| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Остановка лифта жилого дома в одноуровневой подземной парковке.

Остановка лифта жилого дома в одноуровневой подземной парковке.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.10.2014, 08:43 #1
Остановка лифта жилого дома в одноуровневой подземной парковке.
nataliafox
 
Архитектор
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 53

Добрый день. Заказчик просит сделать остановку лифта в подземной парковке.
Достаточно ли для этого сделать подпор воздуха в шахту лифта и тамбур-шлюз с подпором воздуха в парковке.

Последний раз редактировалось nataliafox, 01.10.2014 в 08:50.
Просмотров: 10226
 
Непрочитано 01.10.2014, 09:27
1 | #2
Anton_Br

архитектор
 
Регистрация: 20.11.2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 526


1)Надо делать двойной тамбур-шлюз с подпором в каждый
2) лифт, должен работать в режиме перевозки пожарных подразделений
3) предусмотреть дренчерную завесу

СП 113.13330.2012 "Стоянки автомобилей"
5.1.26 В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, не допускается предусматривать общие обычные лестничные клетки и общие лифтовые шахты. Для обеспечения функциональной связи автостоянки и здания другого назначения выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток автостоянки следует предусматривать в вестибюль основного входа указанного здания с устройством на этажах автостоянки тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. При необходимости сообщения автостоянки со всеми этажами общественных зданий допускается проектировать общие шахты лифтов, имеющих режим "перевозка пожарных подразделений"; при условии выполнения на этажах автостоянки двойного шлюзования с подпором воздуха в оба шлюза (в первый, примыкающий к шахте лифта, тамбур-шлюз из расчета закрытой двери, во второй - из расчета закрытой двери) и устройства дренчерной завесы в соответствии с [5].

Все встроенные и встроенно-пристроенные помещения, не относящиеся к автостоянке (в том числе автомагазины и др.), должны отделяться от пространства автостоянки противопожарными стенами и перекрытиями 1-го типа и проектироваться в соответствии с действующими нормами.

P.S. Хоть там и говорится про общественные здания мы этот пункт применили и для многоэтажного жилого дома, пожарные сделали спецтехусловия и прошли экспертизу. Скорее всего тут тоже нужны спецтехусловия пожарных, чтобы вы как архитектор не брали на себя ответственность при принятии таких решений
Anton_Br вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.10.2014, 09:52
#3
nataliafox

Архитектор
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 53


Спасибо большое за полный ответ! Очень помогли!
nataliafox вне форума  
 
Непрочитано 01.10.2014, 10:13
#4
rolls


 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 80


не на этот норматив надо ссылаться, а на СП 4.13130.2013 а точнее п. 6.11.9
rolls вне форума  
 
Непрочитано 01.10.2014, 10:33
#5
Anton_Br

архитектор
 
Регистрация: 20.11.2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 526


Надо иметь ввиду обе ссылки.
п.6.11.9 "В автостоянках, встроенных в жилые и общественные здания, сообщение между автостоянкой и частью здания другого функционального назначения, в том числе и выходы с этажей автостоянки в общие лифтовые шахты и лестничные клетки, следует предусматривать с устройством тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. При этом, выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток подземной автостоянки допускается предусматривать только во входной вестибюль здания другого назначения. При необходимости сообщения подземной автостоянки со всеми этажами здания другого назначения следует предусматривать также и противодымную защиту общих лифтовых шахт и лестничных клеток." да согласен но в сп 113 дополнительно указано про двойное шлюзование
Anton_Br вне форума  
 
Непрочитано 01.10.2014, 11:04
#6
rolls


 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 80


СП113 это всего лишь СП, тоесть довбровольного применения, а СП 4 включен в доказательную базу. Двойное шлюзование не требуется.

----- добавлено через 24 сек. -----
можно конечно сделать и тройное.....
rolls вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.10.2014, 14:21
#7
nataliafox

Архитектор
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 53


А как устроить этот тамбур-шлюз? Выходим из лифта в лифтовой холл, затем через тамбур-шлюз в парковку? или сразу из лифта в тамбур-шлюз и затем в парковку?
nataliafox вне форума  
 
Непрочитано 01.10.2014, 17:11
#8
Anton_Br

архитектор
 
Регистрация: 20.11.2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 526


Цитата:
Сообщение от rolls Посмотреть сообщение
можно конечно сделать и тройное.....
Однозачно двойное шлюзование. Иначе будут проблемы при согласовании с пожарными. Поверьте мне пробовал пропихнуть один шлюз.
Anton_Br вне форума  
 
Непрочитано 02.10.2014, 02:09
#9
Наталья Хбр

ГАП
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 225


СП 1.13130 тоже не требует ни двойного шлюзования, ни лифта для пожарных подразделений.

