Построить 3d тело на основе 2х проекций
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Построить 3d тело на основе 2х проекций

Построить 3d тело на основе 2х проекций

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 30.01.2014, 14:00 #1
Построить 3d тело на основе 2х проекций
andryuhin
 
F2B
 
Беларусь, Гродно
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 10

Всем доброго дня.
Сильно прошу меня неопытного не пинать. Разве что в нужном направлении.

В общем задача у меня следующая: построить 3d модель на основании вида сверху и вида сбоку.
Название: Фюзеляж.jpg
Просмотров: 445

Размер: 92.7 Кб
Фюзеляж.dwg

Вообще, если это возможно, то как то хотя бы как то на пальцах показать, как это делается.

Просмотров: 3909
 
Непрочитано 30.01.2014, 14:35
#2
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


близко к нереальному. нужны шпангоуты. затем _loft к ним.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2014, 14:47
1 | #3
Boxa

КЖ; C#
 
Регистрация: 03.11.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,611


1 . _3DROTATE к розовой детали
2. _extrude к розовой и зеленой
3. _box - строим белый ящик
4. _subtract из белого ящика вычитаем розовую фигню
5. _subtract из зеленой фигни вычитаем остатки белого ящика.


Ваш файл во вложении, только я не уверен что Вы именно этого хотели.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
Фюзеляж.dwg (224.1 Кб, 1895 просмотров)

Последний раз редактировалось Boxa, 30.01.2014 в 14:54.
Boxa вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.01.2014, 14:51
#4
andryuhin

F2B
 
Регистрация: 01.11.2010
Беларусь, Гродно
Сообщений: 10


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
близко к нереальному. нужны шпангоуты. затем _loft к ним.
Под шпангоутами вы имеете в виду сечения? Если да, то их то мне и нужно получить "разрезав" 3d модель в нужных местах. Их как раз то и нет пока.

Я надеялся, что есть возможность в автокаде как то "выдавить" все это в 2х плоскостях по 2м чертежам и получить некое 3d тело, с которого затем я получу сечения, скруглю их и спрофилирую по ним всю модель до приемлемого внешнего вида.

--------------------------
Цитата:
Сообщение от Boxa Посмотреть сообщение
Ваш файл во вложении, только я не уверен что Вы именно этого хотели.
Ха, да-да, именно это и требовалось на этом этапе. Спасибо огромное. Сейчас попробую повторить у себя эти же действия.

Последний раз редактировалось andryuhin, 30.01.2014 в 14:58.
andryuhin вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2014, 11:42
1 | #5
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Boxa, серый брусок при этом нафиг не нужен - кроме комманд "объединить" и "вычесть" есть третья кнопка "пересечение".
andryuhin, получившееся допилить по своему разумению. или нарисовать серию "шпангоутов" (последовательных сечений" и выдавить тело по ним, благо у автокада это неплохо получается.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.01.2014, 12:04
#6
andryuhin

F2B
 
Регистрация: 01.11.2010
Беларусь, Гродно
Сообщений: 10


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
andryuhin, получившееся допилить по своему разумению. или нарисовать серию "шпангоутов" (последовательных сечений" и выдавить тело по ним, благо у автокада это неплохо получается.
Ага, я и планирую нарезать шпангоутов из того, что получилось, их скруглю и затем нужно как-то вставить их обратно в получившуюся модель и сделать, чтобы она по ним скруглилась.
andryuhin вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2014, 12:08
1 | #7
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


рассечь получившуюся модель на кусочки (SLICE) повзрывать нафиг, ПСК поставить на каждое сечение и доработать (напильником) превратить в полилинию (У! Косяк сотворили полилинию вместо региона им подавай) и выдавить новое тело
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2014, 12:27
1 | #8
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


вместо _slice и взрывов я-бы порекомендовал _section
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2014, 12:33
#9
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


можно и так... Только вот нафига? Обычно от теоретических обводов идут к проекциям
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2014, 12:35
#10
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Fogel, так ты и получишь набор из поперечных разрезов и тело исходное сохранишь
Хмурый вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.02.2014, 15:09
#11
andryuhin

F2B
 
Регистрация: 01.11.2010
Беларусь, Гродно
Сообщений: 10


Всем доброго дня.
Сделал парочку сечений (при помощи _section), скруглил их, вставил обратно. Теперь пытаюсь построить по ним 3d тело (через выдавиь по сечениям _loft). Не получается это сделать по направляющим. Нужна ваша помощь.

