Как обосновать, почему ПОС/ППР/ППРк для эстакады над ЖД должен делать профессионал?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Как обосновать, почему ПОС/ППР/ППРк для эстакады над ЖД должен делать профессионал?

Как обосновать, почему ПОС/ППР/ППРк для эстакады над ЖД должен делать профессионал?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 30.11.2015, 02:09 #1
Как обосновать, почему ПОС/ППР/ППРк для эстакады над ЖД должен делать профессионал?
krnvs
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 7

Имеется проект трассы теплосети 2Т Ду800, один из участков выполнен в виде эстакады над железной дорогой.

Требуются аргументы, почему для этой работы надо обладать большим опытом и недостаточно просто иметь перед глазами СП 48.13330.2011 (СНиП 12-01-2004).

Просьба участникам в жанре фильма-катастрофы или антиутопии описать, какие "косяки" возможны при дилетантском подходе к выполнению ПОС/ППР/ППРк, желательно с примерами из жизни, с приблизительной оценкой ущерба в миллионах рублей, часах простоя, человеческих жизнях.

Прилагаю план и разрез. Отвечу на все вопросы.

Если потребуется, допишу апдейт о том, как само руководство планирует вести работы или отдельные операции, для вашей конструктивной критики.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: presentation-rz.png
Просмотров: 268
Размер:	73.7 Кб
ID:	161297  Нажмите на изображение для увеличения
Название: presentation-pl.png
Просмотров: 206
Размер:	80.1 Кб
ID:	161298  

Просмотров: 2917
 
Непрочитано 30.11.2015, 10:52
#2
ВладимирК

Разработка ППР, ППРк
 
Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566


А ни как. Тут легче обосновать почему вы не хотите.
А если от обратного. То если вы не можете, то не профессионал. Значит срезаем должность и з/п. И отправляем на переобучение, за свой счет.

Я бы понял почему сметчик не может. Это да, такому на курсах сметного дела не обучают.
ВладимирК вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2015, 11:12
#3
ArtEfimov


 
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 16


А в чем проблема в проектировании?
Железка выдаст график "окон" когда не будет движения составов, в эти промежутки времени и надо будет вписываться с монтажом.
Могут заставить обучить персонал правилам безопасности на ж.д., ну еще поставить сигнальщиков, которые будут смотреть за приближением поездов
Про ЛЭП это отдельная тема, надо смотреть расстояния от кабеля до монтируемой балки, оформлять наряд-допуск, звать представителей, обесточивать и т.д.
ArtEfimov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.11.2015, 14:04
#4
krnvs


 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 7


Цитата:
Сообщение от ВладимирК;
То если вы не можете, то не профессионал. Значит срезаем должность и з/п. И отправляем на переобучение, за свой счет.
Всё так. Не профессионал. Должность и з/п срезать ниже уже некуда. На переобучение денег нет.
krnvs вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2015, 15:04
#5
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


Действительно, ничего непреодолимого в проектах через железку нет.
Но… сам процесс согласования и его срок (в Москве до 1 года, бывает и от 1 года), количество беготни, непрошибаемость и корысть железнодорожников, и прочий геморрой, несоизмерим с повышающим коэффициентом в 1.2 на проектирование.
Fland вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2015, 15:18
#6
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Бояться нечего. Если и будут какие косяки, железнодорожники обязательно увидят. Они ничего не пропустят, такому нормоконтролю только порадуешься. Другое дело, согласовывать, переделывать, пересогласовывать придется о-о-о-очень долго, если опыта нет.
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2015, 16:29
2 | #7
ВладимирК

Разработка ППР, ППРк
 
Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566


Цитата:
Сообщение от krnvs Посмотреть сообщение
Всё так. Не профессионал. Должность и з/п срезать ниже уже некуда. На переобучение денег нет.
Да признайся что ты просто не хочешь.
Глаза боятся руки делают. Это нормальный процесс. Иначе ничему не научишься.
ВладимирК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.11.2015, 16:57
#8
krnvs


 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 7


Цитата:
Сообщение от ВладимирК Посмотреть сообщение
Да признайся что ты просто не хочешь.
А если не "не хочу", а ссу? Потому что видел тех людей, которые это будут строить, и знаю уровень сложности того, что они строили до этого?
krnvs вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2015, 17:01
#9
ВладимирК

Разработка ППР, ППРк
 
Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566


Это пройдет.
Отвечать перед законом будет не тот кто разрабатывал, а тот кто ставит печать и пишет "согласовано". Вот он должен боятся и переживать.
А инженер рискует премией, ну или рабочим местом, если уж совсем касяк-касяк. А там будет столько печатей на титулинике что крайнего не найдут. Тоесть найдут это будет прораб, как самый не защищенный. Найдут к чему придраться.
Главное в расчете крана не ошибитесь, что бы все это на пути не упало. Но там расчеты простые.
И скорее всего ж/д сразу ППРК запросит. А вот там уже да, есть возможность отмазаться.

Последний раз редактировалось ВладимирК, 30.11.2015 в 17:09.
ВладимирК вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2015, 19:14
#10
kifa


 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,847


тоже в первый раз переживал когда для жд освещение делал, но ниче страшного научился, теперь вообще спокойно делаю объекты для ЖД
kifa вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2015, 20:16
#11
357

бывший...
 
Регистрация: 13.08.2009
Краснодар
Сообщений: 1,171
<phrase 1=


Заключи договор с восстановительным поездом этого отделения железной дороги на монтаж ферм и трубопроводов. Они сами всё и согласуют, и привезут, и смонтируют...
357 вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2015, 20:20
#12
lexabelic


 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 820


Ничего суперстрашного вроде нет.
lexabelic вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2015, 22:25
#13
REDS

Конструктор (Железяки)
 
Регистрация: 12.04.2007
Russia
Сообщений: 252


krnvs у Вас есть аттестация Ростехнадзора, разрешающая разработку ППРк?
__________________
<<Самое сложное - ДОЙТИ ДО ПРОСТОГО...>>
REDS вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.11.2015, 23:24
#14
krnvs


 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 7


REDS, аттестации нет, но теперь догадываюсь, что нужна (если делать буду всё-таки я)
krnvs вне форума  
 
Непрочитано 30.11.2015, 23:32
#15
lexabelic


 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 820


Offtop: не уверен - не обгоняй)))
lexabelic вне форума  
 
Непрочитано 02.12.2015, 12:22
1 | #16
ТриНоги

Инженерище)
 
Регистрация: 07.12.2012
Спб
Сообщений: 168


Цитата:
Сообщение от krnvs Посмотреть сообщение
Требуются аргументы, почему для этой работы надо обладать большим опытом и недостаточно просто иметь перед глазами СП 48.13330.2011 (СНиП 12-01-2004).
Вот вам аргументы:

1) СТ 52 ГрК РФ. 2. Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

2) КоАП РФ, Статья 9.5.1. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства без свидетельства о допуске к соответствующим видам работ или с нарушением минимально необходимых требований к выдаче свидетельств о допуске к соответствующим видам работ
__________________
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто её создал. © Альберт Эйнштейн
ТриНоги вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Как обосновать, почему ПОС/ППР/ППРк для эстакады над ЖД должен делать профессионал?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разработка ПОС, искусство проектирования Tyhig Технология и организация строительства 117 25.11.2021 17:38
Почему в СП35 мосты и трубы не сказано какой габарит должен быть у путепроводов через дороги с троллейбусным движением? МишаИнженер Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 9 09.10.2012 14:17