9.4.2 В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, не допускается, как правило, предусматривать общие обычные лестничные клетки. Для обеспечения функциональной связи автостоянки и здания другого назначения выходы из лестничных клеток автостоянки, как правило, следует предусматривать в вестибюль основного входа указанного здания с устройством на этажах автостоянки тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. При необходимости сообщения автостоянки со всеми этажами здания другого назначения следует предусматривать противодымную защиту лифтовых шахт и лестничных клеток этого здания.

С одним тамбуром проходили
Наталья Хбр вне форума  
 
Непрочитано 02.10.2014, 07:59
#10
rolls


 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 80


Цитата:
Сообщение от nataliafox Посмотреть сообщение
А как устроить этот тамбур-шлюз? Выходим из лифта в лифтовой холл, затем через тамбур-шлюз в парковку? или сразу из лифта в тамбур-шлюз и затем в парковку?
Да, выходим из лифтов сразу в тамбур-шлюз.
rolls вне форума  
 
Непрочитано 03.10.2014, 18:33
#11
Stierlitz

строительное проектирование
 
Регистрация: 01.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 4,129


СП 154.13130
Упомянули? Вроде самое свеженькое по теме
Stierlitz вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2015, 16:23
#12
SERЖ


 
Регистрация: 08.06.2011
г.Ульяновск
Сообщений: 107


Сейчас та же петрушка.
17-и этажный жилой дом
2-а этажа подземной автопарковки на 48 машин
между ними технический этаж

двойное шлюзование на этажах
двойное шлюзование в автостоянке
разворотная рампа (улитка) пристроенная к автостоянке
лестничная клетка Н3
два подъезда, по два лифта в каждом (400 кг и 630 кг)
крышная котельная

сейчас не знаю что из этого всего выйдет...через месяц на экспертизу.

подпоры и вытяжки дикие и их столько!!!
эх, чуть позже положу планировки, для критики )))
SERЖ вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2015, 16:48
#13
fadeaway

терплю боль
 
Регистрация: 29.01.2015
Гиперурания
Сообщений: 953


Это типичный прикол несоответствия формулировок 13130 и 13330.
Несмотря на напряги между этими ведомствами, пожарный с удовольствием потыкает пальцем в слово "общественных" в СП113. Тут без СТУ никак.
Ну либо ещё вариант, при котором негосударственная экспертиза за деньги закрывает на всё глаза и Вы потом всю оставшуюся жизнь просыпаетесь по ночам в страхе, что в этом доме не дай Бог случится пожар.
fadeaway вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2015, 18:52
#14
Perezz!!
Moderator

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Кажется ещё дренчерную завесу забыли до кучи)
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2015, 15:30
#15
duke


 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 152


Цитата:
Сообщение от Anton_Br Посмотреть сообщение
спецтехусловия пожарных
а в вашем регионе вы где получали такие техусловия?
госпожнадзор?
duke вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2015, 19:19
#16
o_neb


 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 23


когда будет планировка)
тоже жилой дом только 9-ть эт. и подземная двухуровневая парковка
o_neb вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2015, 21:10
#17
NVN

Архитектор
 
Регистрация: 19.01.2014
Новосибирск
Сообщений: 111


До 1 июля 2015 года нужно действовать по СНиП 21-02-99 "Стоянки автомобилей" п.5.8, т.к. он входит в перечень 1047-Р, а также СП 154.13130, т.к. оно входит в перечень 474. СП 113 никуда (до 1 ибля 2015г) не входит, обращать на него внимание не стоит. С 1 июля оно частично войдет в новый перечень к 384-ФЗ (однако наиболее одиозные пункты вроде 5.1.28 так и не войдут). Так что противопожарные лифты и двойное шлюзование не нужны (только что убрал с одного объекта, причем по совету эксперта по ПБ). СТУ тоже не нужны - все описано в действующих нормах.
NVN вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2015, 21:28
#18
o_neb


 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 23


Цитата:
Сообщение от NVN Посмотреть сообщение
NVN
полезная инфа, спасибо!!
o_neb вне форума  
 
