|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как обойти требования по построению ттреугольников видимости в компактной коттеджной застройке?
Проектирование
Рязань
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 2,003
|
||
Просмотров: 3878
|
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Это понятно...
Знак 5.21 ограничивает скорость 20км/час Особенности: В жилой зоне преимущество имеют пешеходы, движение которых разрешается не только по тротуарам, но и по проезжей части. В жилой зоне запрещается: а) движение со скоростью более 20 км/ч; б) сквозное движение; в) учебная езда; г) стоянка с работающим двигателем; д) стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. Эти требования распространяются на все дворовые территории (дворы, кварталы и т. п.). При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. |
|||
![]() |
|
||||
Как то надо бороться с тенденцией строиться на "носовых платках", этот способ (требование) может оказаться очень действенным (настолько что высшее руководство отменит) и начнут проектировать поселки с нормальными улицами (с тротуарами и велодорожками, зелеными зонами, отдельными зонами коммуникаций) и нормального размера участками (не по 600 м2 и даже не по 1200 м2).
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу нормативные документы для проектирования охранной сигнализации, видеонаблюдения и СКУД | yulcha81 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 13.12.2011 13:53 |