ, нежелательно.
Возможно, что один мотор-редуктор с приводом на колесной паре дешевле.
Скорость была около 20 м/мин. Тормозов, ЕМНИП, не было. Тормозной путь был около 30 см.

Последний раз редактировалось Никола, 30.05.2013 в 10:16.
Никола вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 10:48
#8
SergZZZ


 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 81


По диагонали привода по мне тоже логичнее. Какие уклоны и кривые собирается преодолевать ваша телега?
SergZZZ вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 10:49
1 | #9
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
диагональное расположение приводных колес, ПМСМ, нежелательно.
Возможно, что один мотор-редуктор с приводом на колесной паре дешевле.
Тут из трёх зол надо выбирать четвёртое: поизучать в интернете статью "Правильное строение машин".
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 10:59
#10
uksus


 
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148


Цитата:
Сообщение от Sysvju Посмотреть сообщение
Бывают цепные, канатные, экзотические - зубчатая рейка.
У нас такая проблема, рельсовый путь тележки перендикулярно пересекается с рельсовым путем козлового крана (тоесть тележка заезжает под козловой кран). Таким образом канат, цепь, зубчатая рейка будут попадать на пересечение рельс козлового крана.
Увидив эскиз rusinzhener понял, что можно электромоторы устанавливать прямо на колеса, тем самым вроде как решается проблема пересечения (только вот как с проводом быть).

Реально ли применить электромоторы на колеса тележки длиной 12м г/п 30т или есть более рациональное решение в моем случае перечечения путей?
__________________
Вопросов больше, чем ответов (:
uksus вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.05.2013, 11:01
#11
rusinzhener


 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 36


Цитата:
Сообщение от SergZZZ Посмотреть сообщение
По диагонали привода по мне тоже логичнее. Какие уклоны и кривые собирается преодолевать ваша телега?
Путь прямой без уклона. 12 метров.
rusinzhener вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 11:01
#12
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Экзотичный привод, это привод с линейным двигателем на шпалах А цепной для телеги делал, канал в полу, крышки на канале, телега едет, крышки поднимает... Причем делал с приводом на телеге, питание было от троллеев. Опять же была в опыте и телега с одним приводным колесом, на каких-то пятьдесят тонн да еще и с ручным приводом но там надо было лежащий на телеге ковш просто надвигать на горелку - метра полтора хода.
uksus самое простое решение это привод повесить _снаружи_ опор колес а не внутри - навесной червячник с полым валом и фланцевый движок на нем, по существу трамвайная подвеска. Можно подумать и об экзотике - стационарные приводные станции - на телеге рейка (без разницы, зубчатая или трения) а стационарно установлены тянущие колеса. Применяется на разного рода "русских горках" - дешево и сердито. Редуктор да пара б/у колес от легковушки
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 11:12
#13
uksus


 
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
трамвайная подвеска
как быть с электрическим проводом, который будет питать движок? куда его прятать на месте пересечения? или отсоединять как-то, постоянно после того как подъехал под козловой кран? (я не машиностроитель) спроектировали только здание цеха и пути под тележку и кран, тележку видимо заказывать будут, но вот боюсь ньюансы с проводам или лебедками (именно с лебедкой планировали как нам изначально говорили) будут влиять на наши рельсовые пути. да и фундамент под лебедку делать не хотелось бы, т.к. лебедка неосуществимо получается.

вот наш случай пересечения пересечение путей тележки и крана.dwg
__________________
Вопросов больше, чем ответов (:

Последний раз редактировалось uksus, 30.05.2013 в 11:43. Причина: добавил вложение
uksus вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 11:20
#14
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
А цепной для телеги делал, канал в полу,
Такое было у меня на прежней работе. Из канала торчал рычаг, закреплённый на цепи, который и двигал тележку.
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 11:44
#15
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Как далеко собираетесь под "козла" загонять телегу? Электропривод с троллеев или кабеля не обязан пересекать рельсы (если не слишком далеко) Если далеко, то кабельный барабан и блокировки передвижения крана. в конце-концов аккумуляторный привод, были варианты в истории даже с пневмоаккумуляторами можно трос прицепить с натяжителем и кабель на него повесить, только надо будет прогиб считать при полном ходе телеги, но если "заарканить" ее с середины хода...
uraltay У меня цепь лежала на месте, ролики поднимали ее вверх до звездочки редуктора...
P.S. посмотрел чертеж. Поменяйте рельсы и колеса местами Стационарные направляющие ролики и перекатная рама с рельсами снизу, вот и все... и с приводом нет проблем
P.S.S. если ванон стандартный, то можно и стандартное решение - толкатель для вагонов: между основными рельсами прокладывается "узкоколейка" и там бегает "вагончик" по типу шлеппера, цепляется за оси колесных пар выдвижным зубом. В вашем случае пара таких штук могут передавать вагон друг другу, сами не пересекая путей козлового крана

Последний раз редактировалось Fogel, 30.05.2013 в 11:59.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 11:55
#16
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Схема совершено нормальная. Можно сделатъ и вот так, как на картинке. Вот каталог DEMAG для колёсной системы DRS (на нем.). Мы их часто применяем. А для кабеля есть энергетические цепи и автоматические лебёдки. Катушка с кабелем висит на тележке, сматывает кабель автоматически. Это лет 100 назад придумали и успешно применяют.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41862744_1.png
Просмотров: 525
Размер:	95.4 Кб
ID:	104521  
Вложения
Тип файла: rar Technische Daten DRS.rar (9.69 Мб, 969 просмотров)
Müller вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 12:02
#17
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Я, Я! Даст ист штимпт! Натюрлихь На тех же козловых кранах можно часто увидеть барабан для кабеля. Сматывается пружиной или движком. Съем питания через ВКУ - вращающееся контактное устройство.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 12:07
#18
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


Для перевозки с улицы по ж.д. путям в цех длинного контейнера (метров 12...15) массой около 6 тонн сделали две простенькие тележки на четырёх колёсах с внутренними ребордами. Контейнер краном ставился на тележки, а потом легко, вручную заталкивался в цех двумя человеками. Может, сгодится такая конструкция и привод.
Правда, автор про привод ничего не спрашивал.
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 12:09
#19
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


застрянет на пересечении с путями крана
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 12:10
#20
Sysvju

проектант
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126


Цитата:
Сообщение от uksus Посмотреть сообщение
Реально ли применить электромоторы на колеса тележки длиной 12м г/п 30т или есть более рациональное решение в моем случае перечечения путей?
У вас же там ж/д платформы подводятся под кран или планируете еще какието другие приводные тележки?

