|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Приложение динамической нагрузки от оборудования
Инженер-конструктор
Украина, Киев
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 199
|
||
Просмотров: 27216
|
|
||||
Расчет и конструирование Регистрация: 30.09.2010
Москва
Сообщений: 397
|
Полностью ответить на вопрос не могу, но могу сузить область поиска. Если важны переходные процессы (запуск, останов машины), то нужно пользоваться Динамикой+. Через "Гармоническую нагрузку в узле" будет результат только для установившегося процесса.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199
|
di12, а не могли бы ссылочку на такой мануал скинуть? Но эта картинка все равно не дает мне ответов как амплитуду из (мм) перевести в (т) и как определить дополнительную массу в узле (исходные данные в теме).
Возможно, для определения дополнительной массы в узле необходимо вес сепаратора умножить на коэф. динамичности и разницу между весом машины и веса с учетом коэф. разделить на количество опор? А для перевода амплитуды из мм в тонны попробовать подобрать "методом тыка" от какой нагрузки балка определенного сечения даст перемещение в 30мм (или приближенною к 30мм)? Так как я понимаю в исходных данных "Амплитуда - не более 30мм" - это максимально допустимые перемещения сепаратора по горизонтали. Но это сугубо мои домыслы и догадки, хотелось бы опираться на какую-то литературу. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891
|
по-моему, у вас просто нет паспорта на оборудование, и пора им обзавестить. То, что оборудование болтается на 30мм туда-сюда - ни о чем, это скорее технологические требования по размещению в ограниченном пространстве, да к колебаниям воздуха можно притянуть.
----- добавлено через ~5 мин. ----- и еще посмотрите хотя бы эту тему |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266
|
Хрен его знает как лучше и правильнее. Я бы сделал так. Есть СП 26.13330.2011 в нём есть таблица перехода от динамических к статическим нагрузкам через коэффициент динамичности к статике. Взял и создал бы 4 загружения - динамика по Х, динамика по У, динамика по Z и вес оборудования. Оперировать всего надо весом, коэффициентом надежности по нагрузке, коэффициентом перехода от динамики к статике.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266
|
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891
|
если это паспорт, то нет там данных о том, какая часть этого изделия (амплитуда) работает с указанной частотой. Дополнительная масса вроде как равна 0, если вы хотите получить усилия от статики+динамики и колебания; если же вас интересует только динамика, то дополнительная масса равна массе изделия. Кстати говоря, не увидел в "паспорте" коэффициент динамичности с картинки. Если уже определен коэффициент динамичности, то зачем вам динамическое загружение?
|
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266
|
ander, в правом нижнем углу. к дин = 2.0
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266
|
В рамках практической задачи на это мало времени и не хватает исходных данных указанных даже в паспорте.
Ряд конструктивных мероприятий и решений избавляет каркасы от болезненного восприятия таких нагрузок.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 29.11.2009
Украина, Киев
Сообщений: 199
|
Понимаю, что можно мощнее стойки, жестче связи, бетонное перекрытия в качестве противовеса, болтовые "соединения-ползуны" и т.д., но иногда нужно обосновывать заказчику принятые решения и хочется давать аргументированные ответы в таких ситуациях.
|
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,266
|
Согласен. Нужно время и исходники. К сожалению, что первого что второго категорически не хватает.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нагрузка от волн | ivan.solo | Конструкции зданий и сооружений | 22 | 11.04.2024 23:34 |
Обоснование безопасности машин и оборудования | Timah | Машиностроение | 20 | 08.12.2016 04:52 |
Опасен ли эксцентриситет приложение нагрузки на ленточный ростверк? | Danissio | Основания и фундаменты | 3 | 17.01.2013 19:38 |
Фундамент с динамическими нагрузками в Scad | Tlelaxu | SCAD | 9 | 31.08.2007 10:44 |