Электростанция на восходящем потоке воздуха.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Электростанция на восходящем потоке воздуха.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 08.11.2014, 15:49 #1
2men

всем доброго времени суток. У меня такая проблемка .я студент строительного университета и вот уже подошло время для выбора диплома. преподаватель мне предложил сделать диплом на тему :"Электростанция на восходящем потоке воздуха". Данный проект был создан Американцами ,но не воплощен в жизнь из-за высокой стоимости. я решил попробовать его рассчитать. смысл такой. будет монолитная железобетонная оболочка высотой 600 м. и с диаметром у основания 200 м. конструкция схожа с градирней до высоты 150 м. потом идет оболочка диаметром 100 метров не меняя его до самого конца. в чем у меня вопрос. как будут меняться нормативы на объемы работ по возведению такой ж/б оболочки, в скользящей опалубке, от высоты? по планам нормативы до 150 м. брать как возведение градирни ,а дальше ничего не могу придумать
заранее благодарен
Просмотров: 2336

Непрочитано 08.11.2014, 16:05
TVN

Выше градирен только дымовые трубы.
TVN вне форума  

Автор темы   Непрочитано 08.11.2014, 16:56
2men

я это понимаю,но нельзя рассчитывать конструкцию цилиндрического уровня диаметром 100 метров как трубу. это оболочка.
2men вне форума  

Непрочитано 08.11.2014, 20:50
TVN

Цитата:
Сообщение от 2men Посмотреть сообщение
в чем у меня вопрос. как будут меняться нормативы на объемы работ по возведению такой ж/б оболочки, в скользящей опалубке, от высоты?
Цитата:
Сообщение от 2men Посмотреть сообщение
но нельзя рассчитывать конструкцию
Так в чем же вопрос, расчет конструкции или нормативы на объемы?
TVN вне форума  

Непрочитано 08.11.2014, 22:08
Бахил

?

Царицын

Раз вопрос в ветке по технологии, то очевидно ТСП.
Применяй скользящую опалубку. Как для трубы.