|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Почему так сильно разнятся перемещения?
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 54
|
||
Просмотров: 3232
|
|
||||
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 54
|
В таком случае, чему верить?) Периоды тоже разнятся, следовательно, частоты тоже; при пластинчатой схеме получается, что труба подвержена резонансу, при балочной - нет
|
|||
![]() |
|
||||
Расчет и конструирование Регистрация: 30.09.2010
Москва
Сообщений: 397
|
Обычный стержень, в отличие от пластинчатой модели, не учитывает искривление и депланацию сечений при сдвиге и кручении. Если же эти факторы несущественны (обычно у достаточно длинных элементов так и бывает), результаты по пластинчатой и стержневой моделям должны совпадать. В противном случае - очевидно неправильное моделирование.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 54
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 54
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
нет, не приемлемо. У вас сильно разные модели и сильно разные потому перемещения.
----- добавлено через 17 сек. ----- SkyFly, можно посмотреть модели? |
|||
|
||||
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 54
|
Цитата:
а вот здесь не совсем понятно, можно поподробнее? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 54
|
Перезадал жесткости, перезадал загружение от с.веса, динамическую от ветра, все равно не сходятся перемещения (34.7 против 51.51), может это из за того что пластины заданы не совсем корректно, как вы уже говорили?
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Ну с жесткостями разобрались, теперь смотрите нагрузки. Мне за Вас лень считать, но нагрузки заданы разные, инфа 100%.
В протоколе расчета пишется сумма нагрузок по всем загружениям. Дык вот по загружению "собственный вес" на стержневой модели 91 кН, на оболочечной - 111. По статическому ветровому загружению на стержневой 25 по X, на оболочечной 42.. 70% разницы по боковой нагрузке, 50% разницы по перемещениям. Вполне сопоставимые цифры) |
|||
|
||||
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 54
|
Цитата:
![]() Не, все нормально с вертикальной, вы наверное, старый файлик открыли? В общем ветер некорректно задан для стержневой системы, спасибо большое Последний раз редактировалось zuko38irk, 09.06.2016 в 11:24. Причина: доп.инф |
|||
![]() |
|
||||
Сараи, эстакады, этажерки и прочий металлолом Регистрация: 16.03.2013
Новомосковск (Тула)
Сообщений: 3,112
|
zuko38irk, да что ж непонятного -то? СВ вычисляется по геометрии, а она довольно отличается в этих двух вариантах, в оболочечной же пластины пересекаются накладывая двойную массу в узле плюс отличие в размерах. Вы старайтесь сами больше думать чем подобные вопросы задавать
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Если учесть то, что я рисовал в #11 - получается разница всего в 0.2% для Вашего случая, что, вероятно, не критично. Откуда целых 20% пока понять не могу. Вероятно, слишком мало элементов на цилиндре. Или еще чего. Посчитайте руками, сколько должно быть веса.
|
|||
|
||||
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 54
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Там даже не в этом дело, если правильно моделировать кольцо пластинами (по средней линии кольца), то площадь пластин даже с учетом наложений будет меньше. Да и не наберется 20%. Вот, пример нарисовал:
----- добавлено через ~3 мин. ----- zuko38irk, ну вот, теперь всего 8% разницы от статического ветра) С весом мне ситуация до сих пор не ясна, пока не знаю, в какую сторону думать. |
|||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему сильно тормозит SCAD при визуализации результатов | Aragorn | SCAD | 54 | 15.02.2018 04:10 |
Непонятно почему результаты расчета по СП и СНиП на пульсацию в ПК Лира САПР 2013(некоммерческая) так сильно отличаются | Igor1985 | Лира / Лира-САПР | 3 | 30.03.2016 18:39 |
Почему правая часть так сильно деформировалась? | 741520 | Лира / Лира-САПР | 5 | 12.08.2014 16:44 |
Почему сильно меняется размер файла в ACAD MEP 2013? | Dante_Tmb | AutoCAD | 2 | 01.08.2013 21:14 |
SCAD прогиб плиты (перемещения по Z) | Xenser | SCAD | 44 | 05.03.2010 05:10 |