Лофтинг, не могу построить лопасть гребного винта по сложным сечениям ( выбранные объекты недействительны)
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Лофтинг, не могу построить лопасть гребного винта по сложным сечениям ( выбранные объекты недействительны)

Лофтинг, не могу построить лопасть гребного винта по сложным сечениям ( выбранные объекты недействительны)

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 11.09.2016, 11:33 #1
floopi

Здравствуйте. Я студент, совсем недавно начал самоизучение 3D моделирования автокада. Столкнулся с такой проблемой: при лофтинге, по сечениям гребного винта, автокад мне выдает ошибку "выбранные объекты недействительны". Сечения соединял соответствующей командой "соединить" . Сечения имеют одинаковое количество вершин. Всё вроде бы должно работать...не понимаю в чем проблема.

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
сечения_лопасть.dwg (487.0 Кб, 91 просмотров)

Просмотров: 5160

Непрочитано 11.09.2016, 12:17
Хмурый

СПб

попробовать сечения преобразовать в области и выполнить лофтинг
Хмурый вне форума  

Автор темы   Непрочитано 11.09.2016, 12:27
floopi

не получилось
floopi вне форума  

Непрочитано 12.09.2016, 17:09
sasha_lif

Дизайнер-конструктор

Kiev
<phrase 1=

пятое снизу сечение перерисуй, его глючит

Непрочитано 19.09.2016, 11:39
vn

Хотя бы одно из сечений надо удалить.
Вложения
DWG 2013
сечения_лопасть.dwg (793.5 Кб, 107 просмотров)
vn вне форума  

Автор темы   Непрочитано 22.09.2016, 16:02
floopi

это минимальное количество сечений, меньше нельзя...

----- добавлено через 53 сек. -----
Цитата:
Сообщение от sasha_lif Посмотреть сообщение
пятое снизу сечение перерисуй, его глючит
все сечения перерисовывал несколько раз, и даже в полилинию переделывал
floopi вне форума  

Непрочитано 22.09.2016, 16:17
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)

Набережные Челны (это где КамАЗ)

Цитата: