|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Почему при пересечении дороги трубопровод прокладывается в футляре, а при прокладке вдоль нет?
в. спец. ОКС
Санкт-Петербург
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 16
|
||
Просмотров: 5478
|
|
||||
А менять трубу, лежащую поперек дороги не останавливая движение без футляра как?
А вдоль дороги - копай, кто тебе мешает? |
||||
![]() |
|
||||
А какая разница? Тут уже никакой футляр не поможет - вскрывать придется все равно. Хоть с футляром, хоть без.
В городах половина трубопроводов под дорогами сейчас лежит. Никто эксплуатантов особо и не спрашивает. |
||||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
В Европе прокладываются вдоль дорог под покрытием трубопроводы при помощи ГНБ и микротуннелирования. Видел ролик на эту тему.
Используется временный островок с небольшим котлованом. Видимо, из-за размера котлована есть какие-то ограничения. Подозреваю, там это делают от безысходности из-за окружающей застройки. То есть это плохое решение. В Санкт-Петербурге под покрытием дорог много коллекторов канализации и т.п. Недавно видел как реконструировали или ремонтировали один. Вскрыли полдороги, забили на машины... Правда сам коллектор вроде всё же был не совсем под покрытием. ![]() Видимо в СССР машин было меньше, а ж.б. больше, вот и строили. Тогда это могло быть хорошим решением.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Есть участки улиц где так сделать нельзя. Тогда перекрывается движение. Вот сейчас полностью перекрыто по одной из центральных улиц. Она так насыщена коммуникациями, что мышке негде норку прорыть. Сейчас сразу всё заменяется с полной реконструкцией и проезжей части, газонов и тротуаров. Конечно, под дорогами нельзя бы сети прокладывать. Но это чисто теоретически. Потому что нельзя и под газонами - там будут деревья, нельзя и вблизи зданий. А специальных зон для коммуникаций в плотной застройке выделить нельзя было ни раньше, ни сейчас. Хотя кое-где и это сделано. |
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
Цитата:
А по теме, уже все ответили: футляр позволяет ремонтировать рабочую трубу без вскрытия проезжей части. Сейчас при реконструкции дорог заставляют существующие сети брать в футляры, не говоря о новых (кроме дождевой канализации). |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |