|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Построить 3d тело на основе 2х проекций
F2B
Беларусь, Гродно
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 10
|
||
Просмотров: 3909
|
|
||||
КЖ; C# Регистрация: 03.11.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,611
|
1 . _3DROTATE к розовой детали
2. _extrude к розовой и зеленой 3. _box - строим белый ящик 4. _subtract из белого ящика вычитаем розовую фигню 5. _subtract из зеленой фигни вычитаем остатки белого ящика. ![]() Ваш файл во вложении, только я не уверен что Вы именно этого хотели. Последний раз редактировалось Boxa, 30.01.2014 в 14:54. |
|||
![]() |
|
||||
F2B Регистрация: 01.11.2010
Беларусь, Гродно
Сообщений: 10
|
Под шпангоутами вы имеете в виду сечения? Если да, то их то мне и нужно получить "разрезав" 3d модель в нужных местах. Их как раз то и нет пока.
Я надеялся, что есть возможность в автокаде как то "выдавить" все это в 2х плоскостях по 2м чертежам и получить некое 3d тело, с которого затем я получу сечения, скруглю их и спрофилирую по ним всю модель до приемлемого внешнего вида. -------------------------- Ха, да-да, именно это и требовалось на этом этапе. Спасибо огромное. Сейчас попробую повторить у себя эти же действия. ![]() Последний раз редактировалось andryuhin, 30.01.2014 в 14:58. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Boxa, серый брусок при этом нафиг не нужен - кроме комманд "объединить" и "вычесть" есть третья кнопка "пересечение".
andryuhin, получившееся допилить по своему разумению. или нарисовать серию "шпангоутов" (последовательных сечений" и выдавить тело по ним, благо у автокада это неплохо получается. |
|||
![]() |
|
||||
F2B Регистрация: 01.11.2010
Беларусь, Гродно
Сообщений: 10
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
рассечь получившуюся модель на кусочки (SLICE) повзрывать нафиг, ПСК поставить на каждое сечение и доработать (напильником) превратить в полилинию (У! Косяк сотворили полилинию вместо региона им подавай) и выдавить новое тело
|
|||
![]() |
|
||||
F2B Регистрация: 01.11.2010
Беларусь, Гродно
Сообщений: 10
|
Всем доброго дня.
Сделал парочку сечений (при помощи _section), скруглил их, вставил обратно. Теперь пытаюсь построить по ним 3d тело (через выдавиь по сечениям _loft). Не получается это сделать по направляющим. Нужна ваша помощь. Фюзеляж_кругл.dwg |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Здесь больше сечений надо (хотя бы десяток), к тому же делайте крайние сечения максимально близко к концевым точкам будущего тела, да и сечения должны быть полилиниями, а не регионами или сплайнами. А при таком количестве сечений, вы вот что получите
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 02.02.2014 в 15:56. |
||||
![]() |
|
||||
F2B Регистрация: 01.11.2010
Беларусь, Гродно
Сообщений: 10
|
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Там где профиль мало меняется можно ставить сечения на большом расстоянии, а где профиль имеет резкие переходы ставьте чаще сечения.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
F2B Регистрация: 01.11.2010
Беларусь, Гродно
Сообщений: 10
|
Ну, не совсем. Вот, что у меня выходит:
И это не совсем гут, поскольку не по профилю. Большее к-во сечений придумать тоже проблематично, поскольку именно их то я и хотел получить в качестве результата. Сейчас они неизвестны. Тем не менее, спасибо. Я хотя бы теперь понимаю, что построить так тело видимо будет невозможно. В общем решил делать следующее: полученное тело буду местами резать на сечения, подгонять эти сечения к моему профилю, встявлять их обратно и строить тело заново. Посмотрю, чего в результате получится. Последний раз редактировалось andryuhin, 02.02.2014 в 16:16. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Если вы не задали точные сечения, которые однозначно определяют контуры вашего будущего тела, то результат если и получиться, то вас он может не устроить. Делайте расчетные сечения и стройте их по точкам со сглаживанием.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 1
|
Шпангоуты да и весь фюзеляж можно построить в DEFFUS из пакета Profili. В DEFFUS можно построить на основе двух видов, а шпангоуты(перед прорисовкой он спросит форму шпангоута) можно потом как угодно редактировать. Всё нарисованное далее загрузить в AUTOCAD
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
создание 3D модели на основе 2D чертежа | lomaxx | AutoCAD | 60 | 18.05.2011 19:55 |
Как построить тело по 3D точкам с целью определения его объема | Малявка | Программирование | 14 | 27.07.2009 13:46 |
Подскажите, как быстро построить в 3D AutoCAD'е октаэдр | vvp | AutoCAD | 22 | 02.06.2009 10:17 |
3D: команда Loft. Как получить тело с направляющими? | Tarasik | AutoCAD | 23 | 24.10.2008 09:56 |
создания чертежа на основе 3d модели детали | sacredx | AutoCAD | 1 | 12.11.2007 10:02 |