|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
1 | | #1 |
Усилие необходимое для сдвижки клина
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 34
|
||
Просмотров: 2623
|
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 34
|
Возникает другой вопрос, так как на роликах a и b стоят реборды, то возникает дополнительное трение от них. В расчетах крановых механизмов и деталей подъемно-транспортных машин, учитывается это трение путем введения коэффициента (для цилиндрических колёс с ребордами 1,5). В кранах это понятно: из-за бокового ветра возникают усилие на реборды, в данном случае это возможно из-за теоретического перекоса ролика на опорной металлоконструкции (плоскость скоса клина плоскость опорного ролика будет под углом), но все равно боковые усилия будут незначительные. Стоит ли вводить коэффициент 1,5 или ограничиться коээфициентом 1,1 для боковых роликов и вместо реборд установить их?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
Варианты в общем случае равноценны. Т.е. нужен конкретный анализ для выбора: между увеличением мощности привода или некоторым усложнением конструкции.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
ЗЫЖ кстати перекос возникает вовсе не из-за ветра ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 34
|
Да не я в курсе, что основной причиной перекоса является неравенство движущих тормозных усилий и сил сопротивлений двух сторон крана, установка ходовых колес с первоначальным перекосом, разность диаметров цилиндрических приводных колес и тд и тп)))
В целом вы правы, я перестраховываюсь, перекос там будет незначительный. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как определить усилие необходимое для перемещения фундаментной балки | FRAER | Основания и фундаменты | 13 | 26.12.2011 14:20 |