Сокращение переходных кривых
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Сокращение переходных кривых

Сокращение переходных кривых

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 26.11.2013, 10:52 #1
Сокращение переходных кривых
DS_nick
 
Проектировщик мостов
 
Уфа
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 58

Доброго времени суток! Опять та же экспертиза, как бы написать объяснение сокращение переходных кривых на поворотах, для радиуса 300 м. вместо 90, у меня 60 и 50, в связи с тем что не умещаются переходки (круговой кривой нет, биклотойдное соединение). Отписаться экспертизе, иначе переделывать трассу, а за ним и проект. уж больно б не хотелось. Понимание того что делать все же нужно по нормативу, пришло, но поздно
Параметры углов
ВУ1: R=300м; Уг=10°56'
ВУ2: R=300м; Уг=14°01'

Спасибо
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всёравно куда идти
Просмотров: 2865
 
Непрочитано 26.11.2013, 11:27
#2
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


DS_nick, у Вас новое строительство или капитальный ремонт?
 
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2013, 11:43
#3
DS_nick

Проектировщик мостов
 
Регистрация: 18.10.2007
Уфа
Сообщений: 58
<phrase 1=


Реконструкция автомобильной дороги. IV категория, облегченный тип покрытия
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всёравно куда идти
DS_nick вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2013, 12:07
#4
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от DS_nick Посмотреть сообщение
Реконструкция автомобильной дороги.
При капитальном ремонте экспертиза может закрыть глаза на уменьшение длин переходных кривых, а при реконструкции может и упереться. DS_nick, Вам уже написали замечание? Можете обосновать значительным уменьшением объемов работ и заказчика попросите посодействовать.
 
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2013, 12:13
#5
DS_nick

Проектировщик мостов
 
Регистрация: 18.10.2007
Уфа
Сообщений: 58
<phrase 1=


уже написало замечание, на стадии выбора трассы, так сказать сами виноваты, но как обычно сроки горят и т.п.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всёравно куда идти
DS_nick вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2013, 14:15
#6
gpsm


 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174


к посту 4 можно добавить оценку проекта.
в Бабкове и не только есть формула расчетной скорости в зависимости от длины переходной кривой. Если она у вас выйдет выше расчетной для принятой категории дороги (а выйти должно) будет еще один маленький плюс вам.
gpsm вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.11.2013, 07:06
#7
DS_nick

Проектировщик мостов
 
Регистрация: 18.10.2007
Уфа
Сообщений: 58
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от gpsm Посмотреть сообщение
к посту 4 можно добавить оценку проекта.
в Бабкове и не только есть формула расчетной скорости в зависимости от длины переходной кривой. Если она у вас выйдет выше расчетной для принятой категории дороги (а выйти должно) будет еще один маленький плюс вам.
Большое спасибо. По формуле, получается что 30 метров, для моей расчетной скорости.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всёравно куда идти
DS_nick вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Сокращение переходных кривых



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Civil 3D 2013-14. Неточное отображение экстремум вертикальных кривых на продольном профиле Ivo25 Вертикальные решения на базе AutoCAD 6 10.09.2013 14:15
Civil 3d 2010_уширения на кривых Velik84 Вертикальные решения на базе AutoCAD 4 21.10.2010 14:28
Извлечение координат точек кривых в текстовый файл Pollcher AutoCAD 2 20.04.2010 12:15
Таблицы разбивки кривых sobol_67 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 2 20.02.2010 20:07
построение кривых (дуг) автомобильных дорог Pusha Прочее. Программное обеспечение 1 14.07.2009 13:27