А вообще Ваш вариант с лебедкой будет самый экономичный. Если конечно не нужна высокая "производительность".
Sysvju вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 12:17
#21
uksus


 
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Как далеко собираетесь под "козла" загонять телегу?
Во вложении все показано в масштабе, именно по цетру между рельсами козлового крана и остановится вагончик.
Столько вариантов тут уже рассказали , тока я половину не понимаю о чем речь
Вот какой бы Вы выбрали вариант для себя: относительно дешевый, практичный и очевидно применимый в этом конкретном случае? (может скорее всего со стандартной тележкой)
__________________
Вопросов больше, чем ответов (:
uksus вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 12:21
#22
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Дорого конечно... Но вот елси ставить по 2 колеса рядом, то "ямки" не страшны.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 12:23
#23
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


я бы прикинул как часто мне ту телегу гонять. Бо даже на приличных складах тупо юзают лебедку, два обводных ролика и крюк. А толкатель для вагонов про который я говорил используется на очень загруженом вагоноопрокидывателе, он там вагоны еще и на рампу проталкивает.
P.S. а мужики в цехе в тихаря эти вагоны краном двигают...
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 12:28
#24
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Ну вот ещё мысль: берём начинку от эл. аккумуляторного вилочного погрузчика и ставим её на такую тележку. А брать надо от такого же, какой на производстве имеется. Получится унификация по запчастям и аккумуляторам.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 12:30
#25
uksus


 
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148


Цитата:
Сообщение от Sysvju Посмотреть сообщение
У вас же там ж/д платформы подводятся под кран или планируете еще какието другие приводные тележки?
Суть такова: тележка вывозит из цеха ж/б изделия под козловой кран, козловой кран грузит изделия на автоприцепы, те в свою очередь вывозят из территории завода.

Цитата:
Сообщение от Sysvju Посмотреть сообщение
А вообще Ваш вариант с лебедкой будет самый экономичный. Если конечно не нужна высокая "производительность".
просто получается трос лебедки будет переезжаться колесом козлового крана, а так же под лебедку нужно делать закрепление и фундамент (что еще и место займет). Вроде как логично напрашивается тот же привод непосредственно на колеса тележки (это дороже?). Только как быть с проводом?
__________________
Вопросов больше, чем ответов (:
uksus вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 12:31
#26
Sysvju

проектант
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126


Цитата:
Сообщение от Mьller Посмотреть сообщение
берём начинку от эл. аккумуляторного вилочного погрузчика
или просто погрузчик на рельсы поставить

Суть такова: тележка вывозит из цеха ж/б изделия под козловой кран, козловой кран грузит изделия на автоприцепы, те в свою очередь вывозят из территории завода.

Я не вижу Вашего крана, предположу, возможно ли заезжать тележкой между "ног" крана?
Тогда можно кабель наматывать на электобарабан.

А вообще, я бы по возможности развернул на 90 градусов кран.

Последний раз редактировалось Sysvju, 30.05.2013 в 12:46.
Sysvju вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 12:38
#27
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


... и автосцепку приделать. - Дрезина получится.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 12:47
#28
uksus


 
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
я бы прикинул как часто мне ту телегу гонять. Бо даже на приличных складах тупо юзают лебедку, два обводных ролика и крюк.
телегу гонять раз в день. Трос лебедки отцеплять для подъезда козлового крана над тележкой? Что в итоге рентабельней отдельностоящая лебедка или электропривод на колеса?
__________________
Вопросов больше, чем ответов (:
uksus вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 13:01
#29
Sysvju

проектант
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126


Цитата:
Сообщение от uksus Посмотреть сообщение
телегу гонять раз в день. ..... Что в итоге рентабельней отдельностоящая лебедка или электропривод на колеса?
Рентабельность от Вас зависит Можно сцепить две АКБ, как Mьller сказал, приварить звездочку к колесам, закрепить мотор на телеге и все это дело соединить цепью...
А можно предусмотреть пути паралельно колее 1520 для вилочного погрузчика, который это все дело толкать будет. ОДИН РАЗ В ДЕНЬ!!! А почему Вы не можете в цехе сразу на автотранспорт грузить? Может это было бы еще проще? ИМХО.

Последний раз редактировалось Sysvju, 30.05.2013 в 13:02. Причина: Дополнение
Sysvju вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 13:05
#30
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


по тросам краном ездить точно не стоит Одна лебедка ставится в любом удобном месте, два обводных ролика ставятся в любомподходящем месте вдоль пути либо блок вешается на трос и снабжается крюком для прицепления к этой удобной точке или вагону. Мужик берет трос, цепляет за вагон, закидывает трос за обводной блок и врубает лебедку, вагон поехал. Трос отцепил и убрал дабы краном не перехали. В другую сторону все то же самое, но через другой блок.
Вагон снабдить приводом это еще тот геморой, вряд ли у вас найдется токарный станочем дабы проточить шейку колесной оси и повесить на нее шестерню Посему только внешние привода.
Кстати, упоры на рельсах вагона не очень на стандартные похожи...
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 13:35
#31
uksus


 
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148


Цитата:
Сообщение от Sysvju Посмотреть сообщение
А почему Вы не можете в цехе сразу на автотранспорт грузить
помимо загрузки в автоприцеп планируется складирование под козловым краном

Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Посему только внешние привода
Большое спасибо! На этом и остановимся
Offtop: Всем откликнувшимся в этой теме так же признателен
__________________
Вопросов больше, чем ответов (:
uksus вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 14:25
#32
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Все могу понять и то что хочется навесные редукторы и то что снаружи редуктора хочется и одноребордные колеса и с одной стороны совсем без реборд... не могу понять другого зачем пытаетесь лезь через пути козлячего крана, может кто-нибудь из вас вспомнит что у него есть консоли, что он может брать груз за своими путями...
Пути козлового крана это не простая тема, у них собственных проблем предостаточно, может кто-нибудь вспомнит что они подведомственны РТН, а вы еще хотите "левые" рельсы через их проложить... люди опомнитесь
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 14:59
#33
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Видимо консолей нема, раз лезут...
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 15:47
#34
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Видимо консолей нема, раз лезут...
Т.е. сразу у всех, кто здесь собрался, на козловых кранах консолей нема, ну. ну.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 16:07
#35
asd17

Инженер-конструктор ПТМ. Разработчик ППРк
 
Регистрация: 25.02.2009
Красноярск
Сообщений: 30


Эт самое, если кран регистрированный в РТН, то Вам придется или технологическую карту делать или ППРк на его работу совместно с этой телегой. Самое простое перецепка троса с лебедкой, как тут уже говорили. это наиболее дешевый вариант. Если ставить мотор-редукторы как у DEMAG показано, то этот способ гораздо удобнее! Рабочим, конечно же. Кабельный барабан для силового кабеля стоит всего пару тысяч евро, сам кабель проложите по лотку между рельсами тележки. На правильно сделаных путях на ж/б шпале отклонения по колее и высоте будут маленькими и возникнут после продолжительной эксплуатации, поэтому не имеет смысла там ставить колеса от жд состава. у них большой коэффициент запаса выносливости для телеги, которая будет 1 раз в сутки ездить, а нежесткая рама будет компенсировать все неровности путей в упругой зоне работы.
Т.о., по существу вопроса, вам надо решить вопрос удобства работы и от него уже принять электро или ручной привод. Туда можно и штурвал вместо двигателя приделать и вообще без троса и лягушки обойтись - будет более долговечный привод.
Сами приводы по одному борту приводят к перекосу при движении - износ реборд и заклинивание колес на путях... и скрипеть будет.
А РТН заставит вас ограничивать совместную работу краном, поэтому, вероятно, крану не потребуется пересекать кабель.
Приводы лучше ставить снаружи - проще разбирать, а ломаются и обслуживаются они все. Хотя бы сезонно.
Конические лучше или ставить дорогие или не ставить - когда их регулируют (стакан в смысле) всегда вспомниают конструктора.
Из приводов электрических лучше всего схема как у DEMAG - центральный привод.
Дублирование тут вряд ли требуется - очень легкий А1 режим работы, он даже не успеет нагреться, может быть даже вам постараются толкнуть мотор-редуктор, работающий с перегрузом на пусковых токах на протяжении всего пути проезда телеги.
Кран при пролете 16 метров скорее всего и есть безконсольный.
кстати, можно не лебедку прикручивать а обводной блок и сам кран к работе пристроить- пусть сам себе таскает эту телегу. При этом, благодаря обводному блоку, нагрузка на кран будет строго вертикальной, а значит не будет на него непроектной комбинации нагрузок - не скрутить не уронит...
а, забыл, а кажется тележки цеховые должны снабжаться тормозами? если да, то однозначно электропривод.

Последний раз редактировалось asd17, 30.05.2013 в 16:09. Причина: вспомнил кое чего
asd17 вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 16:19
#36
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от asd17 Посмотреть сообщение
Кран при пролете 16 метров скорее всего и есть безконсольный.
Не факт, вот сейчас буду обсчитывать козловой кран пролетом 12 м и с односторонней консолью 9м
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 16:26
#37
asd17

Инженер-конструктор ПТМ. Разработчик ППРк
 
Регистрация: 25.02.2009
Красноярск
Сообщений: 30


ну так это вы,а типичные краны есть и безконсольные. и вообще какая разница есть консоль или нет? хотят они так...
asd17 вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 16:47
#38
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от asd17 Посмотреть сообщение
ну так это вы,а типичные краны есть и безконсольные. и вообще какая разница есть консоль или нет? хотят они так...
Да пусть хотят, но я бы обратил внимание на чертеж Уксуса: платформа едва вместилась между пятями, с одной стороны платформы тупиковый упор козлового крана(положено выообще-то железнодорожный, но бох с им ), с другой стороны противооткатной башмак, размер от крайнего положения 680, не считая того что нога козлячего крана далеко не бес телесна, кроме того колесо телеги может откатится на какую-то величину по противооткатному башмаку. Может есть смысл репу почесать
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 16:53
#39
Sysvju

проектант
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126


Цитата:
Сообщение от asd17 Посмотреть сообщение
крану не потребуется пересекать кабель
Как это объясните? Это возможно только в том случае если запитка телеги осущетсвляется "из под крана" и парковка телеги должна быть строго под краном, а если телега должна стоять в цеху? Или Вы что-то другое предлагаете?
Sysvju вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 17:00
#40
asd17

