|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Проблемы построения дополнительной конструкции по характерной линии края проезжей части с сохранением динамики в Civil 3D 2012
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
||
Просмотров: 2967
|
|
||||
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104
|
Характерная линия строится не на всю протяжённость - это изза цели по ширине то-есть характерной линии по КПЧ. В 2012 версии такое бывает, попробуйте использовать не характерную линию, а 3D полилинию или даже 2D полилинию.
А конструкцию не хочет смещать потому, что бортовик и тротуар не сидят на звене по откосу и ширине ("Выравнивание по откосу и уширению") а также элемент после тротуара (газон наверное) в свою очередь тоже не привязан к тротуару. Элементы конструкции надо переносить только специализирвоанной командой "перенести" для элементов конструкции. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Как это не сидят? Не знаю, открыл вот что в конструкции:
А если я построю доп. полосу и буду примыкать к трассе смещения 8.25, динамика будет сохраняться? ----- добавлено через ~54 мин. ----- А какая конструкция водосборного лотка ровняется по ширине? Последний раз редактировалось SKY_SHY, 27.04.2015 в 18:41. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104
|
Цитата:
Если будете примыкать к трассе, то передающее звено надо сделать такого же уклона и ширины как в коридоре проезжей части. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Тогда понятно теперь.)) Спасибо!
----- добавлено через ~2 мин. ----- А будет ли динамика, если я извлеку из коридора хар. линии и задам ими в качестве границы по ширине для тротуара, который будет примыкать слева или справа от коридора? ----- добавлено через ~30 мин. ----- Кстати, если ширина идёт неравномерно и я не знаю какая ширина на каком участке, то тогда наверное подойдут характерные линии для динамики разумеется? Последний раз редактировалось SKY_SHY, 28.04.2015 в 09:32. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Цитата:
Ну, да только этот альтернативный вариант и не получается, даже если я задаю поперечный уклон такой же как у коридора и ширину смещения. Я не знаю в чём дело. Для конструкции тротуара я выбрал тротуар городской - там есть цель по ширине внутреннего бульвара. В эту цель я назначаю хар. линию островка. Наверное будет не совсем правильно, если мне надо островок построить отдельно. И строить его лучше профилированием наверное, да? Ну и всё таки конструкция моя строится от осевой трассы главного коридора. Последний раз редактировалось SKY_SHY, 28.04.2015 в 12:26. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104
|
А зачем вы привязали переносное звено к центральной оси? Оноже и должно переносить тротуар на край проезжей части. Островок не обязательно объектом профилирования делать, лучше коридором, мне кажется. тем же коридором, что и тротуар. Кроме самого вот закругления.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Цитата:
Островок коридором. Допустим я условно разделю его на 3 части как на рисунке. Имхо, мне кажется только так корректно можно построить его - тремя коридорами с указанием границ по ширине. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |