|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как обосновать, почему ПОС/ППР/ППРк для эстакады над ЖД должен делать профессионал?
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 7
|
||
Просмотров: 2917
|
|
||||
Разработка ППР, ППРк Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
А ни как. Тут легче обосновать почему вы не хотите.
А если от обратного. То если вы не можете, то не профессионал. Значит срезаем должность и з/п. И отправляем на переобучение, за свой счет. Я бы понял почему сметчик не может. Это да, такому на курсах сметного дела не обучают. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 16
|
А в чем проблема в проектировании?
Железка выдаст график "окон" когда не будет движения составов, в эти промежутки времени и надо будет вписываться с монтажом. Могут заставить обучить персонал правилам безопасности на ж.д., ну еще поставить сигнальщиков, которые будут смотреть за приближением поездов Про ЛЭП это отдельная тема, надо смотреть расстояния от кабеля до монтируемой балки, оформлять наряд-допуск, звать представителей, обесточивать и т.д. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 7
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
Действительно, ничего непреодолимого в проектах через железку нет.
Но… сам процесс согласования и его срок (в Москве до 1 года, бывает и от 1 года), количество беготни, непрошибаемость и корысть железнодорожников, и прочий геморрой, несоизмерим с повышающим коэффициентом в 1.2 на проектирование. |
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
Бояться нечего. Если и будут какие косяки, железнодорожники обязательно увидят. Они ничего не пропустят, такому нормоконтролю только порадуешься. Другое дело, согласовывать, переделывать, пересогласовывать придется о-о-о-очень долго, если опыта нет.
|
|||
![]() |
|
||||
Разработка ППР, ППРк Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
|||
![]() |
|
||||
Разработка ППР, ППРк Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
Это пройдет.
Отвечать перед законом будет не тот кто разрабатывал, а тот кто ставит печать и пишет "согласовано". Вот он должен боятся и переживать. А инженер рискует премией, ну или рабочим местом, если уж совсем касяк-касяк. А там будет столько печатей на титулинике что крайнего не найдут. Тоесть найдут это будет прораб, как самый не защищенный. Найдут к чему придраться. Главное в расчете крана не ошибитесь, что бы все это на пути не упало. Но там расчеты простые. И скорее всего ж/д сразу ППРК запросит. А вот там уже да, есть возможность отмазаться. Последний раз редактировалось ВладимирК, 30.11.2015 в 17:09. |
|||
![]() |
|
||||
Инженерище) Регистрация: 07.12.2012
Спб
Сообщений: 168
|
Цитата:
1) СТ 52 ГрК РФ. 2. Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами. 2) КоАП РФ, Статья 9.5.1. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства без свидетельства о допуске к соответствующим видам работ или с нарушением минимально необходимых требований к выдаче свидетельств о допуске к соответствующим видам работ
__________________
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто её создал. © Альберт Эйнштейн |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Почему в СП35 мосты и трубы не сказано какой габарит должен быть у путепроводов через дороги с троллейбусным движением? | МишаИнженер | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 9 | 09.10.2012 14:17 |