Конструктив здания. Спор двух мастодонтов.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Конструктив здания. Спор двух мастодонтов.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.02.2014, 14:35 #1
Полусолнце

Конструктор

ЮФО

Добрый день. Я работаю конструктором 2 года. Сейчас дали объект, курирует один из старших конструкторов. Получилось так, что второй опытный конструктор увидел схему и устроил разнос.
Ближе к делу.
1. На чертеже край плиты почти 10м. Один конструктор утверждает, что нужно ставить колонну.
2. Тут конструкторы разошлись во мнении. Один считает, что без колонн стена не является диафрагмой жесткости и схема не рамно-связевая.

Может ли диафрагма быть без колонн?
Допустим ли такой пролет у плиты?

Большое спасибо всем кто откликнулся!

Вложения
Тип файла: rar 15.rar (319.3 Кб, 119 просмотров)
Тип файла: pdf лист.pdf (43.3 Кб, 524 просмотров)

Непрочитано 14.02.2014, 14:50
Lymus

разбираюсь

Москва
<phrase 1= Отправить сообщение для Lymus с помощью Skype™

судя по листику в пдф, я бы поставил балку по оси Б/2, вылет всего порядка 3,5 метров, ну и прогибы посмотреть.
По п.2 вообще не понятно что вы имели в виду, причем тут колонна без стен, на обведенном фрагменте нет николонны ни стены.

Непрочитано 14.02.2014, 14:51
@$K&t[163RUS]

<phrase 1= Отправить сообщение для @$K&t[163RUS] с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от Полусолнце Посмотреть сообщение
Да. Все определяется расчетом.
@$K&t[163RUS] вне форума  

Непрочитано 14.02.2014, 14:53
РастОК

Конструктор-Проектировщик

1. Всё зависит от того, что на этом контуре плиты будет стоять выше и ниже. Если ничего, то вполне можно обойтись без колонны по краю (заармировав соответствующе).
2. Тут нужно чётко знать ваши входные параметры. Например между осями 30-31 что находится в плане стен? Из чего они сделаны?
РастОК вне форума