Правила лицензирование деятельности по строительному контролю
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Правила лицензирование деятельности по строительному контролю

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.07.2015, 13:24 #1
ССПТехнадзор

Добрый день коллеги. Работаю инженером технического надзора в организации занимающиеся сельско хозяйственной деятельностью. Когда коснулось дело до подписания актов скрытых работ, оформили меня как представителя заказчика по вопросам строительного контроля от имени сторонней организации, мотивируя тем, что у нашей организации отсутствует лицензия на осуществление данного вида деятельности. Причем данной организации наша контора ежемесячно башляет не малые деньги, за осуществление строительного контроля за нашими объектами, который по факту осуществляю только я. На мой естественный вопрос, почему бы нам самим получить данную лицензию, ответили что это большой геморрой. Но все же хочется самому разобраться в этом вопросе, поэтому прошу подсказать необходимую нормативную базу, регламентирующую порядок получение разрешения на данный вид деятельности, да и в обще буду благодарен за любую информацию по данной теме.
Просмотров: 1045

Непрочитано 21.07.2015, 14:04
генплан

Генеральный план и транспорт

Челябинск

Приказ №624 Минрегиона "Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства "
На каждый вид работ из указанного перечня нужен допуск СРО (не лицензия), п.32 Приказа №624 про строительный контроль.
про СРО можно почитать 190-ФЗ Градостроительный кодекс глава 6.1

Цитата:
Сообщение от ССПТехнадзор Посмотреть сообщение
самим получить данную лицензию, что это большой геморрой