ПОД МГЭ и 87 постановление РФ. Кто что думает по этому поводу?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > ПОД МГЭ и 87 постановление РФ. Кто что думает по этому поводу?

ПОД МГЭ и 87 постановление РФ. Кто что думает по этому поводу?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 20.03.2014, 12:53 1 | #1
ПОД МГЭ и 87 постановление РФ. Кто что думает по этому поводу?
denver-xp
 
проектирование ПОС инженерные сети
 
Москва
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 26

Добрый Всем день! ситуация такая с нового года Экспертиза ссылаясь на 87 постановления не рассматривает ПОД (проект организации дорожного движения) на период строительства инженерных сетей. В связи с этим деньги на ПИР и СМР вычеркивает. Встает вопрос как прожить и не работать?))). А серьезно если ПОД не проходит экспертизу то денег на СМР нет если подовские объемы включить в ПОС то деньги на СМР будут но денег за ПОД ПИРовские вычеркнут. Получается что проектные организации теперь не заинтересованы в разработки ПОД, все мы понимаем что без ПОДа открыть ордер не возможно да и N 857-ПП и N 586-ПП он упоминается. Логично что тогда его могут разрабатывать строители им же работать)), но тогда откуда брать деньги на СМР? ведь деньги утверждает Экспертиза!!! Особенно это интересно когда деньги бюджетные. Вот такое не веселое кино!!! Кто что думает по этому поводу???
Просмотров: 15114
 
Непрочитано 20.03.2014, 23:14
#2
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Подобное уже было с ПБ (промышленная безопасность) несколько лет назад (4-5). МГЭ не захотело его оплачивать - его перестали делать. Стоил он 6% от ПИРов закрытых способов. Людей которые его делали куда то пристроили.
По поводу потерянного ПОДовского СМР - вопрос спорный, это ж времянка, она и так сидит процентом от СМР.
Что вообще дополнительно должно сидеть в объемах ПОДа? - временная разметка и дорожные знаки?
Сколько стоит проект ПОД, как сейчас он осмечивается?

ЗЫ:
Как будто снятие пиров ПОДа и его СМР как то существенно повлияет на ССР, на ПОД приходится доли процента.
И вообще МГЭ сдурело в конец, оно сейчас только и умеет, что с говна пенку снимать.

Последний раз редактировалось Fland, 20.03.2014 в 23:31.
Fland вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 00:05
#3
Palomnic

ПГС
 
Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638


Цитата:
Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
Что вообще дополнительно должно сидеть в объемах ПОДа? - временная разметка и дорожные знаки?
Сколько стоит проект ПОД, как сейчас он осмечивается?
Ну, чисто ИМХО: Что-то вы очень вольно это диктуете. Во первых времянка заложена для обеспечения строительства, а ни как не для обеспечения дорожного движения. И раз вы ПОСовец, то прекрасно понимаете, что той времянки которая заложена и так всегда не хватает. Собственно, за счет ПОСа и "натягивают" дополнительные денюжки которые не получается вытянуть чисто с проекта и расценочек. Во вторых, затраты на ПОД могут быть довольно существенны. Одно дело временный знак поставить и разметку, и совершенно другое дело организовать дополнительный светофор и заасфальтировать временный объездной путь. Или, скажем, два дополнительных надземных перехода, что сейчас возвели над Щелковским шоссе. Это уже не копейки, это уже полноценные КМ и КМД и десятки тонн металла. Вот только в проект эстакады, по моему, включить это нельзя, так как к самой эстакаде это не относится, а относится именно к временным сооружениям. А в самых тяжелых случаях, бывает надо еще и организовать временный объездной транспорт для жителей, например, во время снятия тролейбусных проводов для провоза крупногабаритной спецтехники (обычная история ). И, наконец, в третьих, я глубоко убежден и считаю это вполне логичным, что бы ПОД являлся разделом в ПОС.

"но денег за ПОД ПИРовские вычеркнут." - не понимаю, почему их вычеркнут?! ПОС же разрабатывается за деньги или ПОС не может стоить дороже какой-то планки?! Вот тут я не владею вопросом.

Последний раз редактировалось Palomnic, 21.03.2014 в 00:25.
Palomnic вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 00:27
#4
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Palomnic, объездные дороги и уширения даю я в ПОСе, там да - деньги есть и СМР.
Светофоры это АСУД, опять же не ПОД.
Временные НП это вообще от ПОДа далеко.
Переустройство контактных сетей троллейбуса тоже не ПОД делает.
и трамвайные пути переустраивают так как я нарисовал, но не ПОДовцы.
что в ПОДе то?

Последний раз редактировалось Fland, 21.03.2014 в 00:41.
Fland вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 07:17
#5
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Что-то непонятно. "Организация дорожного движения" это что, объект капитального строительства? Если это временные решения "на период строительства инженерных сетей" - то это ПОС, за те же деньги. Что за "ПОД" конкретно? Насколько я встречал - "организация дорожного движения" это отдельный вид предварительных решений, наподобие проектов планировки и т.п. Грубо говоря, по каким улицам куда ехать, где поствить сфетофоры, где знаки, где переходы.
А уже реализация решений, предусмотренных ПОД выполнятеся в виде объектов капитального строительства.

А если это что-то серьезное ("два дополнительных надземных перехода") тот это уже должны быть самостоятельные объекты капитального строительства. Ну как же живут проектные организации, занимающиеся дорогами, у них же фактически непрерывные "ПОД"? Но у них проектирование на начальном этапе, при подготовке заданий правильно оформляется.
ShaggyDoc вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 08:31
#6
Palomnic

ПГС
 
Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638


Цитата:
Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
Palomnic, объездные дороги и уширения даю я в ПОСе, там да - деньги есть и СМР.
Светофоры это АСУД, опять же не ПОД.
Временные НП это вообще от ПОДа далеко.
Переустройство контактных сетей троллейбуса тоже не ПОД делает.
и трамвайные пути переустраивают так как я нарисовал, но не ПОДовцы.
что в ПОДе то?
Fland, Я не сомневаюсь в Вас)) Я сомневаюсь в собственном владении вопроса, отсюда в моем посте "ИМХО"
Я, видимо, как и автор темы, смотрю в 87-е и не понимаю, как же я могу теже светофоры засунуть в АСУД, если мне их не заказывали?! Их, наверняка, даже в ТЗ не было. Меня просили, грубо говоря, сарай поставить, а я с какого-то перепугу в слаботочку без всякого основания, светофор поставил и еще денег хочу дополнительных о_О ИМХО основанием как раз и должен быть ПОД. Что я не понимаю?
Объясните плиз, где не уловил логику?

Цитата:
Сообщение от ShaggyDoc Посмотреть сообщение
если это что-то серьезное ("два дополнительных надземных перехода") тот это уже должны быть самостоятельные объекты капитального строительства.
Ген подрядчик выигрывает один контракт, а, следовательно, один прект, условно - "Реконструкция Щелковского шоссе" стоимостью N миллионов бабла. Да, разделы могут, а зачастую и должны быть раскиданы между проектными спецализированными организациями, но сам-то проект один! И задача ген подрядчика свести все эти разделы в одну логичную цепочку. Разьве нет? Тогда откуда могут появится дополнительные самостоятельные объекты капитального строительства? Заказчик их не просил, контракт не заключал, денег не выделял.

Последний раз редактировалось Palomnic, 21.03.2014 в 08:45.
Palomnic вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 09:22
2 | #7
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
условно - "Реконструкция Щелковского шоссе" стоимостью N миллионов бабла.
...
Тогда откуда могут появится дополнительные самостоятельные объекты капитального строительства?
Заказчик их не просил, контракт не заключал, денег не выделял
А тогда откуда должен появиться "ПОД"? Проект организации дорожного движения это самостоятельная работа. Выполняется на основании Порядка разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах. Разумеется за деньги, и немалые.

А вот уже на основании утвержденного ПОД должна разрабатываться проектная документация на объекты капитального строительства, например "Реконструкция Щелковского шоссе" и все прочие, предусмотренные утвержденным ПОД.

Постановлением 87 разработка ПОД в составе проектной документации не предусмотрена. Градостроительным кодексом ПОД не предусмотрен. Но предусмотрен законом об организации дорожного движения (вроде пок не принят). Там и экспертиза предусмотрена, но как самостоятельного проекта.

Поэтому экспертиза и настаивает на исключении ПОД из ПД - он должен разрабатываться отдельно. Такое же положение и по другим видам объектов, где требуется предварительная проработка в виде самостоятельных проектов - например, схемы теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения.
ShaggyDoc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.03.2014, 09:38
#8
denver-xp

проектирование ПОС инженерные сети
 
Регистрация: 02.12.2006
Москва
Сообщений: 26


Давайте кое что проясним!
1 в соответствии с 87 постановлением в состав ПОСа входит пункт н) перечень мероприятий по обеспечению на линейном объекте безопасного движения в период его строительства;
(в каком объеме этот пункт выполнять не прописано. Можно написать что работы на проезжей части такой то улицы вести с обеспечением проезда шириной не менее 7,0м, пешеходам обеспечить проход шириной не менее 1,5м и на этом все.)
кто скажет что это не мероприятия?
2 на ПОД есть расценки ПИР для Москвы.
3 ПОД включает в себя схемы организации движения на каждую захватку на тротуаре и проезжей части, объемы работ ( знаки дорожные, временная разметка и ее востановление по окончанию работ, тактильная плитка, пешеходные переходы, установку ограждений из пластмассовых блоков и тд.).
4 ПИРы на ПОС идут в % от общей суммы их и так всегда берут по максимуму. Получается раньше за 10% мы делали ПОС а теперь ПОС и ПОД кому это надо?
5 Что нам Всем пишет мосгортранс при соглосовании ПОСа ))) ПОД И ППР соглосовать дополнительно))))
6 есть еще N 857-ПП 2.1.38. При производстве работ на проезжей части улиц и магистралей в составе проекта разрабатывается проект организации движения, который согласовывается с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД).
7ДЕЛАТЬ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ЧТО РАНЬШЕ БЫЛИ НА ПОС ТЕПЕРЬ ПОС И ПОД ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ????))))
8 А БЕЗ ПОДА НЕТ ОРДЕРА))) вот мы ВСЕ и приплыли
denver-xp вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 09:48
#9
lurkin

Проектировщик ПОС
 
Регистрация: 01.10.2009
Ростов-на-Дону
Сообщений: 238


Цитата:
Сообщение от denver-xp Посмотреть сообщение
1 в соответствии с 87 постановлением в состав ПОСа входит пункт н) перечень мероприятий по обеспечению на линейном объекте безопасного движения в период его строительства;
(в каком объеме этот пункт выполнять не прописано. Можно написать что работы на проезжей части такой то улицы вести с обеспечением проезда шириной не менее 7,0м, пешеходам обеспечить проход шириной не менее 1,5м и на этом все.)
Всегда пишу что-то в этом духе, никакими ПОДами (кстати, по ГОСТу ПОД рекомендуется называть проект сноса или демонтажа) это не подтверждал.

Цитата:
Сообщение от denver-xp Посмотреть сообщение
ПОД включает в себя схемы организации движения на каждую захватку на тротуаре и проезжей части, объемы работ ( знаки дорожные, временная разметка и ее востановление по окончанию работ, тактильная плитка, пешеходные переходы, установку ограждений из пластмассовых блоков и тд.).
Более упрощенно, без тактильных плиток и прочего, у меня на плане полосы отвода показано при пересечении через дороги.

----- добавлено через ~3 мин. -----
Я ВСЁ ПОНЯЛ, ПОД делается только при строительстве дорог? Я же в основном газопроводами занимаюсь, видимо поэтому не приходилось иметь дело.
lurkin вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 10:48
#10
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Цитата:
Сообщение от denver-xp Посмотреть сообщение
Давайте кое что проясним!
2 на ПОД есть расценки ПИР для Москвы.
тайте ссылку на пункт мрр плиз.
Цитата:
Сообщение от denver-xp Посмотреть сообщение
3 ПОД включает в себя схемы организации движения на каждую захватку на тротуаре и проезжей части, объемы работ ( знаки дорожные, временная разметка и ее востановление по окончанию работ, тактильная плитка, пешеходные переходы, установку ограждений из пластмассовых блоков и тд.).
вот по поводу ограждений можно спорить.
зона работ должна быть ограждена, на это есть проценты от СМР, и этот процент не зависит от длины и типа ограждения. )

Цитата:
Сообщение от denver-xp Посмотреть сообщение
7ДЕЛАТЬ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ЧТО РАНЬШЕ БЫЛИ НА ПОС ТЕПЕРЬ ПОС И ПОД ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ????))))
Я и говорю, что экспертиза ополоумела. Вместо то чтобы править основное проектное решение, которое бывает вообще ненужное, а мало того вредное для города (я не мало поучаствовал в таких "нужных" проектах), они занимаются ковырянием поса и пода - (маленьких обижают ). Отковыривают от туда жалкие проценты и с довольными рожами пишут положительное заключение на вредный городу проект.