Непрочитано 26.05.2015, 15:13
1 | #19
Germes

Архитектор
 
Регистрация: 13.03.2013
Москва
Сообщений: 351


Цитата:
Сообщение от NVN Посмотреть сообщение
Так что противопожарные лифты .... не нужны
интересные у вас эксперты.
Germes вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2019, 16:50
#20
Glop


 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 420


Цитата:
Сообщение от Anton_Br Посмотреть сообщение
СП 113.13330.2012 "Стоянки автомобилей"
5.1.26 В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, не допускается предусматривать общие обычные лестничные клетки и общие лифтовые шахты. Для обеспечения функциональной связи автостоянки и здания другого назначения выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток автостоянки следует предусматривать в вестибюль основного входа указанного здания с устройством на этажах автостоянки тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. При необходимости сообщения автостоянки со всеми этажами общественных зданий допускается проектировать общие шахты лифтов, имеющих режим "перевозка пожарных подразделений"; при условии выполнения на этажах автостоянки двойного шлюзования с подпором воздуха в оба шлюза (в первый, примыкающий к шахте лифта, тамбур-шлюз из расчета закрытой двери, во второй - из расчета закрытой двери) и устройства дренчерной завесы в соответствии с [5].
Я так понимаю, что СП 113 был оперативно поправлен, и в действующей редакции что 2012, что 2016г. фразы про двойные тамбур-шлюзы уже нет. Осталось только упоминание в п. 8.7 СП 7...
__________________
Конструкторам пора понять, они не белая кость ПГС, а маленькие исполнители воли архитекторов (с)

Последний раз редактировалось Glop, 11.03.2019 в 17:00.
Glop вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2019, 21:24
#21
AAE_01


 
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 75


Цитата:
Сообщение от Glop Посмотреть сообщение
Сообщение от Anton_Br Посмотреть сообщение
СП 113.13330.2012 "Стоянки автомобилей"
5.1.26 В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, не допускается предусматривать общие обычные лестничные клетки и общие лифтовые шахты. Для обеспечения функциональной связи автостоянки и здания другого назначения выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток автостоянки следует предусматривать в вестибюль основного входа указанного здания с устройством на этажах автостоянки тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. При необходимости сообщения автостоянки со всеми этажами общественных зданий допускается проектировать общие шахты лифтов, имеющих режим "перевозка пожарных подразделений"; при условии выполнения на этажах автостоянки двойного шлюзования с подпором воздуха в оба шлюза (в первый, примыкающий к шахте лифта, тамбур-шлюз из расчета закрытой двери, во второй - из расчета закрытой двери) и устройства дренчерной завесы в соответствии с [5].
Правильно понимаю, этот пункт относится к любой автостоянке встроенной в здание другого назначения? Независимо от кол-ва этажей этой автостоянки и наличия подземных этажей?

СП 4.13130.2013
Цитата:
6.11.9 В зданиях автостоянок легковых автомобилей при двух подземных этажах и более выходы из подземных этажей в лестничные клетки и выходы (выезды) в лифтовые шахты должны предусматриваться через поэтажные тамбур-шлюзы с подпором воздуха при пожаре. Въезд (выезд) из подземных этажей автостоянки через зону хранения автомобилей на первом или цокольном этажах не допускается.

В автостоянках, встроенных в жилые и общественные здания, сообщение между автостоянкой и частью здания другого функционального назначения, в том числе и выходы с этажей автостоянки в общие лифтовые шахты и лестничные клетки, следует предусматривать с устройством тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. При этом выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток подземной автостоянки допускается предусматривать только во входной вестибюль здания другого назначения. При необходимости сообщения подземной автостоянки со всеми этажами здания другого назначения следует предусматривать также и противодымную защиту общих лифтовых шахт и лестничных клеток.
2-ой абзац относится к автостоянкам с 2-мя подземными этажами? Или для любых встроенных автостоянок, независимо от кол-ва этажей этой автостоянки и наличия подземных этажей?

СП 154.13130.2013
Цитата:
5.2.10 В подземных встроенных автостоянках для обеспечения их сообщения с частями здания другого назначения допускается использовать лифты и лестничные клетки, соединяющие этажи автостоянки с вестибюлем при входе в здание, предусматривая на всех уровнях подземных этажей автостоянки устройство тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре.

