|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Преобразование 3D модели в плоскость
Регистрация: 28.08.2015
Сообщений: 9
|
||
Просмотров: 4196
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,409
|
Процедура называется "Развертка". Добро пожаловать в поиск.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,409
|
С добрым утром, страна!
![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 175
|
А вы попробуйте руками лист бумаги свернуть бубликом, и поймете что такое двойная кривизна. Развертку такой фигуры построить нельзя, потому что тут без деформации листа не обойтись. Упрощайте моделью из сети (появятся грани), ее уже можно будет развернуть. Но не в автокаде, в нем придется попотеть с разверткой.
Можно покурить программы с модулями моделирования листовых деталей, но двойную кривизну они вам тоже не развернут. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 175
|
Приведенная картинка - не развертка, а математика, и не развернется полукольцо без деформации листа.
То что разбить на полукольцо и прямые цилиндры - само собой, и цилиндры преобразуются в плоскость головным мозгом и принимают форму прямоугольника со сторонами равными высоте и длине окружности цилиндра. А если головной мозг не понимает, что поверхность двойной кривизны развернуть (я сейчас говорю про реальные листовые материалы, а не про построение фигуры по формуле) не получится - всегда можно взять листок бумаги и попробовать его загнуть в 2 направлениях одновременно, чтоб получить купол, к примеру. Ваш путь - разбиение полукольца на плоские полигоны (это делает любая программа, которая моделирует полигонами, блендер и развертки сразу генерирует) и уже там построение развертки. Количеством полигонов можно отрегулировать качество и гладкость получаемой фигуры. Больше тут говорить не о чем. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Передача 3D модели Заказчику. | plaz | Прочее. Программное обеспечение | 75 | 16.05.2013 20:17 |
Ищу 3D модели полувагонов и платформ в любом формате | Владимир М | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 9 | 25.06.2011 22:37 |
Как грамотно строить чертеж по 3d модели | Борисарх | AutoCAD | 1 | 26.11.2010 18:10 |
Преобразование съемки с 2D в 3D | hotirium | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 2 | 21.10.2010 21:29 |
Преобразование 3d модели в чертеж по проекциям | FatalError3467 | AutoCAD | 2 | 28.09.2010 16:32 |