Инженер-конструктор ПТМ. Разработчик ППРк
 
Регистрация: 25.02.2009
Красноярск
Сообщений: 30


ну да, верно - тележка похожа на простой вагон. так что есть смысл ее обкорнать сначала и привести к виду цеховой. ну акаков вылет консоли нужен для ее обслуживания? метров 8-9 не меньше. такой кран не устойчив при опрокидывании если не имеет противовеса. а если имеет, то это уже динозавр с тоннами бесполезной массы. можно еще два троллейных участка залепить - Wahle, например. проскочит по инерции от одного до второго и назад. токосъемник простой в закрытом коробе. компактно все и током не бьет.
а на эскизе база тележки всего 2800. а на чертеже около 10000.
To Sysvju - по условиям работы. когда инспектор ограничивает работу краном, то заставляет разводить во времени движения разных участников тех. процесса. то есть телега будет подъезжать к крану, кран должен будет выбрать место свеху или снизу от нее на чертеже, потом телега встает под кран и кран ее грузит-разгружает. то есть пересекать кабель физически крану уже не надо. такая технология тупа, но часто встречается. на стройках под башенными кранами.
asd17 вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 17:11
#41
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от asd17 Посмотреть сообщение
ну да, верно - тележка похожа на простой вагон. так что есть смысл ее обкорнать сначала и привести к виду цеховой. ну акаков вылет консоли нужен для ее обслуживания? метров 8-9 не меньше. такой кран не устойчив при опрокидывании если не имеет противовеса. а если имеет, то это уже динозавр с тоннами бесполезной массы.
Ну да, вот я и говорю у меня на обсчете сейчас такой козловой кран
Цитата:
Сообщение от asd17 Посмотреть сообщение
например. проскочит по инерции от одного до второго и назад. токосъемник простой в закрытом коробе. компактно все и током не бьет.
Да конечно, только ты не забывай, что пути козлового крана с двух сторон заземляют, вот смеху то будет
Там еще посмотри, разрыв есть 160 мм в местах пересечения ж/д пути, в таких случаях надо в справочниках ж/д поковырятся, наверняка есть решение, подвел, рель кончился, отвели рельс начался, ну вот 160 мм перепрыгавать вагон будет
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 17:21
#42
asd17

Инженер-конструктор ПТМ. Разработчик ППРк
 
Регистрация: 25.02.2009
Красноярск
Сообщений: 30


так и пусть заземляют. телега перескакивать 160 не будет там вставыши сделают. а контур заземления пусть общий будет. если хочется можно два контура закопать по торцам пути, а в перекрестках рельс кинуть перемычки. DSL шинопровод все равно не будет контактировать с рельсами и др токоведущими частями, он будет задран на пару см на плоскостью рельсов. покажи кран. а я тебе литейник покажу для индусов?
asd17 вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 17:28
#43
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от asd17 Посмотреть сообщение
покажи кран. а я тебе литейник покажу для индусов?
Да нету у меня сейчас чертежа.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 17:40
#44
Sysvju

проектант
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126


Цитата:
Сообщение от asd17 Посмотреть сообщение
токосъемник простой в закрытом коробе.
Т.е. Кабеля как такового не должно быть? А как токосьемники работают при снеге, дожде и грязи?
Sysvju вне форума  
 
Непрочитано 30.05.2013, 18:07
#45
asd17

Инженер-конструктор ПТМ. Разработчик ППРк
 
Регистрация: 25.02.2009
Красноярск
Сообщений: 30


ну кабель может и быть, могут петлю делать и таскать ее за телегой. дешевле чем кабельный барабан. а токосъемники разные же бывают. они пэобразного профиля с прорезью снизу. туда заходит кронштейн с башмаками. и оттуда все как бы вываливается. в принципе на предприятиях черной и цветной металлургии их много понаставлено и агрессивная среда никак не ухудшает их работу. Wampfler например.
asd17 вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2013, 07:05
#46
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


при разрывах в вышеназваных троллеях, все делается просто, как в игрушечной железной дороге (была у меня такая в детстве, с тремя рельсами в путях...): ставятся _два_ токосъемника на разных концах телеги. Пока один в воздушном разрыве зависает, другой все едино на троллеях окажется.
А аккумулятор все едино проще. Можно даже кусок троллеев в конце пути сделать дабы автоматом на подзарядку вставал.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2013, 09:34
#47
Sysvju

проектант
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126


Цитата:
Сообщение от asd17 Посмотреть сообщение
дешевле чем кабельный барабан.
так можно и велосипедные педали приделать и крутить их еще дешевле будет.
А работу таких тролей для телег со снегом, дождем и грязью Вы видели?
Sysvju вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2013, 10:13
#48
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


Цитата:
Сообщение от Sysvju Посмотреть сообщение
так можно и велосипедные педали приделать и крутить их
Частенько именно это рациональнее, но сейчас всем подавай "кнопку".
Рядом стригут траву. Раньше вручную двигали простенькую постригальную тележку 5...7 кг весом, с ней можно добраться в любое место, обстричь, например, вплотную к дереву. Сейчас бегает тракторишко, который невозможно развернуть, чтоб это дерево обстричь вокруг. Зато тракторист на мягком кресле, и не он телегу, а она его возит.
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2013, 10:57
#49
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Можно сделать платформу без привода и толкать её погрузчиком, сцепку на вилы.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2013, 11:15
#50
uksus


 
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
платформа едва вместилась между пятями, с другой стороны противооткатной башмак, размер от крайнего положения 680, не считая того что нога козлячего крана далеко не бес телесна, кроме того колесо телеги может откатится на какую-то величину по противооткатному башмаку. Может есть смысл репу почесать
Тут да, тоже решили увеличить козловой кран с пролетом с 16м до 18.

Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
зачем пытаетесь лезь через пути козлячего крана, может кто-нибудь из вас вспомнит что у него есть консоли
Что дешевле и рациональней: козловой кран с консолью и противовесом или бесконсольный?