При необходимости обеспечения функциональной связи автостоянки со всеми этажами здания на всех уровнях подземных этажей автостоянки помимо устройства тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре на всех уровнях подземных этажей автостоянки, необходимо предусматривать также подпор воздуха в объем общих лестничных клеток и лифтовых шахт.
Про лифт для перевозки пожарных подразделений не сказано (собственно как и в 4.13130.2013).
Отдельно в 5.2.11 написано. Но это не равносильно, что все лифты связывающие автостоянку с этажами здания другого назначения должны иметь режим ППП.
Так всё таки все лифты связывающие автостоянку с этажами здания другого назначения должны быть с режимом перевозки пожарных подразделений как сказано в СП 113?
Или нет (как сказано в СП4 и СП154)?

Последний раз редактировалось AAE_01, 11.03.2019 в 22:00.
AAE_01 вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2019, 09:48
#22
Glop


 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 420


Цитата:
Правильно понимаю, этот пункт относится к любой автостоянке встроенной в здание другого назначения? Независимо от кол-ва этажей этой автостоянки и наличия подземных этажей?
Относится, только звучит уже по-другому.
Цитата:
2-ой абзац относится к автостоянкам с 2-мя подземными этажами? Или для любых встроенных автостоянок, независимо от кол-ва этажей этой автостоянки и наличия подземных этажей?
А почему возникли сомнения? По-моему, для любых подземных.
Цитата:
Но это не равносильно, что все лифты связывающие автостоянку с этажами здания другого назначения должны иметь режим ППП.
Не менее 1-го на пожарный отсек. Не важно, если вы сделаете так же еще 4 "простых" лифта с подпором воздуха и т.д.
__________________
Конструкторам пора понять, они не белая кость ПГС, а маленькие исполнители воли архитекторов (с)
Glop вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2019, 16:06
#23
AAE_01


 
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 75


Цитата:
Сообщение от Glop Посмотреть сообщение
А почему возникли сомнения? По-моему, для любых подземных.
Показалось есть некоторое разночтение.
СП 113.13330.2016, п. 5.1.26
Кол-во этажей автостоянки не уточняется, при этом дополнительно требуются (при единой шахте для стоянки и этажей здания с другим назначением):
- лифт с режимом ППП;
- тамбур шлюз 1 типа с подпором;
- подпор воздуха в шахту.
СП 4.13130.2013, п. 6.11.9
Кол-во этажей не уточняется (хотя вначале пункта речь о 2-х подземных, но 2-ой абзац видимо уже про другое), при этом дополнительно требуются (при единой шахте для стоянки и этажей здания с другим назначением):
- тамбур шлюз 1 типа с подпором;
- подпор воздуха в шахту.
СП 154.13130.2013, п. 5.2.10
Кол-во этажей не уточняется, при этом дополнительно требуются (при единой шахте для стоянки и этажей здания с другим назначением):
- тамбур шлюз 1 типа с подпором;
- подпор воздуха в шахту;
- про лифт с режимом ППП только в п. 5.2.11, и речь о 3-х подземных этажах и более.

Цитата:
Сообщение от Glop Посмотреть сообщение
Не менее 1-го на пожарный отсек. Не важно, если вы сделаете так же еще 4 "простых" лифта с подпором воздуха и т.д.
Благодарю!
AAE_01 вне форума  
 
Непрочитано 19.10.2019, 00:26
#24
akaevelin


 
Регистрация: 19.10.2019
Сообщений: 5


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть лифт спускающийся из жилого дома в одноуровневую встроенную автостоянку, лифт имеет режим ППП, но в одноуровневой подземной автостоянке лифты с этим режимом не требуются, т.е. лифт выполняет только функцию " сообщения с частями здания другого назначения". Какова должна быть минимальная глубина лифтового холла?
akaevelin вне форума  
 
Непрочитано 19.10.2019, 00:36
#25
DS1974

заказчик
 
Регистрация: 30.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 437
<phrase 1=


По СП "Многоквартирные жилые здания", в зависимости от габаритов кабины. Плюс тамбур с подпором
DS1974 вне форума  
 
Непрочитано 19.10.2019, 00:38
#26
Сергей812


 
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 7,415


Цитата:
Сообщение от akaevelin Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть лифт спускающийся из жилого дома в одноуровневую встроенную автостоянку, лифт имеет режим ППП, но в одноуровневой подземной автостоянке лифты с этим режимом не требуются, т.е. лифт выполняет только функцию " сообщения с частями здания другого назначения". Какова должна быть минимальная глубина лифтового холла?
Уверены?

