|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
1 | | #1 |
ПОД МГЭ и 87 постановление РФ. Кто что думает по этому поводу?
проектирование ПОС инженерные сети
Москва
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 26
|
||
Просмотров: 15114
|
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
Подобное уже было с ПБ (промышленная безопасность) несколько лет назад (4-5). МГЭ не захотело его оплачивать - его перестали делать. Стоил он 6% от ПИРов закрытых способов. Людей которые его делали куда то пристроили.
По поводу потерянного ПОДовского СМР - вопрос спорный, это ж времянка, она и так сидит процентом от СМР. Что вообще дополнительно должно сидеть в объемах ПОДа? - временная разметка и дорожные знаки? Сколько стоит проект ПОД, как сейчас он осмечивается? ЗЫ: Как будто снятие пиров ПОДа и его СМР как то существенно повлияет на ССР, на ПОД приходится доли процента. И вообще МГЭ сдурело в конец, оно сейчас только и умеет, что с говна пенку снимать. Последний раз редактировалось Fland, 20.03.2014 в 23:31. |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
Цитата:
![]() "но денег за ПОД ПИРовские вычеркнут." - не понимаю, почему их вычеркнут?! ПОС же разрабатывается за деньги или ПОС не может стоить дороже какой-то планки?! Вот тут я не владею вопросом. Последний раз редактировалось Palomnic, 21.03.2014 в 00:25. |
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
Palomnic, объездные дороги и уширения даю я в ПОСе, там да - деньги есть и СМР.
Светофоры это АСУД, опять же не ПОД. Временные НП это вообще от ПОДа далеко. Переустройство контактных сетей троллейбуса тоже не ПОД делает. и трамвайные пути переустраивают так как я нарисовал, но не ПОДовцы. что в ПОДе то? Последний раз редактировалось Fland, 21.03.2014 в 00:41. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Что-то непонятно. "Организация дорожного движения" это что, объект капитального строительства? Если это временные решения "на период строительства инженерных сетей" - то это ПОС, за те же деньги. Что за "ПОД" конкретно? Насколько я встречал - "организация дорожного движения" это отдельный вид предварительных решений, наподобие проектов планировки и т.п. Грубо говоря, по каким улицам куда ехать, где поствить сфетофоры, где знаки, где переходы.
А уже реализация решений, предусмотренных ПОД выполнятеся в виде объектов капитального строительства. А если это что-то серьезное ("два дополнительных надземных перехода") тот это уже должны быть самостоятельные объекты капитального строительства. Ну как же живут проектные организации, занимающиеся дорогами, у них же фактически непрерывные "ПОД"? Но у них проектирование на начальном этапе, при подготовке заданий правильно оформляется. |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
Цитата:
![]() Я, видимо, как и автор темы, смотрю в 87-е и не понимаю, как же я могу теже светофоры засунуть в АСУД, если мне их не заказывали?! Их, наверняка, даже в ТЗ не было. Меня просили, грубо говоря, сарай поставить, а я с какого-то перепугу в слаботочку без всякого основания, светофор поставил и еще денег хочу дополнительных о_О ИМХО основанием как раз и должен быть ПОД. Что я не понимаю? Объясните плиз, где не уловил логику? Ген подрядчик выигрывает один контракт, а, следовательно, один прект, условно - "Реконструкция Щелковского шоссе" стоимостью N миллионов бабла. Да, разделы могут, а зачастую и должны быть раскиданы между проектными спецализированными организациями, но сам-то проект один! И задача ген подрядчика свести все эти разделы в одну логичную цепочку. Разьве нет? Тогда откуда могут появится дополнительные самостоятельные объекты капитального строительства? Заказчик их не просил, контракт не заключал, денег не выделял. Последний раз редактировалось Palomnic, 21.03.2014 в 08:45. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
А вот уже на основании утвержденного ПОД должна разрабатываться проектная документация на объекты капитального строительства, например "Реконструкция Щелковского шоссе" и все прочие, предусмотренные утвержденным ПОД. Постановлением 87 разработка ПОД в составе проектной документации не предусмотрена. Градостроительным кодексом ПОД не предусмотрен. Но предусмотрен законом об организации дорожного движения (вроде пок не принят). Там и экспертиза предусмотрена, но как самостоятельного проекта. Поэтому экспертиза и настаивает на исключении ПОД из ПД - он должен разрабатываться отдельно. Такое же положение и по другим видам объектов, где требуется предварительная проработка в виде самостоятельных проектов - например, схемы теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование ПОС инженерные сети Регистрация: 02.12.2006
Москва
Сообщений: 26
|
Давайте кое что проясним!
