Повышающий коэффициент для объектов повышенного уровня ответственности
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Повышающий коэффициент для объектов повышенного уровня ответственности

Повышающий коэффициент для объектов повышенного уровня ответственности

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.11.2015, 14:41 #1
Повышающий коэффициент для объектов повышенного уровня ответственности
Vasya constr
 
Ярославль
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 589

Добрый день, есть ли нормативное обоснование для применения повышающего коэффициента к стоимости разработки проектной и рабочей документации для технически сложных зданий повышенного уровня ответственности. Речь про объект нового строительства
Просмотров: 3097
 
Непрочитано 27.11.2015, 15:14
#2
fag85


 
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394


есть в приказе Минрегиона от 29 декабря 2009 г. N 620
fag85 вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2015, 17:23
#3
Structural Engineer


 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 61


Цитата:
Сообщение от fag85 Посмотреть сообщение
есть в приказе Минрегиона от 29 декабря 2009 г. N 620
Где? Можете пункт уточнить?
Нашел п. 3.3, но там для уникальных зданий.
Structural Engineer вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2015, 21:42
#4
fag85


 
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394


п.3.4
По особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - до 2,0 и 1,7 соответственно.
Размер коэффициента устанавливается проектной организацией по согласованию с заказчиком.
fag85 вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2015, 22:08
#5
Алекс80

КЖ,КМ
 
Регистрация: 17.01.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 338


в 3.4 речь о реконструкции. к новому строительству не относится! есть письмо от авторов МУ что для нового строительства коэфиценты не вводятся! хотя конечно должны бы!

Последний раз редактировалось Алекс80, 27.11.2015 в 22:25.
Алекс80 вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2015, 22:25
#6
fag85


 
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394


похоже, что правда Ваша
fag85 вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2015, 05:57
#7
Structural Engineer


 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 61


Цитата:
Сообщение от fag85 Посмотреть сообщение
п.3.4
По особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - до 2,0 и 1,7 соответственно.
Размер коэффициента устанавливается проектной организацией по согласованию с заказчиком.
Повышенный уровень ответственности и особо опасное и уникальное здание это разные понятия.
Например, здания входящие в инфраструктуру жд транспорта и аэропортов по требованию экспертизы считаются повышенного уровня ответственности. И совсем необязательно, что эти здания особо опасные и тем более уникальные.
Экспертиза требует дополнительные расчеты на аварийную ситуацию.
Как учесть эти дополнительные работы в сметах ПИР?

Последний раз редактировалось Structural Engineer, 28.11.2015 в 06:08.
Structural Engineer вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2015, 12:16
#8
grozd62

конструктор
 
Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519


Цитата:
Сообщение от Structural Engineer Посмотреть сообщение
здания входящие в инфраструктуру жд транспорта и аэропортов по требованию экспертизы считаются повышенного уровня ответственности
в инфраструктуру может входить и сортир и здание управления. мы принимали,что входящие в технологическую инфраструктуру - повышенного уровня ответственности со всеми вытекающими, не входящие в технологическую цепочку - нет. Думаю,это верный подход. Отказать в к-те будет сложно..
grozd62 вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2015, 11:28
#9
Structural Engineer


 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 61


Цитата:
Сообщение от grozd62 Посмотреть сообщение
в инфраструктуру может входить и сортир и здание управления. мы принимали,что входящие в технологическую инфраструктуру - повышенного уровня ответственности со всеми вытекающими, не входящие в технологическую цепочку - нет. Думаю,это верный подход. Отказать в к-те будет сложно..
Логика понятна и я с ней согласен.
Вы экспертизу прошли уже с отнесением зданий и сооружений, входящих в инфраструктуру жд транспорта общего пользования, к нормальному уровню ответственности?
Нам завернули проект с таким подходом...
Structural Engineer вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2015, 11:35
#10
fag85


 
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394


Цитата:
Сообщение от Structural Engineer Посмотреть сообщение
Повышенный уровень ответственности и особо опасное и уникальное здание это разные понятия.
Например, здания входящие в инфраструктуру жд транспорта и аэропортов по требованию экспертизы считаются повышенного уровня ответственности. И совсем необязательно, что эти здания особо опасные и тем более уникальные.
Вы как-то читаете выборочно.
Ссылка была на технически сложные здания
fag85 вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2015, 11:58
#11
grozd62

конструктор
 
Регистрация: 09.06.2010
Москва и МО
Сообщений: 1,519


нет,к повышенному. но не всех.
grozd62 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Повышающий коэффициент для объектов повышенного уровня ответственности



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разработка ПОС, искусство проектирования Tyhig Технология и организация строительства 117 25.11.2021 17:38
уровень ответственности зданий и сооружений по ФЗ № 384 новый проектировщик Прочее. Архитектура и строительство 130 11.12.2019 14:44
Уровень ответственности линейных объектов Aragorn Прочее. Архитектура и строительство 3 09.06.2012 11:48
Civil 3D и СПДС GraphiCS: правильное отображение отметок уровня (да и, в-общем, всех объектов) qwer Вертикальные решения на базе AutoCAD 2 07.11.2011 22:00
FILTER / фильтр BM60 Справочник команд 0 08.07.2008 15:35