|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как заправлять ДГУ, во время работы в качестве резервного источника?
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 10
|
||
Просмотров: 8207
|
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,175
|
Насчет топливозаправщика была тема. Все не так просто, как хотелось бы. Но если ПД прошла экспертизу, скорее всего, все те мероприятия, что указаны в теме, там предусмотрены. Или нет?
Так сами баки или топливо, которое в них заливается? Или на "Газели" должны привозить баки с уже залитым в них топливом, и менять их типа как капсулы? Offtop: Неплохо бы переименовать тему, потому что первый ответ, что приходит в голову - снизить нагрузку ![]() ![]() Последний раз редактировалось kp+, 14.07.2016 в 11:32. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 10
|
Никаких мероприятий кроме текстовки в записке на стадии "П", прошедшей экспертизу, кстати ГГЭ, предусмотрено не было.
ТХ по топливоснабжению ДГУ не разрабатывалась вовсе. В заключении ГГЭ касательно ТХ дизелей такая фраза "Дизель-генераторная установка (ДГУ) выбрана на напряжение 10кВ и размещена в отдельном здании рядом с комплексом с необходимыми для его работы инженерными системами (заправочная система, отопление, вентиляция, газоудаление, газовыхлоп и др." Исходя из текста - меняться как капсулы, но учитывая отсутствие встроенных баков в установках, возникает вопрос, как они будут работать во время смены емкости. |
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,175
|
Я свое предположение написал в порядке бреда, неужели правда? А что говорят производители?
Последний раз редактировалось kp+, 14.07.2016 в 12:05. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 10
|
Я так понимаю (исходя из опроса участников разработки стадии "П"),что формулировка была исключительно с целью отмазаться от экспертизы, без прицела на рабочку, а теперь вот приходиться искать обходные пути.
Фраза в записке про емкость и газель вообще не даёт ни малейшего представления о технологии топливоснабжения ДГУ. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2016
Казань
Сообщений: 210
|
Вот здесь была подобная смешная тема.
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=132063&page=5 Аренда топливозаправщика и водителя съест стоимость повторной разработки проекта и экспертизы за несколько месяцев. Запроектируйте емкость, насосную, повторная экспертиза и вперед. Расход топлива ИМХО занижен. Лучше уточнить у поставщика расход на не оптимальных режимах. Если юморист про разгрузку с газели тонной емкости ДТ не запроектировал кран для разгрузки, то его (проектировщика) надо поставить в угол. |
|||
![]() |
|
||||
Подъезжает виловый погрузчик, извлекает емкость из Газели, возит и ставит куда надо, обратно вторую (для непрерывности работы двигателя) уже пустую емкость обратно в Газель. И так 4 раза в день (или чаще).
Для такого рабочего режима даже бак в 10 кубов маловатым будет. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2016
Казань
Сообщений: 210
|
Дык куда надо? Топливопровода нет. Только если шланги перекидывать.
![]() В этой стране обычно называют вилоЧный. Сам не знаю почему. И это все равно грузоподъемная машина, которой нет в ИД ![]() |
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,175
|
Цитата:
Данила-мастер, скиньте кусочек генплана напротив того самого помещения - может там и обозначена площадка для топливозаправщика? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 10
|
Проблема решена. После консультаций с технологом, выяснили, что существует практика заключения договора с нефтебазой,
о том что в течение определенного промежутка времени приезжает топливозаправщик. Соответственно остается только предусмотреть закладные для расположения топливных муфт, и место для стоянки заправщика на время слива. Топливо поступает в ДГУ по топливопроводу от промежуточного бака 1м3, расположенного в нашем помещении. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2016
Казань
Сообщений: 210
|
Т.е. за тот час, на который хватит кубового бака, водитель должен проснуться, одеться, собраться, заправиться, доехать от нефтебазы, пройти проходную и найти на территории объекта волшебную точку подключения?
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Необходимость получения ордера АТИ (АТО) на земляные работы при строительстве в М.О. | Mitch | Технология и организация строительства | 1 | 17.05.2013 12:19 |
Должен мастер или прораб обязательно быть на строительной площадке во время работы? | nazarkoo | Технология и организация строительства | 14 | 05.10.2012 12:50 |
Уменьшить время работы программы | Zaghim | Программирование | 20 | 17.09.2010 16:42 |
Как учитывается время нахождения пожарных подразделений на объекте, при расчете времени работы систем ППЗ? | Bird13 | Разное | 6 | 25.05.2009 08:00 |
Поиск работы | Perezz!! | Разное | 46 | 21.03.2008 12:50 |