Последний раз редактировалось Fland, 21.03.2014 в 11:03.
Fland вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 11:33
#11
Palomnic

ПГС
 
Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638


Цитата:
Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
вот по поводу ограждений можно спорить.
зона работ должна быть ограждена, на это есть проценты от СМР, и этот процент не зависит от длины и типа ограждения. )
Ну почему же спорный-то?!)) Мы же уже это обсуждали http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=109513
Ограждение самой стройплощадки это, действительно, времянка, сидящая в расценках. А вот, например, установка Ж/Б блоков для изменения движения автотранспорта, опять же ИМХО, это уже не входит во времянку и должно обосновываться и осмечиваться доп. работами. А откуда доп. работы?! Из ПОСа вестимо, а в ПОСе откуда? Из ПОДа вестимо.

Ребят)) Ну, харе все в одну кучу валить-то Тактильная плитка это мероприятия ММГН (инвалиды) с этим проблем-то как раз нет.

Уважаемый ShaggyDoc я пытаюсь уловить вашу логику. Т.е. получается по вашему, ПОД и не только он, а все "мешающие" инженерные сети, должны прорабатываться отдельными проектами ДО подписания основного контракта на проектирование и быть, так сказать, исходными данными для проектирования? Но это как-то странно... Я же еще не придумал как именно у меня будет расположена трасса или дом и будут-ли мне мешать инженерные сети и дороги. Возможно, я своими фундаментами окурат впишусь в уже существуюущее пространство, даже с учетом рабочего пространства. Я вообще могу не вылезти на дорогу и тогда мне и ПОД не нужен будет.
Ссори, пока не убедили )

Последний раз редактировалось Palomnic, 21.03.2014 в 11:43.
Palomnic вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 11:33
#12
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
1 в соответствии с 87 постановлением в состав ПОСа входит пункт н) перечень мероприятий по обеспечению на линейном объекте безопасного движения в период его строительства;
(в каком объеме этот пункт выполнять не прописано. Можно написать что работы на проезжей части такой то улицы вести с обеспечением проезда шириной не менее 7,0м, пешеходам обеспечить проход шириной не менее 1,5м и на этом все.)
кто скажет что это не мероприятия?
Там русским языком написано - перечень мероприятий по обеспечению на линейном объекте безопасного движения в период его строительства. Но не записано, что это проект организации дорожного движения.

Цитата:
2 на ПОД есть расценки ПИР для Москвы.
Ну и что? Много на что есть расценки, но это не означет, что всё что понравится, можно применять.

Цитата:
4 ПИРы на ПОС идут в % от общей суммы их и так всегда берут по максимуму. Получается раньше за 10% мы делали ПОС а теперь ПОС и ПОД кому это надо?
Ну и из чего же "получается", что вы должны и ПОС и ПОД делать? Это же вы сами придумали, что "мероприятия" - это ПОД, пошли на поводу у заказчика, а теперь скулите. Ну и работайте "за еду", если не умеете работать с заказчиком.

Цитата:
6 есть еще N 857-ПП 2.1.38. При производстве работ на проезжей части улиц и магистралей в составе проекта разрабатывается проект организации движения, который согласовывается с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД).
Правильно. Но отсюда не вытекает, что ПОД разрабатывается за деньги, которые дают на разработку ПД инженерных сетей. Это вы сами придумали.

Цитата:
7ДЕЛАТЬ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ЧТО РАНЬШЕ БЫЛИ НА ПОС ТЕПЕРЬ ПОС И ПОД ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ????))))
Ну так вы же нашлись. Наверное ещё находятся.

Цитата:
8 А БЕЗ ПОДА НЕТ ОРДЕРА))) вот мы ВСЕ и приплыли
Кто такие "мы ВСЕ"? Все незнайки? Ордер потребуется заказчику (так же, как много других документов). Вот из него и выбьют ПОД. А он его пытается выдавить из вас, забесплатно.