1 в соответствии с 87 постановлением в состав ПОСа входит пункт н) перечень мероприятий по обеспечению на линейном объекте безопасного движения в период его строительства; (в каком объеме этот пункт выполнять не прописано. Можно написать что работы на проезжей части такой то улицы вести с обеспечением проезда шириной не менее 7,0м, пешеходам обеспечить проход шириной не менее 1,5м и на этом все.) кто скажет что это не мероприятия? 2 на ПОД есть расценки ПИР для Москвы. 3 ПОД включает в себя схемы организации движения на каждую захватку на тротуаре и проезжей части, объемы работ ( знаки дорожные, временная разметка и ее востановление по окончанию работ, тактильная плитка, пешеходные переходы, установку ограждений из пластмассовых блоков и тд.). 4 ПИРы на ПОС идут в % от общей суммы их и так всегда берут по максимуму. Получается раньше за 10% мы делали ПОС а теперь ПОС и ПОД кому это надо? 5 Что нам Всем пишет мосгортранс при соглосовании ПОСа ))) ПОД И ППР соглосовать дополнительно)))) 6 есть еще N 857-ПП 2.1.38. При производстве работ на проезжей части улиц и магистралей в составе проекта разрабатывается проект организации движения, который согласовывается с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД). 7ДЕЛАТЬ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ЧТО РАНЬШЕ БЫЛИ НА ПОС ТЕПЕРЬ ПОС И ПОД ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ????)))) 8 А БЕЗ ПОДА НЕТ ОРДЕРА))) вот мы ВСЕ и приплыли |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик ПОС Регистрация: 01.10.2009
Ростов-на-Дону
Сообщений: 238
|
Цитата:
Цитата:
----- добавлено через ~3 мин. ----- Я ВСЁ ПОНЯЛ, ПОД делается только при строительстве дорог? Я же в основном газопроводами занимаюсь, видимо поэтому не приходилось иметь дело. |
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
тайте ссылку на пункт мрр плиз.
Цитата:
зона работ должна быть ограждена, на это есть проценты от СМР, и этот процент не зависит от длины и типа ограждения. ) Я и говорю, что экспертиза ополоумела. Вместо то чтобы править основное проектное решение, которое бывает вообще ненужное, а мало того вредное для города (я не мало поучаствовал в таких "нужных" проектах), они занимаются ковырянием поса и пода - (маленьких обижают ). Отковыривают от туда жалкие проценты и с довольными рожами пишут положительное заключение на вредный городу проект. Последний раз редактировалось Fland, 21.03.2014 в 11:03. |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
Цитата:
![]() Ограждение самой стройплощадки это, действительно, времянка, сидящая в расценках. А вот, например, установка Ж/Б блоков для изменения движения автотранспорта, опять же ИМХО, это уже не входит во времянку и должно обосновываться и осмечиваться доп. работами. А откуда доп. работы?! Из ПОСа вестимо, а в ПОСе откуда? Из ПОДа вестимо. Ребят)) Ну, харе все в одну кучу валить-то ![]() Уважаемый ShaggyDoc я пытаюсь уловить вашу логику. Т.е. получается по вашему, ПОД и не только он, а все "мешающие" инженерные сети, должны прорабатываться отдельными проектами ДО подписания основного контракта на проектирование и быть, так сказать, исходными данными для проектирования? Но это как-то странно... Я же еще не придумал как именно у меня будет расположена трасса или дом и будут-ли мне мешать инженерные сети и дороги. Возможно, я своими фундаментами окурат впишусь в уже существуюущее пространство, даже с учетом рабочего пространства. Я вообще могу не вылезти на дорогу и тогда мне и ПОД не нужен будет. Ссори, пока не убедили ) Последний раз редактировалось Palomnic, 21.03.2014 в 11:43. |
|||
![]() |
|
|||||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ПОД надо делать отдельным проектом за отдельные деньги. |
||||||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
Цитата:
сетчатый/профлист забор на блоках фбс дополнительно не осмечивается. У ПОДа могут быть дополнительные "отгоны" которые ПОСу для зоны не нужны. Развитие ПОДа на времянку в Москве было постепенно. Сейчас оно вылилось из посовских типовых схем в гигантский макулатурный проект (на счет ПОСа у меня тоже иллюзий нет), который представляет собой по сути ПОС со знаками и временной разметкой. И если быть честным, то ПОД на времянку должен разрабатываться на стадии ППР. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование ПОС инженерные сети Регистрация: 02.12.2006
Москва
Сообщений: 26
|
ЕСЛИ ЧИАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ТО ПРО ЗАКАЗЧИКА В НАЗВАНИИ ТЕМЫ НЕТ НЕ СЛОВА
МРР 3.2.44.02-06 Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения 1. на основании пункт н) можно включить объемы ПОД в ПОС и заложить деньги на СМР и пройти МГЭ 2. ПОС и ПОД за те же деньги это точка зрения МГЭ 3. Если деньги инвестора то выбить легко а как вы бюджетные деньги с заказчика выбивать будите (на основании чего) ? 4. Мы не делаем за те же деньги)) У нас зимой снега без денег не допросишься ПРОСТО СЛОЖИЛАСЬ СИТУАЦИЯ ЧТО НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ УВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ |
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
Цитата:
... А вы чистый инженер ПОС или ПОД или и то и другое? )) ... Еще подумал... )) если ПОД сократят, то их макулатура ляжет на пос, а это мне совсем не надо. Яростней боритесь. ))) Последний раз редактировалось Fland, 21.03.2014 в 12:25. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,385
|
denver-xp, большое спасибо за информацию.