Вообще козловой кран у нас катается впритык к цеху из-за ограниченности территории, потому и пытались впихнуть 16метровый, но видимо не судьба
вот фрагмент территории Схема генерального плана.pdf
__________________
Вопросов больше, чем ответов (:
uksus вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2013, 11:37
#51
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Цитата:
Сообщение от uksus Посмотреть сообщение
вот фрагмент территории
поставьте тяговую лебедку внутри колеи крана в тупике пути тележки. Может быть в приямке - по ситуации.
Можно поставить в приямке гидравлическую лебедку (чтобы не бояться осадков), а гидростанцию вынести за пределы крановых путей.
Тогда трос от тележки не надо отцеплять и он не будет мешать крану
stoper вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2013, 11:45
#52
uksus


 
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Можно поставить в приямке гидравлическую лебедку.
Тогда трос от тележки не надо отцеплять и он не будет мешать крану
Что за гидравлическая лебедка? как она не будет мешать крану? Будет ли она дешевле электрической лебедки?
__________________
Вопросов больше, чем ответов (:
uksus вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2013, 11:50
#53
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Может стоит подумать на счет монорельса и тельфера? Там можно сделать и с заворотом, дабы подавать прямо под козловой кран и не пересекать его пути...
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2013, 11:57
#54
uksus


 
Регистрация: 08.04.2011
Москва
Сообщений: 148


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Может стоит подумать на счет монорельса и тельфера?
Не очень понимаю как это выглядит.

Вот думаем рассмотреть вариант с полукозловым краном, с одной ногой по рельсовым путям на земле и одной по спроектированной надземной эстакаде. Тогда убирается пересечение рельс, отпадает проблема троса лебедки. Надо прикинуть на сколько это рациональней варианта с обычным козловым краном. Что дешевле?
__________________
Вопросов больше, чем ответов (:
uksus вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2013, 12:09
#55
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Цитата:
Сообщение от uksus Посмотреть сообщение
Что за гидравлическая лебедка? как она не будет мешать крану?
гидравлическая лебёдка = Гугл
Любая лебедка не будет мешать крану, если расположена между его ног.

Цитата:
Сообщение от uksus Посмотреть сообщение
Вот думаем рассмотреть вариант с полукозловым краном,
хороший вариант


Цитата:
Сообщение от uksus Посмотреть сообщение
Что дешевле?
Уважаемый, Вам накидали кучу работоспособный вариантов. Прорабатывайте, сравнивайте. Это РАБОТА
stoper вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2013, 12:16
#56
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от uksus Посмотреть сообщение
Вот думаем рассмотреть вариант с полукозловым краном, с одной ногой по рельсовым путям на земле и одной по спроектированной надземной эстакаде. Тогда убирается пересечение рельс,
Очень хорошее решение
Цитата:
Сообщение от uksus Посмотреть сообщение
Что дешевле?
Установка козлового крана дешевле полукозлового, эстакада вещь не дешовая
Сам полукозловой кран несколько дешевле козлового, но насколько я знаю эти краны более редкие
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2013, 12:39
#57
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Уточним. Кран не полукозловой, а полупортальный и из цеха кстати ничего вытащить не сможет, все едино телегу надо и привод к ней. Впрочем, есть и такие что могут - там стрела еще на колоне приделана, а колонна может подниматься вверх и вниз и перемещаться между балок, но чейто мне кажется что сие нетиповое устройство станет для вас золотым.
Лебедка мешать будет в любом случае если ее трос будет валяться поперек рельс козлового крана. Тут весь фикус что надо выгнать телегу и кран мотается разгружая ее, телегу загнали назад и у крана вышла мертвая зона из-за троса. Да и лебедка без петли только в одну сторону сможет телегу таскать, значит перекидной блок и снова через рельс.
Монорельс сделать в виде "?" ножкой в цех, загигулиной вокруг крановой ноги, цеховый кран перед воротами ЖБИ бросил, тельфер его перехватил и уволок на точку под козловым краном (а если с консолью минимальной) то и вовсе без вопросов, можно и с прямой балкой). Прелесть в том что тельферы продают в готовом виде, а со своим приводом (а судя по всему с таким сталкиваться вам не приходилось) можете хлебнуть не мало. Грузопоток небольшой, тельфер справится.
P.S. А над стационарным стреловым не думали? Нечто по типу "Пионера" но посолиднее с 15м вылетом стрелы? Поставить на углу здания и он все перекроет и до ворот дотянется. Обойдется дешевле "козла" и гемороя с ним намного меньше - путей нету

Последний раз редактировалось Fogel, 31.05.2013 в 12:44.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2013, 13:14
#58
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Уточним.
Ну давай
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Кран не полукозловой, а полупортальный
Термины и определения ПБ 10-382-00. приложение 2
1.1.4 Полукозловой кран. Кран у которого мост опирается на крановый путь с одной стороны, а с другой строны - при помощи опорной стойки
1.3.2 Полупортальный Кран поворотный на полупортпле, предназначенном для пропуска ж/д транспорта или автомобильного
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
но чейто мне кажется что сие нетиповое устройство станет для вас золотым.
Есть такие, полупортальный кран как раз и окажется золотым
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Лебедка мешать будет в любом случае если ее трос будет валяться поперек рельс козлового крана.
У полукозлового крана например со стороны цеха будет эстакада, ну в качестве примера
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: russia.jpg
Просмотров: 2250
Размер:	125.5 Кб
ID:	104593  
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 01.06.2013, 09:53
#59
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


тогда вообще делать мостовой кран с уличной эстакадой. Тележка спокойно будет заезжать-выезжать под эстакадой.
Одна часть эстакады может крепиться к зданию

Трос тоже может быть только с одной стороны тележки, без обводного ролика - обратно вручную заталкивать
stoper вне форума  
 
Непрочитано 07.08.2014, 16:00
#60
приборист

инженер-конструктор
 
Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453


Какие диаметры принять колес для тележки 20 т Есть где либо рекомендации по их выбору Может кто то подскажет 3Д модели
приборист вне форума  
 
Непрочитано 07.08.2014, 16:29
#61
Варанчик

ГИП
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 2,113


Цитата:
Сообщение от приборист Посмотреть сообщение
Какие диаметры принять колес для тележки 20 т Есть где либо рекомендации по их выбору Может кто то подскажет 3Д модели
Неужели работку отхватили?
Теперь думаете, кто бы ее за вас сделал?
Варанчик вне форума  
 
Непрочитано 07.08.2014, 16:35
#62
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


Цитата:
Сообщение от приборист Посмотреть сообщение
Какие диаметры принять колес для тележки 20 т Есть где либо рекомендации по их выбору Может кто то подскажет 3Д модели
тута оно как, чем тяжелее тележка, тем меньше колеса... Но длиннее, надо полы смотреть.
А так "Колесные опоры" вбиваешь в яндекс и будет счастье...