ПОД надо делать отдельным проектом за отдельные деньги.
ShaggyDoc вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 11:46
#13
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Цитата:
Сообщение от Palomnic Посмотреть сообщение
А вот, например, установка Ж/Б блоков для изменения движения автотранспорта, опять же ИМХО, это уже не входит во времянку и должно обосновываться и осмечиваться доп. работами.
Ошибаетесь.
сетчатый/профлист забор на блоках фбс дополнительно не осмечивается.
У ПОДа могут быть дополнительные "отгоны" которые ПОСу для зоны не нужны.
Развитие ПОДа на времянку в Москве было постепенно. Сейчас оно вылилось из посовских типовых схем в гигантский макулатурный проект (на счет ПОСа у меня тоже иллюзий нет), который представляет собой по сути ПОС со знаками и временной разметкой.
И если быть честным, то ПОД на времянку должен разрабатываться на стадии ППР.
Fland вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.03.2014, 11:51
#14
denver-xp

проектирование ПОС инженерные сети
 
Регистрация: 02.12.2006
Москва
Сообщений: 26


ЕСЛИ ЧИАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ТО ПРО ЗАКАЗЧИКА В НАЗВАНИИ ТЕМЫ НЕТ НЕ СЛОВА
МРР 3.2.44.02-06 Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения
1. на основании пункт н) можно включить объемы ПОД в ПОС и заложить деньги на СМР и пройти МГЭ
2. ПОС и ПОД за те же деньги это точка зрения МГЭ
3. Если деньги инвестора то выбить легко а как вы бюджетные деньги с заказчика выбивать будите (на основании чего) ?
4. Мы не делаем за те же деньги)) У нас зимой снега без денег не допросишься
ПРОСТО СЛОЖИЛАСЬ СИТУАЦИЯ ЧТО НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ УВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ
denver-xp вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 12:00
#15
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Цитата:
Сообщение от denver-xp Посмотреть сообщение
4. Мы не делаем за те же деньги)) У нас зимой снега без денег не допросишься
ПРОСТО СЛОЖИЛАСЬ СИТУАЦИЯ ЧТО НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ УВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ
Ну боритесь дальше, хотя с вами может произойти тоже что и с ПБэшниками.
...
А вы чистый инженер ПОС или ПОД или и то и другое? ))
...
Еще подумал... )) если ПОД сократят, то их макулатура ляжет на пос, а это мне совсем не надо.
Яростней боритесь. )))

Последний раз редактировалось Fland, 21.03.2014 в 12:25.
Fland вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.03.2014, 13:04
#16
denver-xp

проектирование ПОС инженерные сети
 
Регистрация: 02.12.2006
Москва
Сообщений: 26


Нет я только ПОС на инжирные сети делаю)) а ПОДовцы с нами в одном кабинете работают))
denver-xp вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 14:02
1 | #17
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,385


denver-xp, большое спасибо за информацию.

Однозначно, если не заложены деньги в ПД на ПОДД, то делать я его не буду (да и вообще особо не умею ).

Стоимость ПОДД на увеличение стройплощадки на проезжую часть или хотя бы пешеходную зону в Питере вроде бы как колеблется от 15 до 25 тыр (на 2013 год) в специализированной ГИБДД-шной фирме.

Тогда это становится делом заказчика. Хочет ПОДД в ПД, пускай платит и заказывает.

В ПД в ПОС понятно, что требуются мероприятия по ОДД. Но это другой меньший объём работ.
Предлагаю в ПОС мероприятия делать в таком объёме:
1) необходимость ПОДД (надо заказывать заказчику в будущем или нет)
2) ограничения на ОДД со стороны ПОС (на стройгенплане выделяются захватываемые зоны, в ПЗ пишется зачем и почему)
3) предложения по ОДД (движение перебросить на улицы А и Б, улицу В снести, улицу Г реконструировать, построить мост Х, перенести реку У)
4) в плохом ПОС на стройгенплане не изображаются знаки дорожного движения и прочие объекты обустройства ОДД;
в хорошем ПОС на каждый этап строительства на стройгенплане изображаются знаки дорожного движения и прочие объекты обустройства ОДД (всё прорабатывается предварительно по разумению разработчика ПОС (может быть чертится новый мост и т.п.))
5) по предложениям и п.4 определяются и указываются в ПЗ объёмы работ для смет (100% будут замечания сметных экспертов по необоснованности решений с подробной разработкой ОДД по замечаниям)

Предлагаю всё-таки называть организацию движения ПОДДом, а не ПОДом (который ещё есть отдельным разделом по демонтажу в ПД). Тогда всем будет проще с аббревиатурами.


