|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Армирование опоры моста
Мастер СМР
Киев
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 11
|
||
Просмотров: 6554
|
|
||||
Мастер СМР Регистрация: 27.04.2012
Киев
Сообщений: 11
|
вы попробуйте это моему руководителю объяснить)). ему нужно именно так. вот теперь ломаю голову как эту арматуру в каркас собрать. да, кстати, отмктки на схеме - это захватки бетонирования
__________________
Per aspera ad astra |
|||
![]() |
|
||||
Мастер СМР Регистрация: 27.04.2012
Киев
Сообщений: 11
|
трещиит не ригель, а тело опоры под проемом. от разогретого ригеля через стойки идет распор (см. поле напряжений)
__________________
Per aspera ad astra |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
Мастер СМР Регистрация: 27.04.2012
Киев
Сообщений: 11
|
на реальном объекте - да, в дипломе нужно именно разработать армирование, т. к. работа не по технологии, а по конструированию ЖБК
это скорей особенность расчета бесплатной версии программы, платить $3000 для диплома неохота) 80 градусов модуль упругости не помню, посмотрю дома (согласно ДБН) именно
__________________
Per aspera ad astra |
|||
![]() |
|
||||
Мастер СМР Регистрация: 27.04.2012
Киев
Сообщений: 11
|
она не врет, просто у нее меньше шаг дискретизации, потому она не дает точной картины поля (ограничение в 200 элементов на схему). был бы это реальный проект, точность расчета была бы выше
пик экзотермии цемента приходится на 2-3 сутки, когда бетон набирает около 50% прочности. ----- добавлено через ~2 мин. ----- при возведении реальной конструкции (Дарницкий мост в Киеве) в зоне под проемом действительно были трещины. и там действительно укладывали арматуру. но вот сколько именно - неизвестно
__________________
Per aspera ad astra |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор ГТС (а по факту ПГС) с 2011 г. Регистрация: 14.11.2013
Новосибирск
Сообщений: 733
|
Я конечно не сведущ в этих вопросах, но на ГТС, насколько помню с расширением бетона борьбу ведут путем деформационных швов, а не укладкой олимпиардов тонн арматуры поверх необходимой. Она, не думаю, что будет иметь какой-либо эффект. Ну кроме создания еще бОльших внутренних напряжений в конструкции.
И я себе не представляю, каким образом демоверсионность программы, в виде ограниченной дискретизации, повлияла на такой результат расчета. Как пить капайте свою расчетную схему. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ледовые нагрузки на опоры моста | Jummybear | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 37 | 13.12.2016 13:03 |
Максимальное значение защитного слоя для опоры моста | Маккс | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 6 | 24.03.2014 12:24 |
Как проще выполнить поверочный расчет опоры моста? | innersense | Обследование зданий и сооружений | 1 | 14.05.2013 14:44 |
Как правильно вычислить ветровую нагрузку вдоль моста? | МишаИнженер | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 30.07.2012 10:32 |