Проектирование внутриквартальных и межквартальных проездов
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Проектирование внутриквартальных и межквартальных проездов

Проектирование внутриквартальных и межквартальных проездов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.08.2013, 11:19 #1
Проектирование внутриквартальных и межквартальных проездов
dorogi-dorogi
 
Проектирование дорог
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600

Здравствуйте, коллеги!
Столкнулся с проектированием внутриквартальных и межквартальных проездов. СНиП Градостроительство не предусматривает такой категории дорог и улиц. Подобные проекты обычно достаются генпланистам и входят в состах их ГПЗУ. Мне, как дорожнику, трудно перестроиться (согласно ППТ на такие дороги, обычно забивается на минимальные радиусы кривых в плане, уширения на кривых, переходные кривые и т.п.). Так вот какими нормами регулируются такие проезды?
Просмотров: 17666
 
Непрочитано 01.08.2013, 13:18
#2
Valery Brelovsky

Инженер дорожник
 
Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,859


Посмотри здесь может подойдёт.
http://docs.cntd.ru/document/1200072835
Valery Brelovsky вне форума  
 
Непрочитано 01.08.2013, 13:19
#3
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от dorogi-dorogi Посмотреть сообщение
СНиП Градостроительство не предусматривает такой категории дорог и улиц.
В СНиПе же есть проезды. Они не подходят?
 
 
Автор темы   Непрочитано 02.08.2013, 09:59
#4
dorogi-dorogi

Проектирование дорог
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
В СНиПе же есть проезды. Они не подходят?
Не подходят.
dorogi-dorogi вне форума  
 
Непрочитано 02.08.2013, 10:37
#5
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от dorogi-dorogi Посмотреть сообщение
Не подходят.
Почему не подходят? Основное назначение проездов: подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов.
 
 
Непрочитано 02.08.2013, 14:03
#6
Andrey10205

Проектирование автомобильных дорог
 
Регистрация: 28.04.2010
Воронеж
Сообщений: 31
<phrase 1=


"Рекомендации по проектированию улиц и дорог в сельских поселениях"
Andrey10205 вне форума  
 
Непрочитано 30.10.2013, 11:53
#7
Евгенич

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 15.08.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 67
<phrase 1=


Товарищи, подскажите, как правильно обозначить вертикальную кривую на генплане? Работаю в горизонталях, нужно расставить отметки и проектные уклоны по осевым линиям, но как будет выглядеть вертикальная кривая - нигде не могу найти пример оформления.
__________________
AC 2009
Евгенич вне форума  
 
Непрочитано 30.10.2013, 12:03
#8
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
но как будет выглядеть вертикальная кривая - нигде не могу найти пример оформления
Вертикальные кривые надо в вертикальной плоскости показывать, а не на плане или я ошибаюсь?
 
 
Непрочитано 30.10.2013, 12:12
#9
Евгенич

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 15.08.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 67
<phrase 1=


Тут задача именно отметки с уклоноуказателями расставить, а в продольном профиле обозначены вертикальные кривые.
__________________
AC 2009
Евгенич вне форума  
 
Непрочитано 30.10.2013, 13:13
#10
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
Тут задача именно отметки с уклоноуказателями расставить
А что в этом сложного?
 
 
Непрочитано 30.10.2013, 13:38
#11
Евгенич

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 15.08.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 67
<phrase 1=


Сложность в том, что вертикальная кривая не имеет постоянного уклона и каких-то характерных точек: можно обозначить начало, середину и конец кривой, а можно - точку перехода через нулевой уклон (вершину). И что писать: радиус и тангенс? Хотелось бы посмотреть на пример подобного оформления.
__________________
AC 2009
Евгенич вне форума  
 
Непрочитано 30.10.2013, 18:10
#12
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
Сложность в том, что вертикальная кривая не имеет постоянного уклона
Каждая точка вертикальной кривой имеет определенный уклон и отметку.
Вы же конкретную точку указываете.
Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
можно обозначить начало, середину и конец кривой
Можно просто указывать с шагом 25 м.
Евгенич, Вы смотрели приложение А ГОСТ Р 21.1701—97?
 
 
Непрочитано 30.10.2013, 18:46
#13
Евгенич

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 15.08.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 67
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
Евгенич, Вы смотрели приложение А ГОСТ Р 21.1701—97?
Я уже всю жизнь свою наполнил этим приложением!.. Там все уклоны постоянные, вертикальных кривых нет. Я подумывал уже о разбивке на участки определённой длины, но это будет неверно. Кстати, в книжках по транспортной планировке городов есть примеры разбивки вертикальных кривых на горизонтали, но нигде нет окончательно оформленного плана с этими самыми кривыми, только участки с постоянными уклонами. У меня весь парк практически запроектирован вертикальными кривыми - таковы реалии.

На текущий момент я "крестами" обозначил точки НК и КК, промежуточной точкой - СК, возле которой подписал значения радиуса и длины вертикальной кривой.
__________________
AC 2009
Евгенич вне форума  
 
Непрочитано 30.10.2013, 21:41
#14
Vladimir_Sergeevich

рисую дороги, в перерывах курю Lisp
 
Регистрация: 20.04.2011
Пермь
Сообщений: 475
<phrase 1= Отправить сообщение для Vladimir_Sergeevich с помощью Skype™


Я всегда показывал осредненное: разница высот на расстояние. Замечаний экспертизы ни разу не было по такому оформлению
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы...
Vladimir_Sergeevich вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.10.2013, 09:13
#15
dorogi-dorogi

Проектирование дорог
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600


Обозначьте наивысшую точку, как точку перелома, расставьте отметки по нужным местам, а между ними расставьте уклоны исходя из разницы отметок и расстояния. а строители, как правило, по лотковой части кривые не вписывают.
dorogi-dorogi вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2014, 20:09
#16
Vadimrudz


 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 4


Доброго времени суток! столкнулся с проектированием проезда к "рентгеновскому аппарату" для фур и автопоездов на таможне. может кто подскажет максимальные продольные уклоны по проездам( т.е. большегрузные машины) в таких специфических условиях? или какой-то нормативный источник?
Vadimrudz вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2014, 20:18
#17
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Vadimrudz Посмотреть сообщение
столкнулся с проектированием проезда к "рентгеновскому аппарату" для фур и автопоездов на таможне
Vadimrudz, таможня на автомобильной дороге какой категории находится? Может СНиП 2.05.02-85* поможет?
 
 
Непрочитано 05.05.2014, 08:03
#18
Vadimrudz


 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 4


ну, там внутренний проезд к " рентген машине". Сейчас СНиП почитаю
Vadimrudz вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Проектирование внутриквартальных и межквартальных проездов



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Разработка ПОС, искусство проектирования Tyhig Технология и организация строительства 117 25.11.2021 17:38
Белорусские нормы Saba Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 20 14.06.2012 17:44