Наложение текстуры на объект...
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Наложение текстуры на объект...

Наложение текстуры на объект...

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.12.2013, 14:10 #1
Наложение текстуры на объект...
Archi84
 
Регистрация: 25.12.2010
Сообщений: 155

Добрый день! Накладываю текстуру в 3D Автокаде. (обои на стены.) На 2 стены ложится четко как надо, на 2 другие Под углом. И незнаю как выровнить как положено? Файл приложен

Вложения
Тип файла: zip обои.zip (5.65 Мб, 105 просмотров)


Последний раз редактировалось Archi84, 19.12.2013 в 15:50. Причина: коррекция вложений
Просмотров: 7753
 
Непрочитано 19.12.2013, 14:36
#2
maratovich


 
Регистрация: 12.07.2009
г. Самара
Сообщений: 2,437
Отправить сообщение для maratovich с помощью Skype™


Так нет вообще обоев....
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (39.5 Кб, 1130 просмотров)
maratovich вне форума  
 
Непрочитано 19.12.2013, 14:41
#3
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,407


Праальна, потому что автор темы не слышал про формирование комплекта...
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.12.2013, 15:50
#4
Archi84


 
Регистрация: 25.12.2010
Сообщений: 155


Кулик Алексей aka kpblc, правильно сделал вложение?
Archi84 вне форума  
 
Непрочитано 19.12.2013, 17:00
#5
fasadel


 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 316


Есть такое понятие как мэппинг, который обуславливает, как именно текстуры накладываются на объект. По умолчанию Автокад кладёт текстуры по своему разумению, но всегда его разумение совпадает с нашим, поэтому мэппинг надо настраивать вручную. В частности можно самому двигать, поворачивать, масштабировать накладываемые текстуры. Используйте мэппинг, и настанет счастье.
fasadel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.12.2013, 22:43
#6
Archi84


 
Регистрация: 25.12.2010
Сообщений: 155


fasadel, Да я понимаю, что он есть. Только как вот им работать? Я накладываю плоскую текстуру, а выровнить не получается.
Archi84 вне форума  
 
Непрочитано 21.12.2013, 00:38
#7
fasadel


 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 316


_materialmap

Выбираете объект и потом дёргате за ручки. Только включите предварительно _vscurrent _realistic

Есть разные режимы наложения: planar, box и т.д. Чтобы иметь возможность регулировать мэппинг каждой грани отдельно, стоит их сделать отдельными регионами и использовать planar mapping.
fasadel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.12.2013, 12:54
#8
Archi84


 
Регистрация: 25.12.2010
Сообщений: 155


У меня не получается работать ручками, может просто я что то не так делаю?
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (296.1 Кб, 1068 просмотров)
Archi84 вне форума  
 
Непрочитано 24.12.2013, 16:06
#9
fasadel


 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 316


Примерно вот так. Только у вас текстура куда-то далеко уехала. Чем её двигать и крутить. Сделайте при выполнении команды _materialmap reset. После этого Автокад накладывает текстуру сам заново. Делает он это вполне адекватно (особенно для регионов), вам останется, возможно её повернуть только в плоскости региона, а не в пространстве, что сложно.
fasadel вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Наложение текстуры на объект...



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Revit 2012: не отображаются некоторые объекты в плане, видимость включена. Rudy Revit 3 04.12.2017 22:41
некорректное наложение текстуры autocad 2008 rulenmooge AutoCAD 10 12.12.2011 21:34
наложение текстуры в 3ds max ольга сычикова Прочее ПО от Autodesk 2 29.01.2010 13:27