СП 113.13330.2016
Цитата:
5.1.26 В стоянках автомобилей, встроенных в здания другого назначения, не допускается предусматривать общие обычные лестничные клетки и общие лифтовые шахты. Для обеспечения функциональной связи стоянки автомобилей и здания другого назначения выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток стоянки автомобилей следует предусматривать в вестибюль основного входа указанного здания с устройством на этажах стоянки автомобилей тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. При необходимости сообщения стоянки автомобилей со всеми этажами жилых и общественных зданий, сооружений допускается проектировать общие лестничные клетки и шахты лифтов, имеющих режим "Перевозка пожарных подразделений" по ГОСТ Р 52382, при условии устройства на всех подземных этажах стоянки автомобилей перед входами (выходами) в лестничные клетки и лифты тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре, а также подпор воздуха отдельными системами в объем общих лестничных клеток и лифтовых шахт в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности.
собственно, об этом писали в предыдущем посте перед вашим.
Сергей812 вне форума  
 
Непрочитано 19.10.2019, 00:54
#27
akaevelin


 
Регистрация: 19.10.2019
Сообщений: 5


Да, есть СТУ "устройство в объёме обычной лестничной клетки типа Л2 лифта, в том числе с
остановкой на уровне заглубленной автостоянки (паркинга), без устройства двойного
тамбур-шлюза с подпором воздуха при пожаре;" и габариты лифта 1100х1400 опять же под вопросом но указаны в СТУ, еще читаем. Т.е. определить по сп 54 затруднительно глубину холла.
Из старого ГОСТа
"5.2.3 Размеры кабины, грузоподъемность и скорость лифтов для пожарных рекомендуется выбирать из предусмотренных ГОСТ 5746.
Для обеспечения возможности использования носилок и кроватей минимальная грузоподъемность лифта для пожарных (в том числе лифтов с проходной кабиной) должна быть не менее 1000 кг, кабина должна иметь ширину 1100 мм и глубину 2100 мм (см. пункт 0.5 введения). При наличии такого лифта может быть также использован лифт для пожарных грузоподъемностью 630 кг и кабиной шириной 1100 мм и глубиной 1400 мм (пункт 0.5 введения). Ширина дверного проема кабины должна быть не менее 800 мм."
akaevelin вне форума  
 
Непрочитано 19.10.2019, 01:12
#28
Сергей812


 
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 7,415


Цитата:
Сообщение от akaevelin Посмотреть сообщение
Да, есть СТУ "устройство в объёме обычной лестничной клетки типа Л2 лифта, в том числе с
остановкой на уровне заглубленной автостоянки (паркинга), без устройства двойного
тамбур-шлюза с подпором воздуха при пожаре;"
СТУ на этот объект? И какие компенсирующие мероприятия для предотвращения распространения огня/продуктов горения из пожарного отсека автостоянки в пожарный отсек самого МКД или наоборот?
Сергей812 вне форума  
 
Непрочитано 19.10.2019, 23:59
#29
akaevelin


 
Регистрация: 19.10.2019
Сообщений: 5


Да, на этот и он прошел экспертизу...
"Для пожарных отсеков автостоянки (паркинга) и жилых секций предусматриваются общие лифты для транспортирования пожарных подразделений, без устройства лифтового холла перед лифтом, размещаемым в объеме лестничной клетки, при условии:
- устройства ограждающих конструкций шахты лифтов с пределом огнестойкости не ниже REI 150,
- двери в шахту лифта предусмотреть в дымогазонепроницаемом исполнении с пределом огнестойкости не ниже EIS 60,
- при входе в лифт в уровне заглубленного паркинга предусмотреть одинарный тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре с ограждающими конструкциями с пределом огнестойкости не ниже EI 150 и дверями EIS 60 без устройства дренчерных завес над проемом,
- предусмотреть подпор воздуха в шахту лифта при пожаре.
Подпор воздуха в тамбур-шлюз, указанный в настоящих СТУ перед шахтами лифтов для пожарных на уровне заглубленного паркинга предусмотреть самостоятельными системами с резервными вентиляторами, включающимися автоматически при выходе из строя основного вентилятора, и с воздуховодами, защищенными до предела огнестойкости не менее EI 60......"

