Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Перемещение груза над существующими действующими сооружениями
Проектирование, трубопроводы
УФА
Регистрация: 25.02.2004
Сообщений: 209
|
||
Просмотров: 5174
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Помимо прочего недавно (может 5 лет назад) вышел техрегламент на здания.
В нём увы, есть слова : "Проектируй как хочешь по нормам, но обеспечь безопасность людей и имущества." Что означает второе. Юридически ответственность от аварии (ущерб имуществу) может лежать на проектировщике любой стадии. К несчастью в РФ пока здесь дырка в нормах и в законах. Теоретически может ПОС предусмотреть перенос над имуществом без мероприятий, ППР заложит мероприятия, строители утвердят в работу РД и ППР, бочка упадёт, а ППРщик и строители будут пенять на ПОСовщика потому что ППР надо делать строго согласно ПОС. С другой стороны я обычно закладывал невыполнимые мероприятия по остановке производства, и мне было сразу ясно, что так делать не будут. Почему я так делал. Я всегда хотел сделать лучше для всех, в том числе и для заказчика. Мне было очевидно, что, "если бочка упадёт на эстакаду", то не службе заказчика, а в целом заказчику будет плохо. Однако там всегда сидели неквалифицированные люди, которых нагибали начальники цехов и они вместе запрещали любые адекватные мероприятия. В итоге я просто отписывался. 1) Вы можете предусмотреть традиционные мероприятия (страховка грузозахватывающего устройства, страхование работ, нарисовать путь переноса, прикрыть щитами хотя у вас 110 т, выбрать кран побольше). 2) Вы можете воспользоваться механизмом нарушения норм в РТН или сделать СТУ. Шутка. 3) Вы можете получить письменное согласие службы заказчика на "риск аварии, но делайте". Этого вам никогда не дадут, но вдруг паяльником... 4) Вы можете исключить перенос бочки над имуществом технологией. Кроме кранов есть и другие способы ведь... 5) Вы можете переносить бочку по частям. Выбирайте. На самом деле в любом случае ПОСовщика здесь вряд ли посадят или оштрафуют на работе. Слишком много будет виновных лиц до него. Ведь бочки сами по себе не падают. И смотря что за эстакада. Стратегического назначения или аварийное заброшенное сооружение под демонтаж.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование, трубопроводы Регистрация: 25.02.2004
УФА
Сообщений: 209
|
Хм, хорошая идея - указать одним из мероприятий, что во время проведения этих работ необходимо временно вывести из эксплуатации эту эстакаду. Посмотрим как заказчик отреагирует.
Щитами эстакаду не прикрыть, если 110 тонн упадет (ттт), то там просто щитами не прикроешься, сооружение делать надо. Кран побольше, да принимаю гусеничный Либхерр 600 т или 750 т с запасом грузоподъемности процентов на 30-40. Мероприятия по страховке грузозахватного приспособления: это как, дублирующие стропы или принимают коэффициент запаса в N раз больше? (никогда с этим не сталкивался). 2, 4, 5 - не проходят в моем случае. п.3 можно как раз и исключить, написав про вывод из эксплуатации этой эстакады. Эстакада действующая. Я понятия не имею что там перекачивается, но на территории НПЗ обычно перекачивается что-то очень взрыво- пожароопасное. Труб достаточно много. Кстати забыл написать, что высота эстакады порядка 3,5-4 метров. Немного не проходит бочка на трейлере к месту монтажа, поэтому придется переносить краном. ВладимирК Да. Это однозначно буду прописывать ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Цитата:
Цитата:
Копайте дорогу, чтобы проехала бочка. Я думал там рядом место установки. А так, ради одного транспорта, целый кран 600 т... Это плохо.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование, трубопроводы Регистрация: 25.02.2004
УФА
Сообщений: 209
|
Цитата:
![]() Во всяком случае пока отрабатываем все возможные варианты и этот вариант первый, навскидку. Конечно будем прорабатывать другие варианты (может какие то конструкции временно сломать придется, чтобы кран поближе поставить), чтобы определить оптимальный, в т.ч. и по транспортировке оборудования. |
|||
![]() |