|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Передача сил торможения крана с подкрановой консоли на связевой блок (серия шифр 11-2537КМ каркас типа "Канск").
Харьков, Украина
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,454
|
||
Просмотров: 2183
|
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Цитата:
Вы считаете он воспринимает усилия направленные и вдоль кранового пути? Тогда, как минимум, один из концов соединительного стержня должен иметь жесткое сопряжение с продольными конструкциями. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 05.12.2006
Калининград
Сообщений: 337
|
я невнимательно прочитал вопрос
![]() , думаю , что усилия от продольного торможения воспринимают консоли колонн связевого блока непосредственно через ПБ, в других сериях даже спец. элемент есть - приваривается к низу балки в связевом блоке и к консоли (или закладной - в ж/б) |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |