|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Переходы под железнодорожными путями
Конструктор (construction)
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
||
Просмотров: 3497
|
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Определитесь - подземных переходов под ж.д. путями или переходов под ж.д. путями, которые (пути) располагаются на путепроводе (но не в земле).
А то Вы пишете, что "спускаясь в пешеходный переход", а спрашиваете про ж.д. путепроводы. Это даже не немного, а совершенно разные вещи. Защита подземного пешеходного перехода (в теле насыпи или под путями в земле, если путь в выемке) не предусматривается никакая, если не считать толщины засыпки, которая согласно п. 5.8 СП "Мосты и трубы" должна быть не менее 1,0 м над ж.б. тоннелем (переходом). Такая минимальная толщина засыпки, по идее, должна обеспечивать равномерное распределение нагрузок от подвижного состава на конструкции перехода (тоннеля). В том числе и динамических. Однако, в этом пункте есть интересное примечание, что Цитата:
Что касается эффекта звука, то самое вероятное - над тоннелем расположен рельсовый стык. Потому как эффект Цитата:
Кстати, ещё одна возможная причина услышанного Вами эффекта - "ползун" на колесе вагона. Причём ползуны могут быть не на одном колесе, а на нескольких. И даже не на одном вагоне, а на какой-то части состава. Размеры ползунов позволяют эксплуатировать вагоны, но стучат они сильно. Последний раз редактировалось cancercat, 26.08.2013 в 11:27. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Интересно, а каким образом Вы это обеспечите? Будете выкладывать рельсы по их длине от определённой точки таким образом, чтоб стыки над пешеходными тоннелями не приходились? Бред. Да даже если и так, при укладке РШР механизированным способом это просто невозможно обеспечить. Не говоря уже о том, что, как я писал, этого никто не будет делать. Единственное возможное решение - после путевых работ найти место над тоннелем и, если туда пришёлся стык, перенести его в другое место. То есть, вырезать ещё два стыка по обе стороны от тоннеля, сделав рельсовые рубки (рельсы, длина которых меньше стандартной). То есть, вместо одного стыка сделать два. Тут уже встёт вопрос о безопасности и плавности движения поездов. Мне кажется, вряд ли такое будут делать... Хотя, я могу и ошибаться.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
Спасибо. Всегда теперь хожу и смотрю на обсыпавшуюся штукатурку и думаю о причинах с последствиями.
cancercat и Вам тоже спасибо. Последний раз редактировалось yrubinshtejn, 31.08.2013 в 01:01. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прокол под ЖД путями без проекта прошедшего госэкспертизу | murzzik | Водоснабжение и водоотведение | 11 | 04.09.2013 15:24 |
Исполнительная документация на перекладку газопровода над ж/д путями | KlgFinn | Технология и организация строительства | 3 | 26.07.2013 13:37 |
пешеходные переходы через железнодорожные переезды | Надежда Тостюкова | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 23.10.2012 17:56 |
Прокол под ж/д путями | kol2507 | Инженерные сети | 9 | 13.09.2011 09:36 |