|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Проектирование внутриквартальных и межквартальных проездов
Проектирование дорог
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600
|
||
Просмотров: 17666
|
|
||||
Инженер дорожник Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,859
|
Посмотри здесь может подойдёт.
http://docs.cntd.ru/document/1200072835 |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 15.08.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 67
![]() |
Товарищи, подскажите, как правильно обозначить вертикальную кривую на генплане? Работаю в горизонталях, нужно расставить отметки и проектные уклоны по осевым линиям, но как будет выглядеть вертикальная кривая - нигде не могу найти пример оформления.
__________________
AC 2009 |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 15.08.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 67
![]() |
Сложность в том, что вертикальная кривая не имеет постоянного уклона и каких-то характерных точек: можно обозначить начало, середину и конец кривой, а можно - точку перехода через нулевой уклон (вершину). И что писать: радиус и тангенс? Хотелось бы посмотреть на пример подобного оформления.
__________________
AC 2009 |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Каждая точка вертикальной кривой имеет определенный уклон и отметку.
Вы же конкретную точку указываете. Можно просто указывать с шагом 25 м. Евгенич, Вы смотрели приложение А ГОСТ Р 21.1701—97? |
|||
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 15.08.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 67
![]() |
Я уже всю жизнь свою наполнил этим приложением!.. Там все уклоны постоянные, вертикальных кривых нет. Я подумывал уже о разбивке на участки определённой длины, но это будет неверно. Кстати, в книжках по транспортной планировке городов есть примеры разбивки вертикальных кривых на горизонтали, но нигде нет окончательно оформленного плана с этими самыми кривыми, только участки с постоянными уклонами. У меня весь парк практически запроектирован вертикальными кривыми - таковы реалии.
На текущий момент я "крестами" обозначил точки НК и КК, промежуточной точкой - СК, возле которой подписал значения радиуса и длины вертикальной кривой.
__________________
AC 2009 |
|||
![]() |
|
||||
Я всегда показывал осредненное: разница высот на расстояние. Замечаний экспертизы ни разу не было по такому оформлению
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы... |
||||
![]() |
|
||||
Проектирование дорог Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600
|
Обозначьте наивысшую точку, как точку перелома, расставьте отметки по нужным местам, а между ними расставьте уклоны исходя из разницы отметок и расстояния. а строители, как правило, по лотковой части кривые не вписывают.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 4
|
Доброго времени суток! столкнулся с проектированием проезда к "рентгеновскому аппарату" для фур и автопоездов на таможне. может кто подскажет максимальные продольные уклоны по проездам( т.е. большегрузные машины) в таких специфических условиях? или какой-то нормативный источник?
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Белорусские нормы | Saba | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 20 | 14.06.2012 17:44 |