![]() Однозначно, если не заложены деньги в ПД на ПОДД, то делать я его не буду (да и вообще особо не умею ![]() Стоимость ПОДД на увеличение стройплощадки на проезжую часть или хотя бы пешеходную зону в Питере вроде бы как колеблется от 15 до 25 тыр (на 2013 год) в специализированной ГИБДД-шной фирме. Тогда это становится делом заказчика. Хочет ПОДД в ПД, пускай платит и заказывает. В ПД в ПОС понятно, что требуются мероприятия по ОДД. Но это другой меньший объём работ. Предлагаю в ПОС мероприятия делать в таком объёме: 1) необходимость ПОДД (надо заказывать заказчику в будущем или нет) 2) ограничения на ОДД со стороны ПОС (на стройгенплане выделяются захватываемые зоны, в ПЗ пишется зачем и почему) 3) предложения по ОДД (движение перебросить на улицы А и Б, улицу В снести, улицу Г реконструировать, построить мост Х, перенести реку У) 4) в плохом ПОС на стройгенплане не изображаются знаки дорожного движения и прочие объекты обустройства ОДД; в хорошем ПОС на каждый этап строительства на стройгенплане изображаются знаки дорожного движения и прочие объекты обустройства ОДД (всё прорабатывается предварительно по разумению разработчика ПОС (может быть чертится новый мост и т.п.)) 5) по предложениям и п.4 определяются и указываются в ПЗ объёмы работ для смет (100% будут замечания сметных экспертов по необоснованности решений с подробной разработкой ОДД по замечаниям) Предлагаю всё-таки называть организацию движения ПОДДом, а не ПОДом (который ещё есть отдельным разделом по демонтажу в ПД). Тогда всем будет проще с аббревиатурами. Поздравляю себя с 10 000-ым сообщением. Надеюсь хотя бы оно было максимально полезно форумчанам. ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик ПОС Регистрация: 01.10.2009
Ростов-на-Дону
Сообщений: 238
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
Offtop:
Цитата:
Поздравляю! Не забудте заехать на ТО ![]() И все же, я так и не услышал вердикта. ПОДД (Offtop: уже перешел ![]() ![]() Терзают смутные сомнения - изучаю вашу ссылку. 1.4. Заказчиком ПОДД являются: - для автомобильных дорог федерального значения - Федеральное дорожное агентство, уполномоченные управлять этими дорогами; - для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами; - для муниципальных автомобильных дорог - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами; - для ведомственных и частных автомобильных дорог - владельцы этих дорог. Что-то я вообще потерялся в этих юридических тонкостях)) Последний раз редактировалось Palomnic, 21.03.2014 в 14:57. |
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
Цитата:
и это не совсем предварительная проработка ведь подд делается по посу. Цитата:
Цитата:
Стройгенплан в гиблом месте и так плохочитаем, бессмысленно его дополнительно знаками нагружать. да и вообще подд по моему разумению развился в теперешний вид только из-за прогиба под гаишников. Ведь по сути без разницы на что проект, он все равно поддается типизации и привязки к типовому решению. Допустим занятие проезжей части справа влечет за собой: отгон, и знаки: сужения справа, строительные работы, ограничение скорости и мигающая стрелка; при центральном занятии улицы тоже самое с другими знаками. Нарисовал несколько типовых схемок и все. Раньше так и было, + инспектор приезжал и говорил какие знаки ставить при таких захватках. Сейчас же подды на временку это что то монструозное, на мои 10 стройгп они умудряются наклепать 1000+ организационных схем. Макулатура немыслимая получается. А если за ее создании еще никто платить не будет, это будет весело. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Состав ППР | se8 | Технология и организация строительства | 58 | 27.05.2017 20:54 |
Генная инженерия - сфера инженерного проектирования. | FOXAL | Разное | 106 | 15.10.2010 13:59 |
Нумерация гостов (строительных) | Дмитррр | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 11.03.2009 22:08 |