Архитектурная часть для диплома ПГС
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Архитектурная часть для диплома ПГС

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.04.2014, 16:44 #1
numelen

Всем привет. Учусь на 5 курсе ПГС. Скоро диплом и уже необходимо определиться с темой диплома. На сайте ничего нормального не нашел, все уже сдавалось сотни раз и при поиске в гугле эти дипломы выскакивают первой ссылкой. Ищу архитектурную часть диплома, если кто-то чем-то поможет, буду очень признателен. Моя почта wampir@pisem.net
Просмотров: 2133

Непрочитано 01.04.2014, 17:52
Homel

Студент....

г. Ленинград

Все проще на самом деле) НИКТО НЕ БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ БЫЛ ЛИ ЭТО ЗДАНИЕ В ПРОШЛЫЕ ГОДА ИЛИ НЕТ! Так, что бери что приглянулось и не советую брать слишком сложное(можешь не успеть, а оценку ставят за защиту). И сразу прикинь какие конструкции , их считать потом (например если будет мансарда -заставят посчитать раму скорее всего ну и например плиту перекрытия)
1) Найди человека у которого куча старых дипломов (старосты, люди которые общаются с преподами и т д. у Них 100% что то есть)
1.1) Устройся на работу в проектный , все равно учиться уже не надо...даже процентовки хрень, главное подписать разделы. И там найдется, что ни будь для диплома.
1.2) Проси тут)
1.3) В нете есть дипломы платные , но архитектуру можно скачать
3) Тебе нужны фасады\планы этажей\геология(любую берешь и привязываешь туда здание) и берешь задание на фундаменты\конструкции(стены,перекрытия и т д)\ТЭП\и т д хз какие у вас разделы будут.

И все! начинаешь с анализа геологии подбираешь фундаменты, считаешь конструкции , считаешь ТЭП , рисуешь и О, БОЖЕ диплом готов)
Homel вне форума  

Непрочитано 03.04.2014, 07:23
vd17

уже не КМ, и не САПР