Вот например.
http://www.casters.ru/ru/catalog/343-kama-03.html
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 07.08.2014, 16:39
#63
yrubinshtejn

Конструктор (construction)
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958


См. раздел сопротивление трению качения.

Последний раз редактировалось yrubinshtejn, 07.08.2014 в 17:00.
yrubinshtejn вне форума  
 
Непрочитано 08.08.2014, 06:45
#64
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Цитата:
Сообщение от nlo740 Посмотреть сообщение
чем тяжелее тележка, тем меньше колеса
О как... Хорошая шутка.
Цитата:
Сообщение от приборист Посмотреть сообщение
Какие диаметры принять колес для тележки 20 т Есть где либо рекомендации по их выбору Может кто то подскажет 3Д модели
бери каталог "Привода и колеса Демаг" и будет тебе счастье. Я когда почитал, аж весь позеленел - там привода вместе с колесами, колеса в таких буксах стоят что просто пальчики оближешь, пустотелые валы позволяют играть в архиинтересный конструктор... Короче взять четыре блока, четыре швеллера поверх и покрытие, вот и готова телега.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 08.08.2014, 15:17
#65
vomaxx

Ведущий конструктор (механик). Гидроэнергетика. Грузо-подъемные механизмы и их м/к
 
Регистрация: 15.04.2014
Запорожье, Украина
Сообщений: 28


это фонарь а не схема. она будет " забегать в сторону без редукторную. так нельзя делать или 4 привода или два против друг друга или по диагонали

----- добавлено через ~16 мин. -----
я бы сделал по другому и проще
__________________
Только те, кто принимают абсурдные попытки, могут достичь совершенства.
vomaxx вне форума  
 
Непрочитано 08.08.2014, 16:58
#66
приборист

инженер-конструктор
 
Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453


"Теперь думаете, кто бы ее за вас сделал? "
Эта фраза от злобы Вашей проистекает
А почему Вы не пробуете

И я не прошу за меня что то сделать
Читайте внимательно мой пост Ищу литературу

"тута оно как, чем тяжелее тележка, тем меньше колеса... Но длиннее, надо полы смотреть."
Нет Этой зависимости не наблюдается

----- добавлено через ~20 ч. -----
Я вручную потолкал нечто подобное Врагу не пожелаю этого

Последний раз редактировалось приборист, 08.08.2014 в 17:19.
приборист вне форума  
 
Непрочитано 09.08.2014, 22:27
#67
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Цитата:
Сообщение от приборист Посмотреть сообщение
Читайте внимательно мой пост Ищу литературу
Чего ее искать, все же ясно как божий день. Ну, бугельный токоподвод... Так и на него есть типовая...
Готовую железнодорожную платформу оснастить приводом, вот это интересная тема, а тут собрал из конструктора и нет вопросов.

Цитата:
Сообщение от приборист Посмотреть сообщение
"тута оно как, чем тяжелее тележка, тем меньше колеса... Но длиннее, надо полы смотреть."
Рекомендую смотреть не полы, а учебник сопромата в теме контактная прочность, там архиинтересная картинка приводится - маленькое колесико на выпуклости, в ямке, большое колесико на выпуклости и в ямке... Другой вопрос что большие телеги требуют _огромных_ колес и гораздо выгоднее поставить два колеса, чем одно большое, хоть проблем конструктору это прибавляет


Цитата:
Сообщение от приборист Посмотреть сообщение
Я вручную потолкал нечто подобное Врагу не пожелаю этого
Я вручную танк перекатывал с одной "парковки" на другую. Ниче, можно катать и не заводя

Цитата:
Сообщение от vomaxx Посмотреть сообщение
это фонарь а не схема. она будет " забегать в сторону без редукторную.
Я делал телегу тонн на сорок помнится, привод был вообще на одно колесо - поставил червячник и колесо одел прямо на вал, ну и привод был ручным Реборды для того и существуют, да и коэффициент трение качения намного ниже чем скольжения, так что на месте не развернет. И еще, обратите внимание на дату создания темы и о чем вообщето спрашивает тот, кто ее из небытия достал.

приборист, давай наметки, покритикуем.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 10.08.2014, 15:22
#68
приборист

инженер-конструктор
 
Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453



Рекомендую смотреть не полы, а учебник сопромата в теме контактная прочность, там архиинтересная картинка приводится - маленькое колесико на выпуклости, в ямке, большое колесико на выпуклости и в ямке... Другой вопрос что большие телеги требуют _огромных_ колес и гораздо выгоднее поставить два колеса, чем одно большое, хоть проблем конструктору это прибавляет

Да Но мы имеем ровную поверхность -рельс
приборист вне форума  
 
Непрочитано 10.08.2014, 15:24
#69
yrubinshtejn

Конструктор (construction)
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958


Цитата:
Сообщение от приборист Посмотреть сообщение
Да Но мы имеем ровную поверхность -рельс
Посмотрите вопрос сопротивления трения качения. Литература М.И.Бать "Теоретическая механика в примерах и задачах."
yrubinshtejn вне форума  
 
