|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Асфальтирование сборных железобетонных плит
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 30
|
||
Просмотров: 7143
|
|
||||
конструктор Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,295
|
Цитата:
Еще слышал байку, что при значительном износе бетонных покрытий дорог, как временное мероприятие до переустройства укладывается асфальт. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 139
|
По ОДМ 218.2.025-2012 "ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ" для малых пролетов (при температурных перемещениях до 5мм) допустимо использовать непрерывное покрытие проезжей части. При этом 2 способа борьбы с трещинами в покрытии:
1. Армирование покрытия полимерными сетками между слоями асфальта; 2. Ежегодная заливка трещин над швом битумной мастикой в рамках содержания моста. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Трещины в местах стыков плит непременно вылезут. Несколько может замедлить этот процесс армирование асфальта сеткой и нарезка в асфальте швов над стыками плит.
В начале и конце моста надо делать шов. Варианты конструкции можно глянуть в СП "Мосты и трубы". ----- добавлено через ~3 мин. ----- Тогда лучше сразу швы над стыками плит в асфальте нарезать. По типу ОДМ 218.5.001-2008 "Рекомендации по нарезке швов в нижних слоях асфальтобетонных покрытий". |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 740
|
В США они из одной монолитной плиты выпускают во вторую стержни диаметром 16. Стержни идут по центру плит с шагом 200 мм.Между плитами заливают какую-то химию на каучуке. Ну и как вишенка на торте: чтробы все это работало как надо, делают отменное основание под дорогу.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
"УСТРОЙСТВО ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" СТО НОСТРОЙ 2.25.41 -2011 ![]() Но наши строители такие штуки сильно не любят. Машины, умеющие запихивать штыри в бетон методом вибропогружения довольно дороги и капризны в эксплуатации. А строителям интересно гнать объем. За это премии платят. Так что штыревые соединения и армирование приходится из проектов выкидывать. При расчете это выливается в увеличение толщины покрытия. Что строителей только радует - это ж их любимые кубы бетона. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Включение в совместную работу сборных железобетонных плит покрытий и перекрытий | Бетономен | Железобетонные конструкции | 14 | 17.04.2017 13:32 |
Поверочный расчет сборных железобетонных ребристых плит покрытия (6х1,5м;6х3м) | shkiller | Обследование зданий и сооружений | 9 | 17.02.2017 07:00 |
Применение и оборачиваемость сборных железобетонных плит | Тайный доброжелатель | Технология и организация строительства | 7 | 19.06.2015 10:41 |
Помогите найти типовую технологическую карту монтаж сборных железобетонных плит для гражданского здания | Kotor | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 14.03.2012 00:15 |
Прогиб сборных железобетонных ребристых плит | oleg_81 | Обследование зданий и сооружений | 32 | 10.09.2011 11:06 |