Передача сил торможения крана с подкрановой консоли на связевой блок (серия шифр 11-2537КМ каркас типа "Канск").
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Передача сил торможения крана с подкрановой консоли на связевой блок (серия шифр 11-2537КМ каркас типа "Канск").

Передача сил торможения крана с подкрановой консоли на связевой блок (серия шифр 11-2537КМ каркас типа "Канск").

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.06.2014, 09:43 #1
Передача сил торможения крана с подкрановой консоли на связевой блок (серия шифр 11-2537КМ каркас типа "Канск").
ZVV
 
Харьков, Украина
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,454

Просматривал серию шифр 11-2537КМ стальные конструкции каркасов типа "Канск" http://dwg.ru/dnl/10321 и обратил внимание на нестандартное решение по передаче усилий от торможения крана вдоль пути с подкрановой консоли на связевой блок. Обычно, в связевом блоке в уровне верхней полки подкрановой консоли устанавливают горизонтальные связи (диафрагму), для восприятия и передачи сил торможения крана с подкрановой консоли на вертикальные связи по колоннам. Тем самым подкрановая консоль разгружается от поперечных составляющих усилий от крана и воспринимает только усилия в плоскости консоли. В вышеупомянутой серии, горизонтальных связей по подкрановым консолям нет, и консоль работает на косой изгиб и стесненное кручение, колонна также работает на сжатие с изгибом и кручением. Правильно ли я понял конструктив каркаса? Может что-то не досмотрел? Есть ли у кого-то информация по исследованиям работы подобных конструкций?
Просмотров: 2183
 
Непрочитано 25.06.2014, 11:53
#2
VNKTOP

проектировщик
 
Регистрация: 05.12.2006
Калининград
Сообщений: 337


п.3,7,3 ...развязка верхн. пояса. ПБ только в середине пролета с помощью швеллера, закрепл. к поясу балки и торм. балке(распорке) на болтах..
да и серия для кранов 5,10т режимов 3К 5К
VNKTOP вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.06.2014, 12:14
#3
ZVV


 
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454


Цитата:
Сообщение от VNKTOP Посмотреть сообщение
п.3,7,3 ...развязка верхн. пояса. ПБ только в середине пролета с помощью швеллера, закрепл. к поясу балки и торм. балке(распорке) на болтах..
Думал этот элемент служит для раскрепления верхнего пояса подкрановой балки в направлении поперек кранового пути.
Вы считаете он воспринимает усилия направленные и вдоль кранового пути? Тогда, как минимум, один из концов соединительного стержня должен иметь жесткое сопряжение с продольными конструкциями.
ZVV вне форума  
 
Непрочитано 25.06.2014, 12:33
#4
VNKTOP

проектировщик
 
Регистрация: 05.12.2006
Калининград
Сообщений: 337


я невнимательно прочитал вопрос
, думаю , что усилия от продольного торможения воспринимают консоли колонн связевого блока непосредственно через ПБ, в других сериях даже спец. элемент есть - приваривается к низу балки в связевом блоке и к консоли (или закладной - в ж/б)
VNKTOP вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Передача сил торможения крана с подкрановой консоли на связевой блок (серия шифр 11-2537КМ каркас типа "Канск").



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием The_Mercy_Seat Программирование 705 17.03.2021 14:19