|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Минимальный радиус поворота электротали
ДЗМК Инж-конструктор МК-КМД И.О. главного конструктора
Днепропетровск
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 294
|
||
Просмотров: 10206
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,290
|
Цитата:
Они ещё иногда делают пути крест-накрест. То бишь без стрелок. А таль "переносить каждый раз краном за крест". Надо их расстреливать (ну после четвертования, конечно). И детей. И так до 7 колена. ![]() По теме - вопрос к заказчику. Делайте как он скажет. У вас же скорее всего нет норм с обязательным требованием "Rфакт>R из паспорта" ? И реально таких норм скорее всего нет. Пути-монорельсы, это КМ, это часть здания, это техрегламент на здания. Там такого требования чтобы всё соответствовало здравому смыслу и паспорту оборудования "вроде точно нет". То есть ПБ соответствует и ладно. То есть не работает, заказчик принял, значит он так и хотел. Если кому что есть добавить по последним фразам прошу. Очень в них не уверен, хотя и много времени потратил на поиски в своё время.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 21.11.2014 в 16:30. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Ну что же делать, чудны твои дела господи, впрочем в истории форума уже задавали такие вопросы, я отвечал: "это есть в паспорте тельфера", но внимания тогда не обратили, в замен доставали какие-то строительные нормы в которых был указан радиус поворота ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,290
|
Да, кстати, например, для шахтных монорельсов есть стрелки и такие минимальные радиусы (и ещё много чего там регламентируется). Их там целый ПБ, если не ошибаюсь (или глава).
Поэтому мне и режет глаза всякая хрень на поверхности. sbi, вы не согласны, что нельзя монорельс делать с радиусом полметра ? Или в чём возмущение, я не понял ? Можно много чего придумать взамен, только так делать нельзя.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Ведущий конструктор (механик). Гидроэнергетика. Грузо-подъемные механизмы и их м/к Регистрация: 15.04.2014
Запорожье, Украина
Сообщений: 28
|
Минимальный радиус поворота тали зависит от механизма передвижения тали, а в частности от расстояния между приводными и холостыми колесами и конечно способностью этих механизмов к вращению. что касается радиуса гиба-1м,05 это не реально но двутавры гнуть можно и нужно если требуется. с соответственно его усилением, по нижнему и верхнему поясу.
а может ребята думали сделать двутавр гнутый под такие радиусы. тогда дело другое, теперь все зависит от тали, которая может поворачивать или нет.ну а если таль не может поворачивать то ее можно заставить))
__________________
Только те, кто принимают абсурдные попытки, могут достичь совершенства. Последний раз редактировалось vomaxx, 22.11.2014 в 14:58. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,290
|
Во, во. И я о том же. Если нельзя, но очень хочется, то можно.
И это ведь не один конструктор так думает. Это вся совокупность КМ (за малым исключением) кладёт на монорельсы и тали. Нужен геноцид. Холокост. Ядрёный взрыв. Ассасинам заказать всех КМ ! Забанить всех КМ-щиков ! Ввести клятву КМ перед регистрацией на форуме делать только прямые монорельсы без поворотов ! Шо ещё с вами делать, если все такие. Вот такие. И вы ещё про архитекторов заикаетесь, что те с АР лажают.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
конструктор машиностроитель Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893
|
Разве что нужно добавить к приводным колесам дифференциал и отклоняющие ролики, опорные подшипники на вертикальные оси и еще черт знает что.
.
__________________
Из честолюбия или чувства долга не может родиться ни чего ценного. А. Эйнштейн |
|||
![]() |
|
||||
внс Регистрация: 04.06.2008
Москва
Сообщений: 136
|
Что-то грузоподъемность 10т (вес КАМАЗА) не для электротали. Габариты проектного груза необходимо также указать. А 10т крупногабаритного груза по малому радиусу поворота - такая динамика, что весь цех из стороны в сторону зашатается из-за маятникового эффекта, а груз закрутится на тали - не остановишь.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
На сколько я помню, на радиусе 0,5м может повернуть электрическая таль 0,25-0,5т с высотой подъема 6м и двутавр 18М-24М, на радиусе 1м может повернуть 2-х тонная электроталь с высотой подъема до 12м
![]() Если вы узнаете размеры по тележкам восьмитонной болгарской тали вы испугаетесь ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Ведущий конструктор (механик). Гидроэнергетика. Грузо-подъемные механизмы и их м/к Регистрация: 15.04.2014
Запорожье, Украина
Сообщений: 28
|
коллега полностью согласен с вами.
да и дифф. не надо ставить никакой.
__________________
Только те, кто принимают абсурдные попытки, могут достичь совершенства. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,290
|
Offtop: Простите, за моральный срыв. КМ-щики достали в этом месте.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Ведущий конструктор (механик). Гидроэнергетика. Грузо-подъемные механизмы и их м/к Регистрация: 15.04.2014
Запорожье, Украина
Сообщений: 28
|
ну например))))))-
__________________
Только те, кто принимают абсурдные попытки, могут достичь совершенства. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,375
|
vomaxx, это понятно. кольцо скользит по натянутой струне (тросу). а на поворотах как? Ведь, нельзя-же натянутый торос изогнуть, нужны будут точки опоры
----- добавлено через ~3 мин. ----- Цитата:
Троллеи- да, но помещение пожароопасное. Калийная селитра, а троллеи- это искры |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,290
|
Кроме троллея есть импортные (и местные) кабельные барабаны с натягом до 1 км кабеля (например на морском флоте/нефтеплатформах это популярно) вроде бы. Очень дорогие и огромные. Тогда ставятся широкие шкивы.
Но это общее решение. А как конкретно здесь делают не знаю. Может иначе исхитряются.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Ведущий конструктор (механик). Гидроэнергетика. Грузо-подъемные механизмы и их м/к Регистрация: 15.04.2014
Запорожье, Украина
Сообщений: 28
|
думаю решение для ВБИ
__________________
Только те, кто принимают абсурдные попытки, могут достичь совершенства. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Минимальный радиус кривизны пути монорельса | Дмитрий_М | Конструкции зданий и сооружений | 23 | 22.02.2018 14:57 |
Revit Structure для конструктора (проблемы проектирования) | professor_off | Revit | 5168 | 26.08.2015 16:48 |
Минимальный радиус аппарели | Kuznecstanislav | Технология и организация строительства | 2 | 21.03.2012 14:56 |
Минимальный радиус изгиба профлиста | ztu | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 24.10.2011 20:22 |
радиус поворота дорог на подстанции | Kolpas | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 9 | 23.09.2011 13:16 |