Непрочитано 11.08.2014, 06:08
#70
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Цитата:
Сообщение от приборист Посмотреть сообщение
Да Но мы имеем ровную поверхность -рельс
И? Это было написано к вопросу выбора диаметра колеса. можно поставить миллиметровый ролик и что? Проломит он этот ровный рельс и всего делов. Посему не заморачиваясь брать детали из каталога - там допустимые нагрузки добрые товарищи уже написали. Тут весь разговор уже идет о конструктиве - допустим хочет заказчик телегу не выше трехсот миллиметров от пола, а тут одни колеса в полметра...
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 11.08.2014, 18:06
#71
приборист

инженер-конструктор
 
Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
И? Это было написано к вопросу выбора диаметра колеса. можно поставить миллиметровый ролик и что? Проломит он этот ровный рельс и всего делов. Посему не заморачиваясь брать детали из каталога - там допустимые нагрузки добрые товарищи уже написали. Тут весь разговор уже идет о конструктиве - допустим хочет заказчик телегу не выше трехсот миллиметров от пола, а тут одни колеса в полметра...
Так не нашел , к сожалению каталога нормального Тем более 3Д
А к учебникам могу и я отправить
приборист вне форума  
 
Непрочитано 11.08.2014, 20:13
#72
Варанчик

ГИП
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 2,113


Цитата:
Сообщение от приборист Посмотреть сообщение
Тем более 3Д
А без каталога и без 3Д инженер-конструктор уже не может сконструировать тележку!?

Последний раз редактировалось Варанчик, 11.08.2014 в 20:29.
Варанчик вне форума  
 
Непрочитано 12.08.2014, 06:49
#73
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Цитата:
Сообщение от приборист Посмотреть сообщение
Так не нашел , к сожалению каталога нормального
Так попроси
Десять мегабайт, каталог колесных букс и приводов, язык немецкий. Как говорится просто добавь два двутавра
https://cloud.mail.ru/public/37f75d2...0%A0%D1%96.pdf
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 29.08.2014, 09:39
#74
spectre


 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 74


приборист, какое колесо поставил? на 320 или 400?
spectre вне форума  
 
Непрочитано 29.08.2014, 11:51
#75
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Тут весь разговор уже идет о конструктиве - допустим хочет заказчик телегу не выше трехсот миллиметров от пола, а тут одни колеса в полметра...
Да, тогда проблема не только в колёсах. Попадалась как раз такая задача. исходя из габаритов никак не могли редуктор подобрать, пришлось свой циклоидный сооружать.
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 29.08.2014, 12:21
#76
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


волновой надо было - он не выше диаметра двигателя выходит
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 30.08.2014, 08:47
#77
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
волновой надо было - он не выше диаметра двигателя выходит
Суть у них почти одна,возможно волновой чуть меньше бы получился, хотя не факт, но при прорисовке то шарик из сепаратора выбегал, то неправильно на впадину заходил. Зависимость определять времени не хватало. Циклоидный получился тоже в пределах двигателя.
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2014, 06:16
#78
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Тогда гидропривод ставить - гидромоторы они махонькие, а гидростанцию можно в любом удобном месте подвесить.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2014, 15:57
#79
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Тогда гидропривод ставить - гидромоторы они махонькие, а гидростанцию можно в любом удобном месте подвесить.
Так никто не делает. Во первых дорого, во вторых куда это подвесить? Если на расстоянии и шланг полетит мало масла не покажется, а на тележке опять же места нет....
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2014, 06:21
#80
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


чего это сразу "не делает"? ситуевины всякие бывают. На тележке места нет в районе оси, а с торца может быть вполне свободно. Шланги на тросике это у нас дело обычное, метров по пятьдесят бывает ходу. В особоинтересных случаях для подвода гидравлики, азота, электричества даже подземные галереи проложены с щелью в потолке для бугеля.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2014, 06:51
#81
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
На тележке места нет в районе оси, а с торца может быть вполне свободно.
Ну почему нет, пусть делает по схеме колес крана с наружной шестерней и все будет .
Я одну такую тележку делал тонн на 15, высота тележки 0,5м, ширина 3,5м, длина 7м, у меня все вписалось
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 03.09.2014, 11:15
#82
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


мини офф.
Модельки лебедки 3D ни у кого нет?
кило на 200, ручную аль электрическую...
Внешний контур только.
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2014, 10:57
#83
Просто механик


 
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 2


Господа инженеры! Помогите простому механику построить что, то подобное. Может у кого то есть чертежи хотя бы колёсных узлов и узла поворота. Денег купить готовую нет, а сами я думаю соберём. Спасибо!
Грузоподъёмность 10т, будет применяться для вывоза трубы д1020мм из цеха на площадку уличного хранения.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ta%20(8).jpg
Просмотров: 146
Размер:	144.8 Кб
ID:	140118  
Просто механик вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2014, 12:24
#84
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Цитата:
Сообщение от Просто механик Посмотреть сообщение
Господа инженеры! Помогите простому механику построить что, то подобное. Может у кого то есть чертежи хотя бы колёсных узлов и узла поворота. Денег купить готовую нет, а сами я думаю соберём. Спасибо!
Грузоподъёмность 10т, будет применяться для вывоза трубы д1020мм из цеха на площадку уличного хранения.
Колёса найдите, ось не проблема. Поворотный тоже готовый можно найти. А если чертежи это по любому мани требуются.
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 06.12.2014, 13:52
#85
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


Цитата:
Сообщение от Просто механик Посмотреть сообщение
Помогите простому механику построить что, то подобное
Не надо телегу. Нужны две оси с колёсами, причём, на передней колёса должны быть поворотные (можно такие же и на задней). Колёса можно купить, они копеечные, а можно и сделать. Я применял обычные подшипники.
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 07.12.2014, 07:27
#86
zai

