Как заправлять ДГУ, во время работы в качестве резервного источника?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Как заправлять ДГУ, во время работы в качестве резервного источника?

Как заправлять ДГУ, во время работы в качестве резервного источника?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.07.2016, 09:43 #1
Как заправлять ДГУ, во время работы в качестве резервного источника?
Данила-мастер
 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 10

Имеется 2 ДГУ мощностью 2250 кВА каждая,в помещении, пристроенном к зданию.
Расход под нагрузкой около 450-500л/час. Встроенных баков в самих установках нет.
По заданию заказчика время автономной работы - 8 часов.
Сейчас документация прошла экспертизу с формулировкой в ПЗ раздела "На случай резервного хранения топлива предусмотрено помещение, где располагаются баки с топливом в объеме 1 м3. Баки доставляются автотранспортом типа Газель. Насосная группа расположена в помещении ДГУ".
Ситуация классическая - стадия "П" делалась до меня, теперь прилетела рабочка.

В связи с этим у меня возникло несколько вопросов на которые ответы пока не нашлись:

1. Возможно ли использование топливозаправщика для 7ми кратного пополнения тех самых баков объемом 1м3,и если да, обязательно ли предусматривать для него площадку хранения на территории?
2. Какие еще существуют варианты выхода из ситуации без повторного захода в экспертизу и/или корректировки СТУ.
3. В случае размещения подземного резервуара с топливом на площадке и прокладке топливной магистрали до промежуточных баков или ДГУ, необходимо ли будет повторно проходить экспертизу? (по данному пункту возникли разногласия с начальством, я однозначно считаю что ДА)

Последний раз редактировалось Данила-мастер, 14.07.2016 в 11:52. Причина: Уточнение вопроса
Просмотров: 8207
 
Непрочитано 14.07.2016, 11:03
#2
kp+

идущий по граблям
 
Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,175


Насчет топливозаправщика была тема. Все не так просто, как хотелось бы. Но если ПД прошла экспертизу, скорее всего, все те мероприятия, что указаны в теме, там предусмотрены. Или нет?

Цитата:
Сообщение от Данила-мастер Посмотреть сообщение
Баки доставляются автотранспортом типа Газель
Так сами баки или топливо, которое в них заливается? Или на "Газели" должны привозить баки с уже залитым в них топливом, и менять их типа как капсулы?

Offtop: Неплохо бы переименовать тему, потому что первый ответ, что приходит в голову - снизить нагрузку Например, такое название: "Дозаправка ДГУ в полете во время работы"

Последний раз редактировалось kp+, 14.07.2016 в 11:32.
kp+ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.07.2016, 11:29
#3
Данила-мастер


 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 10


Никаких мероприятий кроме текстовки в записке на стадии "П", прошедшей экспертизу, кстати ГГЭ, предусмотрено не было.
ТХ по топливоснабжению ДГУ не разрабатывалась вовсе.
В заключении ГГЭ касательно ТХ дизелей такая фраза "Дизель-генераторная установка (ДГУ) выбрана на напряжение 10кВ и размещена в отдельном здании рядом с комплексом с необходимыми для его работы инженерными системами (заправочная система, отопление, вентиляция, газоудаление, газовыхлоп и др."
Исходя из текста - меняться как капсулы, но учитывая отсутствие встроенных баков в установках, возникает вопрос, как они будут работать во время смены емкости.
Данила-мастер вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2016, 11:30
#4
svg


 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 416


2250 кВА - 400-500 л/час - маловато будет! Проверьте данные.
svg вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.07.2016, 11:37
#5
Данила-мастер


 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 10


457-495 по паспорту производителя, при 100% нагрузке, в зависимости от модели генератора.
Но вопрос не в расходе. С емкостью в 1м3 все равно далеко не уедешь.
Данила-мастер вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2016, 11:55
#6
kp+

идущий по граблям
 
Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,175


Цитата:
Сообщение от Данила-мастер Посмотреть сообщение
Исходя из текста - меняться как капсулы
Я свое предположение написал в порядке бреда, неужели правда? А что говорят производители?

Последний раз редактировалось kp+, 14.07.2016 в 12:05.
kp+ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.07.2016, 12:01
#7
Данила-мастер


 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 10


Я так понимаю (исходя из опроса участников разработки стадии "П"),что формулировка была исключительно с целью отмазаться от экспертизы, без прицела на рабочку, а теперь вот приходиться искать обходные пути.
Фраза в записке про емкость и газель вообще не даёт ни малейшего представления о технологии топливоснабжения ДГУ.
Данила-мастер вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2016, 13:52
#8
hasa


 
Регистрация: 17.03.2016
Казань
Сообщений: 210


Вот здесь была подобная смешная тема.
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=132063&page=5
Аренда топливозаправщика и водителя съест стоимость повторной разработки проекта и экспертизы за несколько месяцев. Запроектируйте емкость, насосную, повторная экспертиза и вперед. Расход топлива ИМХО занижен. Лучше уточнить у поставщика расход на не оптимальных режимах.
Если юморист про разгрузку с газели тонной емкости ДТ не запроектировал кран для разгрузки, то его (проектировщика) надо поставить в угол.
hasa вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2016, 14:21
#9
jtdesign

архитектор
 
Регистрация: 17.07.2009
Riga
Сообщений: 3,791
Отправить сообщение для jtdesign с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от hasa Посмотреть сообщение
кран
Подъезжает виловый погрузчик, извлекает емкость из Газели, возит и ставит куда надо, обратно вторую (для непрерывности работы двигателя) уже пустую емкость обратно в Газель. И так 4 раза в день (или чаще).