Название: Фюзеляж_кругл.jpg
Просмотров: 333

Размер: 135.5 Кб

Фюзеляж_кругл.dwg
andryuhin вне форума  
 
Непрочитано 02.02.2014, 15:48
1 | #12
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
Всем доброго дня.
Сделал парочку сечений (при помощи _section), скруглил их, вставил обратно. Теперь пытаюсь построить по ним 3d тело (через выдавиь по сечениям _loft). Не получается это сделать по направляющим. Нужна ваша помощь.
Вытянуть по паре сечений такой сложный профиль не получиться.
Здесь больше сечений надо (хотя бы десяток), к тому же делайте крайние сечения максимально близко к концевым точкам будущего тела,
да и сечения должны быть полилиниями, а не регионами или сплайнами.
А при таком количестве сечений, вы вот что получите
Изображения
Тип файла: jpg Сечения.jpg (34.7 Кб, 575 просмотров)
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 02.02.2014 в 15:56.
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.02.2014, 15:52
#13
andryuhin

F2B
 
Регистрация: 01.11.2010
Беларусь, Гродно
Сообщений: 10


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Вытянуть по паре сечений такой слжный профиль не получиться.
Здесь больше сечений надо, да и сечения должны быть полилиниями, а не регионами или сплайнами.
Т.е., если я правильно понял, нужно построить больше сечений и вытягивать по ним без всяких направляющих ?
andryuhin вне форума  
 
Непрочитано 02.02.2014, 15:55
1 | #14
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
Т.е., если я правильно понял, нужно построить больше сечений и вытягивать по ним без всяких направляющих ?
Да, именно, просто указываете очередность сечений по порядку.
Там где профиль мало меняется можно ставить сечения на большом расстоянии,
а где профиль имеет резкие переходы ставьте чаще сечения.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.02.2014, 16:00
#15
andryuhin

F2B
 
Регистрация: 01.11.2010
Беларусь, Гродно
Сообщений: 10


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
А при таком количестве сечений, вы вот что получите
Ну, не совсем. Вот, что у меня выходит:

Название: Фюзеляж_кругл_3d.jpg
Просмотров: 322

Размер: 113.1 Кб


И это не совсем гут, поскольку не по профилю. Большее к-во сечений придумать тоже проблематично, поскольку именно их то я и хотел получить в качестве результата. Сейчас они неизвестны.

Тем не менее, спасибо. Я хотя бы теперь понимаю, что построить так тело видимо будет невозможно.

В общем решил делать следующее: полученное тело буду местами резать на сечения, подгонять эти сечения к моему профилю, встявлять их обратно и строить тело заново. Посмотрю, чего в результате получится.

Последний раз редактировалось andryuhin, 02.02.2014 в 16:16.
andryuhin вне форума  
 
Непрочитано 02.02.2014, 17:22
1 | #16
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
.... Большее к-во сечений придумать тоже проблематично, поскольку именно их то я и хотел получить в качестве результата. Сейчас они неизвестны...
Компьютер строит быстро, но он не думает за вас.
Если вы не задали точные сечения, которые однозначно определяют контуры вашего будущего тела,
то результат если и получиться, то вас он может не устроить. Делайте расчетные сечения и стройте их по точкам со сглаживанием.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2014, 11:37
1 | #17
evgen_c/l


 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 1


Шпангоуты да и весь фюзеляж можно построить в DEFFUS из пакета Profili. В DEFFUS можно построить на основе двух видов, а шпангоуты(перед прорисовкой он спросит форму шпангоута) можно потом как угодно редактировать. Всё нарисованное далее загрузить в AUTOCAD
evgen_c/l вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.02.2014, 11:43
#18
andryuhin

F2B
 
Регистрация: 01.11.2010
Беларусь, Гродно
Сообщений: 10


О, дельный для меня совет. Спасибо. Попытаюсь найти эту программу и разобраться.
andryuhin вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Построить 3d тело на основе 2х проекций



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
создание 3D модели на основе 2D чертежа lomaxx AutoCAD 60 18.05.2011 19:55
Как построить тело по 3D точкам с целью определения его объема Малявка Программирование 14 27.07.2009 13:46
Подскажите, как быстро построить в 3D AutoCAD'е октаэдр vvp AutoCAD 22 02.06.2009 10:17
3D: команда Loft. Как получить тело с направляющими? Tarasik AutoCAD 23 24.10.2008 09:56
создания чертежа на основе 3d модели детали sacredx AutoCAD 1 12.11.2007 10:02