внс
 
Регистрация: 04.06.2008
Москва
Сообщений: 136


Цитата:
Сообщение от rusinzhener Посмотреть сообщение
Расположение мотор редукторов не на одной оси, а вдоль тележки.
Вероятно есть проблема страгивания. Момент на обоих электрических двигателях мотор редукторов возникает не одновременно - устройства запуска не согласованы по времени, основное явление - перемещение тележки в боковом направлении с выбором до касания люфтов реборд при страгивании на всех четырех колесах. При расположение мотор редукторов на одной оси при страгивании возможно движение с гусинным шагом - движение с заметной вибрацией в боковом направлении, при этом вибрации на передней и задней осях могут находиться в противофазе..
zai вне форума  
 
Непрочитано 07.12.2014, 09:59
#87
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от zai Посмотреть сообщение
Вероятно есть проблема страгивания. Момент на обоих электрических двигателях мотор редукторов возникает не одновременно - устройства запуска не согласованы по времени, основное явление - перемещение тележки в боковом направлении с выбором до касания люфтов реборд при страгивании на всех четырех колесах. При расположение мотор редукторов на одной оси при страгивании возможно движение с гусинным шагом - движение с заметной вибрацией в боковом направлении, при этом вибрации на передней и задней осях могут находиться в противофазе..
... а если учесть, что в колесе есть еще и квадрат, который стучит...
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 07.12.2014, 10:31
#88
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Цитата:
Сообщение от Просто механик Посмотреть сообщение
Господа инженеры! Помогите простому механику построить что, то подобное. Может у кого то есть чертежи хотя бы колёсных узлов и узла поворота. Денег купить готовую нет, а сами я думаю соберём. Спасибо!
Грузоподъёмность 10т, будет применяться для вывоза трубы д1020мм из цеха на площадку уличного хранения.
С колесными узлами побалуйтесь сами, ничего особосложного в них нет - подшипник ось и беговая дорожка (вплоть до ее отсутствия). А вот об общем устройстве можно и подумать. То что на фото не лучший вариант. Сделайте подкатную тележку на дувух колесиках - ложемент с метр длиной и два колеса - ставить чуть позади центра тяжести трубы, а спереди на трубу на струбцине одеть тяговое устройство, ака кольцо - трубу можно будет чуть ли не руками приподнять и одеть на крюк "Белоруса" или чем вы там таскаете. Можно сделать чуть сложнее и тогда и разгрузка на улице перестанет быть проблемой.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2014, 08:03
#89
zai

внс
 
Регистрация: 04.06.2008
Москва
Сообщений: 136


Offtop:
Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
... а если учесть, что в колесе есть еще и квадрат, который стучит...
Если голова сделана из прутка квадрата то он и стучит.
zai вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2014, 09:00
#90
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от zai Посмотреть сообщение
Если голова сделана из прутка квадрата то он и стучит.
Это ты про тех кто при расчете привода трение о реборду колеса забыл обсчитать?
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2014, 09:19
#91
zai

внс
 
Регистрация: 04.06.2008
Москва
Сообщений: 136


Страгивание для электрдвигателей - 25 процентов срока их службы. Моя гипотеза - как и любое мнение ученого только для понимания.
Кого же Вы обсчитываете и бьете в своем цеху мне не интересно.
zai вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2014, 09:25
#92
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от zai Посмотреть сообщение
Моя гипотеза - как и любое мнение ученого только для понимания.
Оно и понятно, общее направление (типа в ту сторону), а частности нехай инженеры досчитавают, а в результате появляется понимание типа
Цитата:
Сообщение от zai Посмотреть сообщение
при страгивании возможно движение с гусинным шагом - движение с заметной вибрацией в боковом направлении,
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2014, 09:35
#93
zai

внс
 
Регистрация: 04.06.2008
Москва
Сообщений: 136


Нехай - выдает в Вас корни Вашего. Гусиный шаг - это как у Артоболевского. Завибрировало - значит пусковые автоматы. А если нет - то и нет проблем.
zai вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2014, 10:21
#94
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от zai Посмотреть сообщение
Нехай - выдает в Вас корни Вашего. Гусиный шаг - это как у Артоболевского. Завибрировало - значит пусковые автоматы. А если нет - то и нет проблем.
Правильно посчитаешь, не завибрирует.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 11.12.2014, 10:30
#95
zai

внс
 
Регистрация: 04.06.2008
Москва
Сообщений: 136


ОК
zai вне форума  
 
Непрочитано 26.12.2014, 17:01
#96
spectre


 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 74


Цитата:
Сообщение от Просто механик Посмотреть сообщение
Господа инженеры! Помогите простому механику построить что, то подобное. Может у кого то есть чертежи хотя бы колёсных узлов и узла поворота. Денег купить готовую нет, а сами я думаю соберём. Спасибо!
Грузоподъёмность 10т, будет применяться для вывоза трубы д1020мм из цеха на площадку уличного хранения.
Колеса полиуретановые большегрузные продаются (правда, делают их не в РФ, и цена, наверное, уже поднялась). Поворотный круг можно от МАЗа или КАМАЗа по г/п подобрать. И собрать раму.
spectre вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Тележка г/п 10 т Ваше мнение.. Меня очень смущает схема.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разработка ПОС, искусство проектирования Tyhig Технология и организация строительства 117 25.11.2021 17:38
Подойдет ли узел и схема (одна точно опоры и 2 точки приложения нагрузки). Нужно ваше мнение! marsel'ka Конструкции зданий и сооружений 12 09.08.2014 21:48
Юмор 2011 RomaV Разное 1834 31.12.2011 21:05
Юмор 2007 Огурец Разное 1172 29.12.2007 11:16
ЮМОР 2006 =) Perezz!! Разное 1122 04.01.2007 00:46