Поздравляю себя с 10 000-ым сообщением. Надеюсь хотя бы оно было максимально полезно форумчанам.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 14:31
#18
lurkin

Проектировщик ПОС
 
Регистрация: 01.10.2009
Ростов-на-Дону
Сообщений: 238


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Поздравляю себя с 10 000-ым сообщением. Надеюсь хотя бы оно было максимально полезно форумчанам.
Offtop: Тимур, тоже поздравляю вас, подтверждаю что ваши посты полезны, особенно ваш топик по Искусству Проектирования Хоть как-то стараюсь привести в порядок всю информацию по ПОС
lurkin вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 14:40
#19
Palomnic

ПГС
 
Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638


Offtop:
Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Предлагаю всё-таки называть организацию движения ПОДДом, а не ПОДом (который ещё есть отдельным разделом по демонтажу в ПД). Тогда всем будет проще с аббревиатурами.
Поддерживаю!

Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Поздравляю себя с 10 000-ым сообщением.
Поздравляю! Не забудте заехать на ТО ))



И все же, я так и не услышал вердикта. ПОДД (Offtop: уже перешел )) входит в ПОС или нет? Это как-то закреплено документально? Или проектирование это творчество, а мы вольные и свободные художники ))

Цитата:
Сообщение от ShaggyDoc Посмотреть сообщение
ПОД надо делать отдельным проектом за отдельные деньги.
Терзают смутные сомнения - изучаю вашу ссылку.
1.4. Заказчиком ПОДД являются:

- для автомобильных дорог федерального значения - Федеральное дорожное агентство, уполномоченные управлять этими дорогами;

- для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

- для муниципальных автомобильных дорог - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

- для ведомственных и частных автомобильных дорог - владельцы этих дорог.


Что-то я вообще потерялся в этих юридических тонкостях))

Последний раз редактировалось Palomnic, 21.03.2014 в 14:57.
Palomnic вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 14:47
#20
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Цитата:
Сообщение от ShaggyDoc Посмотреть сообщение
Поэтому экспертиза и настаивает на исключении ПОД из ПД - он должен разрабатываться отдельно. Такое же положение и по другим видам объектов, где требуется предварительная проработка в виде самостоятельных проектов - например, схемы теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения.
А куда тогда этот ПОДД запихнуть? в техническую документацию, где геология, обследование зданий и оценка влияния и т.п.?
и это не совсем предварительная проработка ведь подд делается по посу.
Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Поздравляю себя с 10 000-ым сообщением. Надеюсь хотя бы оно было максимально полезно форумчанам.
поздравляю, но завязывать уже пора столько писать ))))
Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
в хорошем ПОС на каждый этап строительства на стройгенплане изображаются знаки дорожного движения и прочие объекты обустройства ОДД (всё прорабатывается предварительно по разумению разработчика ПОС (может быть чертится новый мост и т.п.))
Вот хрен тебе. )
Стройгенплан в гиблом месте и так плохочитаем, бессмысленно его дополнительно знаками нагружать.
да и вообще подд по моему разумению развился в теперешний вид только из-за прогиба под гаишников.
Ведь по сути без разницы на что проект, он все равно поддается типизации и привязки к типовому решению. Допустим занятие проезжей части справа влечет за собой: отгон, и знаки: сужения справа, строительные работы, ограничение скорости и мигающая стрелка; при центральном занятии улицы тоже самое с другими знаками. Нарисовал несколько типовых схемок и все. Раньше так и было, + инспектор приезжал и говорил какие знаки ставить при таких захватках.
Сейчас же подды на временку это что то монструозное, на мои 10 стройгп они умудряются наклепать 1000+ организационных схем. Макулатура немыслимая получается. А если за ее создании еще никто платить не будет, это будет весело.
Fland вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > ПОД МГЭ и 87 постановление РФ. Кто что думает по этому поводу?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Состав ППР se8 Технология и организация строительства 58 27.05.2017 20:54
Генная инженерия - сфера инженерного проектирования. FOXAL Разное 106 15.10.2010 13:59
Нумерация гостов (строительных) Дмитррр Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 3 11.03.2009 22:08