Для такого рабочего режима даже бак в 10 кубов маловатым будет.
jtdesign вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2016, 14:37
#10
svg


 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 416


Расход топлива надо брать для 75% нагрузки - рабочий режим работы генератора, он на 100% долго не протянет
svg вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2016, 14:48
#11
juri18

Инженер
 
Регистрация: 27.05.2007
Сибирь
Сообщений: 2,970


Добавлю, что перевозка топлива в "автомобиле типа Газель" не делает груз менее опасным.
Так что в нее нужен спецкомплект (мигалка, таблички и т.д.) и допуск у водителя.
juri18 вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2016, 14:49
#12
hasa


 
Регистрация: 17.03.2016
Казань
Сообщений: 210


Цитата:
Сообщение от jtdesign Посмотреть сообщение
ставит куда надо
Дык куда надо? Топливопровода нет. Только если шланги перекидывать.
Цитата:
Сообщение от jtdesign Посмотреть сообщение
виловый погрузчик
В этой стране обычно называют вилоЧный. Сам не знаю почему. И это все равно грузоподъемная машина, которой нет в ИД. Еще можно пандус сделать, нанять бригаду грузчиков, лебедкой на джипе гендиректора пользоваться.
hasa вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.07.2016, 16:15
#13
Данила-мастер


 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 10


Прилагаю схему.
Вложения
Тип файла: pdf план без штампа.pdf (54.3 Кб, 200 просмотров)
Данила-мастер вне форума  
 
Непрочитано 14.07.2016, 17:09
#14
kp+

идущий по граблям
 
Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,175


Цитата:
Сообщение от juri18 Посмотреть сообщение
Добавлю, что перевозка топлива в "автомобиле типа Газель" не делает груз менее опасным.
Так что в нее нужен спецкомплект (мигалка, таблички и т.д.) и допуск у водителя.
Топливозаправщик "Газель" существует. А возить залитый топливный бак 1 м3 в бортовом автомобиле, каждый раз выгружать и переподключать вместо порожнего - это все-таки БСК.
Данила-мастер, скиньте кусочек генплана напротив того самого помещения - может там и обозначена площадка для топливозаправщика?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gazel-biznes-toplivozapravchik.jpg
Просмотров: 129
Размер:	33.6 Кб
ID:	173381  Нажмите на изображение для увеличения
Название: avtotsisterna-dlya-perevozki-nefteproduktov-na-baze-gazel-next.jpg
Просмотров: 139
Размер:	198.2 Кб
ID:	173382  
kp+ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.07.2016, 17:37
#15
Данила-мастер


 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 10


Нет,площадки нет. С восточной част помещения примыкает выездная рампа подземной автостоянки, с остальных сторон - обваловка землей.
Данила-мастер вне форума  
 
Непрочитано 15.07.2016, 09:55
#16
bonacon

начальник
 
Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118


Схемку посмотри. Ж/д цистерну заменить на а/топливозаправщик.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
1729_3_3_TH_03_i1.dwg (171.4 Кб, 162 просмотров)
bonacon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.07.2016, 16:02
#17
Данила-мастер


 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 10


Проблема решена. После консультаций с технологом, выяснили, что существует практика заключения договора с нефтебазой,
о том что в течение определенного промежутка времени приезжает топливозаправщик.
Соответственно остается только предусмотреть закладные для расположения топливных муфт, и место для стоянки заправщика на время слива.
Топливо поступает в ДГУ по топливопроводу от промежуточного бака 1м3, расположенного в нашем помещении.
Данила-мастер вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2016, 18:50
#18
kp+

идущий по граблям
 
Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,175


Цитата:
Сообщение от Данила-мастер Посмотреть сообщение
и место для стоянки заправщика на время слива
Не забудьте оборудовать это место всем необходимым, см. в конце темы по ссылке в #2.
kp+ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.07.2016, 13:33
#19
Данила-мастер


 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 10


Спасибо,учту)
Данила-мастер вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2016, 14:10
#20
hasa


 
Регистрация: 17.03.2016
Казань
Сообщений: 210


Цитата:
Сообщение от Данила-мастер Посмотреть сообщение
практика заключения договора с нефтебазой
Т.е. за тот час, на который хватит кубового бака, водитель должен проснуться, одеться, собраться, заправиться, доехать от нефтебазы, пройти проходную и найти на территории объекта волшебную точку подключения? Аренда заправщика и круглосуточного водилы покроет цену емкости за год-два. А в случае ЧП хозяин запорет оборудование. Согласен, что жлобов-заказчиков надо учить.
hasa вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Как заправлять ДГУ, во время работы в качестве резервного источника?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Необходимость получения ордера АТИ (АТО) на земляные работы при строительстве в М.О. Mitch Технология и организация строительства 1 17.05.2013 12:19
Должен мастер или прораб обязательно быть на строительной площадке во время работы? nazarkoo Технология и организация строительства 14 05.10.2012 12:50
Уменьшить время работы программы Zaghim Программирование 20 17.09.2010 16:42
Как учитывается время нахождения пожарных подразделений на объекте, при расчете времени работы систем ППЗ? Bird13 Разное 6 25.05.2009 08:00
Поиск работы Perezz!! Разное 46 21.03.2008 12:50