Лифт размещен в лестнично-лифтовом узле (по СТУ, двери квартир выходят прямо в этот лестнично-лифтовой узел, двери квартир EIS 60 , стены этого лестнично-лифтового узла REI 150). А вот в парковке лифтовый холл

Последний раз редактировалось akaevelin, 20.10.2019 в 00:19.
akaevelin вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2019, 09:36
#30
AAE_01


 
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 75


Цитата:
Сообщение от akaevelin Посмотреть сообщение
- устройства ограждающих конструкций шахты лифтов с пределом огнестойкости не ниже REI 150,
Сориентируйте, пж-та, для чего в пределах ЛК делать шахту с нормированным параметром огнестойкости?
Чтобы огонь с лестницы не попал в шахту? Если не ошибаюсь, лестница соединяет и парковку и квартиры?
Или там отсечка? Если отсечка, тогда понятно.
Цитата:
- двери в шахту лифта предусмотреть в дымогазонепроницаемом исполнении с пределом огнестойкости не ниже EIS 60,
Для распашных дверей огнестойкость по параметру дымогазонепроницаемости обеспечить возможно.
Для лифтов с режимом ППП должны быть раздвижные автоматические двери.
Пока не приходилось встречаться с такими дверьми с нормированным параметром по S.
Если не затруднит, дайте, пж-та, ссылку на производителя.
AAE_01 вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2019, 10:33
#31
akaevelin


 
Регистрация: 19.10.2019
Сообщений: 5


Лестница не объединяет, только лифт
https://ibb.co/4j9g6pz
Фирму напишу в понедельник, но высока вероятность что лифты по спецзаказу, т.к. в лестнично-лифтовой узел открывание на две стороны.
akaevelin вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2019, 10:39
#32
AAE_01


 
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 75


Цитата:
Сообщение от akaevelin Посмотреть сообщение
Лестница не объединяет, только лифт
Тогда понятно.
Цитата:
Фирму напишу в понедельник, но высока вероятность что лифты по спецзаказу, т.к. в лестнично-лифтовой узел открывание на две стороны.
Спасибо.
Проходная кабина не экзотика. В принципе все производители делают такие лифты.
Вот EIS60 не встречал пока. ...хотя может не обращал внимания просто. Не до конца понимаю как можно обеспечить такое на раздвижных дверях.
AAE_01 вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2019, 10:51
#33
akaevelin


 
Регистрация: 19.10.2019
Сообщений: 5


Заплечико с одной из сторон 40 мм! Мои домыслы по поводу конструкции двери подождут до понедельника, когда гляну коммерческое. Есть идеи по поводу глубины лифтового холла?
akaevelin вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2019, 13:39
#34
AAE_01


 
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 75


Цитата:
Сообщение от akaevelin Посмотреть сообщение
Есть идеи по поводу глубины лифтового холла?
Полагаю, раз возник вопрос, у Вас этот размер меньше регламентированного п.4.9 СП 54 13330.2016.
Возможно ли этот пункт обойти, я не знаю.
Такие размеры холлов приняты исходя из возможности внести носилки в лифт.
Если, например, у Вас напротив входа в лифт есть дверь коридора или тому подобное, то можно попробовать сослаться на то что открыв эту дверь носилки можно занести. Но это на уровне теории.
P.S. увидел, Вы план выкладывали. Похоже проблема с глубиной холла в паркинге. Тогда у меня нет ответа.
Цитата:
Заплечико с одной из сторон 40 мм!
Само по себе требование по EIS60 для шахты лифта мне не понятно.
У Вас в тамбуре и в квартирах есть двери EIS60, которые не пропустят дым в ЛК и к шахте лифта.
Для чего их дублировать..

Последний раз редактировалось AAE_01, 20.10.2019 в 13:47.
AAE_01 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Остановка лифта жилого дома в одноуровневой подземной парковке.

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опять обрушение ЛИС Разное 5146 03.12.2019 08:08
Расстояние от въезда в подземную парковку до окон жилого дома AlexK Архитектура 29 13.11.2017 10:07
Расход на наружное пожаротушение многосекционного жилого дома Route Водоснабжение и водоотведение 3 14.09.2012 17:06
Сообщение подземной автопарковки и жилого дома Tarasova Архитектура 1 20.06.2012 14:38
Канализация из полиэтилена (ПНД) в подземной автостоянке Жилого дома? Niko79 Водоснабжение и водоотведение 9 29.09.2011 15:27