Проблемы построения дополнительной конструкции по характерной линии края проезжей части с сохранением динамики в Civil 3D 2012
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Вертикальные решения на базе AutoCAD > Проблемы построения дополнительной конструкции по характерной линии края проезжей части с сохранением динамики в Civil 3D 2012

Проблемы построения дополнительной конструкции по характерной линии края проезжей части с сохранением динамики в Civil 3D 2012

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.04.2015, 10:57 #1
Проблемы построения дополнительной конструкции по характерной линии края проезжей части с сохранением динамики в Civil 3D 2012
SKY_SHY
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288

Здравствуйте! Не понимаю в чём кроется проблема. Я строю новый коридор для конструкции "Kolde-ring-offset for bike-path and sidewalks". Коридор как было показано в видеоуроке строился от главной трассы коридора. У меня это трасса "Allignment - (4)" В Конструкции есть конструктивный элемент "Выравнивание по откосу и уширению, но Civil не хочет смещать конструкцию по указанной мной хар. линии в "Цель" "Целевая трасса". Вообще, чтобы только взять хар. линии с коридора, который является основным по кромке проезжей части - характерная линия строится не на всю протяжённость коридора. Как бы вы сторили в этом случае. Полоса примыкает видно что не совсем под прямым углом.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: мне нуж.JPG
Просмотров: 36
Размер:	129.6 Кб
ID:	148555  

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
Munster (Meckel becker st - Kolde ring st).dwg (1.30 Мб, 807 просмотров)

Просмотров: 2967
 
Непрочитано 27.04.2015, 18:07
1 | #2
Nick Z


 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104


Характерная линия строится не на всю протяжённость - это изза цели по ширине то-есть характерной линии по КПЧ. В 2012 версии такое бывает, попробуйте использовать не характерную линию, а 3D полилинию или даже 2D полилинию.

А конструкцию не хочет смещать потому, что бортовик и тротуар не сидят на звене по откосу и ширине ("Выравнивание по откосу и уширению") а также элемент после тротуара (газон наверное) в свою очередь тоже не привязан к тротуару. Элементы конструкции надо переносить только специализирвоанной командой "перенести" для элементов конструкции.
Nick Z вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.04.2015, 18:22
#3
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Как это не сидят? Не знаю, открыл вот что в конструкции:


А если я построю доп. полосу и буду примыкать к трассе смещения 8.25, динамика будет сохраняться?

----- добавлено через ~54 мин. -----
А какая конструкция водосборного лотка ровняется по ширине?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: uraban.JPG
Просмотров: 22
Размер:	95.5 Кб
ID:	148608  
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
Munster (Meckel becker st - Kolde ring st).dwg (1.39 Мб, 728 просмотров)

Последний раз редактировалось SKY_SHY, 27.04.2015 в 18:41.
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 27.04.2015, 21:30
1 | #4
Nick Z


 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
Как это не сидят? Не знаю, открыл вот что в конструкции:


А если я построю доп. полосу и буду примыкать к трассе смещения 8.25, динамика будет сохраняться?

----- добавлено через ~54 мин. -----
А какая конструкция водосборного лотка ровняется по ширине?
Можете назначить звену по откосу и ширине ширину 2 м например и увидите, что не сидят.
Если будете примыкать к трассе, то передающее звено надо сделать такого же уклона и ширины как в коридоре проезжей части.
Nick Z вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.04.2015, 08:34
#5
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Тогда понятно теперь.)) Спасибо!

----- добавлено через ~2 мин. -----
А будет ли динамика, если я извлеку из коридора хар. линии и задам ими в качестве границы по ширине для тротуара, который будет примыкать слева или справа от коридора?

----- добавлено через ~30 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Nick Z Посмотреть сообщение
Можете назначить звену по откосу и ширине ширину 2 м например и увидите, что не сидят.
Если будете примыкать к трассе, то передающее звено надо сделать такого же уклона и ширины как в коридоре проезжей части.
Кстати, если ширина идёт неравномерно и я не знаю какая ширина на каком участке, то тогда наверное подойдут характерные линии для динамики разумеется?

Последний раз редактировалось SKY_SHY, 28.04.2015 в 09:32.
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2015, 10:08
1 | #6
Nick Z


 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104


Ну безусловно, характерными линиями можно и удобнее.

Трассы и прочее всё - это как альтернативный вариант
Nick Z вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.04.2015, 12:17
#7
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Цитата:
Сообщение от Nick Z Посмотреть сообщение
Ну безусловно, характерными линиями можно и удобнее.

Трассы и прочее всё - это как альтернативный вариант

Ну, да только этот альтернативный вариант и не получается, даже если я задаю поперечный уклон такой же как у коридора и ширину смещения. Я не знаю в чём дело. Для конструкции тротуара я выбрал тротуар городской - там есть цель по ширине внутреннего бульвара. В эту цель я назначаю хар. линию островка. Наверное будет не совсем правильно, если мне надо островок построить отдельно. И строить его лучше профилированием наверное, да? Ну и всё таки конструкция моя строится от осевой трассы главного коридора.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: URBAN SIDEWALK.JPG
Просмотров: 14
Размер:	16.1 Кб
ID:	148721  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ISLAND.JPG
Просмотров: 16
Размер:	35.6 Кб
ID:	148722  
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
Munster (Meckel becker st - Kolde ring st).dwg (1.14 Мб, 601 просмотров)

Последний раз редактировалось SKY_SHY, 28.04.2015 в 12:26.
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2015, 18:14
1 | #8
Nick Z


 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104


А зачем вы привязали переносное звено к центральной оси? Оноже и должно переносить тротуар на край проезжей части. Островок не обязательно объектом профилирования делать, лучше коридором, мне кажется. тем же коридором, что и тротуар. Кроме самого вот закругления.
Nick Z вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.04.2015, 19:53
#9
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Цитата:
Сообщение от Nick Z Посмотреть сообщение
А зачем вы привязали переносное звено к центральной оси? Оноже и должно переносить тротуар на край проезжей части. Островок не обязательно объектом профилирования делать, лучше коридором, мне кажется. тем же коридором, что и тротуар. Кроме самого вот закругления.
Я этот урок смотрел, может я ошибаюсь, но вроде бы он привязывался к трассе центрального коридора. Так это вы сами и есть))))

Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
http://www.youtube.com/watch?v=jHgs7WzbP0o
Островок коридором. Допустим я условно разделю его на 3 части как на рисунке. Имхо, мне кажется только так корректно можно построить его - тремя коридорами с указанием границ по ширине.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: трассв для civil.JPG
Просмотров: 14
Размер:	46.6 Кб
ID:	148778  
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2015, 23:18
1 | #10
Nick Z


 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104


Ну да, я. Островок, мне кажется не настолько важен, чтобы аж 2 лишних коридора городить изза него.
Предлагаю вот так его нарисовать
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2013
Munster (Meckel becker st - Kolde ring st)nz.dwg (1.35 Мб, 516 просмотров)
Nick Z вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.04.2015, 12:05
#11
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Спасибо, вы очень мне помогли!
SKY_SHY вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Вертикальные решения на базе AutoCAD > Проблемы построения дополнительной конструкции по характерной линии края проезжей части с сохранением динамики в Civil 3D 2012



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Разработка ПОС, искусство проектирования Tyhig Технология и организация строительства 117 25.11.2021 17:38